Информация о реализации международного сотрудничества в 2010 году и планах на 2011 год моу «сош №5 г. Кировска» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного... 8 1217.65kb.
Информация о реализации образовательных стандартов моу «сош №5» в... 20 1204.96kb.
Анализ экспериментальной работы мбоу сош №50 в 2011 год 1 45.58kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
Программа по изобразительному искусству в III классе на 2010-2011... 1 64.84kb.
План совместной работы ирро и моу сош №64 – базисной площадки на... 1 81.48kb.
Анализ по итогам пробного егэ по географии в 11-х классах Павловского... 1 45.48kb.
Информация об итогах деятельности Министерства по федеративным отношениям... 1 117.74kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Отчет по результатам егэ выпускников 11 класса ноу сош им. С. 12 992.18kb.
Информация моу школы №129 г о. Самара о достижениях учащихся за 2010-2011... 1 80.9kb.
Новогодний праздничный тур «6 дней в Лапландии» Рованиеми Торнио... 1 38.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о реализации международного сотрудничества в 2010 году и планах на 2011 - страница №1/1

Информация о реализации международного сотрудничества в 2010 году и планах на 2011 год МОУ «СОШ № 5 г. Кировска»

№ п/п

Наименование учреждения

Зарубежный партнер

Основание сотрудничества

Результаты деятельности в 2010 г.

План деятельности на П полугодие 2011 г.



МОУ «СОШ № 5 г. Кировска»




Гимназия г. Торнио (Финляндия)

Программа сотрудничества с ОУ г. Торнио




Подпрограмма «Образование». В октябре МОУ «СОШ № 5 г. Кировска» принимает финскую делегацию. В программе пребывания для детей предусмотрено посещение уроков в школе, где финские дети имеют возможность посмотреть, как ведется обучение в России. Преподаватели обмениваются своим опытом и технологиями, которые применяются на уроках в образовательных учреждениях г.Торнио.

Подпрограмма «Культура» предусматривает знакомство с фольклорными праздниками, музеями нашего города, посещением Школы искусств, Детских художественных школ и т.д

Подпрограмма «Общество» предполагает проведение «круглых столов», знакомство с общественной жизнью двух стран, посещение промышленных предприятий г.Кировска

Подпрограмма «Пресс-центр» .Освещение в средствах массовой информации пребывания финской делегации в России, посещение телестудии «Хибинский вестник»

Подпрограмма «Спорт» предполагает проведение «Веселых стартов» команд русских и финских школьников, поход по окрестностям г. Кировска, поход в горы.



Накануне рождественских праздников Финляндию посетила группа учеников и преподавателей школы.

Подпрограмма «Образ жизни» осуществлялась через проживание детей в семьях, постоянное общение, совместное культурное времяпрепровождение, круглые столы, различные совместные акции.

Подпрограмма «Общество» реализовывалась через проведение «круглых столов», знакомство с общественной жизнью и культурой Финляндии, посещение мэрии г. Торнио, посещение промышленных предприятий г. Торнио.



Подпрограмма «Культура». Посещение музея искусств и краеведческого музея г. Торнио, кирхи, праздника Св. Люции, участие в Дне независимости Финляндии, проведении концертов для обучающихся, преподавателей гимназии и жителей г. Торнио.

Подпрограмма «Пресс-центр» реализована через освещение в средствах массовой информации пребывания делегаций в России и Финляндии, посещение радиостанции г. Торнио, проведения совместной радиопередачи школьниками г. Кировска и г. Торнио, выступления педагогов МОУ «СОШ № 5 г. Кировска» на радиостанции.

Подпрограмма « Фото. ХХ1 век». Проведение выставок работ школьников и преподавателей в области фотографии, компьютерной графики и фотографии, видеосъемки, проведение мастер-классов


Руководитель программы Е.Д. Круталевич




ЗАКОН ПАРКИНСОНА: Число чиновников растет независимо от объема работы. Сирил Норткот Паркинсон
ещё >>