Исследование качества почвы на пришкольном участке для оптимального озеленения 12 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Экскурсия учебная экологическая тропа: «Разнообразие голосеменных... 1 105.73kb.
Проект «Фитоферма» Обоснование агробизнес – проекта 1 50.68kb.
График прохождения летней экологической практики на пришкольном участке... 1 116.54kb.
Тематическое планирование 5-6 классы. Количество уроков в неделю 2 2 431.24kb.
Игры с назатеиливыми предметами Гольф крокет 1 422.06kb.
Содержательная жизнь школы-интерната 1 17.93kb.
Особенности динамики температур почвы по метеостанции Архара 1 23.49kb.
Ассоциация переводчиков украины всеукраинская общественная организация 1 97.03kb.
Центр здоровья моу сош №4 пуль с наш Центр здоровья 1 56.91kb.
Почвы и растительный покров. Сельскохозяйственные объекты 1 331.45kb.
Зависимость размещения сорных растений в пределах угодья от некоторых... 1 21.92kb.
Курсовая Работа по дисциплине «Менеджмент» 1 207.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Исследование качества почвы на пришкольном участке для оптимального озеленения 12 - страница №1/20

Содержание

Содержание 3

Секция «География» 12

Юсупова Дарья, 11 класс, лицей №1158 12

Исследование качества почвы на пришкольном участке для оптимального озеленения 12

Афанасьев Георгий, Голубев Евгений, 10 класс, Московский
культурологический лицей № 1310 12

1913 и 2013: можно ли провести параллель? (на примере развития экономики


Костромского края) 12

Журавлева Ксения, Тюрина Ксения, 9 класс, Гимназия № 1504 13

Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояние здоровья населения 13

Брежнев Даниил, Дельвин Алексей, 9 класс, Гимназия № 1507 13

С чего начинается Родина 13

Дельвина Анна, 11 класс, Гимназия № 1507 14

Промышленная экология экономико-географических районов России 14

Яковлевская Анастасия, 9 класс, Гимназия № 1507 15

Голод в мире и генномодифицированные продукты 15

Новожилова Кристина, 11 класс, гимназия № 1528 16

Рекреационные ресурсы города Зеленограда 16

Бацаев Илья, Саварец Александр, Ягодаров Дмитрий, 7 класс, Лицей информационных технологий № 1537 16

Озеленение территории как фактор благоприятной городской среды 16

Минасян Тигран, Печников Андрей, 11 класс, Лицей информационных технологий № 1537 17

Оценка экономических потерь от загрязнения окружающей природной среды 17

Пластинин Александр, 11 класс, Лицей информационных технологий № 1537 17

Учет пространственных условий при формировании конкурентных преимуществ предприятия 17

Трегубова Инесса, 11 класс, Лицей информационных технологий № 1537 18

Консолидированное управление продажами туристических услуг 18

Гапонова Анастасия, 9 класс, ФГКОУ МКК «Пансион


воспитанниц МО РФ» 19

Изучение географической символики, изображенной на школьных тетрадях по географии 19

Хан Мария, Османова Яна, 10 класс, НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» 19

