Похожие работы
|
Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой - страница №1/3
Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Языковой материал и виды деятельности обучающихся
|
Вид контроля
|
Планируемые результаты
|
Дата проведения
|
План
|
Факт
|
I четверть (27 уроков)
Unit 1. How different the world is!
|
1
|
Формирование лексических навыков чтения по теме: «Как разнообразен мир».
|
Вводный
|
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
|
введение
|
Активизация навыков спонтанного говорения
|
|
|
2
|
Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями
|
Комбинированный
|
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
|
текущий
|
Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы
|
|
|
3
|
Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»
|
Комбинированный
|
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
|
текущий
|
Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование).
|
|
|
4
|
Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.
|
Комбинированный
|
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
|
текущий
|
Совершенствование умений говорения и чтения. Систематизация и активизация употребления в речи артиклей с географи-ческими названиями.
|
|
|
5
|
Формирование грамматических навыков говорения
|
Комбинированный
|
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
|
текущий
|
Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.
|
|
|
6
|
Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.
|
Комбинированный
|
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
|
текущий
|
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.
|
|
|
7
|
Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
|
текущий
|
Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
8
|
Совершенствование навыков говорения по прочитанному.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
|
текущий
|
Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.
|
|
|
9
|
Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование).
|
|
|
10
|
Развитие умения говорить по теме.
|
Комбинированный
|
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
текущий
|
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.
|
|
|
11
|
Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.
|
Комбинированный
|
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
текущий
|
Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».
|
|
|
12
|
Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания
|
Комбинированный
|
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
текущий
|
Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.
|
|
|
13
|
Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.
|
|
|
14
|
Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).
|
|
|
15
|
Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.
|
|
|
16
|
Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков изучающего чтения и систематизация и активизация употребления в речи модальных глаг.
|
|
|
17
|
Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.
|
Комбинированный
|
Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
|
текущий
|
Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.
|
|
|
18
|
Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).
|
|
|
19
|
Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин
, выражение мнения).
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
20
|
Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.
|
Комбинированный
|
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
текущий
|
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания
|
|
|
21
|
Повторение лексико-грамматического материала.
|
Урок закрепления ЗУН
|
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
|
контрольный
|
Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.
|
|
|
22
|
Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.
|
Урок закрепления ЗУН
|
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
контрольный
|
Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.
|
|
|
23
|
Лексико-грамматический тест. Контроль изученного материала по теме. Аудирование.
|
Урок закрепления ЗУН
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
контрольный
|
Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
|
|
|
24
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
Урок закрепления ЗУН
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
Повторение
|
Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.
|
|
|
25
|
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного
|
Комбинированный
|
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
|
текущий
|
Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
26
|
Аудирование с полным пониманием прочитанного.
|
Урок закрепления ЗУН
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
контрольный
|
Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
27
|
Повторение Л.Е. Лексико-грамматические упражнения.
|
Урок закрепления ЗУН
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
повторение
|
Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
II четверть. (24 часа)
Unit 2. Western democracies. Are they democratic?
|
1(28)
|
Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е.
|
Вводный
|
Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
|
введение
|
Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
|
|
|
2(29)
|
Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
|
текущий
|
Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).
|
|
|
3(30)
|
Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме.
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
4(31)
|
Обучение аудированию. Выполнение теста.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
|
текущий
|
Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.
|
|
|
5(32)
|
Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
|
текущий
|
Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания.
|
|
|
6(33)
|
Обучение диалогу-расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система»
|
Комбинированный
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
текущий
|
Совершенствование навыков Д.Р.умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.
|
|
|
7(34)
|
Обучение говорению.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
|
текущий
|
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания.
|
|
|
8(35)
|
Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall
|
текущий
|
Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.
|
|
|
9(36)
|
Развитие умения переводить и пользоваться словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме.
|
Комбинированный
|
Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall
|
текущий
|
Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация).
|
|
| следующая страница >>
|