Информация о выполнении Соглашения о взаимодействии между - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интернета 7 433.28kb.
Отчет о выполнении Соглашения о взаимодействии департамента образования... 1 66.08kb.
В ответ на: Промежуточная проверка соглашения о выполнении проекта... 1 18.81kb.
Решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых... 1 55.54kb.
О выполнении Генерального соглашения о сотрудничестве между Правительством... 1 36.13kb.
Российский фонд фундаментальных исследований (рффи) при взаимодействии с 1 18.67kb.
Закон о ратификации соглашения между 1 44.72kb.
Соглашение № о взаимодействии с целью повышения эффективности комплектования... 1 50.47kb.
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных... 1 36.73kb.
Посещение префектуры Симанэ группой учёных из Владивостока 15-23... 1 52.66kb.
Соглашение между Государственным комитетом по стандартизации 1 40.27kb.
Светильник Светодиодный Универсальный ссу-7412-08 1 35.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о выполнении Соглашения о взаимодействии между - страница №1/1

Информация

о выполнении Соглашения о взаимодействии между

Правительством Пермского края и

Чайковским муниципальным районом

в сфере управление муниципальными учреждениями

социальной сферы

2012 год
На территории Чайковского муниципального района в 2012 году действовала сеть 91 муниципального учреждения, позволяющая обеспечить медицинской помощью граждан, реализовать их образовательные потребности, обеспечить социально-экономическое и духовное развитие Чайковского муниципального района:

  • сфера образования – 69 учреждения;

  • сфера здравоохранения – 7 учреждений;

  • сфера культуры и искусства – 7 учреждений (без учреждений культуры городского и сельских поселений);

  • сфера молодежной политики – 8 учреждений (без спортивных учреждений городского и сельских поселений).


Штатная численность работников муниципальных учреждений

Одной из задач повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений является оптимизация численности персонала муниципальных учреждений социальной сферы.

Штатная численность работников муниципальных учреждений социальной сферы сократилась на 576,04 шт.ед. с 7 742,3 шт.ед. в 2009 году до 7 166,26 шт.ед. в 2012 году, в том числе по ведомствам:


  • образование – 194 шт.ед.;

  • здравоохранение – 263 шт.ед.;

  • культура – 72,49 шт.ед.;

  • молодежная политика – 4655 шт.ед.


Темп снижения штатной численности работников муниципальных учреждений социальной сферы в 2012 году по отношению к 2009 году составил 7,4 %.



Ведомство

Штатная численность работников муниципальных учреждений социальной сферы, шт.ед.

Темп снижения штатной численности работников муниципальных учреждений социальной сферы по отношению к 2009 году, %

2009 год

2012 год

Образование

4 128,5

3 934,5

4,7

Здравоохранение

2 978,75

2 715,75

8,8

Культура

374

301,51

19,4

Молодежная политика

261,05

214,5

17,8

Всего

7 742,3

7 166,26

7,4

За 2012 год штатная численность работников сократилась на 49 штатных единиц, в том числе:



  • молодежная политика – 2 шт.ед.;

  • здравоохранение – 19 шт.ед.;

  • культура – 28 шт.ед.

Наблюдается тенденция снижения среднесписочной численности работников. В сравнении с 2011 годом среднесписочная численность работников в 2012 году уменьшилась на 205 человек с 5 674 до 5 469, в том числе:

  • образование – 202 человека;

  • здравоохранение – возросла на 9 человек;

  • культура – возросла на 6 человек;

  • молодежная политика – 18 человек.

В связи с этим возрос коэффициент совместительства с 1,27 в 2011 году до 1,31 в 2012 году.


Ведомство

Среднесписочная численность работников, чел.

Коэффициент совместительства

(штатная численность/ среднесписочная численность)

20011год

2012 год

20011год

2012 год

Образование

3 300

3 098

1,19

1,27

Здравоохранение

2 015

2 024

1,36

1,34

Культура

204

210

1,62

1,44

Молодежная политика

155

137

1,40

1,57

Всего

5 674

5 469

1,27

1,31

Средняя заработная плата

За 2012 год средняя заработная плата работников муниципальных учреждений социальной сферы относительно 2011 года выросла на 32,4 % и составила 15 037 рублей (2011 год – 11 358 рублей). Наибольший темп роста (38,5 %) и размер средней заработной платы (18 268 рублей) отмечается в сфере здравоохранения.



В сфере образования в 2012 году фонд начисленной заработной платы составил 494 459,5 тыс.рублей, среднесписочная численность работников – 3 098 человек, средняя заработная плата – 13 300 рублей. Темп роста средней заработной платы по отношению к прошлому году составил 28,7 %.


Уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы 2011 году достиг 11002 рублей. Темп роста средней заработной платы в 2011 году по отношению к прошлому году составил 18,5 % (план – 13,0%). Наблюдается тенденция сокращения разрыва средней заработной платы работников социальной сферы и средней заработной платы в экономике района: 2009 год – 47,5 %, 2010 год – 48,6 %, 2011 год – 46,2 %, 2012 год - 43,7 % (прогноз).

По итогам I квартала 2012 года средняя заработная плата работников муниципальных учреждений социальной сферы составила 12 423,5 рублей.


За 2011 год в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных учреждений и проведением мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений во всех отраслях наблюдается повышение средней заработной платы.
В сфере здравоохранения в 2012 году фонд начисленной заработной платы составил 443 690,1 тыс.рублей, среднесписочная численность работников – 2 024 человека, средняя заработная плата – 18 268 рублей. Темп роста средней заработной платы по отношению к прошлому году составил 38,5 %.