Я шагаю по Москве или Москва глазами самостоятельных иностранных туристов 19

Секция «История» 21

Бороздина Мария, Стрибуль Павел, 9 класс, СОШ №651 21

«От героев былых времен…». История москвы в битвах и победах 21

Веселов Дмитрий, Кочеров Сергей, 9 класс, СОШ № 723 21

Первая мировая война. Отношение общества к войне 21

Ковалевский Михаил, Луканин Михаил, 11 класс, СОШ № 887 22

История заселения Центральной России 22

Чумаков Илья, 7 класс, лицей № 1158 23

Бородино: кто же победил? 23

Бебчук Татьяна, 9 класс, школа № 1199 «Лига Школ» 23

Вещи в быту эвакуированных во время Великой Отечественной войны 23

Шерстюк Леонид, 11 класс, школа № 1199 «Лига Школ» 24

Поход Наполеона в Россию по воспоминаниям А. Коленкура 24

Васильева Мария, 9 класс, лицей №1158 24

История семьи в истории страны 24

Галуза Елена, Московский культурологический лицей № 1310 25

Истоки русского монархизма. Вера в доброго царя 25

Гурченко Татьяна, 10 класс, Московский культурологический


лицей № 1310 25

Легенды и мифы рода Романовых 25

Комова Полина, 10 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 26

Павел I -самый недооценённый человек в истории России 26

Кривошеина Юлия, 10 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 28

Цари иль самозванцы? 28

Лобоцкая Александра, 9 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 28

Трагедия Николая II и его семьи 28

Новикова Анастасия, 9 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 30

Женщины творят историю, хотя история запоминает лишь имена мужчин 30

Ракитина Анна, 10 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 31

От коронации до инаугурации в России 31

Рокоссовская Дарья, 10 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 32

Николай II: кровавый или мученик 32

Шевелёва Кристина, 8 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 33

Михаил Федорович Романов – избрание на престол 33

Янченко Полина, 8 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 33

Ярославль   политический центр России в Смутное время. Михаил Федорович


Романов – избрание на престол 33

Кузнецов Кирилл, Владимиров Никита, 10 класс, СОШ № 1361 34

Что может открыть история семьи? Историческое и генеалогическое исследование 34

Форысенкова Анна, 10 класс, гимназия № 1503 34

Петр I. Чудо или чудовище на Российском престоле 34

Косован Михаил, 10 класс, Гимназия № 1504 36

Политические итоги Смуты 36

Костенников Андрей, 10 класс, Гимназия № 1504 36

Образ будущего в современных научных теориях 36

Папоян Цолак, 10 класс, Гимназия № 1504 37

Западники и славянофилы о путях развития России 37

Цатурян Роман, 10 класс, Гимназия № 1504 37

Реформы телесных наказаний 1863 г. 37

Атакишиева Джамиля Гюндуз кызы, 11 класс, Гимназия № 1505 38

Формирование мировоззрения декабристов 38

Заяфарова Полина, 11 класс, Гимназия № 1505 40

Хорезм до «Хорезма». Проблема образования государства в Средней Азии 40

Саркисян Сюзанна, 11 класс, Гимназия № 1505 42

Социокультурный подход в характеристике европейского средневекового общества 42

Бронникова Анна, Измайловская гимназия № 1508 43

Москва как жертва, принесённая для победы в ходе отечественной войны 1812 года 43

Сухинина Мария, Измайловская гимназия № 1508 44

Сторонники и противники революционных преобразований среди участников отечественной войны 1812 года 44

Горбатов Владимир, 11 класс, гимназия № 1552 45

Точки бифуркации в истории россии 45

Сальников Андрей, 11 класс, гимназия № 1552 47

Реформаторы и реформы 17 века: первая волна российской модернизации 47

Смыслов Антон, 11 класс, гимназия № 1552 49

Исследование избирательной системы на фоне парламентских выборов 49

Степанова Валерия, 11 класс, Гимназия № 1562 им. Артема Боровика 50

Становление Российского государства как мультиэтноса. К 1150-летию российской государственности 50

Маринчев Александр, Матвеев Филипп, 10 класс, Гимназия № 1562


им. Артема Боровика 51

Вклад варягов в развитие России 51

Леонтьева Надежда, 11 класс, Гимназия № 1569 «Созвездие» 53

Император Николай II в воспоминаниях современников 53

Уваров Алексей, 11 класс, Гимназия № 1569 «Созвездие» 54

Интервенции в российской истории 54

Спирина Екатерина, 10 класс, гимназия № 1595 54

Княжна Тараканова: образ и судьба в исторических исследованиях 54

Сергеев Алексей, 5 класс, Кадетская школа № 1780 «Кадетский корпус памяти Героев Сталинградской битвы» 55

Реконструкция Бородинского сражения 1812 года 55

Секция «Культурология» 57

Ионов Игорь, 10 класс, Шашлова Ирина, 9 класс, СОШ № 104 57

Храм Спаса на Крови: «Копия»?... Инновация! 57

Сарычева Мария, 11 класс, СОШ №377 57

Славяне 57

Черепенин Никита, Гримайло Андрей, Морозов Иван, Муравьев


Александр, Ёлгин Михаил, Клыков Денис, Костина Наталья, Нагорная Алена, Круглова Валерия, Огородникова Наталья, Шитова Анастасия, Наумова Алена, Купцалова Александра, ЦО № 491 «Марьино» 58

Звезда КЭЦ 58

Егоров Александр, Бадертдинов Руслан, Бакуменко Владислав,
Осина Анна, 10 класс, ЦО № 491 «Марьино» 59

