Информация об исполнении бюджета муниципального образования Приуральский район за 1 полугодие 2013 года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию... 1 85.42kb.
Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский... 1 93.49kb.
Информация об экспертно-аналитическом мероприятии «Экспертиза отчета... 1 27.98kb.
Информация об исполнении бюджета 2 569.51kb.
О результатах проверки исполнения бюджета муниципального образования... 1 9.59kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Большескуратовское... 1 156.4kb.
Информация об исполнении бюджета муниципального образования 1 32.26kb.
Доклад к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики... 1 63.65kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Кабинета Министров... 1 23.49kb.
Обсудить ещё раз Владимир Васильевич, не так давно депутаты обсуждали... 1 79.69kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация об исполнении бюджета муниципального образования Приуральский район за - страница №1/3

Информация об исполнении бюджета муниципального образования Приуральский район за 1 полугодие 2013 года.
Доходная база местного бюджета за 1 полугодие 2013 года исполнена в сумме 1 889 222 тыс. рублей, или 55% запланированного за год объема средств, из них собственные доходы, полученные за счет налоговых и неналоговых источников составили 248 563 тыс.рублей, или 60,3%, безвозмездные перечисления составили 1 640 859 тыс.рублей, или 54,1%.

Доходная часть бюджета муниципального образования  по собственным доходам за анализируемый период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в целом увеличилась на 4,3%, что в абсолютном выражении составило 10 173 тыс. рублей. В разрезе налоговых и неналоговых доходов ситуация следующая:



  • по налоговым доходам рост составил 26 008 тыс. рублей или 22%;

  • по неналоговым доходам наблюдается отставание исполнения на 16 559 тыс. рублей или 14%, это связанно с ниже перечисленными пунктами:

- с доходами в виде арендной платы за земельные участки, так как в 2012 году была погашена задолженность в сумме 27 723 тыс. рублей.

- от реализации иного имущества, по данному виду дохода поступил разовый платеж в 2012 году согласно договора купли-продажи муниципального имущества на объекты недвижимости в сумме 12 414 тыс.рублей.

Увеличение наполняемости доходной части бюджета муниципального района анализируемого периода текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прежде всего, связано с ростом налоговых доходов, в объёме которых подавляющую часть составил налог на доходы физических лиц (рост на 25 327 тыс. руб., за счет роста налогооблагаемой базы).

На втором месте по удельному весу в общей сумме налоговых и неналоговых поступлений – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В составе указанных доходов поступления по арендной плате земельных участков составили 79 645 тыс.рублей, или 57%, а также поступления платежей по аренде имущества в сумме 8 841 тыс.рублей, что составило 107% годовых назначений.



Налоги на совокупный доход исполнены на 56% к годовым назначениям и составили 9 855 тыс. рублей. Указанный источник включает в себя единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог.

Государственная пошлина по итогам 1 полугодия исполнена в сумме 1 065 тыс. руб., что составило 92%. В том числе:

- государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием св.200%;

- государственная пошлина за проведение государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин 79%;

- государственная пошлина по делам, рассматриваемая в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 51%.

В составе неналоговых доходов за отчетный период поступили платежи при пользовании природными ресурсами в сумме 3 311 тыс.рублей, или 90% годовых назначений.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 8 468 тыс.рублей, или св.200%. Из них дебиторская задолженность прошлых лет 7 229 тыс.рублей, платные услуги- 1 239 тыс.рублей. Платные услуги предоставляются детскими дошкольными учреждениями (казенными) в виде родительской платы, а именно д/с «Брусничка» (п.Белоярск), д\с «Золотая рыбка» (п.Харсаим), д\с «Олененок» (п.Катравож), Горнокнязевская начальная школа-сад, д\с «Радуга».

Поступления по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составили 583 тыс.рублей, или 81,5%. Указанная группа доходов включает в себя доходы от продажи квартир, доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, а также доходы от продажи земельных участков.

Так, поступления задолженности прошлых лет по доходам от продажи квартир, находящиеся в собственности муниципальных районов составили 470 тыс.рублей, или св.200%.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов поступили в сумме 41 тыс.рублей, или 8,2%.

