Информация об исполнении поручений - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация об исполнении бюджета 2 569.51kb.
Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский... 1 93.49kb.
Информация об исполнении плана социально-экономического 8 1426.67kb.
Информация об исполнении консолидированного бюджета 1 38.57kb.
Информация об исполнении расходной части бюджета 1 46.39kb.
Информация об исполнении целевой программы 1 16.61kb.
Информация об экспертно-аналитическом мероприятии «Экспертиза отчета... 1 27.98kb.
План заседаний 1 44.17kb.
«Об итогах работы по мобилизации доходов в бюджет Харабалинского... 1 102.61kb.
Информация об исполнении пункта 3 Указа Президента кр 3 443.15kb.
Сборник великолепных произведений в исполнении лучших голосов планеты 1 14.95kb.
Полицейский участок 1 38.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация об исполнении поручений - страница №1/3

Информация об исполнении поручений,

обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №596

«О долгосрочной государственной экономической политике»


Поручения

Сроки исполнения, ответственные исполнители

в Республике Татарстан

Отметка об исполнении по итогам заседания рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ

Отметка об исполнении поручений

в Республике Татарстан по данным министерств в рамках подготовки к заседаниям рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ

1. Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей:

а) создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году;


2013-2015 годы


Министерство промышленности и торговли РТ,

Министерство экономики РТ,

Агентство инвестиционного развития РТ,

отраслевые министерства Республики Татарстан,

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (по согласованию)


Протокол от 06.03.2013 № 14 (раздел III, пункт 1)

Приказом Росстата от 21 февраля 2013 г. № 70 утверждена временная методика расчета показателя «прирост высокопроизво-дительных рабочих мест, в процентах».

Предложить Минэконом- развития России и Росстату:

-провести обсуждение с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации следующих вопросов:

о практическом применении и совершенствовании времен-ной методики расчета показателя «прирост высоко-производительных рабочих мест, в процентах»,

о механизмах реализации мер государственной поли-тики, направленных на достижение показателя «создание и модернизация 25 млн. высокопроизво-дительных рабочих мест к 2020 году», определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2013 г. № 596 «О долгосрочной государс-твенной экономической политике»;

-представить по итогам обсуждения доклад в рабочую группу.

Ответственные: Белоусов А.Р., Суринов А.Е.



Разработаны и направлены за подписью Президента Республики Татарстан (исх. от 29.04.2013 №01-6203) в адрес Э.С. Набиуллиной предложения по совершенствованию временной методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в % к предыдущему году». Данный вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Даны поручения Росстату и Минэкономразвития РФ провести обсуждение с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о практическом применении методики и о механизмах реализации мер государственной политики, направленных на достижение данного показателя. Работа проводится.

Временная методика расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году» утверждена Приказом Росстата от 21.02.2013 № 70. Согласно данной методике Росстатом и его территориальными органами были осуществлены расчеты по регионам Российской Федерации. По результатам расчетов первые 5 мест по приросту высокопроизводительных рабочих мест занимают регионы Северо-Кавказского округа и Республика Тыва. Республика Татарстан занимает 41 место, рядом – Самарская область (67 место), г.Санкт-Петербург (71 место), Свердловская область (73 место).

Методика не учитывает уже достигнутый в более ранние годы высокий уровень количества и удельного веса высокопроизводительных рабочих мест. Так, в Республике Татарстан в 2012 г. имелось более 316,9 тыс. высокопроизводительных рабочих мест (17,2 % численности работающих (без ИП)), в 2011 г. – 275 тыс. прирост составил 7,8 %. В Республике Башкортостан, например, соответственно 178,7 тыс. высокопроизводительных рабочих мест (14,5 %) и 139,3 тыс., прирост – 28,3%.

Таким образом, в целях повышения объективности оценку выполнения данного показателя необходимо проводить с учетом достигнутого уровня.