Обзорная виртуальная экскурсия «Ангелы вам в дорогу» 59

Жарков Павел, 11 класс, СОШ № 536 60

Карикатура на войне. 1812 год 60

Авдеева Екатерина, 10 класс, Абрамов Артём, 9 класс, Кесе Дениз,
9 класс, СОШ № 887 60

Загадка символа Знамени мира 60

Сергеева А., 9 класс, СОШ № 887 62

Войно-Ясенецкий: две грани одной судьбы 62

Мамзелькина Мария, 8 класс, лицей № 1158 63

Быт русских царевен XVII века 63

Демидов Александр, 9 класс, школа № 1199 «Лига школ» 64

Парижские вокзалы в изображении Клода Моне 64

Королёва Татьяна, 9 класс, школа № 1199 «Лига школ» 65

Интерпретация «Новеллы о Настаджио дельи Онести» «Декамерона» Дж. Боккаччо в цикле картин С. Боттичелли 65

Лапкин Александр, 10 класс, школа № 1199 «Лига школ» 65

Что Наполеон привез из Египта? 65

Панова Анастасия, 10 класс, школа № 1199 «Лига школ» 66

Образ дороги в русской и французской живописи XIX 66

Ходаковская Анастасия, 9 класс, школа № 1199 «Лига школ» 67

Восхождение по лестнице в архитектуре 1900-х годов 67

Эль-Кухун Фатхи Асим Фатхи, 9 класс, школа № 1199 «Лига школ» 67

Эволюция образа и значение лабиринта от античности к средневековью 67

Бигун Анна, Круцких Марина, Гифер Полина, 10 класс, Московский культурологический лицей № 1310 68

Влияние искусства на формирование личности 68

Евсеева Дарья, 9 класс, ЦО № 1416 69

Искусство постмодерна. Новый взгляд на человека и общество 69

Самусева Мария, 10 класс, ЦО № 1446 69

Символы 69

Хоменко Дарья, 10 класс, Гимназия № 1504 70

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в общеобразовательных школах 70

Буяновская Виктория, 10 класс, гимназия № 1505 71

Социо-культурные условия, благоприятные для развития творческого кластера 71

Никитина Анна, 9 класс, гимназия № 1505 72

Средневековые Замки Западной Европы 72

Баданов Михаил, 11 класс, гимназия №1552 73

Художники Дягелевского театра 73

Гаврилов Николай, 11 класс, гимназия №1552 73

Образ Москвы до и после пожара 1812 года 73

Цветкова Юлия, 10 класс, гимназия №1552 75

Импрессионизм как один из этапов в творчестве крупнейших мастеров


начала ХХ столетия 75

Ишханова Элиза, Петрушина Татьяна, 6 класс, Гимназия № 1562


им. Артема Боровика 76

Необычные памятники Москвы 76

Иващенко Никита, 11 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 77

Джаз   голос борьбы за расовое равенство 77

Пинчукова Ирина, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 78

Национальные костюмы России (Верхнего Поволжья) и Северной Венгрии XII – XIV веков 78

Левченко Мария, Матанцева Дарья, 8 класс, гимназия № 1582 79

Топонимические образы в мозаиках Московского метро 79

Дубровина Анастасия,10 класс, гимназия № 1595 81

Семья как ценность на перекрестке исторической судьбы России и Византии 81

Правдюк Анна,11 класс, гимназия № 1595 82

Агитационный плакат как идеологический фактор формирования общественного мнения в годы Первой мировой войны 82

Вязников Александр, 10 класс, СОШ № 1739 83

Религия. Влияние религии на становление личности. Роль религии в обществе 83

Солодухин Юрий, 11 класс, СОШ № 1943 84

Роль средств массовой информации в социальных конфликтах (опыт Чехословакии 1968 г. для современной России) 84