По источнику дохода бюджета штрафы, санкции, возмещение ущерба исполнено 1 287 тыс.рублей, или св.200%. В бюджет муниципального района поступают следующие штрафы, санкции:

-штрафы за правонарушения в области дорожного движения;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ;

-денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов;

-прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

Несмотря на то, что за отчетный период наблюдается существенный рост собственных доходов бюджета муниципального образования Приуральский район главными администраторами неналоговых доходов (Управление имущества, Управление землепользования) осуществляется не достаточный контроль за своевременным поступлением доходов, в связи, с чем на 01.07.2013 года образовалась следующая задолженность:

от сдачи в аренду муниципального имущества в сумме 68 680 тыс. рублей (в том числе и текущая). Самыми крупными должниками на сегодняшний день являются:

ОАО "Харп-Энерго-Газ" – 25 602 тыс. руб.

ООО "Геолог-Инвест" -17 938 тыс. руб.

ООО "Прогресс" – 10 202 тыс. руб.

ООО ЭК Урал Промышленный-Урал Полярный – 5 845 тыс. руб.

ООО "Ямал-СВ" – 3 771 тыс. руб.

от сдачи в аренду земельных участков в сумме 19 400 тыс.рублей. Самыми крупными должниками являются:

ЗАО «Недра» - 4 726 тыс.рублей.

ЗАО «Нефтересурсы» - 6 786 тыс.рублей.

ЗАО ПСО «Уренгойпромгражданстрой» - 4 091 тыс.рублей.

ЗАО «Ямалгазинвест» -1 288 тыс.рублей.

ООО «ПСК «Оленевод» - 2 079 тыс.рублей.

Из окружного бюджета в отчетном периоде поступило 1 724 004 тыс. рублей, или на 57,7% от запланированного годового объема, в том числе:

- Дотации бюджетам муниципальных образований в сумме 529 503 тыс. рублей, или 52%;

- Субсидии исполнены в сумме 191 049 тыс. руб, или 42%;

Основную долю субсидий составляют окружные долгосрочные целевые программы исполнение которых составило 31 % . В то же время по ОДЦП «Жилище на 2011-2015 годы» уменьшены ассигнования на сумму 93 573 тыс.рублей и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства на 10 937 тыс.рублей, что не отражено в плановых назначениях по доходам. Также в указанной группе доходов запланированы:

субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 106 424 тыс.рублей, исполнение составило 54%;

компенсация выпадающих доходов в сумме 29 644 тыс.рублей, или 42%.

- Субвенции на выполнение передаваемых полномочий исполнены в сумме 1 002 749 тыс. руб, или 66%, из них:

субвенции на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан 27%;

субвенции на обеспечение гос.гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) образования 71%;

осуществление полномочий ЯНАО по социальному обслуживанию населения 45%;

осуществление полномочий ЯНАО в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения 57%;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до пяти 57%;

содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю 53%.

Предприятиями, осуществляющими деятельность на территории муниципального района, была оказана спонсорская помощь в сумме 2 752 тыс. рублей, средства которой будут направлены на цели социально-экономического развития муниципального района.



В заключение по исполнению доходной части бюджета, хотелось бы отметить следующее, существенным источником увеличения налоговой базы могут стать полнота и точность сведений об объектах налогообложения, в связи с чем, всем сельским поселениям необходимо:

проводить полную инвентаризацию недвижимости, чтобы учесть неоформленные участки, а также незарегистрированные строения и законно увеличить собираемость налогов;

выявлять предприятия и организации, не состоящих на налоговом учете по месту осуществления деятельности в соответствии с пунктом 7 статьи 226 Налогового Кодекса РФ.
Объем бюджетных расходов был утвержден представительным органом в объеме 3 млрд. 439 млн. 919 тыс. рублей. В результате корректировок бюджета, утвержденный план по расходам был увеличен на 463 млн. рублей, или на 13,5 %, и составил 3 млрд. 902 млн. 888 тыс. рублей.

Исполнение бюджета по расходам за 1 полугодие 2013 года в целом составило 1 млрд. 796 млн. рублей или 46 % от уточненного плана 2013 года и 81 % от уточненного плана 1 полугодия.

