Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы... 3 582.05kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Описание зимнего похода в хиву в 1839—1840 г 19 3370.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов - страница №1/5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс



п/п

Раздел.
Тема
урока

Кол-

во часов


Тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся (результат)

Вид
контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Лингво-
странове-
дение

Ауди-
рование

Говорение

Чтение

Письмо







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ 0. После летних каникул (7 часов)

1–

2


Встреча

в школе


после

летних


каникул

2

Вводные

по теме

урока


Erklären,

berichten,

erzählen,

объяснить

разницу их

употребле-

ния


Прямой порядок

слов, обратный

порядок слов в

предложении,

рамочная конструкция


Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в немецко-говорящих

странах


Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде


письма

Уметь кратко высказы-
ваться по

теме «Мои

летние
каникулы»


Уметь чи-

тать текст с полным понима-


нием прочитан-

ного


Уметь вы-

писать из

текста
предложе-
ния, содер-
жащие

рамочную

конструк-

цию с
обратным порядком слов



Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи


Подго-
товка краткого со-

общения


о летних

канику-


лах

3

Где от-

дыхают


немецкие

школь-


ники в

Герма-нии?



1

Урок за-

крепле-


ния лек

сико-грам-

матиче-

ского ма-



териала и

развития


навыков

чтения


Das Ferien-

lager, das

Zelt, sich

bekannt


machen,

sich vor-

bereiten


Повторение

временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-

рядковые числительные


Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в Швейца-

рии, Гер-

мании,

Австрии


Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах и


Уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах



Уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную



Уметь написать письмо

другу по пе-

реписке о

своих лет-

них канику-

лах


Проверка

навыков и

умения связного монологи-
ческого

высказыва-

ния по теме


Напи-
сать

письмо


о летних

канику-


лах



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13






















давать им свою оценку




информа-
цию из

прочитан-

ного





«Как я про-

вел свои

летние ка-

никулы»





4

Где го-

ворят


по-немецки?

1

Урок

изучения

нового

материала



Der Süden,

der Nor-


den, der

Westen,


der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erho-

len, der

Klassen-


kamerad

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении


Познако-

миться с

именами

выдаю-
щихся людей:

Robert
Koch,

Albert Ein-

stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin





Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту


Уметь чи-

тать текст с понима-


нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-


шение к прочитанному

Работа со

словарем


Правиль-
ное оформ-
ление

письма другу



Учить новые слова, выбрать задания по рабочей

тетради

(РТ)


5

Мы по-

вторя-


ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»


1

Урок за-

крепле-


ния, по-

вторения.

Практи-

кум


Повторе-

ние и сис-

тематиза-

ция лекси-

ческого материала за преды-
дущий год обучения


Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»






Беседа о

немецком

языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча-

щихся


Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту

Европы, рассказы-
вать о

школе и



Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые


слова как

опору для

устного со- общения


Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение о

школе


Устное со-

общение


Рассказ

о школе




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

























временах года с опорой на

ассоци-
грамму















6–7

Повторение.

Прове-


рочная

работа


2

Уроки об-

общаю-


щего по-

вторения


Лексика

§ 0


Грамматика § 0

Немецко-

говоря-


щие стра-

ны


Уметь
восприни-
мать на слух стихотво-

рение








Уметь де-

лать пись-

менное со- общение

по теме § 0



Провероч-

ная работа

по матери-

алу § 0


Работа

над ошиб-


ками

§ I. Что называем мы нашей Родиной? (15 часов)

8

Что та-

кое Ро-


дина

для ка-


ждого

из нас?


1

Урок раз-

вития на-

выков

чтения


Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Ge-


gend, der

Ort, das

Ding


Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten



Мнение

немецких


школьни-

ков о ро-

дине по

материа-


лам жур-

нала «Ju-

ma»


Учить
восприни-
мать на слух

микротек-

сты с п. п. с.


Уметь вы

разить своё согласие /

несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную


мысль тек-

ста


Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния.

Извлекать

нужную


информа-

цию из про-

читанного


Умение

составить

ассоцио-

грамму


«Родина –

die Heimat»



Текущий.

Уметь от-

вечать на

вопросы к

прослушан-

ным текстам



Новые

слова.


Подго-

товить


развер-

нутый
ответ на вопрос:

«Was ist

die Hei-


mat für

dich?»




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Первое

знаком-


ство с

Авст-


рией и

Швей-


царией

1

Информа-

ционно-


обучаю-

щий урок


Die Hei-

mat, gebo-

ren sein,

aufwach-


sen, male-

risch, sich

fühlen, die

Bäume


pflanzen

und pfle-

gen


Артикли имен

собственных



Сведения

об Авст-


рии и Швейцарии

Уметь во-

сприни-


мать на

слух мик-

ротексты с п. п. с.


Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери-
ала

Уметь чи-

тать с пол-

ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное

отношение

к прочитан-

ному


Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль


Словарный

диктант,

уметь да-

вать раз-

вернутый

ответ на

вопрос

«Что значит

для тебя

Родина?»


Стихо-

творение


наизусть.

Упр. 1,
с. 21



10

Европа

как об-


щий

дом для


людей

1

Урок обу-

чения ра-

боте над

проектом


Gemein-

sam, der

Unter-

schied, der



Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,


der Frie-

den, die

Union


Новые правила

орфографии в

новой лексике


Информа-

ция об


объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей



Понимать

на слух утентич-

ный текст


Уметь отвечать на вопросы по

тексту


Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,


выделять

для себя

значимую

информа-


цию

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова

и основную

мысль


Работа с

лексико-


граммати-

ческими


карточ-
ками

Упр. по

РТ, с. 10,

№ 3–4


11

Общая

Европа – что это?



1

Урок раз-

вития на-

выков

устной


речи

Die Lan-

desgren-


zen, die

Wirt-


schaftsuni-

on, die



Порядок слов в

немецком пред-

ложении


Планета –

общий дом



Уметь по-

нять на

слух сооб-

щения не-

мецких


Уметь де-

лать краткое

сообщение

по теме




Познако-

миться с


советами, как пра-
вильно


Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

Устное со-

общение с

опорой на

ассоцио-


грамму

Начать

работу


над про-

ектом





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13













Wohnung,

die Sebst-


ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit







детей об

их родине



«Единая

Европа»


читать текст

на иностранном языке









«Мое

любимое


место»

12

Где мы

чувствуем себя

дома?


1

Урок за

крепле-


ния и тре-

нировки

употреб-

ления лек-

сических единиц в

речи


Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer


Управление гла-

голов leben,

fahren


Географи-

ческие


реалии

Уметь от-

вечать на

вопросы о

географи-

ческом положе-
нии своей

страны





Развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания


Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова


Промежу-

точный.

Работа с

карточками



Упр. 13,

14, с. 35



13

Учимся

давать


советы

1

Введение

нового ма-

териала, предложе-
ний-сове-

тов


Слова-

интерна-


ционализ-

мы: der

Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,


raten/

empfehben



Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv


Умение

понимать

на слух

советы,

даваемые

одноклас-

сниками


Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию


Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/

empfehlen,

vorschlagen/

bitten ...

zu + Infinitiv»





Уметь
письменно

оформлять

советы, ре-

комендации



Текущий.

Работа с

карточками


Упр. 2,

с. 39


следующая страница >>



Любое дело женщине приходится делать вдвое лучше мужчины, чтобы заслужить хотя бы половинное уважение. К счастью, это нетрудно. Шарлотта Уиттон
ещё >>