Июль, 2012, Транспорт, включая аэронавтику - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В. П. Соломин Перечень научных, научно-практических и методических... 5 804.05kb.
Урок развития устной речи 3 класс Тема: Транспорт. Задачи: формирование... 1 43.49kb.
Входные билеты не включены 1 34.8kb.
Транспорт как отрасль хозяйства. Транспорт Украины. Виды транспорта. 1 68.69kb.
Транспорт №03(233) транспорт 7 1407.92kb.
Транспорт №06(236) транспорт 5 1158.72kb.
Памятные даты по искусству июль, август, сентябрь июль 6 июля 70... 1 176.11kb.
Е. Н. Жебрун План организационно-воспитательной работы сш №3 г. 1 165.16kb.
Сведения о передаче электроэнергии ОАО «Малоярославецкая швейная... 1 78.64kb.
Что такое экспертные услуги? (Препринт июль 2012 г.) 1 251.97kb.
Общественная палата Кемеровской области календарь мероприятий на... 1 43.32kb.
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации 1 29.69kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Июль, 2012, Транспорт, включая аэронавтику - страница №1/1

Июль, 2012, Транспорт, включая аэронавтику
Разработка технологий и знаний для уменьшения загрязнения окружающей среды (воздуха, включая парниковые газы, воды и почвы), а также снижения воздействия на окружающую среду в таких областях, как изменение климата, здравоохранение, биоразнообразие и шум. Исследования должны помочь повысить чистоту и энергоэффективность двигателей поездов (например, гибридные решения), а также содействовать использованию альтернативных видов топлива, включая водород и топливные элементы – как среднесрочные, так и долгосрочные варианты, с учетом экономической эффективности и учитывая соображения энергоэффективности. Эта деятельность будет охватывать инфраструктуры, транспортные средства, суда и компонентные технологии, в том числе общую оптимизацию систем. Исследования в области развития, характерные для транспортировки, будет включать в себя производство, строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, диагностику, ремонт, осмотр, демонтаж, утилизацию, переработку, конечные стратегии и мероприятия в морских сферах транспорта, а также аварийные ситуации на транспорте.
Предварительные темы 2013:
SST.2013.1-1. Оптимизация и мониторинг железнодорожных инфраструктур с конечной целью снижения уровня шумов. Уровень 2 - CP-FP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 47 Рабочей программы)
SST.2013.1-2. К снижению загрязнений от кораблей до нулевой отметки. Уровень 2 - CP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 48 Рабочей программы)
SST.2013.1-3. ERA-NET Plus «Современные системы, материалы и техники для инфраструктур нового поколения». Конкурс: FP7-ERANET-2013-RTD (см. стр. 49 Рабочей программы)
Разработка и демонстрация беспересадочных, «От двери до двери», форм транспортировки для людей и товаров, а также технологий и систем для обеспечения эффективного интермодального транспорта, в том числе в контексте железнодорожного и водного, с высокой конкурентоспособностью. Это включает в себя разработку решений по взаимодействию и оперативной оптимизации местных, региональных, национальных и европейских транспортных сетей, систем и услуг и их интеграции в интермодальные комплексные решения. Деятельность будет направлена ​​на общеевропейские стратегии, оптимизацию использования инфраструктур, включая терминалы и специализированные сети, улучшенное управление транспортом, дорожным движением и информацией; расширение логистических грузовых, пассажирских интермодальных перевозок и модальные стратегии перехода на энергосберегающие транспортные средства. Будут разработаны концепции и технологии интеллектуальных систем, новых автомобилей / судов, включая технику для погрузочно-разгрузочных работ, а также пользовательский интерфейс. Получение нового знания для принятия политических решений будет включать в себя стоимость инфраструктур и энергообеспечения транспорта, оценку политических мер европейского транспортного союза и транс-европейских сетей в контексте вопросов политики и проектов.
Предварительные темы:
SST.2013.2-1. Железнодорожные системы управления нового поколения в городских средах и главные европейские железнодорожные системы. Уровень 2 - CP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 50 Рабочей программы)
SST.2013.2-2. Новые концепции и операции железнодорожных инфраструктур: адаптивные, автоматизированные, надежные и высокопродуктивные. Уровень 2 - CP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 51 Рабочей программы)
Акцент на мобильность людей и товаров с помощью исследований в области автомобилей нового поколения, мер, объединяющих все элементы чистых, энергосберегающих, безопасных и интеллектуальных транспортных систем. Исследования и концепции транспорта и мобильности нового поколения, инновационные организационные схемы управления передвижением и высокое качество общественного транспорта будет направлено ​​на обеспечение доступа для всех и высокого уровня интеграции интермодальных форм перевозок. Инновационные стратегии для чистого городского транспорта должны быть разработаны и протестированы. Особое внимание будет уделено экологически чистым видам транспорта, управлению спросом, рационализации частного транспорта, а также информационной и коммуникационной стратегии, услугам и инфраструктурам. Инструменты и модели поддержки разработки и осуществления политики будут включать транспорт и планирование землепользования, в том числе относительно экономического роста и занятости.
Предварительные темы:
SST.2013.3-1. Управление интегрированной мультимодальной городской транспортной сетью. Уровень 2 - CP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 52 Рабочей программы)
SST.2013.3-2. Реализация инновационных и экологичных решений для городского транспорта в Европе и за ее пределами. Уровень 1 - CSA-CA - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 54 Рабочей программы)
SST.2013.3-3. Капитализация знаний и опыта CIVITAS (Прим. Эдвардс: это европейская инициатива «City-Vitality-Sustainability» - Город-жизнеспособность-устойчивое развитие; или Более чистый и лучший городской транспорт»). CSA-CA - Конкурс: FP7-TRANSPORT-2013-MOVE-1. (см. стр. 55 Рабочей программы).