Наибольший удельный вес в исполнении по расходам местного бюджета составили:

- образование – 45 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 24 %.

- социальная политика – 11 %;

- национальная экономика – 6 %;

Главными распорядителями и получателями бюджетных средств обеспечено в пределах выделенных объемов финансирования исполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы, питанию, оплате коммунальных расходов, а также по обеспечению функционирования учреждений социальной сферы.

Основным инструментом взаимодействия органов исполнительной власти и подведомственных им учреждениям, относящихся к типу бюджетных и автономных учреждений, стало муниципальное задание, на выполнение которого в текущем финансовом году направлено более 556 млн. рублей, из них в первом полугодии при плане 329 млн. рублей исполнение составило 97 %. На финансирование целевых субсидий данным учреждениям в отчетном периоде было направлено около 23,5 млн. рублей, исполнение составило 40%.

В экономическом разрезе расходы местного бюджета в отчетном периоде сложились в следующей структуре:

Не освоены средства, запланированные на проведение учений и тренировок, аттестационных мероприятий, а так же на командировочные расходы в области мобилизационной подготовки экономики в сумме 170 тыс.рублей..

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Исполнение по данному разделу составило 5 539 тысяч рублей или 35% от годового плана и 62% от плана за полугодие.



Наименование

расхода

План годовой

План полугодовой уточненный

Фактическое исполнение

% исп. от года

% исп. от полугодия

Всего по разделу, в том числе

15 784

8 949

5 539

35

62

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда

10 704

5 297

4 946

46

93

Увеличение стоимости основных средств

117

97

0

0

0

Окружная целевая программа "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы"

1 550

1 550

0

0

0


Окружная целевая программа "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобий, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2014 годы"

439

330

159

36

48


Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Приуральский район на 2013-2016 годах"

724

204

68

9

33


Муниципальная целевая программа "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования Приуральский район на 2011-2013 годы"

100

100

59

59

59


Муниципальная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования Приуральский район на 2011-2013 годы"

27

27

27

100

100


Муниципальная целевая программа "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Приуральского района на 2011-2014 годы"

56

31

23

55

74

Муниципальная целевая программа "План приведения в соответствие ЕДДС 01 муниципального образования Приуральский район на 2011-2013 годы"

100

100

0

0

0


Муниципальная целевая программа "Защита населения и территории муниципального образования Приуральский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"

115


115


6


5


5

Не исполнены денежные средства:

по Окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в ЯНАО на 2011-2013 годы" на сумму 1 550 тыс.рублей

по Муниципальной целевой программе "План приведения в соответствие ЕДДС 01 МОПР на 2011-2013 годы" на сумму 100 тыс. рублей;

Низкое исполнение:

- по Окружной долгосрочной целевой программе "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории ЯНАО на 2011-2014 годы" при плане 439 тыс. рублей исполнение составило 38% или 169 тыс. рублей, из них;

Администрацией МОПР исполнено 35 % от годового плана или 87 тыс. рублей при плане 248 тыс. рублей оплата договоров по изготовлению полиграфической продукции будет произведена в июле 2013 года.



по МЦП "Повышение безопасности дорожного движения в МОПР на 2013-2016 годах" при плане 724 тыс.рублей исполнение составило 9% или 68 тыс.рублей, экономия в сумме 136 тыс.рублей сложилась по мероприятию -проведение окружного конкурса «Безопасное колесо».

- по Муниципальной долгосрочной целевой программы "Защита населения и территории МОПР от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы" при плане 115 тыс.рублей исполнение составило 5% или 6 тыс.рублей не освоены средства на создание фильмотеки по ГО и ЧС, за услуги по установке стендов, созданию макетов поселений, подписка на журналы ГО, изготовление тематических брошюр, расходы по приобретению товарно-материальных ценностей (дозиметры, знаки ограждения).

Расходы на функционирование отраслей народного хозяйства отражены по разделу 0400 «Национальная экономика», при плане 297 180 тысяч рублей исполнение за отчетный период составило 96 803 тысяч рублей или 67 % от плана за 1 полугодия, 32 % от годового плана.

