Интегрированный урок английского языка и технологии «Давайте пойдем в Цирк!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу... 1 80.34kb.
Жигло И. В., учитель английского языка, Ступак Л. В., учитель русского... 1 131.23kb.
Интегрированный урок английского языка и географии 7 класс Из опыта... 1 49.2kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Программа работы проблемной группы учителей английского языка, работающих... 3 385.56kb.
Интегрированный урок литературы и английского языка «Лимерики или... 1 79.07kb.
Интегрированный урок Елена Викторовна откликнулась легко: Давайте... 1 30kb.
Песни на уроках английского языка и упражнения к ним Серкина Алена... 1 38.3kb.
Информационные технологии в преподавании английского языка 1 65.22kb.
Использование технологии «Дебаты» на уроках английского языка Плотникова... 1 39.76kb.
Интегрированный урок в 9 классе (английский язык + литература) 1 99.24kb.
Урок музыки в 1 классе «Музыка в цирке» 1 83.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Интегрированный урок английского языка и технологии «Давайте пойдем в Цирк!» - страница №1/1

Интегрированный урок английского языка и технологии «Давайте пойдем в Цирк!»

Данный урок является частью долгосрочного проекта, ему предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией слов, чтение слов с буквосочетаниями ow, образование множественного числа существительных.

Оборудование: картинки про цирк, техника для показа презентации, ксерокопии алгоритмов, записи фонограмм, костюмы клоунов.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме «Цирк», развитие творческого воображения, чувства ритма.

Задачи урока:


  • обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;

  • содействовать формированию навыков коммутативного взаимодействия;

  • повторить образование множественного числа;

  • создать условие для развития творческого мышления детей;

  • способствовать развитию памяти, внимания, воображения;

  • развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка.

  • научить работать с бумагой по шаблону

Ход урока.



Приветствие.


Учитель английского языка приветствует детей: Hello! How are you!

Дети отвечают: I am fine! I am well! I am OK!

Учитель английского языка: Nice to meet you!

Дети: Nice to meet you too!

Учитель английского языка: What is the day today?

Ответы детей.

Учитель английского языка: It’s a nice day! Are you agree with me?

Let’s sing the song “Sunday. Monday.”



Сообщение темы урока.


Today is the nice day and lets all go to the circus!

Repeat with me: “Let’s all go to the circus! Let’s all go to the circus! Let’s all go to the circus!

What can you see?

Дети повторяют в ритме “Let’s all go to the circus! (импровизируют, изображают при помощи танцевальных движений поход в цирк)

Учитель английского языка: Today we have special guests!

Выходят два клоуна(дети в костюмах)

I am Bim.

I am Bom.

Nice to meet you!

Дети: Nice to meet you too!

Учитель английского языка: Who are they?

Дети: They are clowns.

Клоуны читают:

We are funny merry clowns

Funny clowns merry clowns

We can pronounce English sounds

Easy sounds, merry sounds

One, two, three

Let’s repeat with me!

Учитель английского языка: Наши клоуны предлагают перейти к фонетической зарядке.


Фонетическая зарядка.


Listen to me, look at the screen and repeat after me. (Дети читают в ритме чанта)

O and w is [au]

O and w is [au]

Wow


How

A cow


A clown

A flower


A flower for a clown.

Чтение детей с соблюдением ритма.

Добавить слова в последнее предложение.

-Чьё предложение длиннее?

-Найдите самое приятное для наших гостей слово в предложение.

Let’s write this word and do many clowns.

Запись в тетради a clown-clowns. Повторение образования множественного числа существительных.

Проблема урока.


Клоуны: «Какая из геометрических фигур очень важна в цирке?»

Учитель английского языка: “Good question! It’s not difficult question”

Учитель английского языка: Это сейчас не очень трудный вопрос для вас ребята. Похожий вопрос, возникший в самом начале проекта, вызвал затруднение. Вы провели большую работу, обращаясь к этимологии слов circle u circus и к истории возникновения цирка. Мы вместе с вами создали цирковой алфавит, нарисовали афиши для собственного представления и, конечно же сходили в настоящий цирк.

Перед вами лежат схемы, думайте и заполняйте цветом те фигуры, ответы которых вам подходят.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ

Круг не важнее других фигур

Круг очень важен в цирке

ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ

Нет связи между словами. Просто начинаются на одну букву

Есть связь в значении слов circus-circle

КУПОЛ

Есть прямоугольный (я сам видел)



Круглый

АРЕНА


Квадратная (удобно маршировать)

Круглая (скакать лучше по кругу)

БУТАФОРИЯ

Прямоугольная (рамки, кубики, табуретки)

Круглая (тарелки, кольца, обручи)

(Арена цирка всегда круглой формы с диаметром 13 метров, это связано с конным спортом. Спина бегущей лошади должна быть под одним углом к манежу)

Работа над лексикой по теме.

На доске картинки с изображением акробата, жонглера, клоуна, цирковой палатки и т.д.

How many words about circus do we know? Take a sheet and write, how many words do we know.

Отрабатывается произношение слов и запись их в специальную цирковую палатку, выполненную на бумаге.


Динамическая пауза.


Let’s dance, children.

А сейчас, ребята, давайте вспомним атмосферу веселья, смеха и радости царящую в цирке и споем веселую песенку про цирк: “Let’s all go to the circus!”

Учитель начальных классов.

Ребята, было бы несправедливо оставить без внимания остальные фигуры, а также гостей без подарка.

Много ль надо нам ребята

Для умелых наших рук

Вырежем мы два квадрата

И один красивый круг

А потом ещё кружочек

Треугольный колпачок

Вот и вышел очень-очень

Развесёлый чудачек.

Выполняется аппликация из геометрических фигур по образцу. У девочек- клоун-девочка, у мальчиков-мальчик.

Подведение итогов урока и выводы.


Понравился вам урок, ребята?

Что нового узнали?

Какое у вас настроение?

We have many clowns on your tables. Let’s draw smile on clown. If the lesson was cool, draw happy. If the lesson was boring, draw sad.



А нашим гостям скажем: «Вы почаще приходите в цирк!»

Дети дарят гостям аппликации клоунов и поют песню «Цирк»




Литература — это управляемое сновидение. Хорхе Луис Борхес
ещё >>