IV. транспортная инфраструктура VI. Существующее положение - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Итоговые показатели работы транспорта в 2011 году 1 41.43kb.
Подходы к реализации транспортной политики в развитых странах. 1 91.29kb.
Техническое задание на выполнение проектных и изыскательских работ... 1 80.18kb.
Октябрьской набережной, 118 1 21.45kb.
Цели виес: Существующее положение Водоснабжение и канализация 1 176.37kb.
Схема теплоснабжения Соликамского городского округа Пермского края 18 1941.76kb.
Транспортная задача 1 35.37kb.
9 класс Азиатская Россия (Восточный макрорегион) 1 28.3kb.
Политическую культуру патерналистского типа 3 609.51kb.
Транспортная безопасность и технологии 2008 №2 1 67.29kb.
Водоснабжение существующее положение. Водоснабжение городского округа... 1 111.99kb.
Владимир Орлов Происшествие в Никольском 19 4506kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

IV. транспортная инфраструктура VI. Существующее положение - страница №1/4






IV. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
VI. 1. Существующее положение
В настоящее время транспортное обслуживание населения городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области по связи с Москвой и районами Московской области осуществляется Рижским направлением Московской железной дороги, скоростным внеуличным транспортом по Митинско-Строгинской линиии метрполитена, наземными видами пассажирского транспорта – индивидуальным, общественным и маршрутами коммерческих перевозчиков, по автомобильным дорогам – М-9 «Балтия», Ильинское­ шоссе (А-106), Волоколамское шоссе, Московская кольцевая автодорога (магистральная улица общегородского значения I класса).

Определение объемов работы транспорта по внешним связям

Анализ распределения миграционных пассажиропотоков, связанных с обслуживанием населения, позволяет сделать вывод, что за последние годы произошло перераспределение нагрузки по видам транспорта: значительно возросла нагрузка на наземный общественный и легковой индивидуальный транспорт. Данное обстоятельство, в свою очередь, повлекло за собой значительное увеличение транспортной нагрузки (практически в 2 раза) по всем магистралям, как внешней сети дорог, так и улично-дорожной сети рассматриваемой территории. Необходимо отметить, что увеличение количества мест приложения труда на территориях прилегающих к Московской кольцевой автомобильной дороге со стороны области изменило соотношение показателей суточного въезда-выезда с рассматриваемой территории.

Основные характеристики трудовых ресурсов на территории г.п. Красногорск представлены ниже:

тыс. чел.





Показатели

Сущ. пол.

(2009г.)





Численность населения

101,4




Трудовые ресурсы

51,1




Источники ТР:




1.

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте

42,0




- население трудоспособного возраста за вычетом







неработающих пенсионеров и инвалидов

63,0




- сальдо маятниковой миграции

-16,5




- сальдо маятниковой учащихся

-4,5










2.

Лица старше трудоспособного возраста и подростки,

занятые в экономике



9,1




Распределение ТР:

51,1

1.

Занятые в экономике данной территории

42,0




- жители города, занятые в экономике данной территории

28,0

2.

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы

6,1

3.

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте, незанятое в экономике и учебой

3,0




Экономически активное население

58,5




Население трудоспособного возраста

65,0




Неработающие пенсионеры и инвалиды трудоспособного возраста

2,0













Въезд в сутки с трудовыми целями

14,0




- из прилегающей территории МО

6,0 (43,0%)




- из Москвы

8,0 (57,0%)




Выезд в сутки с трудовыми целями

30,5




- на прилегающую территорию МО

5,5 (18,0%)




- в Москву

25,0 (82,0%)













Въезд в сутки со всеми целями поездок

18,2




- из прилегающей территории МО

8,0




- из Москвы

10,2




Выезд в сутки со всеми целями поездок

39,7




- на прилегающую территорию МО

7,1




- в Москву

32,6













Въезд в утренний час «пик» со всеми целями поездок

5,5




- из прилегающей территории МО

2,4




- из Москвы

3,1




Выезд в утренний час «пик» со всеми целями поездок

12,0




- на прилегающую территорию МО

2,2




- в Москву

9,8

Как видно, 28 тыс. человек (43 % населения трудоспособного возраста) работает в своем городе, выезжает в сутки с трудовыми целями в Москву и область – 30,5тыс. человек, въезжают – 14,0 тыс. человек.