Распределение по отраслям экономики

тысяч рублей



Наименование

подраздела



План годовой

План полугодовой

Исполнение за первое полугодие

%, от года

%, от полугодия

Транспорт

35 669

3 604

905

3

25

Дорожное хозяйство

29 234

7 445

4 749

16

64

Связь и информатика

3 512

1 912

275

8

14

Другие мероприятия

208 031

118 466

80 368

39

68

«Транспорт» включает финансирование расходов на поддержку организации автомобильных и водных перевозок пассажиров на территории муниципального образования Приуральский район. Субсидирование организации на отчетную дату при плане 2 620 составило 301 тысячу рублей или 11%; от плана полугодия и 3% от годового плана. Передано в бюджет поселения 604 т.р. За отчетный период перевезено 3 169 человек, в том числе 846 водным транспортом (расчеты за июнь предоставлены оплата в июле) и 2 323 человека автомобильным Субсидия в размере 905 тысяч рублей перечислена только за услуги по перевозке автомобильным транспортом.

Так же по данному подразделу предусмотрены расходы на финансирования РЦП «Развитие межселенного транспортного сообщения Муниципального образования Приуральский район на 2011-2013 годы.» на строительство вертолетных площадок в с.Аксарка и с.Белоярск план 3 484 тысячи рублей и приобретение 2 плавсредств «КС» на сумму 20 824 тысячи рублей. Исполнение по данной программе отсутствует. Исполнителями данной программы являются Управление муниципальным имуществом и Управление строительства и архитектуры.

«Дорожное хозяйство» финансирование расходов по содержанию автомобильных дорог общего пользования при годовом плане 8 541 тысяча рублей составило 2 576 тысяч рублей или 30% от годового плана и 49% от плана полугодия.

«Связь и информатика» по данному подразделу осуществляется финансирование РЦП «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства на 2011-2013 годы» исполнение по данной программе при годовом плане 3 206 составило 169 тысяч рублей или 5% от годового плана и 9% от полугодового. Исполнителями данной программы являются Администрация МОПР, Управление культуры, молодежной политики и спорта, Департамент финансов и Управление образования.

Подраздел 0412 «Другие мероприятия в области национальной экономики»

По данному разделу финансирование направлено на поддержку 6 производителей по выпечке и реализации хлеба населению за отчетный период произведено и реализовано 202 тонны хлеба. Возмещено производителям хлеба с начала года 2 511 тыс.руб. при годовом плане 8 754 тысячи рублей. За аналогичный период прошлого года – 205 тонн хлеба, возмещено производителям – 2 264 тыс.руб.

На поддержку по обслуживанию факторий доставку товаров на фактории и обеспечением дровами тундрового населения из бюджета направлено 3 801 тысячи рублей при плане 13 000 тысяч рублей, освоение составило 29% от годового лимита и 69% от полугодового.

По указанному подразделу национальной экономики осуществлялось финансирование трех казенных учреждений на сумму 49 571 тысяч рублей.

При уточненном плане на первое полугодие 485 764 тысячи рублей, исполнение бюджета по функциональному разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составило 424 141 тысяча рублей, что составляет 87 % от полугодового плана и 51% от плана годового.

В данном разделе предусмотрены следующие виды расходов:

Финансирование по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» было направлено:



Наименование

2013 год, тысяч рублей

План годовой

План полугодия

Исполнено на 30.06.2013 года

% исполнения от годового плана

% исполнения за первое полугодие

Жилищное хозяйство
















ПИР и строительство шести объектов "Жилой дом на 2 квартиры для специалистов на селе" в п.Щучье, Приуральский район, ЯНАО

547

50

0

0

0

Коммунальное хозяйство
















 Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

551 004

411 038

366 373

66

89

 Подготовка к зиме

58 648

1 774

0

0

0

 Окружная программа «Жилище на 2011-2015 года»

1 900

0

0

0

0

 РЦП «Жилище на 2011-2013 года»

24 395

9 563

841

3

9

 Благоустройство (передано на исполнение в поселения)

127 004

28 830

27 509

22

95

Содержание аппарата управления

23 606

13 489

8 399

36

62


Муниципальная целевая программа «Жилище» на 2011-2013 годы - утверждено местным бюджетом 9 526 тыс. руб., освоено – 841 тыс. руб., или 8,8% от плана. Исполнителями указанной программы являются Управление строительства и архитектуры.