Кроме того, по критерию отнесения к высокопроизводительным рабочим местам исходя из заработной платы (52 тыс. рублей в 2011 г. и 55 тыс. рублей в 2012 г.) необходимо ввести региональные коэффициенты. По существующей методике для г.Москва и ряда других регионов установленный уровень заработной платы не предполагает обязательно высокого уровня квалификации сотрудников, для других же регионов этот уровень превышает среднюю зарплату по региону в 2,5-3 раза.


б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году;

2012-2013 годы
Министерство экономики РТ, Агентство инвестиционного развития РТ,





В Республике Татарстан объем инвестиций в основной капитал за 2012 год составил 464,7 млрд. рублей, что на 8,7% больше показателя 2011 года.

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП республики уже по итогам 2012 года составил уже 32,9% (в РФ – 20,2%). Этот индикатор является целевым показателем Программы социально-экономического развития Республики Татарстан, в 2015 году его значение планируется на уровне 40%.
21 октября 2011 года Наблюдательным советом АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – АСИ) принято решение об одобрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (далее – Стандарт) и его апробации в шести «пилотных» регионах (Калужской, Липецкой, Ульяновской, Пермской, Свердловской областях), в том числе и в Республике Татарстан.

В феврале 2012 года Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым и генеральным директором АСИ А.С.Никитиным подписано Соглашение и «Дорожная карта» по внедрению Стандарта в Республике Татарстан.

Распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2012 №239р создана Рабочая группа по апробации Стандарта в Республике Татарстан.

19 июня 2012 года в ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» состоялось открытие офиса АСИ в Республике Татарстан.

В рамках апробации Стандарта в Республике Татарстан все 15 разделов Стандарта являются исполненными.

На сегодняшний день совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Татарстан разработан План мониторинга Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.

в) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;

2012-2015 годы

Министерство промышленности и торговли РТ,

Министерство информатизации и связи РТ,

Министерство экономики РТ,

отраслевые министерства,

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (по согласованию)



Протокол от 06.03.2013 № 14 (раздел III, пункт 2)

Приказом Росстата от 28 февраля 2013 г. № 81 утверждена методика расчета показателя «доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте».

Предложить Минэкономразвития России и Росстату:

провести обсуждение с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации следующих вопросов:

о практическом применении и совершенствовании методики расчета показателя «доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте»;

о механизмах реализации мер государственной политики, направленных на достижение показателя «увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года», определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2013 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

представить по итогам обсуждения доклад в рабочую группу.

Ответственные: Белоусов А.Р., Суринов А.Е.



Разработаны и направлены за подписью Президента Республики Татарстан (исх. от 29.04.2013 №01-6203) в адрес Э.С. Набиуллиной предложения по совершенствованию методики расчета показателя «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации». Данный вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Даны поручения Росстату и Минэкономразвития РФ провести обсуждение с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о практическом применении методики и о механизмах реализации мер государственной политики, направленных на достижение данного показателя. Работа проводится.
Расчет показателя «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП субъекта Российской Федерации» предлагаем проводить на основе перечня видов экономической деятельности, который используется для международного сопоставления и утвержден приложением №2 к Методике, а также учитывать предприятия, осуществляющие:

- затраты на НИОКР;

- расходы на технологические инновации;

- производство и отгрузку инновационной продукции и нанопродукции.

Во-первых, существующая информационная база позволяет производить данные расчеты по субъектам Российской Федерации. Во-вторых, это позволит включить в расчет крупнейшие, экономически значимые предприятия химической и нефтехимической отрасли, имеющие высокий удельный вес затрат на инновации.


г) увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года;

2013 год
Министерство промышленности и торговли РТ,

Министерство экономики Республики Татарстан, отраслевые министерства





В Республике Татарстан рост производительности труда в 2016 году панируется в 1,4 раза, в 2018 году в 1,6 раза (по отношению к показателям 2011 года в сопоставимых ценах).

Производительность труда (ДС на одного занятого):

2013 г. - 849,7 тыс.рублей

2016г. - 1242,1 тыс.рублей

2018г. – 1588,1 тыс. рублей

Министерства и ведомства Республики Татарстан должны организовать работу с предприятиями по разработке и реализации корпоративных программ повышения производительности труда.