Косоурова Софья, 9 класс, СОШ № 2032 85

Роль династии Романовых в развитии науки и образования 85

Смотрикова Алла, 9 класс, Московская международная гимназия 85

Москва глазами Наполеона 85

Секция «Лингвистика» 87

Загитов Асгар, 7 класс, лицей № 1158 87

Засоряют ли междометия русский язык или делают его богаче? 87

Гусева Екатерина, 8 класс, Московский культурологический


лицей № 1310 87

Влияние петровской эпохи на формирование русского языка 87

Путилова Галина, 9 класс, СОШ № 1375 88

Культура речи 88

Светиков Николай, 8 класс, СОШ № 1375 88

Особенности функционирования антропонимов в произведении Н.В. Гоголя


«Майская ночь или Утопленница» 88

Тарасова Ксения, Измайловской гимназии № 1508 90

Влияние интернета на современный русский язык 90

Орехова Анастасия, 10 класс, гимназия №1516 92

Влияние французской поэтической фразеологии на язык А.С. Пушкина 92

Верзилина Дарья, Данилевская Александра, 10 класс, гимназия №1528 92

Особенности перевода монолога Гамлета «Быть или не быть…» 92

Разуваева Дарья, гимназия №1552 94

Речь человека как отражение внутреннего мира человека и состояния общества 94

Стерелюхин Дмитрий, Геюшова Эльба, 7 класс, Гимназия №1562


им. Артема Боровика 95

Этимологический анализ фамилий наших одноклассников 95

Игнатова Татьяна, 11 класс, ЦО №1666 «Феникс» 96

Стилистическая оценка способов передачи чужой речи в интернет-изданиях


(на примере издания Газета.ru) 96

Ляхова Александра, 11 класс, ЦО №1666 «Феникс» 97

Обыгрывание цитат в газетных заголовках (на примере газеты «Ведомости») 97

Аблязина Наиля, Астафьева Надежда, Белякова Дарья, Григорьева Евгения, Егорова Ксения, Караваева Ксения, Карташова Арина,


Назимова Надин, 8 класс, НОУ СОШ «Образовательный центр
ОАО «Газпром» 97

Индивидуальный стиль переводчика (на примере переводов С. Маршака и В. Топорова стихов Уильяма Блейка) 97

Купцова Елена, 11 класс, Московская международная гимназия 98

Особенности художественного перевода на русский язык (на примере


стихотворения Р. Киплинга «If») 98

Секция «Литература» 100

Маслова Полина, 10 класс, СОШ № 799 100

«Движение сквозь историческое время» (Особенности миропонимания и поэтики в творчестве Давида Самойлова) 100

Комиссаров Георгий, 10 класс, СОШ № 887 101

«Тварь я дрожащая или право имею?», «наполеонизм» в русской литературе и


обществе XIX века 101

Чельцов Борис, 9 класс, лицей №1158 102

Великий неизвестный или еще раз об авторе «слова…» 102

Илларионова Элина, 11 класс, школа № 1199 «Лига школ» 103

Абсурд и логика пути в произведениях Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» и
«Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева» 103

Кострюкова Вера, 9 класс, школа №1199 «Лига школ» 104

Евангельские сюжеты в цикле стихов к роману «Доктор Живаго»
Бориса Пастернака 104

Пронина Полина, 10 класс, школа №1199 «Лига школ» 104

Этюд в черно-белых тонах: тема шахмат и го в литературных произведениях
Запада и Востока 104

Руденко Матвей, 10 класс, школа №1199 «Лига школ» 105

Образ железной дороги в русской литературе второй половины XIX – начала XX веков 105

Белякова Ольга, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 105

«Вишневый сад» А.П.Чехова: сценические трактовки 105

Капаев Роман, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 106

Соотношение добра и зла в романах Сергея Лукьяненко: «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор», «Последний Дозор» 106

Левина Евгения, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 106

Психология подростка конца XX века в романе Франсуазы Саган «Здравствуй, грусть» через призму индивидуальной теории личности Альфреда Адлера 106

Шаламова Елена, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 107

Образ, роль и судьба гетто в романе Густава Майринка «Голем» 107

Галеева Анастасия, 8 класс, гимназия № 1503 107

Сравнительный анализ образов врачей в творчестве А.П. Чехова и М.А Булгакова 107

Холмова Светлана, 8 класс, гимназия № 1503 108

Образ Емельяна Пугачёва в произведениях А.С. Пушкина «История Пугачёва»,
«Капитанская Дочка» и статье М.А. Цветаевой «Пушкин и Пугачёв» 108

Кислова Евгения, 11 класс, Гимназия № 1504 109

Перевод стихотворения Ф. Гарсия Лорки «Гитара» как средство выявления
мастерства М.Цветаевой – переводчицы 109

Кущинская Василиса, 9 класс, Гимназия № 1504 110

Отражение кризиса гуманизма эпохи Возрождения в трагедиях Шекспира «Гамлет» и «Король Лир» 110

