Инструкция по использованию внимание прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Прибор контроля универсальный 1 135.71kb.
Инструкция по эксплуатации назначение автомобильный бортовой компьютер... 3 436kb.
Реле времени (регтайм) 1 53.02kb.
Инструкция по настройке модема adsl2+ Callisto821+R3 1 85kb.
Инструкция подключения к сети интернет в сети Кварц посредством pppoE... 1 17.96kb.
Инструкция по настройке подключения к сети Мультима для ос kubuntu... 1 19.89kb.
Инструкция по настройке подключения к Домашней сети ОАО «Псковская... 1 21.23kb.
Программатор предназначен для чтения и записи микросхем пзу типов... 1 61.05kb.
Инструкция по калибровке приборов серии ддм-03ми 1 43.73kb.
Прибор для установки угла опережения зажигания 1 26.17kb.
Научно-производственное объединение «Химавтоматика» уф – детектор... 1 28.96kb.
2. Потребители муниципальной услуги 1 118.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Инструкция по использованию внимание прибор предназначен для подключения к бортовой - страница №1/1

Whistler 1740/1745



Детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ


ВНИМАНИЕ


  • Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.

  • Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию

  • Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.

  • Если прибор был установлен неправильно или используется не в соответствии с данной инструкцией, то он может создавать радиопомехи.

Срок службы прибора составляет 3 года. Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.


Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию и сохраните гарантийный талон и коробку.

Гарантийный срок обслуживания прибора составляет 6 месяцев.


Внимание!

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать аппарат самостоятельно, это приведен к потере гарантии. Для ремонта и обслуживания обращайтесь к специалисту.

Изменения, внесенные в этот аппарат без разрешения производителя, приведут к нарушению условий гарантии.
Товар сертифицирован.

Прибор соответствует ГОСТ 22505-97, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 50799-95.


Изготовитель: “The Whistler Group” 13016 N. Walton Bld. Bentonvill, AR 72712, USA




Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазерных и радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.
В законодательстве Российской Федерации нет закона о запрещении использования приборов, определяющих наличие радиосигналов. Соответственно, по умолчанию, они разрешены.

ВВЕДЕНИЕ


Уважаемый покупатель!

Поздравляем Вас с приобретением нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Прибор выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при облучении радиосигналами Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.

С лазер/радар-детектором Whistler 1740/1745 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Дизайн детекторов Whistler является экономичным и удобным в использовании. Расположение органов управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.



  1. Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

  2. Гнездо питания детектора. Обеспечивает подсоединение шнура питания.

  3. Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

  4. Кнопка питания/приглушение яркости дисплея. Включает/выключает питание. Включает/выключает режим приглушения яркости дисплея. (Нажать и держать кнопку более 2 секунд.)

  5. Кнопка регулировки звука. Регулирует звук. Нажатие двух кнопок сразу включает режим калибровки компаса (только модели 1760 и 1765).

  6. Дисплей. На дисплее высвечивается информация о режиме работы прибора, о виде обнаруженного радиосигнала, о силе обнаруженного сигнала.

  7. Кнопка “Тишина”/Выбор режима. Непродолжительное нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее. Удерживая кнопку нажатой 2 секунды и более, вы активизируете режим “Меню” в котором вы выбираете необходимые вам функции.

  8. Кнопка CITY 1/CITY 2 (“Город”). Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

  9. Линза, обнаруживающая сигналы лазера (тыл). Обнаруживает сигналы лазерной пушки (лазерный измеритель скорости) позади автомобиля.

  10. Линза, обнаруживающая сигналы лазера (фронт). Обнаруживает сигналы лазерной пушки (лазерный измеритель скорости) перед автомобилем.

  11. Радиоантенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

  12. Слот монтажного кронштейна. Крепко держит монтажный кронштейн.

Аксессуары

Приложенные аксессуары высокофункциональны и легки в использовании.



Шнур питания

Один конец подсоединяется к разъему детектора, а другой – к прикуривателю.



Держатель для установки детектора на ветровом стекле

Позволяет Вам установить устройство на ветровом стекле.



Крепители

Используются для установки устройства на приборной панели.


УСТАНОВКА


Основные требования к установке:

  • Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

  • Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (“дворниками”), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на радио и лазерные сигналы и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

  • Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.

  • Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

  • Чтобы уберечь устройство от кражи, прячьте его, когда Вы его не используете.


