Похожие работы
|
IV. транспортная инфраструктура VI. Существующее положение - страница №1/4
![]() IV. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА VI. 1. Существующее положение В настоящее время транспортное обслуживание населения городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области по связи с Москвой и районами Московской области осуществляется Рижским направлением Московской железной дороги, скоростным внеуличным транспортом по Митинско-Строгинской линиии метрполитена, наземными видами пассажирского транспорта – индивидуальным, общественным и маршрутами коммерческих перевозчиков, по автомобильным дорогам – М-9 «Балтия», Ильинское шоссе (А-106), Волоколамское шоссе, Московская кольцевая автодорога (магистральная улица общегородского значения I класса). Определение объемов работы транспорта по внешним связям Анализ распределения миграционных пассажиропотоков, связанных с обслуживанием населения, позволяет сделать вывод, что за последние годы произошло перераспределение нагрузки по видам транспорта: значительно возросла нагрузка на наземный общественный и легковой индивидуальный транспорт. Данное обстоятельство, в свою очередь, повлекло за собой значительное увеличение транспортной нагрузки (практически в 2 раза) по всем магистралям, как внешней сети дорог, так и улично-дорожной сети рассматриваемой территории. Необходимо отметить, что увеличение количества мест приложения труда на территориях прилегающих к Московской кольцевой автомобильной дороге со стороны области изменило соотношение показателей суточного въезда-выезда с рассматриваемой территории. Основные характеристики трудовых ресурсов на территории г.п. Красногорск представлены ниже: тыс. чел.
Как видно, 28 тыс. человек (43 % населения трудоспособного возраста) работает в своем городе, выезжает в сутки с трудовыми целями в Москву и область – 30,5тыс. человек, въезжают – 14,0 тыс. человек. Распределение суточного въезда с трудовыми целями по направлениям и распределение по видам транспорта:
Распределение суточного въезда со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:
Распределение въезда в утренний час «пик» со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:
Распределение суточного выезда с трудовыми целями по направлениям и распределение по видам транспорта:
Распределение суточного выезда со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:
Распределение выезда в утренний час «пик» со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:
Скоростной внеуличный транспорт Маршруты наземного общественного транспорта осуществляют подвоз пассажиров к Таганско-Краснопресненской линии метрополитена - станциям Тушинская и «Сходненская» и к Арбатско-Покровской линии - станции «Строгино», а также к Рижскому направлению Московской железной дороги – остановочным пунктам: Тушино (на территории Москвы), Павшино, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, (на территории городского поселения Красногорск). На территории Мякининской поймы расположена станция Мякинино Митинско-Строгинской линии метрополитена. Таганско-Краснопресненская линия метрополитена обеспечивает беспересадочные поездки населения северо-западных районов города и Московской области в центральные и юго-восточные районы. В центральной части города имеет 6 станций, которые образуют пересадочные узлы с линиями метрополитена. Это дает возможность выбора пассажирам оптимальных путей следования при поездках по системе метрополитена. Таганско-Краснопресненская линия метрополитена является наиболее загруженной диаметральной линией на Московском метрополитене, удельный вес линии в общем объеме перевозок 12 линий составляет около 18%. Максимальный пассажиропоток на северо-западном участке линии от станции Полежаевская до станции Баррикадная достигает 61,2 тыс. чел. в час «пик». При существующих максимально возможных размерах движения на линиях метрополитена – 39 пар 8-ми вагонных составов, провозная способность составляет 52,4 тыс. чел. в час. Условия перевозок на линии в среднем за час «пик» превышают нормативные в 1,25 раза и составляют 5,5 стоящих человека на м2 свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения. Анализ загрузки северо-западного участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и станции Тушинская показал, что