В целях увеличения производительности труда в республике утверждена долгосрочная целевая программа «Повышение производительности труда на предприятиях машиностроительного и нефтехимического комплексов Республики Татарстан на 2013-2016 годы». Эти сектора являются приоритетными для республики и обеспечивают около 40% всего объема промышленного производства.

В результате реализации программы планируется увеличение производительности труда в машиностроительном и нефтехимическом комплексах в 1,7 и 2 раза соответственно к концу 2016 года (по отношению к показателям 2011 года).

В целом производительность труда в республике в 2012 году выросла на 6,4% (в сопоставимых ценах, в РФ – на 3%).

В адрес Э.С.Набиуллиной подготовлены и направлены за подписью Президента РТ Р.Н.Минниханова предложения по совершенствованию системы мониторинга показателей производительности труда и рабочих мест, относящихся к категории высокопроизводительных (исх. от 29.04.2013 №01-6203).

д) повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й – в 2015 году и до 20-й – в 2018 году.


2012 –2017 годы
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, ОАО «Сетевая компания» (по согласованию)

Агентство инвестиционного развития РТ,

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ,

Министерство экономики РТ, органы местного самоуправления







Федеральные полномочия.

Исполнение по Республики Татарстан на странице 22

Для справки:

На уровне Российской Федерации отработана с регионами и утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 №1144-р «Дорожная карта» повышения доступности энергетической инфраструктуры на 2012- 2017 гг.

Реализация дорожной карты должна сделать процедуру подключения к энергосети более простой, быстрой и менее затратной.
В целях формирования условий для создания и эффективного функционирования СМСП в Республике Татарстан постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 №1151 утверждена Республиканская программа развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы (далее - Программа).

В 2013 году поддержка будет осуществляться по следующим направлениям:

- развитие лизинга оборудования - субсидирование затрат в рамках договора лизинга оборудования («Лизинг-грант»);

- поддержка СМСП, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции;

- субсидирование затрат по оплате технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, энергосберегающих мероприятий, а также проведению энергетических обследований;

-субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования;

- субсидии СМСП, понесшим затраты на получение образовательных услуг;

- субсидии СМСП - резидентам промышленных парков (площадок).

Кроме того предусмотрено создание новых объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также дальнейшее развитие действующих.


2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

(абз.2) утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа;


предварительный прогноз – ежегодно июнь;

уточненный – октябрь

Министерство экономики Республики Татарстан,

отраслевые министерства


Снят с контроля 23.04.2013

Правительством утверждены Основные направления деятельности Правительства на период до 2018 года и Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, являющиеся основными документами среднесрочной и долгосрочной экономической политики Правительства Российской Федерации.

Указанные документы направлены на реализацию положений указов Президента от 7 мая 2012 г. № 596 - 606 и предусматривают меры по созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, ускоренному развитию высокотехнологичных и наукоемких отраслей, повышению инвестиционной активности и улучшению предпринимательского климата, росту производительности труда и решению задач социального развития.


Вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Снят с контроля 23.04.2013 .

Письмо от 25.10.2012 № 01-21/5961 с уточненным прогнозом социально-экономического развития Республики Татарстан на 2013-2015 годы направлено в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации.

Письмо от 05.10.2012 № 01-21/5498 с уточненным долгосрочным прогнозом социально-экономического развития Республики Татарстан на период до 2030 года направлено в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации.

В настоящее время в соответствии с графиком разработки прогноза, утвержденным постановлением КМ РТ от 04.05.2013 № 765, формируется среднесрочный прогноз на 2014-2016 годы (срок – 1 июля 2013г.)

Прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов разработан Министерством экономики Республики Татарстан на основе умеренно-оптимистического варианта развития сценарных условий российской экономики с учетом задач, поставленных Президентом Республики Татарстан, целевых параметров Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 22 апреля 2011 № 13-ЗРТ, а также предложений министерств, ведомств и муниципальных образований, прогнозных показателей ведущих предприятий. Письмо от 25.10.2012 № 01-21/5961 с уточненным прогнозом социально-экономического развития Республики Татарстан на 2013-2015 годы направлено в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации.

Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на период до 2030 года разработан Министерством экономики Республики Татарстан на основе сценарных условий развития российской экономики с учетом целевых параметров Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 22 апреля 2011 № 13-ЗРТ. Письмо от 05.10.2012 № 01-21/5498 с уточненным долгосрочным прогнозом социально-экономического развития Республики Татарстан на период до 2030 года направлено в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации.

В настоящее время в соответствии с графиком разработки прогноза, утвержденным постановлением КМ РТ от 04.05.2013 № 765, формируется среднесрочный прогноз на 2014-2016 годы (срок – 1 июля 2013г.)



(абз.3) подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики;

3 месяца после принятия ФЗ
Министерство экономики Республики Татарстан

Снят с контроля 22.11.2012

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 г. № 1816-р «О проекте федерального закона «О государственном стратеги-ческом планировании», проект разработан.

21.11.2012 принят в первом чтении.

17.06.2013 принято решение о переносе срока рассмотрения законопроекта во втором чтении.




Федеральные полномочия. Вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Снят с контроля 22.11.2012.
В Республике Татарстан в целях государственного стратегического управления социально-экономическим развитием утверждены:

  • Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2008 № 763 «Программа развития и размещения производственных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года»;

  • Законом Республики Татарстан от 22.04.2011 № 13-ЗРТ «Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы».

В настоящее время осуществляются научно-исследовательские работы по проекту «Стратегия развития Республики Татарстан до 2030 года». Данный документ будет разрабатываться с учетом требований Закона РФ «О государственном стратегическом планировании», принятие которого планируется в 2013 году.

(абз.4) утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Культура России», «Социальная под-держка граждан», «Развитие науки и технологий» и «Развитие транспортной системы»;

31.12.12

Снят с контроля 21.02.2013

Указанные государственные программы Правительством Российской Федерации утверждены.




Федеральные полномочия. Вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Снят с контроля 21.02.2013


б) в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок:

(абз 2) подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в ГД ФС РФ проект федерального закона, предус-матривающего определение механизма использования нефтегазовых доходов феде-рального бюджета, а также формирования, использования и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;



01.10.2012

Снят с контроля 08.11.2012

Правительством Российской Федерации разработаны и внесены в Государственную Думу проекты федеральных законов, которыми предусмотрено определение механизма использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также формирования, использования и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.



Федеральные полномочия. Вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Снят с контроля 08.11.2012


(абз.3) реализовать до 1 ноября 2012 г. мероприятия по упрощению бухгалтерской (финансовой) отчетности для отдельных категорий субъектов экономической деятельности;

01.11.2012

Снят с контроля 22.11.2012

1. Федеральным законом "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» отменена обязанность организаций - налогоплательщиков представлять в налоговый орган по месту нахождения квартальную бухгалтерскую отчетность.

2. Нормативными правовыми актами Минфина России введены упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках для субъектов малого предпринимательства; освобождены от ряда требований по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности социально ориентированные некоммерческие организации; отменены российские правила составления консолидированной финансовой отчетности.

3. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", вступающим в силу с 1 января 2013 г., обеспечен доступ заинтересованных пользователей к государственному информационному ресурсу, формируемому из обязательных экземпляров годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов.

4. Подготовлен проект федерального закона, предусматривающий конкретизацию положений Федерального закона "О бухгалтерском учете" в части освобождения индивидуальных предпринимателей от ведения бухгалтерского учета, а также упрощения ведения бухгалтерского учета организациями, получившими статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре «Сколково».


Федеральные полномочия. Вопрос рассматривался на заседании рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Снят с контроля 22.11.2012


следующая страница >>



Люди, сделавшие себе состояние, упорно рядятся в шкуру людей, унаследовавших свое состояние. Марио Буатта
ещё >>