К обзору нормативных актов в области бухгалтерского учета и налогообложения, касающихся некоммерческих организаций, принятых или опу - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основы бухгалтерского учета 21 4088.12kb.
Новое в пенсионном страховании 1 29.47kb.
«Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов... 1 147.63kb.
Методические рекомендации по проведению экспертизы на коррупциогенность... 3 709.81kb.
Закон о внесении изменения в статью 11 закона новосибирской области... 1 14.51kb.
Закон об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов... 1 84.78kb.
Нормативного правового акта 1 136.43kb.
Пособие по бухгалтерскому учету н. Г. Волков основы бухгалтерского... 37 6063.03kb.
Всемирный почтовый 1 59.54kb.
Результатов реализации проектов некоммерческих организаций участников... 1 46.16kb.
В области вакцинопрофилактики 1 309.64kb.
Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады по географии... 3 522.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

К обзору нормативных актов в области бухгалтерского учета и налогообложения, касающихся - страница №1/6


Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций. www.bclub-ngo.ru

К ОБЗОРУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИХСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИНЯТЫХ ИЛИ ОПУБЛИКОВАННЫХ В ИЮНЕ-АВГУСТЕ 2007 ГОДА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01. Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 № 366-О-П "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы негосударственного некоммерческого образовательного учреждения "Институт управления" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации"

Конституционный Суд России полностью подтвердил тот подход к признанию расходов экономически обоснованными, который уже сложился в арбитражной практике: экономически обоснованными расходами признаются те затраты налогоплательщика, которые изначально, в момент их осуществления, были направлены на дальнейшее получение дохода. Если в дальнейшем доход не был получен или же получен в меньшем размере, чем понесенные затраты, на признание расходов это не должно влиять.
02. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 № 11-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 3, 18 и 41 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О политических партиях" в связи с жалобой политической партии "Российская Коммунистическая Рабочая Партия - Российская Партия Коммунистов". // "Российская газета", № 157, 21.07.2007,

Признаны не противоречащими Конституции РФ являвшиеся предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ положения абзаца третьего пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ "О политических партиях", которыми устанавливаются требования к численности политической партии и ее региональных отделений, и находящиеся в нормативном единстве с этими положениями подпункт "ж" пункта 1 статьи 14 и подпункты "г", "д" пункта 3 статьи 41 этого же Федерального закона, регулирующие условия и порядок государственной регистрации регионального отделения политической партии, а также последствия изменения статуса политической партии, не отвечающей требованиям, предъявляемым к политической партии.
03. Определение конституционного суда РФ от 15.05.2007 № 378-О-П "об отказе в принятии к рассмотрению запроса амурского городского суда хабаровского края о проверке конституционности положения статьи 59 трудового кодекса Российской Федерации"

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

04. Федеральный закон от 24.07.2007 № 211-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму". // "Российская газета", № 165, 01.08.2007,



Внесены отдельные изменения в Уголовный кодекс РФ, Федеральные законы от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности,

Согласно изменениям в Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" запрещается «распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена».

Кроме того, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей, предусматривающей ответственность за производство и распространение экстремистских материалов.
05. Федеральный закон от 22.06.2007 № 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение". // "Российская газета", № 135, 27.06.2007, Начало действия - 08.07.2007

До 8 июля 2007 года административные штрафы, определяемые в зависимости от МРОТ, рассчитывались исходя из базовой суммы 100 рублей (ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"). Эта же статья содержит условие о том, что такой порядок расчета штрафов применяется до внесения изменений в законодательство. Закон внес необходимые поправки в КоАП РФ, и теперь все суммы штрафов в нем выражены в рублях.

Новшества сводятся не только к формальному изменению способа выражения штрафов. Некоторые из поправок носят существенный характер. Так, если раньше минимальный размер штрафа составлял 1/10 МРОТ (то есть 10 руб.), то теперь он равен 100 руб. (ч. 2 ст. 3.5 КоАП РФ в новой редакции).