линия и станция в часы «пик» работают в условиях значительной перегрузки – загрузка превышает пропускную способность, что ухудшает условия транспортного обслуживания пассажиров и осложняет работу линии и станций метрополитена. Станция Тушинская Таганско-Краснопресненской линии метрополитена - мелкого заложения, расположена между Волоколамским шоссе и Рижским направлением МЖД в районе железнодорожной станции Тушино и автостанции. Станция имеет два подземных вестибюля – южный и северный. Загрузка вестибюлей станции Тушинская неравномерна – на северный вестибюль, к которому осуществляется подвоз пассажиров маршрутами наземного общественного и коммерческого транспорта из районов, расположенных за МКАД в утренний час «пик» приходится около 70% от общей загрузки станции, на южный вестибюль – 30%. Пропускная способность станции в час по входу составляет 16,8 тыс. пасс., по выходу – 19,4 тыс. пасс., при этом пропускная способность северного вестибюля по входу – 10,4 тыс. чел., по выходу – 8,2 тыс. чел., южного соответственно 6,4 и 11,2 тыс. чел. Северный вестибюль станции работает в условиях перегрузки – дефицит пропускной способности в среднем за час составляет: по входу – 2,5тыс. чел. (лимитирующими элементами являются автоматические контрольно-пропускные пункты). Южный вестибюль имеет запас пропускной способности: по входу – 1,8 тыс. чел., по выходу – 8,5 тыс. чел. В 2010 году введен в эксплуатацию Митинско-Строгинской участок Арбатско-Покравской линии метрополитена в район Митино с сооружением трех станций – Мякинино, Волоколамское шоссе и Митино. Станция Мякинино расположена на территории городского поселения Красногорск в Мякининской пойме, вблизи выставочного комплекса «Крокус». В настоящее время движение общественного транспорта от станции метрополитена не организовано, поэтому жители городского поселения Красногорск не могут в полной мере воспользоваться метрополитеном для поездок, например в утренний час «пик» на работу. Пользоваться метрополитеном имеют возможность только работники и посетители торговых комплексов ЗАО «Крокус-интернэшнл», «Ашан», «LEROY MERLEN» и экспо-центра ЗАО «Крокус-интернэшнл». После организации маршрутов общественного транспорта к станции Мякинино улучшатся условия транспортного обслуживания всего северо-западного сектора Москвы и Московской области, снизится загрузка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, в том числе станций Тушинская и Щукинская, сократится дальность подвоза пассажиров к метрополитену из районов, расположенных за границей МКАД, в том числе из Красногорского муниципального района.
В пригородно-городском сообщении железная дорога обеспечивает в основном перевозки пассажиров между Москвой и областью, пассажироперевозки внутри района – незначительные. Максимальный пассажиропоток в пригородно-городском сообщении на Рижском направлении МЖД в утренний час «пик» по данным МЖД составляет 13,2 тыс. чел. При существующей провозной способности в 15,4 тыс. чел. (7 одиннадцати вагонных составов) условия перевозок пассажиров – нормативные. Рижское направление МЖД на всем протяжении имеет 2 главных электрифицированных пути. Размеры движения составляют – 80 пар пригородных, 3 пары пассажирских, 2 пары грузовых поездов в сутки. Важную роль в обеспечении удобства поездок играют пересадочные узлы между железной дорогой и метрополитеном. В городской черте Москвы на Рижском направлении действуют следующие пересадочные узлы типа «железная дорога – метрополитен»: - ст.Тушино - ст.м. «Тушинская» Краснопресненской линии; - пл.Ленинградская - ст.м. «Войковская» Замоскворецкой линии; - пл. Дмитровская - ст.м. «Дмитровская» Тимирязевской линии; - ст.Москва-пасс. Рижская - ст.м. «Рижская» Рижской линии. Кроме указанных пересадочных узлов на Рижском направлении действуют также пересадки на Курско-Рижском диаметре: - пл.Каланчевская - ст.м. «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий; - ст.Москва-пасс. Курская - ст.м. «Курская» Кольцевой и Покровской линий. Время проезда по железной дороге от ст.Москва-пасс. - Рижская до станции Нахабино (наиболее удаленной от МКАД) равно 51 минуте, до станции Павшино – 32 минуты.
(по материалам, переданным Администрацией Красногорского муниципального района Московской области):пасс.
следующая страница >> |
ещё >> |