Причина неполного освоения по мероприятиям:

- «Инженерное обеспечение земельных участков (северо-западная часть поселка) в с.Аксарка, в т.ч. ПИР» 560,2 тыс.руб., «Реконструкция сетей электроснабжения в с.Харсаим, в т.ч. ПИР» 1797,0 тыс.руб. - в настоящее время проектно-сметная документация проходит государственную экспертизу;

- «Строительство объекта "Газификация с .Аксарка» 2838,0 тыс.руб. - проект сдан в экспертизу 11.02.2013г. Утвержденный акт выбора земельного участка по данному объекту был получен 13.02.2013г. Отрабатываются замечания по разделу «Электроснабжение» и «Экология»;

- «СМР по установке модульных бань в п.Щучье» 2094,0 тыс.руб. - торги своевременно не состоялись из-за отсутствия участников. При повторной подаче заявки на торги выиграл, как единственный участник ООО «СК «Альянс». Строительные работы ведутся.

- «Котельная в с.Харсаим» 695,0 тыс.руб. - строительно-монтажные работы завершены. Пуско-наладочные работы подрядчиком приостановлены из-за отсутствия лимита финансирования из средств окружного бюджета.
По разделу «Образование» расходы составили 798 451 тыс. руб., что составило 53 % исполнения от годового плана, в том числе:

- общее образование 565 млн. рублей или 56 %;

- дошкольное образование 130 млн. рублей или 52%;

- молодежная политика и оздоровление детей 11 млн. или 37 %;



- другие вопросы в области образования 92 млн. рублей или 43 %.
















(тыс. руб.)

Наименование расхода

Уточненный план года

Уточненный план 1 полугодия

Исполнение

% исполнения от года

% исполнения от 1 полугодия

Всего расходов

1 505 921

933 075

798 451

53

86

Оплата труда и начисления

649 729

448 173

415 241

64

93

Основные средства

22 614

11 979

5 906

26

49

Капитальный ремонт

16 133

600

0

0

0

ОЦП, в том числе:

62 155

34 881

21 126

34

61

Окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"

51 222

28 928

17 588

34

61

Окружная долгосрочна целевая программа "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"

10 933

5 953

3 538

32

59

РЦП, в том числе:

44 434

15 592

11 899

27

76

Районная целевая программа "Развитие муниципальной системы образования муниципального образования Приуральский район на 2012-2015 годы"

35 249

10 200

10 000

28

98

Районная целевая программа "Молодежь Приуралья на 2012-2014 годы"

9 185

5 392

1 899

21

35

Низкий процент исполнения по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей», данные расходы носят сезонный характер и частично пройдут в третьем квартале текущего года.

По подразделу «Другие вопросы в области образования», низкий процент исполнения объясняется не освоением средств окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования ЯНАО на 2011-2015 годы» (34% от года, 60,5 % от полугодия).

Раздел 08 00 «Культура, кинематография»

Бюджетные средства по разделу 0800 «Культура, кинематография» освоены в сумме 61 095 тыс. руб., что составляет 48 % от годового плана и 87 % от плана за полугодие.



Наименование

расхода

План годовой

План полугодовой уточненный

Фактическое исполнение

% исп. от года

% исп. от полугодия

Всего по разделу, в том числе

126 992

69 945

61 095

48

87

Заработная плата и начисления

81 140

44 998

41 659

51

93

Капитальный ремонт

5 500

536

0

0

0

Увеличение стоимости основных средств

1 221

1166

706

60

61

Окружная долгосрочная целевая программа "Сохранение традиционного образа жизни, культуры и языка коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2015 годы"

8 002


3 746

1 083


14

29


Окружная долгосрочная целевая программа "Культура Ямала" на 2011-2015 годы"

795

795

545

69

69


Районная целевая программа «Культура Приуралья на 2011-2013 годы»

8 776

3 411

2 394

27


70


следующая страница >>



Попкорн — единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд
ещё >>