Повысился также верхний предел штрафов. Вместо прежних максимальных штрафов в размере 2 500 руб. для граждан, 5 000 руб. для должностных лиц и предпринимателей и 100 000 руб. для юридических лиц сейчас эти суммы установлены в размере 5 000 руб., 50 000 руб. и 1 000 000 руб. соответственно (ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ в новой редакции). То есть теперь региональные власти при принятии законов об административных правонарушениях могут устанавливать размер штрафов, не превышающий указанные цифры (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
06. Федеральный закон от 24.07.2007 № 203-ФЗ "О внесении изменения в статью 145.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации"

Усилена уголовная ответственность за невыплату заработной платы.

Максимальный штраф за невыплату свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенную из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, а также, в соответствии с внесенными в Уголовный кодекс РФ изменениями, работодателем - физическим лицом, установлен в размере 120 тыс. рублей (ранее - 80 тыс. рублей) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года (ранее - до шести месяцев). За то же деяние, повлекшее тяжкие последствия, максимальный штраф установлен в размере 500 тыс. рублей (ранее - 300 тыс. рублей) или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до трех лет (ранее - до двух лет). Следует иметь в виду, что за указанное преступление УК РФ предусматривает также наказания в виде лишения свободы и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на определенные сроки.
07. Федеральный закон от 24.07.2007 № 204-ФЗ "О внесении изменения в статью 145.1 уголовного кодекса РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". // "Российская газета", № 164, 31.07.2007,

Усилена административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности уполномоченного по правам человека в РФ.

В статью 17.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях внесены изменения, согласно которым данная статья теперь состоит из трех частей - для каждого вида правонарушений в отношении деятельности Уполномоченного по правам человека установлена дифференцированная ответственность. Так, в неизменном виде от одной до двух тысяч рублей остался размер штрафа за вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в РФ с целью повлиять на его решения (часть первая статьи 17.2 КоАП РФ). Неисполнение должностными лицами законных требований Уполномоченного по правам человека в РФ теперь считается административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (часть вторая статьи 17.2 КоАП РФ). В случае воспрепятствования деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ в иной форме размер штрафа составит от одной тысячи до трех тысяч рублей (ранее - от одной до двух тысяч) (часть третья статьи 17.2 КоАП РФ).
08. Федеральный закон от 19.07.2007 № 140-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с осуществлением индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования"

1. Установлены сроки представления в органы ПФР сведений о работниках, уволенных в связи с ликвидацией (реорганизацией) страхователя

2. Дополнен список документов, необходимых для госрегистрации ликвидации (реорганизации) организации и прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
09. Федеральный закон от 19.07.2007 № 135-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17 И 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О лицензировании отдельных видов деятельности". // "Российская газета", № 159, 25.07.2007. Начало действия документа - 25.07.2007.

Согласно внесенным изменениям аудиторская деятельность подлежит лицензированию. Установлено, что лицензирование указанного вида деятельности прекращается с 1 июля 2008 года.
10. Федеральный закон от 30.06.2007 № 121-ФЗ О внесении изменений в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "об общественной палате РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ").

Расширены полномочия Общественной палаты Российской Федерации. В частности, Общественная палата будет вправе осуществлять международное сотрудничество: вступать в международные организации, заключать с ними соглашения, направлять своих членов для участия в работе международных конференций, совещаний и в других мероприятиях. Кроме того, Общественная палата сможет участвовать в работе общественных палат субъектов Российской Федерации, а также направлять своих членов для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями. Теперь органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати дней со дня его регистрации.
11. Федеральный закон от 24.07.2007 N 212-ФЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ". // "Российская газета", N 164, 31.07.2007,



Изменены условия и порядок приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности

Внесенными в законодательство изменениями, в частности, уточен порядок установления цены выкупаемых земельных участков и арендной платы, условия отчуждения земельных участков в процессе приватизации государственной и муниципальной собственности, а также сроки переоформления земельных участков в соответствии с Земельным кодексом РФ и другими законодательными актами
12. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". // "Российская газета", N 164, 31.07.2007,

Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Признан утратившими силу Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
13. Федеральный закон от 21.07.2007 N 192-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ". // "Российская газета", N 159, 25.07.2007,

Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут устанавливаться на три года

Ранее страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, ежегодно вносились Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и также ежегодно принимался соответствующий федеральный закон. Изменения периода установления тарифов связано с тем, что согласно пункту 5 статьи 192 Бюджетного кодекса РФ одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство вносит в Госдуму проект федерального закона о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период. Страховые тарифы на 2008 год, а также плановый период 2009 и 2010 годов уже установлены Федеральным законом от 21.07.2007 N 186-ФЗ. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ дополнен нормой, наделяющей страховщика правом в определенных случаях предоставлять страхователям отсрочки (рассрочки) погашения сумм задолженности по страховым взносам и иным платежам. Ранее такое право предусматривалось законами о бюджете Фонда социального страхования РФ на очередной финансовый год.
14. Федеральный закон от 21.07.2007 N 186-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". // "Российская газета", N 159, 25.07.2007,

Менять в ближайшие три года тарифы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний не планируется.



В 2008 г. сохранится порядок уплаты и размер тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, применявшийся в 2006 - 2007 гг. (ст. 1 Федерального закона от 21.07.2007 N 186-ФЗ, ст. 1 Федерального закона от 19.12.2006 N 235-ФЗ). Напомним, что тариф страховых взносов зависит от класса профессионального риска основного вида экономической деятельности страхователя. В этой связи он должен каждый год в срок до 15 апреля этот вид деятельности подтверждать (п. п. 3 и 4 Порядка, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 N 55). Таким образом, если у страхователя не изменится основной вид экономической деятельности, который будет своевременно подтвержден, то размер тарифа в 2008 г. останется тем же, что и в 2007 г. Закон предусматривает сохранение действующих размеров тарифов и в плановый период 2009 - 2010 гг.
15. Федеральный закон от 21.07.2007 N 183-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". Вступит в силу 1 января 2008 г.

Повышены размеры пособий по беременности и родам, по временной нетрудоспособности, а также суммы оплаты детских путевок:

1. Относительно пособия по беременности и родам (в части сумм, возмещаемых за счет ФСС России):

- начиная с 01.01.2008 пособие нужно выплачивать исходя из максимального размера 23 400 руб.;

- размер пособий, выплаченных до 23.09.2007, за период с 23.09.2007 надо пересчитать исходя из 100 процентов заработка работницы (если не будет принято поправок);

- пособия, начисляемые в период с 23.09.2007 по 31.12.2007, нужно выплачивать исходя из 100 процентов заработка работницы без последующего перерасчета в сторону уменьшения.

2. Начиная с 01.01.2008 пособие по временной нетрудоспособности надо выплачивать исходя из максимального размера 17 250 руб. (в части сумм, возмещаемых за счет ФСС России).

3. Начиная с 01.01.2008 ФСС России будет возмещать стоимость детских путевок, оплаченных работодателем, исходя из максимального размера 535 руб. за одного ребенка в сутки.
16. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". // "Российская газета", N 165, 01.08.2007, Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 01.01.2008.

Внесены изменения в шесть глав Налогового кодекса РФ

НДФЛ: В частности, в новой редакции изложены положения НК РФ, предусматривающие особенности определения налоговой базы при получении доходов: в виде материальной выгоды; полученных налогоплательщиком в виде страховых выплат. Определен порядок формирования налоговой базы по доходам физических лиц в виде процентов, получаемых ими по вкладам в банках. Установлен предельный размер суточных, не подлежащих налогообложению НДФЛ: не более 700 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории Российской Федерации и не более 2 500 рублей за каждый день нахождения в заграничной командировке.