Байдакова Ксения, 9 класс, гимназия № 1528 111

Тема воспитания в литературе 19-21 вв. (По роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» и произведениям А. Г. Алексина «Шаги») 111

Бирюкова Елизавета, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 112

Проблема автора и его героя в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 112

Воровченко Эмиль, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 112

Дисс - преемник эпиграммы? 112

Ковчева Маргарита, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 114

«Страдания юного Вертера» И.В. Гете и «Бедные люди» Ф.М. Достоевского»:
подражание или взаимовлияние? 114

Павлова Анастасия, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 115

Жизнь, отраженная в художественной прозе (по материалам романов Е.Гинзбург «Крутой маршрут», Л.Лунгиной «Подстрочник», рассказу Д.Рубиной «Фарфоровые истории») 115

Павлова Анастасия, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 115

Общность эстетической концепции женских образов в русской литературе 115

Рыбалко Евгения, 11 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 118

Герой времени в литературных произведениях середины XIX века 118

Сорокина Анна, 10 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 118

Нравственный путь человека от преступления к моральному возрождению в
литературе второй половины девятнадцатого века 118

Толокольникова Юлия, гимназия № 1569 «Созвездие» 119

Особенности поэтического языка Велимира Хлебникова 119

Комарова Анна, 10 класс, гимназия № 1595 120

Роль сна в раскрытии художественных образов в произведениях русских писателей второй половины 19 века. (Учебный проект по литературе) 120

Янкилова Зинаида, 10 класс, СОШ № 1621 122

Сквозной образ розы в лирике 19-20 вв. 122

Васильева Екатерина, 11 класс, ЦО №1666 «Феникс» 122

Возвращения блудного попугая (анализ фрагмента книги М. Елизарова
«Буратинни. Фашизм прошёл») 122

Шушак Александр, 11 класс, ЦО №1666 «Феникс» 123

Писатель Э. Лимонов как представитель третьей волны советской эмиграции 123

Васильева Мария, 11 класс, Государственная Столичная Гимназия 123

Тема материнства в романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина» 123

Федорова Анастасия, 10 класс, НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» 124

Будущее в русской и зарубежной литературе ХХ века 124

Секция «Психология» 126

Батухтина Ксения, 9 класс, СОШ № 536 126

Утилизация жевательной резинки в мегаполисах 126

Молодцов Александр, 11 класс, СОШ № 536 126

Самооценка и ее влияние на успеваемость подростка 126

Горохова Екатерина, 10 класс, СОШ № 799 127

Особенности проявления школьной тревожности у младших подростков


с различными типами темперамента 127

Егорова Анастасия, 10 класс, СОШ № 799 128

Эмоциональное выгорание педагогов: особенности учебного предмета 128

Михайлов Антон, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 129

Иной 129

Шевченко Екатерина, 11 класс, ЦО №1408 129

Сказка в борьбе с детскими страхами 129

Миршарипова Нигина, 9 класс, ЦО №1416 130

Актуальность психологического знания в 21 веке 130

Голубкова Елена, 9 класс, Гимназия №1504 131

Внутриличностный конфликт 131

Спелова Анна, 9 класс, Гимназия №1504 132

Специфика самооценки у юноши и девушки 132

Шалелашвили Теймураз, 11 класс, гимназия №1552 132

Проблема индукции в познании 132

Сорокина Дарья, 9 класс, гимназия №1591 133

Виртуальное поколение 133

Спиридонова Алеся, Шарунова Марина, 8 класс, гимназия №1591 134

Влияние дельфинотерапии на улучшение психологического состояния детей,
страдающих психическими заболеваниями 134

Секция «Социология» 135

Перфильева Арина, Шарова Татьяна, 10 класс, СОШ № 199 135

Человек и его среда обитания: гармония или борьба?! 135

Бочкарева Анастасия, Бычкова Виктория, ЦО № 491 «Марьино» 135

Школьная форма, прошлое или будущее? 135

Жеребкина Татьяна, Щавинская Анастасия, 10 класс, СОШ № 536 137

Подросток и семья 137

Морозова Александра, 9 класс, СОШ № 536 138

В контакте 138

Ордина Юлия, 9 класс, СОШ № 536 138

Криминологический портрет несовершеннолетнего преступника 138

Серегина Дарья, 9 класс, СОШ № 536 139

Формирование информационного пространства мегаполиса. Ориентирование населения и гостей столицы на улицах города 139

