Как вывести на рынок новый страховой продукт? Издательский дом «Имидж-Медиа» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Резюме магистерской диссертации Акимович Екатерины Викторовны 1 22.01kb.
Почетный гость и представитель независимого жюри олимпиады: Генеральный... 1 45.66kb.
Вибрация души 1 17.22kb.
Как сделать, чтобы мы не расставались Вера Стратиевская, Издательский... 1 22.82kb.
Отчет о реализации фото-проекта 2 367.29kb.
Лечебно-профилактическая прокладка «Энергия жизни» 1 46.91kb.
Социальная психология как наука 1 88.39kb.
Методическое пособие по организации средств размещения типа «гостевой... 4 683.61kb.
Статья: «Секреты успешности руководителя» 1 188.11kb.
Музыкально-издательский Центр «музпром – мо» представляет новый альбом 1 21.87kb.
Твайман Джеймс Ф 12 2216.48kb.
Тезисы доклада. «Перспективы использования тестирования в системе... 1 62.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Как вывести на рынок новый страховой продукт? Издательский дом «Имидж-Медиа» - страница №1/1

Как вывести на рынок новый страховой продукт?
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет обзор главных тем журнала «Страховой бизнес» № 3.
Темой обсуждения в третьем номере «Страхового бизнеса» стали инновации. Какая сфера страхования наиболее инновационна? Какую роль сыграл кризис в инновационном страховании? Стоит ли все время прибегать к инновационным разработкам? Именно эти вопросы были поставлены перед экспертами издания.
Александр Скиба, руководитель дирекции маркетинговой поддержки страховой группы «УРАЛСИБ»: «Традиционно больше всего нововведений разрабатывается в части страховых продуктов, методов их продвижения и каналов продаж. За продажами уже подтягиваются и процесс урегулирования страховых случаев, и обеспечение безопасности, и инфраструктурные решения и т.д.»
Елена Никифорова, руководитель управления по маркетингу и рекламе «НСГ»: «Безусловно, компания должна двигаться вперед. Если постоянно «почивать на лаврах», можно остаться далеко позади конкурентов. Мы живем в эпоху информации, все новые технологии широко освещаются, а идеи копируются. То, что сегодня было новинкой, завтра предлагают больше половины страховщиков».
Тему инноваций в страховании продолжает Юлия Алехина в материале «Новый продукт в страховании жизни: теория запуска». Из статьи читатели получат исчерпывающую информацию о выводе нового страхового продукта на рынок.
«Запуск нового продукта, в особенности для розничных и партнерских каналов должен быть ярким и запоминающимся».
В интервью журналу «Страховой бизнес» Ольга Перминова расскажет о преимуществах колл-центра при продаже страховых услуг. Автор отвечает на вопросы о том, как начинал свою работу колл-центр компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», как осуществляется покупка полиса через колл-центр и многие другие.
«Нам необходимо было работать над тем, чтобы операторы не просто поняли нашу модель и разобрались в ней, но и могли быстро и оперативно помогать клиентам, решать их проблемы и опять-таки объяснять принципы работы модели Direct-страхования».
В рубрике «Право» Владимир Ахиян представляет «Новый взгляд на договорные исключения в страховом праве».
«Правила страхования являются неотъемлемой частью договора страхования и не должны содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и ухудшающие положение страхователя по сравнению с установленным законом».
Александр Ткачук и Денис Попко рассматривают тенденции развития интернет-технологий в страховании:
«Онлайн калькуляция страховых тарифов должна работать только в качестве части бизнес-процесса, когда клиент рассчитал, подобрал страховой продукт, оставил заявку на приобретение, оплатил, получил страховой продукт и услугу».
В последнее время вопросам обязательного противопожарного страхования уделяется значительное внимание. Сергей Васильев предлагает разобраться в проекте нового закона и предугадать каким будет результат вступления его в силу:
«Чтобы закон о противопожарном страховании заработал, реальная причина возникновения пожара должна быть установлена с достаточно высокой достоверностью — при всем многообразии возможных причин».
Также в номере:


    • Татьяна Клюева помогает выбрать модель развития филиальной сети;

    • фрагмент из книги Александра Тулупова «Теория ущерба»;

    • ближайшие события на страховом рынке;

    • кадровые перестановки в страховых компаниях в марте — апреле 2010 года.


Более подробная информация и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru




Если бы собаки умели говорить, они бы не казались такими умными. Сергей Савватеев
ещё >>