Похожие работы
|
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов - страница №1/5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№
п/п
|
Раздел.
Тема
урока
|
Кол-
во часов
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовки обучающихся (результат)
|
Вид
контроля
|
Домашнее задание
|
Лексика
|
Грамматика
|
Лингво-
странове-
дение
|
Ауди-
рование
|
Говорение
|
Чтение
|
Письмо
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
§ 0. После летних каникул (7 часов)
|
1–
2
|
Встреча
в школе
после
летних
каникул
|
2
|
Вводные
по теме
урока
|
Erklären,
berichten,
erzählen,
объяснить
разницу их
употребле-
ния
|
Прямой порядок
слов, обратный
порядок слов в
предложении,
рамочная конструкция
|
Как про-
водят лет-
ние кани-
кулы дети
в немецко-говорящих
странах
|
Уметь по-
нимать на
слух текст
в виде
письма
|
Уметь кратко высказы-
ваться по
теме «Мои
летние
каникулы»
|
Уметь чи-
тать текст с полным понима-
нием прочитан-
ного
|
Уметь вы-
писать из
текста
предложе-
ния, содер-
жащие
рамочную
конструк-
цию с
обратным порядком слов
|
Контроль
диалогиче-
ской речи.
Правильное
граммати-
ческое оформле-
ние речи
|
Подго-
товка краткого со-
общения
о летних
канику-
лах
|
3
|
Где от-
дыхают
немецкие
школь-
ники в
Герма-нии?
|
1
|
Урок за-
крепле-
ния лек
сико-грам-
матиче-
ского ма-
териала и
развития
навыков
чтения
|
Das Ferien-
lager, das
Zelt, sich
bekannt
machen,
sich vor-
bereiten
|
Повторение
временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-
рядковые числительные
|
Как про-
водят лет-
ние кани-
кулы дети
в Швейца-
рии, Гер-
мании,
Австрии
|
Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения
одноклас-
сников о
летних ка-
никулах и
|
Уметь рас-
сказывать о своих летних каникулах
|
Уметь
читать тексты
с понима-
нием основ-
ного содер-
жания, из-
влекать нужную
|
Уметь написать письмо
другу по пе-
реписке о
своих лет-
них канику-
лах
|
Проверка
навыков и
умения связного монологи-
ческого
высказыва-
ния по теме
|
Напи-
сать
письмо
о летних
канику-
лах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
давать им свою оценку
|
|
информа-
цию из
прочитан-
ного
|
|
«Как я про-
вел свои
летние ка-
никулы»
|
|
4
|
Где го-
ворят
по-немецки?
|
1
|
Урок
изучения
нового
материала
|
Der Süden,
der Nor-
den, der
Westen,
der Osten,
die Grenze,
Servus!,
sich erho-
len, der
Klassen-
kamerad
|
Порядок слов в
немецком про-
стом предло-
жении
|
Познако-
миться с
именами
выдаю-
щихся людей:
Robert
Koch,
Albert Ein-
stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin
|
|
Уметь от-
вечать на
вопросы к
тексту
|
Уметь чи-
тать текст с понима-
нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-
ражать свое отно-
шение к прочитанному
|
Работа со
словарем
|
Правиль-
ное оформ-
ление
письма другу
|
Учить новые слова, выбрать задания по рабочей
тетради
(РТ)
|
5
|
Мы по-
вторя-
ем: «Шко-
ла, «Вре-
мена го-
да»
|
1
|
Урок за-
крепле-
ния, по-
вторения.
Практи-
кум
|
Повторе-
ние и сис-
тематиза-
ция лекси-
ческого материала за преды-
дущий год обучения
|
Повторение ин-
финитивного
оборота «um …
zu + Infinitiv»
|
|
Беседа о
немецком
языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча-
щихся
|
Уметь отвечать на поставленные вопросы с
опорой на
географиче-
скую карту
Европы, рассказы-
вать о
школе и
|
Уметь вы-
писывать
из текста
ключевые
слова как
опору для
устного со- общения
|
Уметь де-
лать пись-
менное со-
общение о
школе
|
Устное со-
общение
|
Рассказ
о школе
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
временах года с опорой на
ассоци-
грамму
|
|
|
|
|
6–7
|
Повторение.
Прове-
рочная
работа
|
2
|
Уроки об-
общаю-
щего по-
вторения
|
Лексика
§ 0
|
Грамматика § 0
|
Немецко-
говоря-
щие стра-
ны
|
Уметь
восприни-
мать на слух стихотво-
рение
|
|
|
Уметь де-
лать пись-
менное со- общение
по теме § 0
|
Провероч-
ная работа
по матери-
алу § 0
|
Работа
над ошиб-
ками
|
§ I. Что называем мы нашей Родиной? (15 часов)
|
8
|
Что та-
кое Ро-
дина
для ка-
ждого
из нас?
|
1
|
Урок раз-
вития на-
выков
чтения
|
Der Wald,
der Fluss,
der Berg,
das Feld,
das Meer,
der See,
das Tal,
das Gras,
die Wiese,
die Ge-
gend, der
Ort, das
Ding
|
Употребление
инфинитивного
оборота после
глаголов raten,
empfehlen, vor-
schlagen, bitten
|
Мнение
немецких
школьни-
ков о ро-
дине по
материа-
лам жур-
нала «Ju-
ma»
|
Учить
восприни-
мать на слух
микротек-
сты с п. п. с.
|
Уметь вы
разить своё согласие /
несогласие,
сформули-
ровать ос-
новную
мысль тек-
ста
|
Уметь чи-
тать сооб-
щения с по-
ниманием
основного
содержа-
ния.