Распределение суточного въезда с трудовыми целями по направлениям и распределение по видам транспорта:

Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек

из Москвы

из прилегающей территории

ВСЕГО

Метрополитен

1,0 (12,5 %)

-

1,0

Легковой транспорт

1,7 (21%)

1,2 (20%)

2,9

Наземный общественный транспорт

3,5(43,5%)

2,4 (40%)

5,9

Железная дорога

1,8 (23%)

2,4 (40%)

4,2

ИТОГО:

8,0

6,0

14,0

Распределение суточного въезда со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек

из Москвы

из прилегающей территории

ВСЕГО

Метрополитен

1,3

-

1.3

Легковой транспорт

2,1

1,6

3,7

Наземный общественный транспорт

4,4

3,2

7,6

Железная дорога

2,4

3,2

5,6

ИТОГО:

10,2

8,0

18,2

Распределение въезда в утренний час «пик» со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:

Виды транспорта

Въезд пассажиров в утренний час «пик», тыс.человек

из Москвы

из прилегающей территории

ВСЕГО

Метрополитен

0,4

-

0,4

Легковой транспорт

0,6

0,5

1,1

Наземный общественный транспорт

1,3

1,0

2,3

Железная дорога

0,8

0,9

1,7

ИТОГО:

3,1

2,4

5,5

Распределение суточного выезда с трудовыми целями по направлениям и распределение по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный выезд пассажиров, тыс.человек

в Москву

на прилегающую территорию

ВСЕГО

Метрополитен

0,2 (1%)

-

0,2

Легковой транспорт

6,3 (25%)

1,4 (25%)

7,7

Наземный общественный транспорт

11,2 (45%)

2,7 (50%)

13,9

Железная дорога

7,3 (29%)

1,4 (25%)

8,7

ИТОГО:

25,0

5,5

30,5

Распределение суточного выезда со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный выезд пассажиров, тыс.человек

в Москву

на прилегающую территорию

ВСЕГО

Метрополитен

0,3

-

0,3

Легковой транспорт

8,2

1,8

10,0

Наземный общественный транспорт

14,6

3,5

18,1

Железная дорога

9,5

1,8

11,3

ИТОГО:

32,6

7,1

39,7

Распределение выезда в утренний час «пик» со всеми целями поездок по направлениям и распределение по видам транспорта:



Виды транспорта

Выезд пассажиров в утренний час «пик», тыс.человек

в Москву

на прилегающую территорию

ВСЕГО

Метрополитен

0,1

-

0,1

Легковой транспорт

2,5

0,6

3,1

Наземный общественный транспорт

4,4

1,0

5,4

Железная дорога

2,8

0,6

3,4

ИТОГО:

9,8

2,2

12,0



Скоростной внеуличный транспорт

Маршруты наземного общественного транспорта осуществляют подвоз пассажиров к Таганско-Краснопресненской линии метрополитена - станциям Тушинская и «Сходненская» и к Арбатско-Покровской линии - станции «Строгино», а также к Рижскому направлению Московской железной дороги – остановочным пунктам: Тушино (на территории Москвы), Павшино, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, (на территории городского поселения Красногорск). На территории Мякининской поймы расположена станция Мякинино Митинско-Строгинской линии метрополитена.



Таганско-Краснопресненская линия метрополитена обеспечивает беспересадочные поездки населения северо-западных районов города и Московской области в центральные и юго-восточные районы. В центральной части города имеет 6 станций, которые образуют пересадочные узлы с линиями метрополитена. Это дает возможность выбора пассажирам оптимальных путей следования при поездках по системе метрополитена.

Таганско-Краснопресненская линия метрополитена является наиболее загруженной диаметральной линией на Московском метрополитене, удельный вес линии в общем объеме перевозок 12 линий составляет около 18%.

Максимальный пассажиропоток на северо-западном участке линии от станции Полежаевская до станции Баррикадная достигает 61,2 тыс. чел. в час «пик». При существующих максимально возможных размерах движения на линиях метрополитена – 39 пар 8-ми вагонных составов, провозная способность составляет 52,4 тыс. чел. в час. Условия перевозок на линии в среднем за час «пик» превышают нормативные в 1,25 раза и составляют 5,5 стоящих человека на м2 свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения.

Анализ загрузки северо-западного участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и станции Тушинская показал, что линия и станция в часы «пик» работают в условиях значительной перегрузки – загрузка превышает пропускную способность, что ухудшает условия транспортного обслуживания пассажиров и осложняет работу линии и станций метрополитена.

Станция Тушинская Таганско-Краснопресненской линии метрополитена - мелкого заложения, расположена между Волоколамским шоссе и Рижским направлением МЖД в районе железнодорожной станции Тушино и автостанции.

Станция имеет два подземных вестибюля – южный и северный.