Разработка технологий и интеллектуальных систем для защиты уязвимых групп людей, таких как водители, пассажиры, экипажи, пешеходы. Передовые инженерные системы и методологии анализа рисков будут разработаны для проектирования и эксплуатации транспортных средств, судов и инфраструктур. Акцент будет сделан на комплексных подходах связи человека и элементов инфраструктур, структурной целостности, профилактических мерах, пассивной и активной безопасности, включая системы мониторинга, спасения и кризисного регулирования. Безопасность будет рассматриваться как неотъемлемый компонент общей транспортной системы, охватывающий всю инфраструктуру, грузы (грузы и контейнеры), пользователей транспортных услуг и операторов, транспортные средства и суда, а также меры на политическом и законодательном уровнях, в том числе для поддержки принятия решений и проверки инструментов, безопасности. Они будут рассмотрены там, где это является неотъемлемым требованием к транспортным системам.
Предварительные темы конкурсов:
SST.2013.4-1. Морские суда в действии. Уровень 2 - CP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 57 Рабочей программы).
SST.2013.4-2.Проверка функциональных возможностей повышения безопасности кораблей. CP - Конкурс: FP7-TRANSPORT-2013-MOVE-1 (см. стр. 58 Рабочей программы).
SST.2013.4-3. Биомеханика, новейшие модели цифрового представления человека и тестирование безопасности транспортных средств. Уровень 1 - CP-FP - КОнкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 59 Рабочей программы).
Повышение конкурентоспособности отрасли транспорта, обеспечение устойчивого, эффективного и доступного транспорта и создание новых профессиональных навыков и возможностей трудоустройства на базе научных исследований и разработок. Технологии передовых производственных процессов будет включать в себя проектирование, изготовление, монтаж, строительство и обслуживание и будут направлены на снижение затрат жизненного цикла и времени разработки. Акцент будет сделан на инновационных и усовершенствованных продуктах, концепциях систем и улучшении транспортных услуг, которые смогут обеспечить более высокую удовлетворенность клиентов транспортом. Будут разработаны новые формы организации производства, включая управление цепочкой поставок и распределения.
Предварительные темы:
SST.2013.5-1. Технические требования по сертификации новых материалов для подвижного состава. Уровень 2 - CP-FP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 61 Рабочей программы).
SST.2013.5-2. Недорогие и гибкие способы автоматизации и механизации на малых и среднемасштабных верфях. Уровень 1 - CP-FP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 62 Рабочей программы).
SST.2013.5-3. Инновационные, недорогие конструкции и техническая поддержка для более безопасных, экологичных и устойчивых к климатическим условиям дорог. Уровень 1 - CP-FP – Конкурс : FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 62 Рабочей программы).
Междисциплинарные темы:
SST.2013.6-1. Укрепление стратегий научных исследований и инноваций в транспортной промышленности Европы. Уровень 1 - CSA-SA - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 64 Рабочей программы).
SST.2013.6-2. К конкурентоспособной и ресурсо-эффективной транспортной системе. CP/CSA-CA - Call: FP7-TRANSPORT-2013-MOVE-1 (см. стр. 65 Рабочей программы).
SST.2013.6-3. Организация награждения в области исследований по направлениям транспорта на конференции «Транспортная научная арена - Transport Research Arena (TRA)». Уровень 2 - CSA-SA - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 67 Рабочей программы).
«Европейская Зеленая инициатива по автомобилям» включает в себя три основных, опорных направления исследований и разработок : 1) развитие электрических транспортных средств для автомобильного транспорта, 2) разработки в сфере тяжелых транспортных средств для средних и длинных расстояний автомобильных перевозок и 3) логистика и сотрудничество в сфере транспортной модальности.
Предварительные темы:
GC.SST.2013-1. Анализ выполнимости и технологической разработки увеличения дорожной нагрузки при перевозках на длинные расстояния электрическим транспортом. Уровень 2 - CP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 68 Рабочей программы).
GC.SST.2013-2. Электродвигатели нового поколения. Уровень 2 - CP-FP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 69 Рабочей программы).
GC.SST.2013-3. Легкие электрические средства передвижения будущего. Уровень 1 - CP-FP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 69 Рабочей программы).
GC.SST.2013-4. Демонстрация электрических автобусов как городского общественного транспорта. CP - Конкурс: FP7-TRANSPORT-2013-MOVE-1 (см. стр. 70 Рабочей программы).
GC.SST.2013-5. Конфигурируемый и адаптивный грузовик. Уровень 2 - CP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 71 Рабочей программы).
GC.SST.2013-6. Высокопродуктивное преобразование энергии для тяжелого служебного транспорта будущего. Уровень 1 - CP-FP - Конкурс: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 72 Рабочей программы).
GC.SST.2013-7. Техническая и операционная совместимость и связность в межмодальном фрахтовом транспорте. Уровень 1 - CP-FP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 72 Рабочей программы).
Трансфер технологий в транспортной сфере
Предварительные темы конкурса:
TPT.2013-1. Трансфер технологий в транспортной сфере. . CP-FP - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 81 Рабочей программы).

TPT.2013-2. Картографирование региональных особенностей в научных исследованиях и инновациях транспортной сферы. CSA-SA - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 82 Рабочей программы).



TPT.2013-3. Последующий анализ по проектам сферы транспорта, включая аэронавтику в FP7. CSA-SA - Call: FP7-SST-2013-RTD-1 (см. стр. 83 Рабочей программы).




Женщины лишают свободы лишь тех, кто не знает, что с ней делать. Хелена Жмиевская
ещё >>