Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой материал и виды деятельности обучающихся Вид контр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока... 3 358.25kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
П/п Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема... 1 180.87kb.
Номер урока. Тема урока. Тип урока Вид деятельности Виды контроля... 3 430.21kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Календарно-тематическое планирование 3 четверть № тема урока дата... 1 16.45kb.
№ урока Дата Сферы (тематика) общения. Тема. Подтема Языковые функции... 2 505.31kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2012/2013... 4 529.64kb.
Dvd karaoke” версия pro minus 22 4471.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой - страница №2/3


10(37)

Совершенствование грамматических навыков.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







11(38)

Развитие умения монологического высказывания по теме

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование грамматических навыков.







12(39)

Политики Обучение чтению с полным пониманием текста.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков.







13(40)

Обучение говорению и письму. Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







14(41)

Развитие умения работать в паре и группе. Обучение диалогу-расспросу. Составление диалогов.

Урок закрепления ЗУН

Project: An Ideal State, as I Understand It.

контрольный

Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения.







15(42)

Чтение с полным понимание текста

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







16(43)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







17(44)

Обучение аудированию.

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.







18(45)

Мини-дебаты. Обсуждение политики англоязычных стран.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







19(46)

Повторение изученного материала. Актуализация Л.Е.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







20(47)

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







21(48)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







22(49)

Развитие навыков чтения с извлечением информации.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков




Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







23(50)







24(51)

Совершенствование навыков диалога-расспроса.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков




Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







III четверть. (30 часов)

Unit 3. What’s hot with the young generation?

1(52)

Введение Л.Е. Формирование лексических навыков чтения

Вводный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

введение

Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение







2(53)

Повторение Л.Е. Ознакомительное чтение: знакомство с понятием субкультура

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями.







3(54)

Ознакомительное чтение. Совершенствование лексических навыков говорения

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков),

развитие навыков инициатив-ного говорения.









4(55)

Формирование грамматических навыков сравнения и классификации.

Комбинированный

Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;


текущий

Совершенствование грамматических навыков и чтения схем.







5(56)

Чтение с полным пониманием текста

Комбинированный

Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;


текущий

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.







6(57)

Обучение говорению. Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков ознакомительного и изучаю-щего чтения, аналитического мышления.







7(58)

Выполнение грамматических заданий после прочитанного текста.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование грамма-тических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации.







8(59)

Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования.







9(60)

Выявление значения слова по контексту. Перевод слов.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования.







10(61)

Предлог like и союз as. Ознакомительное чтение. Перевод предлогов и союзов.

Комбинированный

Грамматический материал: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as

текущий

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.







11(62)

Обучение диалогической речи. Использование like и as в устной речи.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования, критического мышления и экстенсивного чтения.







12(63)

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения.







13(64)

Обучение письму: написание письма в поддержку/против молодежных организаций

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию.







14(65)

Обучение монологическому высказыванию по теме. Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения







15(66)

Совершенствование монологических навыков по теме

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления.







16(67)

Обучение диалогической речи. Введение речевых клише

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма.







17(68)

Обучение диалогической речи. Актуализация речевых клише.

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование лексических навыков и аудирования







18(69)

Развитие умения переводить и пользоваться словарем

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование навыков письма и говорения.







19(70)

Повторение и контроль лексико-грамматического материала

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения.







20(71)

Развитие умения работать в парах, группах. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill



текущий

Совершенствование навыков аудирования и Д.Р.







21(72)

Повторение и систематизация изученного материала. Актуализация Л.Е.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (основное содержание.







22(73)

Развитие творческих способностей учащихся.

Комбинированный

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create.



текущий

Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков.







23(74)

Развитие творческих способностей учащихся.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения.







24(75)

Выполнение упражнений. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







25(76)

Контроль речевых, лексических и грамматических навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование навыков изучающего чтения и Д.Р.







26(77)

Повторение речевых клише и фразовых глаголов, употребление в речи.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование лексических навыков и аудирования.







27(78)

Активизация навыков аудирования .

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элемен-тами аргументации.







28(79)

Развитие навыков поискового чтения.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







29(80)

Развитие навыков монологической речи.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







30(81)

Закрепление навыков письма.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







<< предыдущая страница   следующая страница >>



Чем больше человек пишет, тем больше он может написать. Уильям Гэзлитт
ещё >>