Исследовательский проект Действующий вулкан (макет) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рекомендуем посетить в Сорреннто: Вулкан 1 13.07kb.
Конкурс Учебно-исследовательский сетевой проект «Гений русской науки» 1 21.5kb.
Район: Юго-западное побережье, вулкан Опала 1 33.57kb.
Вулкан сын 5 374.18kb.
Исследовательский интерактивный проект по русскому языку и обществознанию... 1 214.55kb.
Исследовательский проект 1 155.29kb.
Исследовательский проект Зачем нужна песня на войне? 1 98.3kb.
Задания муниципального этапа олимпиады по географии 2012 г. 1 62.91kb.
Исследовательский проект Классный Небритова С. Н. 2011- 2012 учебный... 1 160.11kb.
Текст сценки по мотивам сказки «Вершки и корешки» 1 14.09kb.
Исследовательский проект «Вожатый – профессия птица» 1 215.79kb.
Закон о бюджете фонда социального страхования 2 435.98kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Исследовательский проект Действующий вулкан (макет) - страница №1/1

Образовательное учреждение

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 с.Возжаевки



Исследовательский проект

Действующий вулкан

(макет)

Выполнил: ученик 3 «а» класса

Стукун Кириллstromboli1.jpg

Руководитель: учитель нач.

классов, Зенина С.П.

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Введение ……………………………………………………………… 2

    1. Цель проекта ………………………………………………………2

    2. Актуальность проблемы ………………………………………….2

    3. Задачи проекта …………………………………………………….2

    4. Гипотеза …………………………………………………………...2

  2. Основная часть ………………………………………………………...3

    1. Обоснование темы ………………………………………………...3

    2. Этапы работы ……………………………………………………...3

  3. Практическая часть ……………………………………………………4

  4. Выводы …………………………………………………………………4

  5. Библиографический список……………………………………………5


1.Введение

1.1. Цель проекта:

изготовление макета «Действующий вулкан»



1.2. Актуальность проблемы

В прошлом году из новосной программы TV я услышал следующее: «Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль на юге Исландии началось в ночь на 14 апреля 2010 года. Из зоны бедствия было эвакуировано около 800 человек. 15 апреля из-за выбросов вулканического пепла ряд стран на севере Европы вынуждены были закрыть свои аэропорты». С тех пор я заинтересовался, что же такое вулкан. Изучил необходимую литературу и решил сделать макет действующего вулкана.

Вулканы с древнейших времен несли угрозу человеку, разрушали цветущие города (Помпеи, Сен-Пьер), вызывали голод, влияли на климат планеты. Они во все времена зачаровывали людей своей удивительной мощью и ужасали непредсказуемыми извержениями. Сейчас не менее 500 млн. человек, т.е. около 8 % всего населения Земли, живут в зоне досягаемости поражающих факторов вулканической деятельности (г.г. Токио, Джакарта, Манила, Кито, Петропавловск-Камчатский и т.д.). Научились люди использовать вулканы и себе во благо. Поэтому наблюдение и изучение вулканических процессов остаются актуальными и в наши дни. Ими занимается наука вулканология.

1.3.Задачи проекта:


  • изучить информацию по теме;

  • подобрать необходимые инструменты, материалы и ингредиенты;

  • заинтересовать одноклассников данной работой;

  • найти практическое применение.



1.4.Гипотеза:

смею предположить, что данная тема вызовет интерес у моих одноклассников и пробудит у них тягу к познаниям.


2

2. Основная часть


2.1.Обоснование темы
Вулкан - геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород.

Во все времена люди пытались понять природу вулканов, чтоб можно было предугадать его извержение. Вы спросите, а зачем не лучше бы было жить там, где нет вулканов. Но вступать в соседские отношения с вулканами люди стали очень давно - дело в том, что вулканические породы формируют весьма хорошие почвы, на которых потом отлично растут и плодоносят деревья и кустарники. Обычно происходило так - после извержения вулкана долгое время там никто не селился, поскольку боялись повторения. Но вулкан мирно молчал, не показывая своего горячего нрава, на нем буйно цвела растительность, что привлекало аборигенов, которые медленно, постепенно вновь заселяли подножие вулкана - до следующего извержения. В настоящее время на земном шаре выявлено свыше 4тыс. вулканов. Имеются они не только на Земле, но и на других планетах. Самой высокой горой Солнечной системой является Олимп, вулкан на Марсе.

В последние десятилетия вулканологами сделан ряд важных открытий. А современные средства наблюдения за вулканической деятельностью, высокочувствительные приборы и спутники способны предсказывать грядущие катастрофы, тем самым спасая жизни многих людей.
2.2.Этапы работы


  • Изучение информации по теме.

  • Систематизация полученных знаний.

  • Подбор материалов, инструментов и ингредиентов.

  • Изготовление макета.

  • Описание проекта.

  • Защита проекта.

3

3. Практическая часть



  1. Изучил изображение вулкана (рисунки, фотографии).

  2. Изготовил макет, стекой придал рельеф, основным материалом, явился пластилин.

  3. Аккуратно смешал необходимые ингредиенты: краситель, лимонную кислоту, соду. Высыпал смесь в «жерло» вулкана. Затем добавил воды.

  4. Наблюдал «извержение вулкана».

При проведении эксперимента все необходимые меры предосторожности соблюдались!


4.Выводы

Работа над проектом научила меня находить необходимую информацию, отбирать материал по определенной теме и выделять главное, развила творческие способности. Изготавливая макет, я много узнал о вулканах. Считаю, что он может стать наглядным пособием на уроках окружающего мира, а в дальнейшем географии. А главное достижение: расширение кругозора и повышение интереса к данной теме моих одноклассников.


4

Библиографический список


1.ru.wikipedia.org/wiki/Вулкан

2. Влодавец В.И. Вулканы Земли .— М .: Наука ,1973 .—168 с.

3. Мархинин Е.К. Вулканы и жизнь.—М .:Мысль, 1980—196 с.

4. Стафеев К.Г. Жизнь вулкана. - М.: Просвещение, 1982.



5






Бифокальные очки незаменимы для чтения во время рекламных пауз на телевидении. Леонард Луис Левинсон
ещё >>