Установка на ветровом стекле:

  • Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

  • Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

  • Вставьте детектор в кронштейн, пока он будет полностью закреплен.

  • Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.


Установка на приборной панели:

  • Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое.

  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.


Установка на солнцезащитном козырьке:

  • Вставьте держатель для солнцезащитного козырька в слот монтажного кронштейна.

  • Прикрепите держатель на козырьке, убедившись, что он прикреплен достаточно ровно и имеет обзор дороги.


Подключение питания:

  1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

  2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.


Замена предохранителей:

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. (Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь.) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Включение и самотестирование.


Включите прибор нажатием кнопки. После включения, детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально. При этом на дисплее последовательно появляются следующие сообщения:

X K/Ka P C I II III V/L



X K/Ka P C I II III V/L Х-диапазон

X K/Ka P C I II III V/L К-диапазон

X K/Ka P C I II III V/L Ка-диапазон

X K/Ka P C I II III V/L Лазер

X K/Ka P C I II III V/L Шоссе

Выключение звука при самотестировании:


Просто нажмите кнопку приглушения звука во время самотестирования. Это не повлияет на звуковые сигналы при обнаружении радио или лазерных сигналов.

Голосовые сообщения.


В данном приборе можно активизировать функцию голосовых сообщений человеческим голосом. Голосовые сообщения могут сопровождать:

  1. Идентификацию радиосигналов (X, K или Ka)

  2. Обнаружение сигналов системы раннего оповещения (60 сообщений Safety Warning System)

  3. Выбор функций

Запоминание выбранных функций/звуковое подтверждение выбора функции


Все выбранные функции (кроме режимов “Анти Сон” и “Тишина”) сохраняются в памяти. В подтверждение включения вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал “бип”. При выключении функции прибор издает двойной “бип”.

Регулировка громкости.


Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений.

  • Нажмите кнопку ▲, чтобы увеличить звук.

  • Нажмите кнопку ▼, чтобы уменьшить звук.

При этом регулировка звука сопровождается звуковыми сигналами и на дисплее отображается следующая информация:

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L


Режим “Автоматическое приглушение звука”


Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня “1” в течении 5 секунд после обнаружения радиосигналов. Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течении 20 секунд будут также звучать на уровне громкости “1”. Режим “Автоматическое приглушение звука” не распространяется на сигналы лазера и VG-2.

  • нажмите кнопку “Quite” (“Тишина”) до обнаружения каких-либо сигналов. Раздастся звуковой сигнал.

  • Для выхода из режима повторно нажмите кнопку “Quite” (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов). Раздастся 2 звуковых сигнала.

Режим “Тишина”


Нажатие кнопки “ Quite” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два коротких звуковых сигнала “бипа”.

  • нажмите кнопку “Quite” (“Тишина”) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.

  • Для выхода из режима повторно нажмите кнопку “Quite” во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода из режима “Тишина” можно также просто выключить и затем включить прибор.

Режимы City 1/City 2 (“Город”)


В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим “City” (“Город”), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

  • Для включения режима просто нажмите кнопку ”City” (“Город”), при этом на дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

  • Повторное нажатие кнопки включит режим City1, при этом на дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L



Значок I перестает гореть через 3 секунды.

  • Еще одно нажатие кнопки City включит режим City2, при этом на дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

X K/Ka P C I II III V/L



Значок II перестает гореть через 3 секунды.

  • Четвертое нажатие кнопки выключает режим “City” (“Город”) и переходит в режим “Highway” (“Шоссе”). На дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

В режиме “Город” детектор реагирует на слабые радиосигналы двумя “бипами”, а затем прибор не издает никаких сигналов, пока сигнал не станет достаточно сильным. При увеличении мощности сигнала прозвучат два дополнительных “бипа”. В режиме City 1 снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона. В режиме City 2 полностью отключена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона. В режиме автоматического приглушения звука обнаружение сильных сигналов будет сообщаться звуковым сигналом, звучащим на уровне “1”.


Режим Dim/Dark (“Регулировка яркости дисплея”)


Для регулировки яркости выполните следующее:

  • Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость немного уменьшится (режим Dim). На дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

  • Повторно нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость уменьшится еще больше (режим Dark). На дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

Приглушение яркости дисплея возможно и во время обнаружения радиосигналов. Так в режиме Dark во время обнаружения сигнала и 20 секунд после этого яркость дисплея приглушается максимально, а затем возвращается в режим Dim.



  • Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку питания.



Включение/выключение режима VG-2.


С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу “невидимый – вижу”. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете прибор в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.

Для включения режима VG-2 смотри ниже раздел “ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ”.

Режим Stay Alert (“Анти Сон”)


Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Зачастую дальняя дорога утомляет водителей, они начинают впадать в сон, отчего случается большое кол-во серьезных аварий на дорогах. Включив режим “Анти Сон” вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

  • Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 сек. кнопку “City”. На дисплее появится:

X K/Ka P C I II III V/L

Значок Р будет мигать.

В течении 30-60 секунд прозвучат два “бипа”. Водитель должен в течении 3-5 сек. нажать или кнопки регулирования громкости ▲ и ▼ или кнопку City или кнопку Quite. Так прибор проверяет вашу бдительность. Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течении 3-5 секунд, цикл проверки снова повториться через 30-60 секунд. Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее зажгутся все значки.



  • Для выхода из режима “Анти Сон” нажмите кнопку питания.


Внимание!!! Режим “Анти Сон” не может заменить полноценного отдыха. Вы не должны садиться за руль в сонном состоянии. При длительном вождении необходимо делать частые остановки. Чрезмерное полагание на этот режим может окончиться несчастным случаем или аварией. НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В СОННОМ СОСТОЯНИИ.

Выбор дополнительных режимов

Войдя в это меню, вы можете включать/выключать режимы VG-2 или “Голосовые сообщения”.



Примечание: в этот момент не должно раздаваться никаких сигналов.

Включение/выключение режима VG-2:


Нажмите кнопку “Тишины” и удерживайте ее, пока детектор не издаст особенный звук, затем отпустите кнопку. Детектор произнесет “VG-2”, и на дисплее ненадолго загорится значок V/L. Если во время нажатия кнопки “Тишины” режим VG-2 уже был активизирован, детектор издаст два “бипа”, и режим VG-2 будет отключен.

Включение/выключение режима голосовых сообщений:


Нажмите кнопку “Тишины” и удерживайте ее более 3 секунд, пока детектор не издаст два “бипа”, затем отпустите кнопку. Режим голосовых предупреждений будет отключен. Если он уже был отключен, то при нажатие кнопки детектор произнесет “CAUTION”.

Нажмите питания в любое время для выхода из меню “Выбора Дополнительных Режимов”


Режим обучения.


Это режим, в котором прибор имитирует предупреждения, сопровождая их соответствующими им звуковыми сигналами.

В режиме обучения можно также воспользоваться режимом “Тишина”.



  • Одновременно нажмите и отпустите кнопки City и Quite.

  • Для выхода из режима обучения нажмите кнопку питания.

Режим экономии электроэнергии бортовой сети.


Этот режим автоматически выключает прибор через 6 часов, если вы забили его выключить. Таймер прибора отсчитывает 6 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки. По истечении 6 часов, перед выключением, прибор предупреждает об этом водителя звуковым сигналом и на дисплее загорается кнопка Р, а кнопки I, II и III мигают.

X K/Ka P C I II III V/L

Во время этого предупреждения вы можете моментально сбросить таймер нажатием любой кнопки на приборе.

Если прибор выключился, просто нажмите кнопку питания для включения. Вы в любое время можете сами включить эту функцию, нажав кнопку City и удерживая ее, пока не раздастся один “бип”.


ПРИЕМ И РАСПОЗНАвание СИГНАЛОВ РАДАРА


Прием и распознание сигналов X, K или Ka

Когда детектор Whistler обнаружит сигналы радара X, K или Ka на дисплее отображаются диапазон сигнала и силу сигнала. Обнаружение сопровождается продолжительными звуковыми сигналами, похожими на счетчик Гейгера. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Например:

X K/Ka P C I II III V/L

I – слабый сигнал, III – сильный сигнал
Прием и распознание сигналов импульсного радара

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара (всегда сильный сигнал) прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее замигают значки X, I, II и III.



X K/Ka P C I II III V/L

Через 3 секунды продолжается обычный звуковой сигнал.

СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Safety Warning System (SWS) – это радиомаяки, которые излучают предупреждающие сигналы. Радиомаяки используются дорожными службами, федеральными спецмашинами, а также метеослужбами и службами сервиса. В России пока используется очень небольшое количество передатчиков SWS, поэтому Вы редко будете сталкиваться с подобными предупреждающими сообщениями. Однако, по мере развития системы SWS в России, Вы будете получать эти сообщения чаще. Существует 60 сообщения SWS.

При обнаружении такого сигнала Вы услышите звуковой сигнал, похожий на счетчик Гейгера. Пример индикации на дисплее:



X K/Ka P C I II III V/L

ПРИЕМ И РАСПОЗНАВАНИЕ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА/VG-2

Прием и распознавание сигналов лазера


Если детектор обнаружит сигналы лазера, загорается значок V/L и показывается мощность сигнала. Звуковое сопровождение продолжается минимум 3 секунды. Пример:

X K/Ka P C I II III V/L

Чем больше вертикальных черточек I, тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.

Прием и распознание VG-2 сигналов.


Помните: для обнаружения сигналов VG-2 пушек Вы должны сначала включить эту функцию (см. выше “ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ”)

Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он “прячет” себя, отключая свое собственное излучение и становится невидимым для VG-2 пушек (см. раздел включение/выключение режима VG-2).

При обнаружении VG-2 сигнала на дисплее замигает надпись V/L.

X K/Ka P C I II III V/L

Каждые 30 секунд детектор проверяет наличие VG-2 сигналов. Если они продолжают обнаруживаться, детектор продолжает выдавать на дисплее визуальное предупреждение. Если сигналы VG-2 перестали обнаруживаться детектор издает два “бипа”, подтверждая что все в порядке. Во время предупреждения об обнаружении VG-2 сигналов прибор не обнаруживает радиосигналы X, K и Ка диапазонов.

Приоритеты приема сигналов.


Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

  1. Лазерные сигналы

  2. VG-2 сигналы

  3. Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)

  4. Сигналы системы раннего предупреждения SWS

Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и начинается предупреждение о VG-2.

СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.


Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого достаточно вернуться к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

  • Отсоедините провод питания от прибора

  • Одновременно нажмите и удерживайте нажатыми кнопки питания и Quiet (Тишина)

  • Не отпуская кнопки, вставьте провод питания обратно в прибор

  • Дождитесь подтверждающего звукового сигнала (два “бипа”)

  • Отпустите кнопки питания и Quiet.

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:



  1. Уровень громкости установлен на (4)

  2. Режим City (Город) установлен на Highway (Трасса)

  3. Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная

  4. Режим Автоматического приглушения звука – выключен

  5. Режим обнаружения сигналов VG-2 – выключен

  6. Голосовые сообщения – включены

  7. Сам прибор включен или выключен

УХОД ЗА ПРИБОРОМ


Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на приборной панели после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Ваш Whistler является очень надежным автомобильным прибором, и, если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.
ПРОБЛЕМА: Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

  • Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)

  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.


ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

  • Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.

  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

  • Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).


ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время использования бортового электрического оборудования (тормоза, регулировка зеркал, подогрев сидений, гудок).

  • Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.

  • Установите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.


ПРОБЛЕМА: Звуковые сигналы не достаточно громкие.

  • Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима City (Город).

  • Проверьте регулировку уровня громкости.


ПРОБЛЕМА: Не обнаруживаются сигналы Х-диапазона.

  • Выйдите из режима City2 (Город2).


ПРОБЛЕМА: При увеличении скорости прибор издает сигналы как при обнаружении лазера.

  • Возможно плохое качество крышки прерывателя-распределителя. Замените ее.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Размеры:

Модель 1740: 3,65см (В) х 7,94см (Ш) х 13,48см (Дл)

Модель 1745: 3,83 см (В) х 11,92см (Ш) х 8,69см (Дл)

Вес:

Модель 1740: 192,78г

Модель 1745: 172,935г

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:

905 ± 50 нанометров



Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

10500 – 10550 гигагерц (Х сигналы)

24050 – 24250 гигагерц (К сигналы)

33400 – 36000 гигагерц (Ка сигналы)



Рабочая температура окружающего воздуха:

от –20о С до +80 о С



Потребление энергии источника 12В - 15В:

в рабочем режиме: 250 мА



в режиме экономии электроэнергии: 30мА
Технические характеристики могут изменяться без предупреждения




Мужчина озабочен тем, что о нем думают; для женщины важнее, что о ней говорят. Теодор Готлиб Гиппель
ещё >>