Интегрированный урок по математике и природоведению. Уровень образования школьников: Урок предназначен для 5 класса, уровень класса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока по теме: В. А. Закруткин. «Матерь человеческая» 1 96.83kb.
Интегрированный урок развития речи и литературы Итоговое повторение... 1 98.14kb.
Рабочая программа по биологии для 11 класса 1 220.17kb.
Интегрированный урок мастерская для учащихся 6 класса 1 109.97kb.
Рабочая программа по природоведению для 5-го класса основного общего... 3 661.14kb.
Цели: познакомить учащихся с особенностями жизни животных и растений... 1 48.71kb.
Рабочая программа учебного предмета «География» для 6 класса 3 485.03kb.
Рабочая программа учебного предмета «География» для 7 класса 4 853.57kb.
Литература 5-11 классы (Базовый уровень) М: «Просвещение» 1 293.36kb.
Методические советы по работе с электронными материалами к учебнику... 1 255.51kb.
Microsoft Office PowerPoint Рекомендации по использованию презентации... 1 29.63kb.
Разведение и содержание страусов страусы в домашних условиях 6 771.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Интегрированный урок по математике и природоведению. Уровень образования школьников - страница №1/1




1. Название: «Действия с натуральными числами и обыкновенными дробями».

2. Краткая аннотация: Данный урок представляет собой повторение основных алгебраических действий с натуральными числами и обыкновенными дробями. Используя игровые элементы, учитель выявляет полученные ранее знания учащихся.

3. Учебный предмет: Интегрированный урок по математике и природоведению.

4. Уровень образования школьников: Урок предназначен для 5 класса, уровень класса – средний.

5. Форма учебной работы: классно-урочная.

6. Полное описание разработки:

- приобретаемые детьми навыки: решения алгоритмических конструкций, сопоставление букв и цифр.

- особенности роли учителя: направляющая.

- организация работы:

Цели: показать взаимосвязь математики с другими предметами, используя соответствие между числами и буквами;

развивать логическое и функциональное мышление, математическую речь;

воспитание коллективизма и взаимовыручки.


Ход урока
I Организационный момент.
II Работа в группах.

Предлагается учащимся познакомиться с гостем сегодняшнего урока. Для этого они должны отгадать название птицы.

Учащиеся класса разбиваются на группы. Каждой группе выдается «зачетная карта», которую они должны заполнить в течении урока.


  1. Отгадать имя «Гостя».

Это слово вы отгадаете, если решите данные примеры. Ответы замените буквами.

1) 64:16=

2) 2у+13=19

3) 126:18=

4)

5) 171:19=

6)

1

12

4

9

3

8

7

А

И

С

У

Т

Ж

Р

Сегодня у нас в гостях африканский страус.
2. Сообщение учащегося. (готовит самостоятельно)

Самой крупной птицей в мире является африканский страус. Страус не летает, это очень странно – птица, а не летает, но зато она очень быстро бегает, являясь рекордсменом по бегу среди птиц. Его длинные и сильные ноги с огромной скоростью носят по саваннам и пустыням. Велика и сила этой птицы. Могучая лапа служит страусу неплохим оружием – одним ударом он может не только свалить человека с ног, но и убить его. Туловище африканского страуса массивное. Шея – длинная, голая. Ноги – сильные, высокие, двупалые. Крылья – большие, но непригодные к полету.



3. Нахождение высоты страуса и длины его тела.

Определите высоту страуса (в сантиметрах) и длину его тела от кончика клюва до конца хвоста (в метрах) и в этом вам поможет данная блок схема.



Да



Нет
а) Для вычисления высоты страуса возьмите n=100 (см).

б) Для вычисления длины тела страуса возьмите n=18(м).

Выразите высоту тела страуса в метрах. (300см=3м).

Длина тела страуса достигает 2-х метров.

На сколько, высота страуса больше его длины? (на 1м)



4. Нахождение средней продолжительности жизни африканского страуса.

Узнайте среднюю продолжительность жизни африканского страуса.




52
:6 +32 –48 :4

Продолжительность жизни африканского страуса от 30 до 40 лет, можно сказать, что средняя продолжительность жизни – 35 лет.



5. Нахождение возможной наибольшей скорости африканского страуса.

В минуты опасности страус развивает такую скорость, что догнать его даже на отличном скакуне не так-то просто.

Узнайте возможную наибольшую скорость африканского страуса.
?(км/ч)


210 км


Наибольшая возможная скорость страуса может достигать 70км/ч.

6. Нахождение массы африканского страуса.

Страусов разводят ради мяса и перьев.

Узнайте массу африканского страуса (в килограммах).

(кг)
Масса страуса может доходить до 150кг

7. Сообщение ученика.

Перья страуса в течении нескольких сотен лет имели и имеют большую ценность. Ими украшали боевые шлемы царственных особ. Позднее перья, окрашенные в розовый цвет, стали деталью модных женских туалетов. Чтобы спасти страусов от полного уничтожения, в Южной Африке стали разводить страусов в специальных питомниках. Благодаря фермам дикие страусы оказались в покое. Мясо страусов обладает высокими вкусовыми качествами.



8. Нахождение массы яйца страуса.

Употребляются в пищу и яйца страуса. Одно яйцо страуса заменяет 25–30 куриных яиц.

Узнайте массу одного яйца страуса (в килограммах).
:

168

42




4

? (кг)










2

:

Итак, мы узнали, что масса одного яйца африканского страуса равна 2кг.



III Подведение итогов урока.




Не разноси по городу слухи. Для этого есть телефон. Янина Ипохорская
ещё >>