Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района 3 398.36kb.
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 3 364.01kb.
Муниципальное казенное учреждение «контрольно-счетная палата красновишерского... 1 213.34kb.
Контрольно-счётная палата солнечного муниципального района 1 251.43kb.
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск»... 5 671.72kb.
Контрольно-счетная комиссия ужурского района 1 19.41kb.
Контрольно-счетная палата ставропольского края 1 163.55kb.
Иркутская область, Баяндаевский район, муниципальное образование 1 90.17kb.
Российская федерация иркутская область администрация муниципального... 1 92.54kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский... 1 79.58kb.
План работы гоу до дюц «Войковский» 1 64.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального - страница №1/1

Иркутская область

Нижнеилимский район

Контрольно-счетная палата

Нижнеилимского муниципального района

______________________________________________________________________________________

===========================================================================
От 13 мая 2013 года

г. Железногорск-Илимский



Информация Контрольно-счетной палаты

Нижнеилимского муниципального района о результатах внешних проверок

годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских и городских поселений

Нижнеилимского муниципального района за 2012 год

В первом полугодии 2013 года на основании поручений Думы Нижнеилимского муниципального района и Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района (далее – КСП или Контрольно-счетная палата) проведено 9 внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Нижнеилимского муниципального района (далее – Поселения) за 2012 год: Березняковском, Брусничном, Заморском, Рудногорском, Речушинском, Семигорском, Соцгородском, Хребтовском и Янгелевском.

Внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов городских и сельских поселений осуществлены в соответствии с требованиями ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и заключенными Соглашениями о передаче КСП Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Заключения о результатах внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов подготовлены Контрольно-счетной палатой в сроки, установленные БК РФ и направлены в соответствующие муниципальные образования.

В ходе внешних проверок КСП проанализированы нормативные правовые акты Поселений, регулирующие бюджетный процесс в муниципальных образованиях, в том числе, по формированию и исполнению местного бюджета в анализируемом периоде, проекты решений отчетов об исполнении бюджетов за 2012 год, бюджетная отчетность главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также первичные бухгалтерские документы.

В рамках проведения контрольных мероприятий оценена полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности, дана оценка бюджетных показателей по основным доходным источникам и по основным разделам классификации расходов, проверено соблюдение предусмотренных бюджетным законодательством предельных объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга и соблюдение объема ограничений дефицита бюджетов.

Результаты проверок показали, что в основном, администрациями муниципальных образований соблюдены сроки представления в Контрольно-счетную палату годовых отчетов об исполнении бюджета, кроме Поселений: Заморское, Хребтовское и Янгелевское МО. Администрациями данных поселений отчетность представлена с нарушениями п. 3 ст. 264.4 БК РФ (после 1 апреля). Кроме того, в указанных муниципальных образованиях отчеты об исполнении бюджета были приняты и утверждены решениями представительных органов соответствующих поселений без проведения внешней проверки Контрольно-счетным органом, в нарушении требований п.1 ст. 264.4 БК РФ.

Следует отметить, что в процессе исполнения бюджета 2012 года доходы по сравнению с первоначально утвержденными назначениями в муниципальных образованиях сельских и городских поселений были в целом увеличены на 100% за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, кроме Рудногорского городского поселения. Это связано с тем, что первоначально Администрацией МО Рудногорского ГП бюджетом на 2012 год было запланировано на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения 68 279 тыс. руб., вместе с тем, финансирование из областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Чистая вода» составило всего 12 489 тыс. руб.

Общая сумма доходов проверяемых муниципальных образований (далее – МО) составила 120 743 тыс. руб., сумма расходов - 119 574 тыс. руб. В структуре расходов бюджета муниципальных образований наибольший удельный вес занимают расходы по разделу «Общегосударственные расходы» – 58 563 тыс. руб. (или 49 %), тогда как, по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» приходится 26 711 тыс. руб. (или 22%).

Доля межбюджетных трансфертов в доходах поселений за 2012 год составляла от 70 до 97 %. Высокий уровень межбюджетных трансфертов в доходах местных бюджетов предопределяет дополнительные требования к бюджетному процессу в муниципальных образованиях.