Здравоохранение. Средняя заработная плата в сфере здравоохранения составила 13 194,3 рубля и превысила уровень средней заработной платы по краю – 13 170,0 рублей. Темп роста средней заработной платы по отношению к прошлому году составил 13,9 %. Наблюдается сокращение разрыва со средней заработной платой в экономике района. Темп роста средней заработной платы по району превышает темп роста средней заработной платы по Пермскому краю (2010 год: ЧМР – 10,1 %, ПК – 8,0 %, 2011 год: ЧМР – 13,9 %, ПК – 12,7 %).
Средняя заработная плата работников сфере здравоохранения, руб.

Культура. Средняя заработная плата в сфере культуры составила 9

В молодежной политике в 2012 году фонд начисленной заработной платы составил 16 430,8 тыс.рублей, среднесписочная численность работников – 137 человек, средняя заработная плата – 9 994 рублей. Темп роста средней заработной платы по отношению к прошлому году составил 18,5 %.



В культуре в 2012 году фонд начисленной заработной платы составил 32 270,3 тыс.рублей, среднесписочная численность работников – 210 человек, средняя заработная плата – 12 806 рублей. Темп роста средней заработной платы по отношению к прошлому году составил 6,7 %.




Аутсорсинг

На территории Чайковского муниципального района наметилась отрицательная динамика покупки непрофильных (профильных) услуг у сторонних организаций. Отношение штатной численности работников, выведенных на аутсорсинг в отчетном году к штатной численности работников на начало отчетного года составило в 2010 году 3,8 %, в 2011 году – 1,22 %, в 2012 году – 0,5 %.



Ведомство

Количество штатных единиц, выведенных на аутсорсинг, шт.ед.

2010 год

2011 год

2012 год

Образование

200

41,75

0

Здравоохранение

57,25

41,25

32,5

Культура

52

3,5

0

Молодежная политика

17

9

0

Всего

326,25

95,5

32,5

Доля услуг социальной сферы, купленных у сторонних организаций в отчетном году, %:

3,8

1,22

0,5

Основные причины тенденции снижения вывода непрофильных (профильных) услуг на аутсорсинг:

- недостаточно сформированный рынок потенциальных аутсорсеров на территории Чайковского муниципального района;

- низкое качество оказания услуг аутсорсерами (клининговые услуги);

- отсутствие экономической эффективности вывода услуг на аутсорсинг;

- превышение стоимости услуги аутсорсера над расходами, которое несет муниципальное учреждение.

В условиях нормативного финансирования муниципальных учреждений и в связи с отсутствием экономической эффективности вывода непрофильных (профильных) функций на аутсорсинг начался процесс расторжения договоров с аутсорсерами и возврата штатных единиц в штатные расписания учреждений.
Внедрение новых организационно-правовых форм

На территории муниципального образования активно идет процесс внедрения иных организационно-правовых форм учреждений в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». На 31.12.2012 г. из 91 муниципальных учреждений социальной сферы 30 учреждений являются автономными, из них в сфере образования – 29 учреждений, в сфере культуры – 1 учреждение.

Доля муниципальных автономных учреждений социальной сферы от общего числа муниципальных учреждений социальной сферы в 2012 году составил 33 %.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности по управлению муниципальными учреждениями социальной сферы


Цель (задача)

Целевой показатель

Расчет показателя

2010 год

2011 год

2012 год

план

факт

план

факт

план*

факт

Цель. Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений

Темп роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы по отношению к прошлому году, %

В соответствии с указом губернатора края от 17.12.2007

№ 111


10

11,1

13

18,5

9,0

32,4

Задача 1.

Оптимизация численности персонала муниципальных учреждений социальной сферы



Темп снижения штатной численности работников муниципальных учреждений социальной сферы по отношению к 2009 году, %

Отношение штатной численности работников в отчетном году к штатной численности работников в 2009 г.

10

12,9

20

4,82

5,0

7,4

Задача 2.

Внедрение иных организационно-правовых форм учреждений



Доля муниципальных автономных учреждений социальной сферы от общего числа муниципальных учреждений социальной сферы, %

В соответствии с указом губернатора края от 17.12.2007

№ 111


8

8,8

10

14,8

15,5

33

Задача 3.

Покупка непрофильных (профильных) услуг у сторонних организаций



Доля услуг муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы, купленных у сторонних организаций в отчетном году, %

Отношение штатной численности работников, выведенных на аутсорсинг (аутстаффинг) в отчетном году, рассчитываемой в соответствии с указом губернатора края от 17.12.2007

№ 111, к штатной численности работников на начало отчетного года



5

3,8

5

1,22

2,0

0,5

* значения показателей установлены дополнительным соглашением № 2/СЭД-01-111-9 к соглашению от 28 апреля 2010 года «О взаимодействии между Правительством Пермского края и Чайковским муниципальным районом в сфере управления муниципальными учреждениями социальной сферы» от 21.05.2012 г.



П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных автономных учреждений социальной сферы Чайковского муниципального района

по состоянию на 01.01.2013 г.

  1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

  2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

  3. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

  4. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

  5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

  6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия

  7. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

  8. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»

  9. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 12»

  10. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «Синтон»

  11. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Ваньки»

  12. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Прикамский»

  13. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Журавушка»

  14. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 5 «Родничок»

  15. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Незабудка»

  16. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Радуга»

  17. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 24 «Улыбка»

  18. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Чебурашка»

  19. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 30

  20. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 31 «Гусельки»

  21. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 «Лукоморье»

  22. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 39 «Золушка»

  23. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад № 40 «Голубой Огонек»

  24. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС»

  25. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Искорка»

  26. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» г. Чайковского

  27. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.Марковский»

  28. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий»

  29. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»

  30. Муниципальное автономное учреждение культуры «Чайковский районный центр развития культуры»





Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться. «Принцип Шоу»
ещё >>