ЕСН: Суммы возмещения исполнителю расходов, произведенных им в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по гражданско-правовому договору не будут включаться в налоговую базу при исчислении налога.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: Согласно внесенным поправкам в статью 256 НК РФ первоначальная стоимость имущества, признаваемого амортизируемым, должна превышать 20 000 рублей. Основная норма амортизации со специальным коэффициентом 0,5 будет применяться по легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, имеющим первоначальную стоимость более 600 000 рублей и 800 000 рублей (в действующей редакции первоначальная стоимость должна превышать соответственно 300 тысяч рублей и 400 тысяч рублей). Кроме того, глава 25 НК РФ дополнена положениями, предусматривающими особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА: Установлен размер госпошлины в размере 200 рублей за регистрацию (с выдачей государственных регистрационных знаков) самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин. Утратило силу положение, предусматривающее взимание госпошлины за выдачу удостоверения на ввозимое в Российскую Федерацию транспортное средство на срок до шести месяцев.

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО: Внесены дополнения, регулирующие порядок исчисления суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в случае возникновения (прекращения) у иностранной организации в течение налогового (отчетного) периода права собственности на объект недвижимого имущества, не относящегося к деятельности данной организации в РФ через постоянное представительство. Определен также порядок зачета сумм налога, фактически уплаченных российской организацией за пределами территории РФ в соответствии с законодательством другого государства в отношении имущества, принадлежащего российской организации и расположенного на территории этого государства.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ: Установлено, в частности, что налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного
17. Федеральный закон от 26.06.2007 № 118-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в части приведения их в соответствие с земельным кодексом РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". // "Российская газета", № 141, 04.07.2007

Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 03.07.2007.

Нормы законодательных актов, затрагивающие земельные правоотношения, приведены в соответствие с Земельным кодексом РФ. Так, изменены или признаны утратившими силу нормы ряда законодательных актов, регулирующие земельные правоотношения, содержание или терминология которых не соответствуют Земельному кодексу РФ, а также нормы, устанавливающие некоторые конкретные права и обязанности субъектов земельных правоотношений, прямо не предусмотренные Земельным кодексом РФ. Изменения внесены в 48 законодательных актов - федеральных законов, законов Российской Федерации и постановлений Верховного Совета РФ, в частности в Гражданский кодекс РФ, Закон РФ "О недрах", Закон РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" и некоторые другие законодательные акты.
18. Федеральный закон от 24.07.2007 № 210-ФЗ "О внесении изменений в кодекс РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ об административных правонарушениях". // "Российская газета", № 164, 31.07.2007. Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 11.08.2007

Изменения касаются в основном нарушений, связанных с транспортом.
19. Федеральный закон от 19.07.2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных условий для финансирования инновационной деятельности". // "Российская газета", № 164, 31.07.2007,

Средства, полученные некоммерческими организациями на формирование целевого капитала, не признаются доходами с 1 сентября 2007 г.

Федеральным законом от 30.12.2006 № 276-ФЗ были внесены изменения в п. 2 ст. 251 НК РФ, согласно которым средства, полученные некоммерческими организациями на формирование целевого капитала, признаются целевыми поступлениями и не учитываются как доходы. К числу необлагаемых доходов отнесены:

- денежные средства, полученные некоммерческими организациями на формирование целевого капитала (пп. 13 п. 2 ст. 251 НК РФ);

- денежные средства, которые некоммерческие организации - собственники целевого капитала получают от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ);

- денежные средства, которые некоммерческие организации получают от специализированных организаций управления целевым капиталом (пп. 15 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Действие данных изменений должно распространяться на отношения, возникшие с 1 января 2007 г. (п. 4 ст. 5 Закона от 30.12.2006 № 276-ФЗ). Однако согласно п. 3 ст. 5 Закона от 30.12.2006 № 276-ФЗ они должны были вступить в силу только по истечении одного месяца после официального опубликования и не ранее начала нового налогового периода (т.е. с 1 января 2008 г.). То есть некоммерческие организации смогли бы исключить данные средства из доходов при составлении в 2008 г. налоговой декларации за 2007 г.

Теперь законодатель перенес момент вступления в силу данных поправок на 1 сентября 2007 г. (ст. 2 Закона). Поэтому некоммерческие организации смогут не учитывать указанные доходы уже при составлении налоговой декларации за 9 месяцев 2007 г.


следующая страница >>



Женщины с легкостью лгут, говоря о своих чувствах, а мужчины с еще большей легкостью говорят правду. Жан Лабрюйер
ещё >>