Информация об исполнении бюджета - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация об исполнении консолидированного бюджета 1 38.57kb.
Информация об исполнении расходной части бюджета 1 46.39kb.
Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский... 1 93.49kb.
Информация об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска 1 101.99kb.
Информация об экспертно-аналитическом мероприятии «Экспертиза отчета... 1 27.98kb.
Отчета об исполнении бюджета мо «Тетюшское сельское поселение» 1 16.2kb.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский... 1 46.61kb.
Соблюдение законодательства при подготовке и представлении отчета... 3 452.59kb.
Информация о экспертно-аналитическом мероприятии «Экспертиза отчета... 1 29.73kb.
Закон об исполнении федерального бюджета за 2008 год принят 60 15039.38kb.
Информация об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска по состоянию... 1 100.74kb.
Кинематография России ХХ в.: культурологический аспект 2 551.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация об исполнении бюджета - страница №1/2

ИНФОРМАЦИЯ




ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА



С О Д Е Р Ж А Н И Е

К ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА







стр.

Доходы


2

Расходы


7

Исполнение бюджета города Нижневартовска по доходам на 1.07.2005г.



26

Исполнение бюджета города Нижневартовска по расходам на 1.07.2005г.



28

Информация об исполнении доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за I полугодие 2005 года с приложениями



29

Информация о расходовании средств резервного фонда Главы города по разделам функциональной классификации расходов за I полугодие 2005 года



34

Информация о расходовании средств фонда непредвиденных расходов бюджета города Нижневартовска по разделам функциональной классификации расходов за I полугодие 2005 года



38

Информация о состоянии дебиторской задолженности на 1.07.2005г.



39

Информация о состоянии кредиторской задолженности на 1.07.2005г.



40


ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета города Нижневартовска

за 1 полугодие 2005 года


ДОХОДЫ


Первоначально решением Думы города от 17.12.2004г. №424 «О бюджете города Нижневартовска на 2005 год» городской бюджет по доходам был утвержден в размере 6622517 тыс. рублей. За отчетный период в бюджет города были внесены изменения. В результате доходы городского бюджета увеличились на 1205921 тыс. рублей или на 18,2%. Кроме того, в городской бюджет поступили средства по взаимным расчетам с округом на сумму 1140 тыс. рублей. В итоге план по поступлению доходов в бюджет города составил 7829578 тыс. рублей. Из них на 1 полугодие приходится 3797454 тыс. рублей.

За отчетный период бюджет города по доходам исполнен в сумме 3828382 тыс. рубля, что составило 100,8% к утвержденному плану. В том числе собственные доходы, на долю которых приходится 40,3%, исполнены на 1542350 тыс. рублей, безвозмездные поступления (их удельный вес в доходах городского бюджета составляет 59,7%) исполнены на 2286032 тыс. рублей.

По сравнению с соответствующим периодом 2004 года, доходы городского бюджета увеличились на 90806 тыс. рублей, за счет увеличения безвозмездных поступлений на 547504 тыс. рубля.





  1. Налоговые доходы.

Основную долю (80%) в структуре собственных доходов городского бюджета занимают налоговые поступления. Фактически за 1 полугодие 2005 года в бюджет города поступило 1236782 тыс. рублей налоговых доходов, что составило 105,6% к плану.

Поступление налоговых доходов в бюджет города по сравнению с 2004 годом уменьшилось на 537678 тыс. рублей или на 30% за счет вступивших в силу с 01 января 2005 года изменений налогового и бюджетного законодательства.
Структура налоговых доходов и динамика их фактического поступления представлены в таблице:

Налоговые доходы

I полугодие 2004 года

I полугодие 2005 года

Отклонение,

(гр.5-гр.2)

тыс. руб.

Факт.

тыс.руб.

Уд.вес

%

План

тыс.руб.

Факт.

тыс.руб.