Оссобль Филипп, 10 класс, СОШ № 799 139

Защита детей от информации – плюсы и минусы нововведения 139

Асафьев Сергей, 5 класс, лицей № 1158 140

Компьютерные игры – красивая мечта или жестокая реальность? 140

Доронин Данила, 11 класс, Московский Химический Лицей № 1303 141

Мы обязательно найдём 141

Леонтьева Вера, Лысенко Мария, 10 класс, Московский
культурологический лицей № 1310 141

Мода как массовое социально-психологическое явление 141

Рябцев Михаил, 10 класс, Московский культурологический
лицей № 1310 142

Воздействие СМИ на человека 142

Корж Алексей, 9 класс, Гимназия № 1504 143

Что толкает людей на подвиги? 143

Антипова Дарья, 9 класс, гимназия № 1505 144

Образование в современном мире 144

Захаров Владислав, Кисс Денис, 11 класс, Лицей №1511 144

Ювенальная юстиция: за и против 144

Лазарева Надежда, 11 класс, гимназия №1516 146

Сравнительная характеристика двух рубежных поколений России 146

Челнокова Ирина, 10 класс, гимназия №1516 147

Типы лидерства, его функции. Лидерские качества 147

Васильева Валерия, Орешина Татьяна, 10 класс, гимназия №1528 148

Здоровый образ жизни с точки зрения школьника 148

Дмитриев Марк, 11 класс, гимназия №1552 149

Изучение и анализ миграции в городе Москва за всю историю нашего города 149

Желнина Екатерина, 11 класс, гимназия №1552 149

Есть ли зависимость между социальным статусом человека и его культурными запросами 149

Захарова Татьяна, 11 класс, гимназия №1552 151

Выбор профессии. Профессиональные траектории выпускников ГБОУ Гимназии № 1552 151

Патрухина Елена, 11 класс, гимназия №1552 153

Политическое сознание и социализация гимназистов гимназии №1552 153

Максакова Диана, Кружкова Мария, Лозанова Дарья, 7 класс,
Гимназия № 1562 им. Артема Боровика 154

Прозвища в жизни человека 154

Бейлина Елена, 11 класс, гимназия № 1569 «Созвездие» 155

Кто такой гражданин? 155

Козодаева Марина, 11 класс, ЦО № 1811 «Измайлово» 156

Национальная идея в контексте российской ментальности 156

Берестецкий Давид, 10 класс, СОШ № 2033 157

Национальная идея в контексте российской ментальности 157

Репина Анастасия, 10 класс, НОУ СОШ «Образовательный центр
ОАО «Газпром» 158

Поколение «Y» 158

Жуйкова Анастасия, Коньякова Ирина, 10 класс, ФГКОУ МКК
«Пансион воспитанниц МО РФ» 158

Традиции и география многодетности в мире и в России 158

Семенов Роман, 9 класс, Клуб ЮНЕСКО «Единство» 159

Медиация как принципиально новый способ разрешения конфликтов


в Российском обществе 159

Секция «География»

Юсупова Дарья, 11 класс, лицей №1158

Исследование качества почвы на пришкольном участке для оптимального озеленения

Научные руководители: Тамарова Н.Ю., Асафьева Н.С.

Оздоровительная роль растений в городе проявляется, прежде всего, в том, что они выделяют специальные вещества – фитонциды. Эти вещества могут подавлять развитие вредных болезнетворных растений, микроорганизмов. Таким образом, растения на пришкольном участке выполняют многие важные функции: создают микроклимат, ионизацию воздуха, противошумовой эффект, выделяют фитонциды, фильтруют воздух, оказывают эстетическое и познавательное воздействие, формируют ландшафты.



Цель: проанализировать качества почвы на пришкольном участке ГОУ ЦО №1158 и на основе данного анализа разработать план мероприятий, направленных на улучшение пришкольной территории.

Задачи. Провести исследование почв пришкольного участка ГОУ ЦО №1158 (состав, структуру, тип почвы). Провести лабораторные исследования с комплект – лабораторией для экологических исследований ЭХБ. Установить связь между химическим составом почвы и растениями, которые способны компенсировать проблемы пришкольного участка.

следующая страница >>



Мне все равно, на каком языке исполняется опера, — при условии, что я не понимаю этого языка. Эдуард Эпплтон
ещё >>