Информационный доклад - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.05kb.
Информационный доклад 6 637.11kb.
Информационный доклад 1 120.42kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 88.19kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 37.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 117.18kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.55kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 80.47kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Внеклассное мероприятие «Информационный вихрь» 1 141.32kb.
Ооо нтвп "Кедр Консультант", региональный информационный центр Сети... 1 33.9kb.
Р. Е. Романов Молодежь как источник формирования рабочих кадров оборонных... 1 274.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информационный доклад - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 г. ВЛАДИВОСТОКА» В 2010 ГОДУ
Общая информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа № 20 г. Владивостока»;

Юридический адрес: 690088 г. Владивосток, ул. Жигура, 52 – А; телефон (4232 )20 – 80 – 79

e – mail: vsosh20@vlc.ru; vladshkola20@mail.ru

Директор школы Дубовицкая Ольга Михайловна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 20 г. Владивостока» создано в 1960 году как школа рабочей молодежи на основании решения исполнительного комитета Приморского краевого совета народных депутатов трудящихся, в 2003 г. постановлением главы администрации г. Владивостока переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 20

г. Владивостока».

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 20 г. Владивостока» ставил перед собой образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие повышение эффективности образовательного процесса, создание информационно-образовательной среды школы, формирование у учащихся потребности в общении и саморазвитии, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с дифференцированными способностями, склонностями и интересами. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на раскрытие творческого потенциала и повышение уровня профессиональной компетентности учителя. На основании выдвинутых задач планировалась вся работа школы.

В основу всего образовательного процесса положена методическая и организационно-экспериментальная работа, которая осуществлялась по следующим направлениям:

- Работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность.

- Работа обучающего семинара как деятельность, направленная на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

- Работа МО – групповая методическая деятельность.

- Индивидуально-педагогическая и инновационная деятельность.

- Диагностико-аналитическая деятельность.

Состав обучающихся

В 2009-2010 учебном году контингент учащихся на начало учебного года составил 195 человек, на конец года – 185 человек; на начало и конец года в школе скомплектовано 25 групп с заочной формой обучения. 45 учащихся занимались по индивидуальному плану.

На второй ступени обучения (5– 9 классы) число учащихся на начало учебного года составляло 21 человек, из них в 9 классах – 17 человек, на конец года – 29 обучающихся, из них в 9 классах – 21 человек.

На третьей ступени обучения (10 – 12 классы) учащихся на начало учебного года было 174 человек, из них в 11(12) классах – 62 человек, на конец года – 156 обучающихся, из них в 11(12) классах – 46 человек.

Из общей численности обучающихся - 60 женщин.

Распределение обучающихся по возрасту:



Всего обучающихся

15 лет и моложе

(1993 и последующие)



16 – 17 лет

(1992 -1991)



18 – 29 лет

(1990 -1979)



30 лет и старше

(1978 и ранее)



195

7

80

70

38


Социальный паспорт

Количество детей, обучающихся в ОУ - 195

Их них:дети из полных семей – 140, из неполных семей – 45; из многодетных семей – 5; дети, находящиеся под опекой – 5; дети социально незащищённые – 4; дети «группы риска» – 5, состоящие на учете в ПДН – 7.

Кадровый состав

Директор имеет высшую квалификационную категорию, "Отличник народного просвещения".

Школа укомплектована учителями согласно штатному расписанию полностью. В школе сложился стабильный квалифицированный педагогический коллектив.

В 2009-2010 учебном году в учреждении работало 16 учителей, из них 5 совместителей. Средний возраст педагогов 59 лет. Средний возраст администрации – 49 лет. Средний педагогический стаж – 55 лет.

Все педагоги имеют высшее образование. Все учителя учреждения своевременно прошли курсовую подготовку. Высшую квалификационную категорию подтвердили 7 человек, вторую – 1.

Многие сотрудники школы отмечены наградами. В коллективе одному учителю присвоено звание «Заслуженный учитель», 2 учителя награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», 2 - «Почетный работник общего образования», 2 - Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

На качество образования и его эффективность наибольшее влияние оказывает педагогический коллектив, его квалификация, способность к восприятию нововведения, опыт и т. д. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание методической работы в 2009 – 2010 учебном году отвечало запросам педагогов и способствовало саморазвитию личности учителя, работа планировалась с учётом профессиональных затруднений коллектива.

Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса осуществляется на основе индивидуального подхода к каждому обучающемуся, с учётом их уровня обученности.

Школа работает по заочной форме обучения, реализует программы основного общего (5 – 9 группы) и среднего (полного) общего (10 – 12 группы) образования. Ежегодно в школе обучается около 200 учащихся. В 2009 – 2010 учебном году создано 25 групп с заочной формой обучения, 45 учащихся в течение учебного года занимались по индивидуальному плану. На третьей ступени обучения (10 – 12 группы) школа обеспечивает среднее (полное) образование молодёжи, адаптацию в обществе, основу для продолжения образования и получения профессии.