Уд.вес

%

1

2

3

4

5

6

7

Налог на прибыль организаций

799211

45,04

220000

231221

18,7

- 567990


Налог на доходы физических лиц

676925

38,15

786555

835301

67,54

158376

Налог на игорный бизнес


1319

0,07

-

-




- 1319


Акцизы на водку, ликероводочные изделия и пиво

12540

0,71

-

-




- 12540


Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощен. системы налогообложения

29110


1,64


50320


51885


4,19


22775


Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

44783


2,52


77700


78175


6,32


33392


Налог на имущество физических лиц

2133

0,12

2150

2159

0,17

26


Налог на имущество предприятий

142076

8,01

-

-

-

- 142076


Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения

441

0,03

-

-

-

- 441


Задолженность прошлых лет по платежам за добычу углеводородного сырья

3533


0,2


-


-


-


- 3533


Плата за пользование водными объектами

120

0,01

-

-

-

- 120


Земельный налог

14174

0,8

18500

19877

1,61

5703

Государственная пошлина

9444

0,53

10637

12346

1,0

2902


Сбор на нужды образовательных учреждений (задолженность прошлых лет)

33572

1,89

-

-

-

- 33572


Прочие налоги и сборы

5079

0,28

5179

5818

0,47

739

Налоговые доходы – всего:


1774460

100,0

1171041

1236782

100,0

- 537 678


Из таблицы видно, что за 1 полугодие 2005 года в бюджет города дополнительно поступило доходов на сумму 65741 тыс. рублей за счет перевыполнения плановых назначений по всем налогам и сборам.

По сравнению с соответствующим периодом 2004 года налоговые доходы городского бюджета снизились на 537678 тыс. рублей, за счет:



  • уменьшения на 761591 тыс. рублей, в том числе:

- на 193601 тыс. рублей в связи с тем, что в 2005 году в местные бюджеты не поступают платежи по налогу на игорный бизнес, налогу на имущество предприятий, налогу с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, акцизам на водку, ликероводочные изделия и пиво, плате за пользование водными объектами и задолженность прошлых лет по сбору на нужды образовательных учреждений и платежам за добычу углеводородного сырья;

- на 567990 тыс. рублей в связи с изменением ставки по налогу на прибыль, зачисляемой в бюджет города с 17,5% в 2004 году до 3,5% в 2005 году;



  • увеличения на 223913 тыс. рублей, в том числе:

- на 158376 тыс. рублей по налогу на доходы физических лиц за счет погашения задолженности прошлых лет и увеличения налогооблагаемого дохода;

- на 56167 тыс. рублей по налогам на совокупный доход за счет увеличения норматива отчисления в местный бюджет с 75% в 2004 году до 90% в 2005 году;

- на 5703 тыс. рублей по земельному налогу за счет увеличения норматива отчисления в местный бюджет до 100%;

- на 26 тыс. рублей по налогу на имущество физических лиц за счет увеличения поступления авансовых платежей;

- на 2902 тыс. рублей по государственной пошлине за счет введения в действие с 01 января 2005 года главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации «Государственная пошлина». Она значительно расширяет перечень юридически значимых действий, за которые взимается государственная пошлина, и изменяет ставки госпошлины;

- на 739 тыс. рублей за счет роста погашения задолженности прошлых лет по местным налогам.



2. Неналоговые доходы.
В отчетном периоде на долю неналоговых доходов приходится 20% собственных доходов городского бюджета. При плане 294913 тыс. рублей, фактически за 1 полугодие 2005 года в бюджет города поступило неналоговых доходов на сумму 305568 тыс. рублей или 103,6%. Плановые назначения по всем источникам неналоговых доходов перевыполнены, в результате бюджет дополнительно получил 10655 тыс. рублей.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление неналоговых доходов увеличилось на 81080 тыс. рублей. Рост произошел в основном за счет увеличения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 55484 тыс. рубля и поступления в городской бюджет с 2005 года 40% от платы за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 8973 тыс. рублей.

Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. На их долю приходится 82,9% (253395 тыс. рублей).

3. Безвозмездные поступления.

Решением Думы города от 17.12.2004 №424 «О бюджете города Нижневартовска на 2005 год» размер средств по безвозмездным поступлениям определен в сумме 3953341 тыс. рублей. В течение отчетного периода план по безвозмездным поступлениям был уточнен и составил 4905167 тыс. рублей (124% к первоначальному плану) в том числе план на 1 полугодие составил 2331500 тыс. рублей.

Фактически за 1 полугодие 2005 года в бюджет города перечислено безвозмездных поступлений на сумму 2286032 тыс. рублей или 98,1%. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года безвозмездные поступления увеличились на 547504 тыс. рублей.

