Интегрированный урок во 2-м классе (физическая культура + окружающий мир) в форме веселых стартов на тему "Джунгли зовут" Задачи - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интегрированный урок во 2-м классе (русский язык + окружающий мир) 1 48.15kb.
Урок игра (интегрированный урок литературное чтение/ физическая культура) 1 40.53kb.
Пояснительная записка Курс «Окружающий мир» 1 275.29kb.
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» во 2 классе отводится 1 188.83kb.
Интегрированный урок по немецкому и английскому языкам в 11 классе... 1 45.41kb.
Школа. Образовательная область «физическая культура». Культура Тела... 1 33.59kb.
Интегрированный урок (физическая культура, история, русский язык) 1 86.25kb.
Программа вступительных экзаменов для института физической культуры... 1 280.99kb.
Программа проведения весёлых стартов в рамках всероссийского этапа... 1 132.78kb.
Урок по окружающему миру в рамках декады начальных классов Учитель... 1 71.75kb.
Урок Кратко рассказать о предмете «Физическая культура» 39 7119.85kb.
Урока: смешанный урок. Тема урока: «Мгновенная скорость». Цель урока... 1 98.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Интегрированный урок во 2-м классе (физическая культура + окружающий мир) в форме - страница №1/1

Интегрированный урок во 2-м классе (физическая культура + окружающий мир) в форме веселых стартов на тему “Джунгли зовут”

Задачи:

-развитие физических качеств: сноровки, быстроты, ловкости;

- развитие интереса к окружающему миру, повторить животных, обитающих в джунглях, понятие – джунгли.

- способствовать развитию и совершенствованию мышления, памяти.

- воспитывать любовь к спорту, привлекать к регулярным занятиям физической культурой;

Инвентарь: мячи, кегли, набивные мячи, скамейка, подушки, маты, гимнастические палки, шорты большого размера, кости, бананы.

Содержание: зал украшен шариками, около каждой команды висит плакат с названиями команд (хищники и травоядные). Звучит музыка. Участвуют две команды - ученики 2-х классов. Ведущий загадывает загадки, отгадавшие, выходят и делятся на две команды: ” Хищники” и “Травоядные”. Выполняя задания, команды получают соответственно “кости” и “бананы”, у кого будет их больше, та команда и побеждает.

Ход урока

Ведущий приветствует всех участников и болельщиков. Рассказывает о том, что происходит в джунглях, какие звери в них живут. Загадывает загадки про животных. Кто больше отгадает загадок про хищников становятся хищниками, кто про травоядных становятся травоядными. Ведущий объявляет правила игры: строго выполнять задание, ждать передачи эстафеты, не заходить за стартовую линию.

Ведущий: “ И так мы начинаем, и сейчас мы проверим, кто у нас самый ловкий и смелый. Команды готовы к борьбе?”

Ведущий: “Ребята, а вы знаете какое животное самое быстрое?” (гепарды) Первый конкурс - гепарды. Бег на скорость. Каждому участнику нужно пробежать дистанцию и передать эстафету следующему игроку.



Второй конкурс - обезьяны. Передвижение по дистанции на четвереньках.

Третий конкурс - верблюды. Ведущий: ”Ребята, а вы хотите побывать верблюдами? Тогда вам нужно положить мяч на спину и, придерживая его руками, пройти дистанцию и передать мяч следующему игроку.

Четвертый конкурс - носороги. Ведущий: “Ребята, а почему носорога называют носорогом? А вы хотите попробовать себя в роли носорога? Тогда вам нужно пройти вот такую дистанцию: ведя мяч c помощью гимнастической палки пройти дистанцию.

Шестой конкурс-кенгуру. Ведущий спрашивает у участников: “Какое животное носит в сумке детеныша?” (кенгуру). Предлагает ребятам превратиться в кенгуру, для этого им нужно надеть большо-о-о-о-го размера шорты и прыгая пройти всю дистанцию, затем снять шорты и передать следующему игроку. Учителям команд разрешается помогать ребятам при надевании шорт.

Седьмой конкурс-конкурс капитанов - ”Охотники”. Капитанам необходимо сбить 5 кегль с помощью набивного мяча, кто больше собьет, тот и победил.

Восьмой конкурс – битва титанов. В центре зала поставить гимнастическую скамейку, вокруг неё положить маты. От каждой команды выбрать одну девочку и одного мальчика. Вручить им по подушке. Задание: в центре скамейке сначала встречаются девочки, затем мальчики, им нужно сбить со скамейке друг друга, ударяя подушкой по ногам. Кто первый спрыгивает, тот и побеждает. Дается три раунда, игра длится до двух побед.

Подведение итогов и определение победителей. Ведущий предлагает командам хором посчитать количество бананов и костей у каждой команды. У кого окажется больше бананов или костей, та команда и побеждает.

Награждение. Команды награждаются грамотами и призами.

Общий итог урока.




Догма — это попытка создать палку об одном конце. Данил Рудый
ещё >>