«Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ит-технологии в управлении бизнесом в Латвии: возможности и риски 1 126.51kb.
Инновации в управлении: реинжиниринг бизнес-процессов 1 168.89kb.
Семь функций промышленной собственности в управлении бизнесом 1 291.8kb.
«Бизнес-онлайн» Суперджеты» перекуют в бизнес-самолеты в Казани 1 107.58kb.
Формирование и использование в управлении бизнесом предприятия отчетных... 1 303.67kb.
Опыт интеграции портфелей, проектов и регулярных процессов при создании... 1 90.87kb.
Бланк заказа рекламы на проекте «Измаил Онлайн» 1 19.55kb.
Оплата визовых сборов 1 40.2kb.
2 Инновации 1 326.71kb.
Университетскя библиотека онлайн 1 18.54kb.
Круглый стол «Инновации в управлении качеством» 1 38.28kb.
I. тарифы на расчетно-кассовое обслуживание 1 33.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн) - страница №1/1



Российский университет дружбы народов

Инженерный факультет

Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием (Россия)

Национальный горный университет

Институт экономики

Кафедра маркетинга (Украина)

Уральский государственный экономический университет (Россия)

Кипрский институт маркетинга (Международная школа бизнеса) (Кипр)
ПРИГЛАШЕНИЕ
Приглашаем Вас принять участие в IV Международной научной конференции на тему: «Инновации в создании и управлении бизнесом» (онлайн)

Сроки проведения конференции с 10 по 12 сентября 2013 г.

Тематические разделы:

1. Понятие «инновации» в современном экономическом развитии

2. Инновации как инструмент антикризисного развития макро- и микроэкономики

3. Инновации и эффективность в бизнесе

4. Инновации в развитии маркетинга

5. Инновационные образовательные программы в области экономических дисциплин

6. Инновационные подходы к формированию профессиональных и социальных компетенций в корпоративной среде

7.Управление инновационным производственным предприятием

8. Нано-, био- и информационные технологии и производственный процесс

9. Развитие когнитивных наук как один из вариантов инновационности в экономике



Рабочий язык: русский, английский!

Просьба присылать свои статьи до 25 июня 2013 по электронным адресам:

itb@ bk.ru Ивановой Татьяне Борисовне

katrinzet@ mail.ru Журавлёвой Екатерине Александровне

Для публикации статьи необходимо оплатить стоимость сборника (300 руб.).

Требования к статьям:

К публикации принимаются материалы, нигде ранее не опубликованные и отвечающие тематике конференции. Текст должен быть на русском языке. Материал должен отражать актуальность и содержать новизну.



К публикации не принимаются материалы:

- не отвечающие тематике;



- не отвечающие требованиям к оформлению!

Требования к оформлению:

Текст необходимо набрать в редакторе MS Word и сохранить с расширением .doc. Ориентация страницы книжная, поля 2 см. Шрифт текста Times New Roman, размер 12 nm, межстрочный интервал - одинарный, абзац – 1, объем – 4-6 страниц.

Вверху в правом углу– ФИО автора, ниже – организация, ниже – страна (выравнивание по правому краю). Название статьи по центру заглавными буквами, жирным по центру, ниже через интервал аннотация к статье на английском языке, курсивом, далее через интервал – текст тезисов, абзац 1 см, ссылки на литературу в квадратных скобках, обязательно список литературы.

Обязательно дополнительная информация о научных интересах и деятельности автора, а также его фотография.

Все элементы структуры, рисунки и пример оформления таблиц смотри в приложении 1.
Приложение 1
Сопилко Н.Ю.

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Россия, Москва
АНАЛИЗ СПРОСА КАК ОСНОВА КОМПЛЕКСНОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
The author presents the results (до 50 слов).
Развитие мегаполисов, таких как Москва, связано с формированием гигантских скоплений населенных пунктов,……. [1].

Результатом опроса ……………………………… (рис. 1).



1. Содержание и ремонт жилья – 20,1 %

2. Отопление – 12,9 %

3. Водоснабжение – 12,3 %

4. Канализация – 11,9 %

5. Энергоснабжение – 12,4 %

6. Санитарная очистка территорий от ТБО – 29,2 %

7. Безразлично – 1,2 %

Рис. 1. Структура жилищно-коммунальных услуг по степени важности

для потребителя в ЮЗАО г. Москвы
Учитывая тот факт, ………………, представленные в табл. 1.

Таблица 1

Оценка потребителями факторов качества услуг по сбору и вывозу ТБО

Факторы

Значение, баллы

Важность фактора, %

1. Чистота территории

5

24

2. Экологичность

4

15








Полученные результаты (табл. 1) свидетельствуют о том, ………….


ЛИТЕРАТУРА:

1. Тупиченков, А.А. Промышленный маркетинг в машиностроении / А.А. Тупиченков, Г.В. Красовский, С.Д. Вайс [и др.] – М.: Дрофа, 2005.


Сведения об авторах

ФОТО




Сопилко Наталья Юрьевна. Доцент кафедры Инженерного бизнеса и управления предприятием Инженерного факультета Российского университета дружбы народов, к.э.н.





Политик не должен быть слишком умен. Очень умный политик видит, что бо́льшая часть стоящих перед ним задач совершенно неразрешима. Станислав Лем
ещё >>