Структура безвозмездных поступлений и динамика их фактического поступления приведены в таблице:






Безвозмездные поступления

2004 год

2005 год

Отклонение,

(гр.5-гр.2)

тыс. руб.

Факт.

тыс.руб.

Уд.вес

%

План

тыс.руб

Факт.

тыс.руб.

Уд.вес

%

1

2

3

4

5

6

7

Дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1177428


67,72


1185204


1186451


51,9


9023


Субвенции от других бюджетов

262480

15,1

913666

884140

38,67

621660


Средства по взаимным расчетам

40160

2,31

1140

1140

0,05

- 39020


Субсидии от других бюджетов

234629

13,5

205986

186937

8,18

- 47692


Прочие безвозмездные поступления

23831

1,37

25504

27364

1,2

3533


Безвозмездные поступления-всего

1738528

100,0

2331500

2286032

100,0

547504


Сумма поступившей дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 9023 тыс. рублей, а по сравнению с плановыми назначениями на 1 полугодие 2005 года - на 1 247 тыс. рублей за счет поступление средств на обеспечение транспортной доступности льготным категориям граждан (постановление Правительства РФ от 28.01.2005 года № 80-р «О распределении дотаций бюджетам субъектов РФ»).

Субвенции на выполнение государственных полномочий в области социальной политики поступили в городской бюджет на 29 526 тыс. рублей меньше плана, в основном за счет уменьшения численности получателей детских пособий на основании проведенной перерегистрации и отсутствия уполномоченного органа предоставления бесплатного питания для учащихся из многодетных семей.

В результате реализации реформы по разграничению расходных полномочий между бюджетами всех уровней, поступление субвенций по сравнению с 1 полугодием 2004 года увеличилось на 621 660 тыс. рублей.

Средства местного бюджета, получаемые по взаимным расчетам, поступили в бюджет города полном объеме в сумме 1 140 тыс. рублей на реализацию программы ХМАО-Югры «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2004-2007 годы». По сравнению с соответствующим периодом 2004 года поступление средств по взаимным расчетам с округом снизилось на 39 020 тыс. рублей, за счет поступления в 2004 году сверхплановых доходов в окружной бюджет.

При плане 205986 тыс. рублей, субсидии поступили в бюджет города на 19052 тыс. рублей меньше. Основной причиной невыполнения плановых показателей по субсидиям является отсутствие поступлений по программе «Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории ХМАО, в 2000-2010 годы» в связи с тем, что остатки средств на 01.01.2005 года не были использованы. Кроме того, введен режим блокировки бюджетных ассигнований на долевое строительство объектов города Нижневартовска, предусмотренных сверх конкурсной стоимости и не обеспеченных необходимой документацией.

Прочие безвозмездные поступления за отчетный период составили 27364 тыс. рублей, в том числе:

8624 тыс. руб. – поступления по соглашению № 189-СД-2005 от предприятий ОАО «ТНК-ВР» на содержание социальной сферы;

5000 тыс. руб. – поступление денежных средств на финансирование мероприятий по освоению новых земель (согласно писем УМИиЗР);

7500 тыс.руб. – поступления по договору № СТ-90/41-СД-2005 от ОАО «СибУР-Тюмень» на финансирование мероприятий по переселению жителей жилпоселка аварийного персонала Нижневартовского ГПЗ;

1569 тыс. руб. – на социально-экономическое развитие города от ОАО «ТНК-ВР» по соглашению № 12-СД-2004;

1300 тыс. руб. – финпомощь для реализации городских социальных проектов по соглашению № 6-СД-2005 от различных предприятий города;

1561 тыс. руб. - компенсация затрат на озеленение, компенсация за асфальтирование земельных участков и благотворительной помощи без договора;

1430 тыс. руб. – поступление по соглашению № 68-СД-2005 на финансирование социально-значимых городских мероприятий;

100 тыс. руб. – поступление по соглашению №67-СД- 2005 от ЗАО «Сиб Трейд Сервис»;

30 тыс. руб. – поступление по соглашению №80-СД-2005 от ОАО «Белорусское УПНП и КРС»;

250 тыс. руб. - поступление по соглашению №164-СД-2004 от ОАО ОУП «СПК» на строительство набережной.


следующая страница >>



Когда родители пьют, дети чокаются. Лозунг французской Антиалког
ещё >>