Похожие работы
|
«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна, учитель начальных - страница №1/1
Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Имя существительное» (обобщающий урок)
Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов
217 – 473 - 344
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 2
|
Команда работает вместе.
Запишите имена существительные в три столбика.
Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.
1 скл. 2скл. 3скл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|