«Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ит-технологии в управлении бизнесом в Латвии: возможности и риски 1 126.51kb.
Инновации в управлении: реинжиниринг бизнес-процессов 1 168.89kb.
Семь функций промышленной собственности в управлении бизнесом 1 291.8kb.
«Бизнес-онлайн» Суперджеты» перекуют в бизнес-самолеты в Казани 1 107.58kb.
Формирование и использование в управлении бизнесом предприятия отчетных... 1 303.67kb.
Опыт интеграции портфелей, проектов и регулярных процессов при создании... 1 90.87kb.
Бланк заказа рекламы на проекте «Измаил Онлайн» 1 19.55kb.
Оплата визовых сборов 1 40.2kb.
2 Инновации 1 326.71kb.
Университетскя библиотека онлайн 1 18.54kb.
Круглый стол «Инновации в управлении качеством» 1 38.28kb.
I. тарифы на расчетно-кассовое обслуживание 1 33.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн) - страница №1/1



Российский университет дружбы народов

Инженерный факультет

Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием (Россия)

Национальный горный университет

Институт экономики

Кафедра маркетинга (Украина)

Уральский государственный экономический университет (Россия)

Кипрский институт маркетинга (Международная школа бизнеса) (Кипр)
ПРИГЛАШЕНИЕ
Приглашаем Вас принять участие в IV Международной научной конференции на тему: «Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн)

Сроки проведения конференции с 10 по 12 сентября 2013 г.

Тематические разделы:

1. Понятие «инновации» в современном экономическом развитии

2. Инновации как инструмент антикризисного развития макро- и микроэкономики

3. Инновации и эффективность в бизнесе

4. Инновации в развитии маркетинга

5. Инновационные образовательные программы в области экономических дисциплин

6. Инновационные подходы к формированию профессиональных и социальных компетенций в корпоративной среде

7.Управление инновационным производственным предприятием

8. Нано-, био- и информационные технологии и производственный процесс

9. Развитие когнитивных наук как один из вариантов инновационности в экономике



Рабочий язык: русский, английский!

Просьба присылать свои статьи до 25 июня 2013 по электронным адресам:

itb@ bk.ru Ивановой Татьяне Борисовне

katrinzet@ mail.ru Журавлёвой Екатерине Александровне

Для публикации статьи необходимо оплатить стоимость сборника (300 руб.).

Требования к статьям:

К публикации принимаются материалы, нигде ранее не опубликованные и отвечающие тематике конференции. Текст должен быть на русском языке. Материал должен отражать актуальность и содержать новизну.



К публикации не принимаются материалы:

- не отвечающие тематике;



- не отвечающие требованиям к оформлению!

Требования к оформлению:

Текст необходимо набрать в редакторе MS Word и сохранить с расширением .doc. Ориентация страницы книжная, поля 2 см. Шрифт текста Times New Roman, размер 12 nm, межстрочный интервал - одинарный, абзац – 1, объем – 4-6 страниц.

Вверху в правом углу– ФИО автора, ниже – организация, ниже – страна (выравнивание по правому краю). Название статьи по центру заглавными буквами, жирным по центру, ниже через интервал аннотация к статье на английском языке, курсивом, далее через интервал – текст тезисов, абзац 1 см, ссылки на литературу в квадратных скобках, обязательно список литературы.

Обязательно дополнительная информация о научных интересах и деятельности автора, а также его фотография.

Все элементы структуры, рисунки и пример оформления таблиц смотри в приложении 1.
Приложение 1
Сопилко Н.Ю.

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Россия, Москва
АНАЛИЗ СПРОСА КАК ОСНОВА КОМПЛЕКСНОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
The author presents the results (до 50 слов).
Развитие мегаполисов, таких как Москва, связано с формированием гигантских скоплений населенных пунктов,……. [1].

Результатом опроса ……………………………… (рис. 1).



1. Содержание и ремонт жилья – 20,1 %

2. Отопление – 12,9 %

3. Водоснабжение – 12,3 %

4. Канализация – 11,9 %

5. Энергоснабжение – 12,4 %

6. Санитарная очистка территорий от ТБО – 29,2 %

7. Безразлично – 1,2 %

Рис. 1. Структура жилищно-коммунальных услуг по степени важности

для потребителя в ЮЗАО г. Москвы
Учитывая тот факт, ………………, представленные в табл. 1.

Таблица 1

Оценка потребителями факторов качества услуг по сбору и вывозу ТБО

Факторы

Значение, баллы

Важность фактора, %

1. Чистота территории

5

24

2. Экологичность

4

15








Полученные результаты (табл. 1) свидетельствуют о том, ………….


ЛИТЕРАТУРА:

1. Тупиченков, А.А. Промышленный маркетинг в машиностроении / А.А. Тупиченков, Г.В. Красовский, С.Д. Вайс [и др.] – М.: Дрофа, 2005.


Сведения об авторах

ФОТО




Сопилко Наталья Юрьевна. Доцент кафедры Инженерного бизнеса и управления предприятием Инженерного факультета Российского университета дружбы народов, к.э.н.





Измерь микрометром, отметь мелом, отруби топором. «Правило точности Рея»
ещё >>