Проверками КСП установлено следующее, что органами местного самоуправления муниципальных образований Нижнеилимского района в 2012 году бюджетный процесс нередко осуществлялся с нарушением норм Бюджетного кодекса РФ:

- в проверенных муниципальных образований (Заморском СП, Семигорском СП, Рудногорском ГП) установлены несоответствия законодательству решений о бюджете и о внесений изменений в бюджет;



- нормативные правовые акты (Положения о бюджетных процессах и Уставы МО) не обеспечены своевременным приведением в соответствии требований Федерального закона № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (не содержатся нормы, регламентирующие передачу контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, также, Положения не содержит норм, закрепляющих процедуру проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета), кроме того, пункт 4 статьи 22 Положения о бюджетном процессе Семигорского сельского поселения наделяет определенными полномочиями руководителя финансового органа местной администрации, а фактически такого органа в администрации сельского поселения не существует;
- ряд нормативно-правовых актов, которые предусмотрены Положениями о бюджетном процессе, в муниципальных образованиях в 2012 году не разрабатывались и не утверждались, а именно: методика планирования бюджетных ассигнований, порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, порядок составления и ведения бюджетной сметы, порядок составления кассового плана, порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования, порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
- формальный подход к формированию бюджетной отчетности, невыполнение требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее – Инструкция), среди них:

а) во всех муниципальных образованиях перед составлением годовой бюджетной отчетности не проведена инвентаризация финансовых обязательств, кроме того, не проведены инвентаризации имущества и финансовых обязательств в подведомственных учреждениях (учреждениях культуры);

б) не качественно составлена Пояснительная записка к годовому отчету и ее отчетные формы. Текстовая часть Пояснительной записки не соответствует требованиям Инструкции, в части отражения в ней аналитической информации и анализа показателей исполнения бюджета;

в) при выборочной проверке первичных бухгалтерских документов выявлены нарушения правил ведения бухгалтерского учета (Рудногорское МО).
В муниципальном образовании Хребтовском ГП проект решения представительного органа Хребтовского городского поселения об итогах исполнения бюджета был сформирован с нарушением требований ст. 264.6 БК РФ и Положения о бюджетном процессе в части отражения основных характеристик бюджета в приложениях к проекту решения представительного органа.
В ходе анализа исполнения муниципальных целевых программ КСП установлено, что их содержательная часть носит формальный характер, что не позволяет провести оценку исполнения и достигнутых результатов (Контрольно-счетной палате была не представлена информация об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф. 0503166). КСП отмечает - реализация целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования» во всех проверяемых поселениях, кроме Речушинского СП и Хребтовского ГП, была не исполнена в виду невыполнения договорных обязательств по муниципальным контрактам с ООО «Дорожная служба». Общая сумма неосвоенных средств по всем муниципальным образованиям составила 4 159,1 тыс. руб.
Проверками КСП установлено, что в муниципальных образованиях сохраняется высокая задолженность по неналоговым платежам. Так, сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, по состоянию на 01.01.2013 года составила 905,5 тыс. руб. КСП предложено Поселениям активизировать работу по привлечению дополнительных средств в местный бюджет и взысканию задолженности, принять дополнительные меры по взаимодействию с Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнеилимского муниципального района, обеспечивающего снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет поселений.

В ходе проведения контрольных мероприятий в Семигорском, Хребтовском и Заморском муниципальных образованиях установлены нарушения требовании ст. 73 БК РФ в части ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (в Хребтовском и Заморском МО реестр закупок за 2012 год отсутствовал).


Общая сумма проверенных бюджетных средств по муниципальным образованиям в 2012 году составила 120 743 тыс. руб. При проведении контрольных мероприятий выявлены различные нарушения действующего законодательства, допущенные при расходовании бюджетных средств на сумму 10 470,01 тыс. руб.

По результатам проведения внешних проверок органам местного самоуправления проверяемых муниципальных образований Контрольно-счетной палатой даны рекомендации по оптимизации бюджетного процесса и устранению выявленных нарушений, в том числе, указано на необходимость обеспечения формирования годового отчета об исполнении бюджета в полном объеме в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и Инструкции. КСП считает, что в целом бюджетный процесс в муниципальных образованиях в 2012 году осуществлялся в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Председатель КСП

Нижнеилимского муниципального района Каверзин О.Л.

Инспектор КСП Цепляева А.Р.



Нижнеилимского муниципального района






Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами. Авраам Линкольн
ещё >>