Извлекать
нужную
информа-
цию из про-
читанного
|
Умение
составить
ассоцио-
грамму
«Родина –
die Heimat»
|
Текущий.
Уметь от-
вечать на
вопросы к
прослушан-
ным текстам
|
Новые
слова.
Подго-
товить
развер-
нутый
ответ на вопрос:
«Was ist
die Hei-
mat für
dich?»
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
9
|
Первое
знаком-
ство с
Авст-
рией и
Швей-
царией
|
1
|
Информа-
ционно-
обучаю-
щий урок
|
Die Hei-
mat, gebo-
ren sein,
aufwach-
sen, male-
risch, sich
fühlen, die
Bäume
pflanzen
und pfle-
gen
|
Артикли имен
собственных
|
Сведения
об Авст-
рии и Швейцарии
|
Уметь во-
сприни-
мать на
слух мик-
ротексты с п. п. с.
|
Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери-
ала
|
Уметь чи-
тать с пол-
ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное
отношение
к прочитан-
ному
|
Уметь вы-
писывать из
текста клю-
чевые слова и основную
мысль
|
Словарный
диктант,
уметь да-
вать раз-
вернутый
ответ на
вопрос
«Что значит
для тебя
Родина?»
|
Стихо-
творение
наизусть.
Упр. 1,
с. 21
|
10
|
Европа
как об-
щий
дом для
людей
|
1
|
Урок обу-
чения ра-
боте над
проектом
|
Gemein-
sam, der
Unter-
schied, der
Berief,
stattfinden,
wohl, die
Einheit,
der Frie-
den, die
Union
|
Новые правила
орфографии в
новой лексике
|
Информа-
ция об
объедине-
нии Евро-
пы и зна-
чении Ев-
росоюза
для людей
|
Понимать
на слух утентич-
ный текст
|
Уметь отвечать на вопросы по
тексту
|
Уметь чи-
тать текст с общим охватом со-
держания,
выделять
главную
мысль,
выделять
для себя
значимую
информа-
цию
|
Уметь вы-
писывать из
текста клю-
чевые слова
и основную
мысль
|
Работа с
лексико-
граммати-
ческими
карточ-
ками
|
Упр. по
РТ, с. 10,
№ 3–4
|
11
|
Общая
Европа – что это?
|
1
|
Урок раз-
вития на-
выков
устной
речи
|
Die Lan-
desgren-
zen, die
Wirt-
schaftsuni-
on, die
|
Порядок слов в
немецком пред-
ложении
|
Планета –
общий дом
|
Уметь по-
нять на
слух сооб-
щения не-
мецких
|
Уметь де-
лать краткое
сообщение
по теме
|
Познако-
миться с
советами, как пра-
вильно
|
Учить ра-
ботать со словарной тетрадью
|
Устное со-
общение с
опорой на
ассоцио-
грамму
|
Начать
работу
над про-
ектом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
Wohnung,
die Sebst-
ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit
|
|
|
детей об
их родине
|
«Единая
Европа»
|
читать текст
на иностранном языке
|
|
|
«Мое
любимое
место»
|
12
|
Где мы
чувствуем себя
дома?
|
1
|
Урок за
крепле-
ния и тре-
нировки
употреб-
ления лек-
сических единиц в
речи
|
Die Land-
schaft, die
Tundra, die
Taiga, das
Schwarze
Meer, das
Kaspische
Meer
|
Управление гла-
голов leben,
fahren
|
Географи-
ческие
реалии
|
Уметь от-
вечать на
вопросы о
географи-
ческом положе-
нии своей
страны
|
|
Развивать
навыки рас-
познавания
новых лек-
сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания
|
Уметь опи-
сать иллю-
страцию с
опорой на
ключевые
слова
|
Промежу-
точный.
Работа с
карточками
|
Упр. 13,
14, с. 35
|
13
|
Учимся
давать
советы
|
1
|
Введение
нового ма-
териала, предложе-
ний-сове-
тов
|
Слова-
интерна-
ционализ-
мы: der
Eisberg,
der Sturm,
die Welle,
der Ozean,
die Loko-
motive,
raten/
empfehben
|
Употребление
глаголов, тре-
бующих после
себя zu + Infi-
nitiv
|
Умение
понимать
на слух
советы,
даваемые
одноклас-
сниками
|
Уметь
дать совет,
рекомен-
дацию
|
Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/
empfehlen,
vorschlagen/
bitten ...
zu + Infinitiv»
|
|
Уметь
письменно
оформлять
советы, ре-
комендации
|
Текущий.
Работа с
карточками
|
Упр. 2,
с. 39
| следующая страница >>
|