Загрузка вестибюлей станции Тушинская неравномерна – на северный вестибюль, к которому осуществляется подвоз пассажиров маршрутами наземного общественного и коммерческого транспорта из районов, расположенных за МКАД в утренний час «пик» приходится около 70% от общей загрузки станции, на южный вестибюль – 30%.

Пропускная способность станции в час по входу составляет 16,8 тыс. пасс., по выходу – 19,4 тыс. пасс., при этом пропускная способность северного вестибюля по входу – 10,4 тыс. чел., по выходу – 8,2 тыс. чел., южного соответственно 6,4 и 11,2 тыс. чел.

Северный вестибюль станции работает в условиях перегрузки – дефицит пропускной способности в среднем за час составляет: по входу – 2,5тыс. чел. (лимитирующими элементами являются автоматические контрольно-пропускные пункты).

Южный вестибюль имеет запас пропускной способности: по входу – 1,8 тыс. чел., по выходу – 8,5 тыс. чел.

В 2010 году введен в эксплуатацию Митинско-Строгинской участок Арбатско-Покравской линии метрополитена в район Митино с сооружением трех станций – Мякинино, Волоколамское шоссе и Митино.

Станция Мякинино расположена на территории городского поселения Красногорск в Мякининской пойме, вблизи выставочного комплекса «Крокус». В настоящее время движение общественного транспорта от станции метрополитена не организовано, поэтому жители городского поселения Красногорск не могут в полной мере воспользоваться метрополитеном для поездок, например в утренний час «пик» на работу. Пользоваться метрополитеном имеют возможность только работники и посетители торговых комплексов ЗАО «Крокус-интернэшнл», «Ашан», «LEROY MERLEN» и экспо-центра ЗАО «Крокус-интернэшнл».

После организации маршрутов общественного транспорта к станции Мякинино улучшатся условия транспортного обслуживания всего северо-западного сектора Москвы и Московской области, снизится загрузка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, в том числе станций Тушинская и Щукинская, сократится дальность подвоза пассажиров к метрополитену из районов, расположенных за границей МКАД, в том числе из Красногорского муниципального района.

Железнодорожный транспорт

Рижское направление МЖД пересекает территорию городского поселения с востока на запад на г.п.Красногорск расположены остановочные пункты: ст.Павшино, пл.Красногорская, пл.Опалиха, пл.Аникеевка.

Рижское направление МЖД обеспечивает транспортные связи западных районов Московской области и Москвы с центром города, а через железнодорожный диаметр – Рижско-Курский с южными районами города и области.

В пригородно-городском сообщении железная дорога обеспечивает в основном перевозки пассажиров между Москвой и областью, пассажироперевозки внутри района – незначительные.

Максимальный пассажиропоток в пригородно-городском сообщении на Рижском направлении МЖД в утренний час «пик» по данным МЖД составляет 13,2 тыс. чел. При существующей провозной способности в 15,4 тыс. чел. (7 одиннадцати вагонных составов) условия перевозок пассажиров – нормативные.

Рижское направление МЖД на всем протяжении имеет 2 главных электрифицированных пути. Размеры движения составляют – 80 пар пригородных, 3 пары пассажирских, 2 пары грузовых поездов в сутки.

Важную роль в обеспечении удобства поездок играют пересадочные узлы между железной дорогой и метрополитеном. В городской черте Москвы на Рижском направлении действуют следующие пересадочные узлы типа «железная дорога – метрополитен»:

- ст.Тушино - ст.м. «Тушинская» Краснопресненской линии;

- пл.Ленинградская - ст.м. «Войковская» Замоскворецкой линии;

- пл. Дмитровская - ст.м. «Дмитровская» Тимирязевской линии;

- ст.Москва-пасс. Рижская - ст.м. «Рижская» Рижской линии.

Кроме указанных пересадочных узлов на Рижском направлении действуют также пересадки на Курско-Рижском диаметре:

- пл.Каланчевская - ст.м. «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий;

- ст.Москва-пасс. Курская - ст.м. «Курская» Кольцевой и Покровской линий.

Время проезда по железной дороге от ст.Москва-пасс. - Рижская до станции Нахабино (наиболее удаленной от МКАД) равно 51 минуте, до станции Павшино – 32 минуты.
Среднесуточный пассажиропоток за январь 2009 года составляет:

(по материалам, переданным Администрацией Красногорского муниципального района Московской области):

пасс.

Остановочные пункты

Рижского направления МЖД



Суточный пассажиропоток

ст. Павшино

12024

пл. Красногорская

3446

пл.Опалиха

1237

пл.Аникеевка

55

Итого по району:

16762

следующая страница >>



Проститутка: женщина, которая находит деньги на улице. «Шпильки»
ещё >>