№
|
Тема урока
|
Кол часов
|
Тип урока
|
Языковой материал
|
Характеристика деятельности учащихся или
виды учебной деятельности
|
Виды контроля
|
План-ый результат освоения материала
|
Д/З
|
Дата проведения
|
|
|
|
|
|
Чтение
|
Аудирование
|
Устная
речь
|
Письмо
|
|
|
|
план
|
факт
|
I четверть (27 ч) Вводный модуль (2 ч)
|
1
|
Знакомство
|
1
|
Урок комбиниро
ванного применения
ЗУН
|
Meet, hero,
Hello, name
|
Чтение вслух
|
Восприятие текста на слух
|
Диалог
знакомства
|
Имена,
числа
|
Текущий
|
Формирование базовых навыков,
Диалоги этикетного характера
|
РТ стр 2, 3
|
|
|
2
|
Дни недели
|
1
|
Комбиниро
ванный
|
Monday, Tuesday,
Wednesday
|
Чтение вслух
|
Восприятие текста на слух
|
Фразы: в
классе
|
Школьные принадлеж
ности, расписание
|
РТ стр 4, 5
|
|
|
Модуль 1. Friends. Друзья (6 ч)
|
3
|
1a Друзья из Кристалии
|
1
|
Урок изучение нового материала
|
King, submarine, Britain, place
|
Чтение вслух
|
Восприятие текста на слух
|
Микро
диалоги
|
Рассказ о друге
|
Текущий
|
Читать с выбороч
ным поним.
информации
|
РТ стр 6
|
|
|
4
|
1b Настоящее простое время. To be
|
1
|
Граммат-
ориентиро
ванный
|
Глагол to be
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Восприятие текста на слух
|
Диалог
друзей
|
Рассказ о себе
|
Делать сообщение в связи с прочитан
ным текстом
|
РТ стр 7
|
|
|
5
|
2a Сайты
|
1
|
Комбиниро
ванный
|
e-mail, website, photos
|
Изучающее чтение
|
Восприятие текста на слух
|
Диалог
С другом из Велико
британии
|
Составление биографии для сайта
|
Вести диалог
|
РТ стр 8
|
|
|
6
|
2b Притяжа
тельные местоимения
|
1
|
Граммат-
ориентиро
ванный
|
My, his, her, our, their
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Восприятие на слух
информации
|
Диалог о
любимых
вещах
|
Мои вещи
|
Связное высказыва
ние на основе текста
|
РТ стр 9
|
|
|
7
|
3а Друг по переписке
|
1
|
Урок развитие речевых
умений
|
Penfriend, I’m from, favourite
|
Изучающее чтение
|
Аудирование
с выбороч.
пониманием
заданной
информации
|
Диалог
с другом
по переписке
|
Рассказ о себе в журнале
|
|
|
РТ стр 10
|
|
|
8
|
3в Лучший друг
|
1
|
Урок изучение с закрепле
нием нового материала
|
Заглавные
буквы
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Аудиосопровождение текста
|
Рассказ о школьной жизни
|
Письмо другу по
переписке
|
|
|
РТ стр 11
|
|
|
Модуль 2. Favourite things. Любимые вещи (11 ч)
|
9
|
1a На субмарине у
Макса
|
1
|
Урок развитие речевых
умений
|
Computer, snake, rabbit, animals, bike.
|
Изучающее чтение
|
Восприятие диалогов на слух
|
Диалог с Максом
|
Список любимых вещей
|
Текущий
|
Читать с выбороч
ным поним.
информации
|
РТ стр 12
|
|
|
10
|
1b Грамматика. Have got
|
1
|
Граммат-
ориентиро
ванный
|
Have got
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Аудирование
с выбороч.
пониманием
заданной
информации
|
Диалог
О компьютерных играх
|
Что у меня есть?
|
Делать сообщение в связи с прочитан
ным текстом
|
РТ стр 13
|
|
|
11
|
1b Домашние
животные
|
1
|
Урок изучение нового материала
|
Tortoise, goldfish, budgie
|
Поисковое чтение
|
Восприятие текста на слух
|
Беседа о домашних животных
|
Мой питомец
|
Вести диалог
|
РТ стр 14
|
|
|
12
|
2a Любимые вещи со всего мира
|
1
|
Урок развитие речевых
навыков
|
Films, robot, stickers
|
Изучающее чтение с полным пониманием
|
Восприятие на слух
информации
|
Беседа о любимых
вещах
|
Резюме на основе текста
|
Вести диалоги этикетного характера
|
РТ стр 15
|
|
|
13
|
2b Указатель
ные место
имения this, that
|
1
|
Граммат-
ориентиро
ванный
|
This, that, those, these
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Восприятие текста для получения
информации
|
Что где находится
|
Рассказ на основе текста
|
|
|
РТ стр 16
|
|
|
14
|
2в Кому что принадлежит
|
1
|
Урок изучение с закрепле
нием нового материала
|
Skateboard, mobile phone, magazine
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Аудиосопро
вождение текста
|
Рассказ о своих вещах
|
Связный текст о своей коллекции
|
|
|
Упр. 8 стр 17
|
|
|
15
|
3a Мой мир
|
1
|
Урок развитие речевых
умений
|
Bag, pen, thing, CD, board
|
Изучающее чтение- статья
|
Аудиосопро
вождение статьи
|
Разговор с Адамом
|
Резюме на основе текста
|
Текущий
|
Читать с полным
поним.
информации
|
РТ стр 18
|
|
|
16
|
3b Пунктуация
|
1
|
Граммат-
ориентиро
ванный
|
Exclamation mark, apostrophe, comma, full stop, question mark
|
Ознакомитель
ное чтение
|
Аудиосопро
вождение
Песня “The magic shop”
|
Диалог
О необыч
ных вещах
|
Письмо с соблюде
нием правил пунктуации
|
Уметь писать с соблюде
нием правил пунктуации
|
РТ стр 19
|
|
|
17
|
All about me
|
1
|
Проектная деятель
ность
|
Favourite, singer, food, game
|
Защита проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Progress check
Проверь себя
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Revision Units 1-2
|
1
|
Проверочная работа 1. про
меж
|