Интегрированный урок английского языка и географии 7 класс Из опыта работы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Жигло И. В., учитель английского языка, Ступак Л. В., учитель русского... 1 131.23kb.
Интегрированный урок русского языка и географии по теме «вокруг света... 1 83.72kb.
Интегрированный урок географии, русского языка, литературы и триз. 1 205kb.
Интегрированный урок обобщающего повторения по математике,информатике... 1 74.86kb.
Интегрированный урок окружающего мира и географии «Где живут белые... 1 84.52kb.
Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу... 1 80.34kb.
Аббасова Галина Дмитриевна преподаватель английского языка гбоу спо... 1 55.45kb.
Интегрированный урок немецкого языка и географии Цели: Сформировать... 1 154.25kb.
Интегрированный урок литературы и английского языка «Лимерики или... 1 79.07kb.
Интегрированный урок английского языка и технологии «Давайте пойдем... 1 54.02kb.
Австралия: географическое положение, открытия и исследования. 1 37.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Интегрированный урок английского языка и географии 7 класс Из опыта работы - страница №1/1

МОУ «Белоколодезянская средняя общеобразовательная школа

им. В.А. Данкова

Шебекинского района Белгородской области»

Тема: «Австралия»

(интегрированный урок английского языка и географии)

7 класс

Из опыта работы:

учитель английского языка: Бавыкина Л. П.

учитель географии: Костромина Т.К.

Белый Колодезь 2010г.

Цели урока:

_ развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка и географии;

_развивать умение анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
Задачи урока:

- сформировать представление о физико- географическом положении Австралии;

- познакомить учащихся с историей открытия и исследования материка;

- развивать навыки монологической речи, чтения и аудирования с извлечением

необходимой информации;

- воспитывать уважение к языку и культуре других народов.


Оборудование: карты Австралии на русском и английском языка, картинки природы Австралии, виды различных городов Австралии, аудиокассета к учебнику.

Ход урока
I.Организационный момент.
II.Introduction.
Teacher of English: Hello, dear children. I hope you are OK and I’m glad to meet you at our lesson. Today we are having an un usual lesson: English and Geography together. That’s why you can see two teachers today.
III Warming-up.
You like Geography very much, do not you? You know many interesting facts about different continents, countries, rivers, mountains, cities. And I have a riddle for you.
It’s the smallest continent. One country occupies the whole continent. When we have summer they have winter. Children have the longest holidays there. What continent is this?

  • You are right. It is Australia. Today we shall speak about Australia.


IV.Учитель географии:

Вы в Австралии бывали?

Вы Австралию видали?

Неужели никогда

ВЫ не ездили туда?
Она располагается под нами

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год,

Там в октябре расцветают сады,

Там протекают реки без воды.

Там в зарослях следы бескрылых птиц.

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц.

И там собаки лаять не умеют.

Деревья сами лезут из коры.

Там кролики страшней чем наводненье.
V Объявление темы и цели урока.
Раскроем одну из особенностей Австралии.

-Там наизнанку вывернутый год,

Там в октябре расцветают сады

Какие вы знаете (слышали или читали) особенности Австралии?

По карте посмотрим и назовем особенности, которые вы увидели.

-Австралия - самый маленький материк Земли

-материк полностью расположен в южном полушарии

-Австралия-материк, через который проходит южный тропик

-весь материк занимает одно государство .
VI.Фонетическая отработка слов.
Southern Hemisphere, continent, to be washed by east, west, north, to be devided, the Indian Ocean, the Pacific Ocean, coast , beach.
VII Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

Teacher of English: Read the text and say why Australia is an extraordinary country.


Australia is a land of striking differences. In the centre of the continent and in the west more than 50 % of the land is desert- dry and uninhabited. There are three deserts there.-the Great Sandy desert, The great Victoria desert, and the Gibson desert., situated between them. Naturally very few people live there. Most of them live on narrow coast of the east and south - east. In the north-east tropical forest cover the coast. In the mountains of the south-east the snow lies for seven month of the year.

Sometimes Australia is called “the upside down world”. Can you guess why? Because Australia lies in the Southern Hemisphere, where winter comes in July and summer begins in December. During the Christmas holidays people often sunbath on the beach or swim and surf in the ocean.

Australia is the hottest place in the Southern Hemisphere. Most of the dry land is uninhabited, which explains Australia’s small population-about 18 million people.
VIII Изучение нового материала.

Учитель географии.

1.Сравнение географического положения Австралии с географическим положением Африки.

2.Определение координат крайних точек Австралии.

3.Работа с контурной картой.
IX Аудирование текста “Geographical position of Australia” со зрительной опорой.

Беседа по прослушанному.
X. История открытия Австралии.(учитель географии сообщает интересные факты из истории исследования материка)
ХI Групповая работа

Учащиеся разбиваются на две группы. Первая группа выполняет работу на контурных картах по нанесению маршрута экспедиции Джеймса Кука, а вторая заполняет таблицу:




Исследователь

Страна

Что открыто

Биллем Янсзон







Л. Торрес







Абель Тасман







Джеймс Кук








ХII Role –game “Press conference”.

Pupil is a famous traveler. He has just come back from Australia. He visited different parts of the country. All the rest are journalists. Ask questions about his discoveries.


ХIII Развитие навыков говорения.
1.Continue my sentences:
- Sometimes Australia is called … … …

-Australia lies in ... …. …

-Australia is located south of Asia, between … … ….

- There three deserts there … … …

-Australia is the hottest … … …
2. Say if it is true or false. If it is wrong, correct the sentences:
-Australia lies in Northern hemisphere.

-Australia is located between Pacific and Indian ocean.

-There are four deserts in Australia.

-There are many rivers in Australia.



-The longest river is Darling.


IVX Закрепление изученного.
Игра «Знаешь ли ты карту?»


XV.Подведение итогов урока.
Выставление оценок.

Объяснение домашнего задания.




Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. Надин де Ротшильд
ещё >>