Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой материал и виды деятельности обучающихся Вид контр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока... 3 358.25kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
П/п Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема... 1 180.87kb.
Номер урока. Тема урока. Тип урока Вид деятельности Виды контроля... 3 430.21kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Календарно-тематическое планирование 3 четверть № тема урока дата... 1 16.45kb.
№ урока Дата Сферы (тематика) общения. Тема. Подтема Языковые функции... 2 505.31kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2012/2013... 4 529.64kb.
Dvd karaoke” версия pro minus 22 4471.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой - страница №1/3

Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Языковой материал и виды деятельности обучающихся

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

План

Факт

I четверть (27 уроков)

Unit 1. How different the world is!

1

Формирование лексических навыков чтения по теме: «Как разнообразен мир».

Вводный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

введение

Активизация навыков спонтанного говорения







2

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы







3

Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование).







4

Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Систематизация и активизация употребления в речи артиклей с географи-ческими названиями.







5

Формирование грамматических навыков говорения

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.







6

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.







7

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.







8

Совершенствование навыков говорения по прочитанному.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







9

Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование).







10

Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.







11

Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».







12

Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.







13

Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.







14

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







15

Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.







16

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и систематизация и активизация употребления в речи модальных глаг.







17

Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Комбинированный

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.



Project 3. Welcome to Russia.

текущий

Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.







18

Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







19

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин
, выражение мнения).

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







20

Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания







21

Повторение лексико-грамматического материала.

Урок закрепления ЗУН

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

контрольный

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







22

Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.

Урок закрепления ЗУН

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


контрольный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.







23

Лексико-грамматический тест. Контроль изученного материала по теме. Аудирование.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.







24

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

Повторение

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.







25

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







26

Аудирование с полным пониманием прочитанного.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







27

Повторение Л.Е. Лексико-грамматические упражнения.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







II четверть. (24 часа)

Unit 2. Western democracies. Are they democratic?

1(28)

Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е.

Вводный

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


введение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
















2(29)

Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


текущий

Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







3(30)

Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.







4(31)

Обучение аудированию. Выполнение теста.

Комбинированный

Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from


текущий

Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.







5(32)

Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией.

Комбинированный

Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from


текущий

Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания.







6(33)

Обучение диалогу-расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система»

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р.умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.







7(34)

Обучение говорению.

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания.







8(35)

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.







9(36)

Развитие умения переводить и пользоваться словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация).







следующая страница >>



Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью — до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
ещё >>