Особенности учебного плана. Режим работы.

Учебный план разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования России №1312 от 09.03.2004г., приказа департамента образования и науки Приморского края № 1050-а от 01 сентября 2009 г. и др.

Учебный план образовательного учреждения формируется в зависимости от контингента обучающихся, количества групп и учащихся в них. Вариативная часть в учебном плане представлена следующими предметами: политика и право в 10 и 11 группах, экология и география в 11 группах, обществознание в 9 группах; учебные часы вариативной части использовались на усиление преподавания отдельных предметов (математика в 9,10,11 группах, русский язык в 10 и 12 группах).

Основой организации учебной работы являются: самостоятельная работа, групповые и индивидуальные консультации, зачеты.

Основной формой проведения промежуточной аттестации учащихся

является обязательная сдача зачетов учащимися заочных групп; количество зачетов по учебным предметам учреждение определяет самостоятельно; формы проведения зачетов определяются учителем самостоятельно и могут быть устными, письменными или комбинированными и оцениваются по пятибалльной системе; общее количество зачетов в течение учебного года устанавливается из расчета 27 на каждую группу.

Режим работы: шестидневная рабочая неделя, продолжительность учебного года – 36 недель.

Занятия организуются по расписанию в две смены; предусмотрены дополнительные платные образовательные услуги.

Учебный план в прошедшем 2009-2010 учебном году выполнен, учебные программы пройдены. Все обучающиеся, освоившие общеобразовательную программу, переведены в следующий класс или получили соответствующий документ об окончании школы.

При анализе результатов окончания учебного года можно отметить стабильность учебного процесса. Учащиеся успешнее справляются с изучением предметов гуманитарного цикла: обществознание, история, география.

Воспитательная работа в школе велась согласно годовому плану с целью воспитания чувства патриотизма, толерантности, повышения интереса обучающихся к учебным предметам через внеклассную работу, открытия перед молодыми людьми перспективы в дальнейшем личностном развитии и определении жизненных планов, предупреждения правонарушений, профилактики вредных привычек и др.

В системе проводились воспитательные мероприятия: «Кайф на краю пропасти», «Будущее для всех», «Дороги, которые мы выбираем», «К 65-летию Победы», «И помнит мир спасённый…», «Последний звонок», «До свидания, школа», «Учитель, перед именем твоим…», «В кругу друзей» и другие.



Условия образовательного процесса

Условия для осуществления образовательного процесса в учреждении отвечают санитарным требованиям. Школа имеет три учебно-консультационных пункта, приближенных к месту жительства обучающихся. Общая площадь образовательного учреждения 820 квадратных метров. В образовательном учреждении  ежегодно производится текущий ремонт. Школа располагает 9 учебными кабинетами,  оборудованными новой мебелью, магнитными досками. Учреждение подключено к сети “Интернет”. Компьютеризированы:   школьное   делопроизводство, рабочие места директора, заместителя директора по УВР, социального педагога. В образовательном учреждении оборудованы кабинетные библиотеки с фондом 3100 экземпляров. Фонд учебной и художественной литературы ежегодно пополняется.

Материально - техническое оснащение находится в удовлетворительном состоянии, что дает возможность функционировать школе в инновационном режиме.

Программа развития школы

Программа развития школы разработана на 2006-2011 годы.

Годовым планом работы школы и программой развития перед педагогическим коллективом МОУ «ВСОШ № 20» были определены следующие направления: развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в

школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования модернизация содержательной и технологической стороны



образовательного процесса в школе; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса на основе индивидуальной работы с обучающимися.

Можно считать, что в 2010 году удовлетворительно решена проблема «Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса».

Учащиеся имели возможность выбрать наиболее приемлемую форму обучения, получать конкретную индивидуальную помощь в преодолении пробелов в знаниях, индивидуальные сроки в освоении программного материала (система зачётов как одна из форм индивидуальной работы).

Для родителей в плане педагогического всеобуча проводились собрания и круглые столы на темы правильной организации работы с подростками: «Запросы подростка и возможности школы» (Косенчук А.М.), «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» (Иванова Т.А.), «Будущее для всех», «Дороги, которые мы выбираем» и др.

В рамках программы развития образовательной деятельности школы на

2011 год определены следующие направления, которые не удалось полностью решить в прошедшем году:

- повышение качества результатов учебного труда обучающихся;

- усовершенствование системы внутришкольного контроля и подготовки учащихся к ЕГЭ;



- информатизация образования;

- максимальное привлечение родителей к участию в образовательном процессе своих детей.




Скупец крадет у своих потребностей ради обогащения своих фантазий. Пьер Буаст
ещё >>