страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Информация о деятельности тсж №7 - страница №1/1
![]() Товарищество собственников жилья № 7 применяет в учете упрощенную систему налогообложения. Поэтому бухгалтерский баланс с прложениями к нему не сдает в налоговую инспекцию. Отчеты сданные за 2012 год: -сведения о средней численности; форма – 4 ФСС «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходам на выплату страхового обеспечения; -форма РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическими лицами; - форма СЭВ-6-2 «Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное-пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц»; -форма АДВ -6-2 «Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР» - протоколы приема сведений индивидуального (персонифицированного) учета; -отчет 2-НДФЛ; -налоговая декларация по налогу на прибыль. ТСЖ № 7 не является комерческой организацией, поэтому декларация по налогу на прибыль сдана «нулевая». Фактическая смета расходов за 2012 года 1.Заработная плата = 180378 руб. 2.Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования) 180378*30%= 53906,35руб. 3.Отчисления в ФСС от несчастных случаев 180378*0,2%= 398,53руб. тыс. руб.полненые работы, услугиз 159863,26 руб. Приобретение принтера 3707,0тыс. руб. 11.Прочие расходы - - канцелярские товары: 2пачки бумаги, ксерокопирование, -отправка корреспонденции,приобретение бланков 2128,95 руб оплата услуг банка 200руб*12мес 9705,19руб -услуги Консалтинга 4205,0 руб хозяйственный инвентарь (лопаты,веники и т.д.) 10899,90 руб
5000руб.+5000+4330=14330 руб*12 мес= 171960 руб. 2.Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования) 171960*30%= 51588руб. 3.Отчисления в ФСС от несчастных случаев 171960*0,2%= 343,92 руб. 4. Зарплата оператора ( в отопительный сезон) 15000 руб. 2500 руб.*6 мес=15000 рублей) 5. Отчисления в фонды (15000*0,32) 4800 руб. 6.Отмостка вокруг дома 90000 руб.. 7.Приобретение новых лавочек 16000руб 4000руб.*4шт= 8.Подготовка к осенне-зимнему сезону 15000 руб. 9.Гидравлические испытания системы отопления 8000 руб. 10.Чистка желобов на крыше 1500 руб. 11.Прочие расходы - - 30000 руб канцелярские товары: 2пачки бумаги, ксерокопирование, -отправка корреспонденции,приобретение бланков 1500 руб -оплата за Интернет 660 руб*11 мес 7260 руб -оплата услуг банка 200руб*12мес 2400 руб -услуги Консалтинга 3000 руб -вывеска на дом 1500 руб --лампы 2000 руб хозяйственный инвентарь (лопаты,веники и т.д.) 2000 руб прочие расходы 10340 руб
Энергоресурсы: на поставку электроэнергии договор заключен с ОАО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края В доме установлен счетчик «день» «ночь»: тариф за потребленную электроэнергию днем 3,24 руб.коп., за 1 кВт.ч, ночью - 1,8 руб.коп.. за 1кВт.ч; на поставку воды договор заключен с ООО «Водоканал» , стоимость 1 куб.м. холодной воды 27,62 руб. коп., водоотделение-25,49 руб. коп. |
ещё >> |