Игра «Пойми меня» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«пойми меня» Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи... 1 25.61kb.
«Фантом из четырех букв» 9 2048.51kb.
Ролевая игра в обучении иностранному языку 1 38.1kb.
Выполнил работу: зам зав по вмр 1 137.91kb.
Игротерапия полезная забава 1 49.85kb.
Обращение. Человек! Открой глаза! Выйди в мир, оглянись вокруг, и... 1 221.33kb.
Роль дидактических игр в детском саду 1 98.8kb.
Правила игры 4 Основная игра 4 Риск игра 5 Бонус игра 5 Супер бонус... 1 181.31kb.
Правила игры 4 Основная игра 4 Риск игра 5 Бонус игра 5 Супер бонус... 1 176.91kb.
Программа тренинга личностного роста "Пойми себя" Тренинг " 1 268.85kb.
Игра по истории "Своя игра" 1 76.86kb.
Реферат по дисциплине "Детство в истории культуры" Тема: Традиционная... 1 97.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Игра «Пойми меня» - страница №1/1

Игра «Пойми меня»
Цель игры: развитие навыков сотрудничества в группе; реализация творческого , интеллектуального, организаторского потенциала детей.

Задачи: мотивация на сотрудничество, выявления креативных навыков и эмпатии учащихся.


Оформление, оборудование: столы, листы бумаги,(разные форматов),карточки с заданиями,

Условия: Участвуют командами. В первом туре участвуют все команды, во второй выходит половина команд, набравших наибольшее количество баллов.


Упражнение: «Контакт»

  • Участники становятся в два круга - внутренний и внешний – лицом друг к другу. Паре участников необходимо по очереди поздороваться. Затем участники переходят на один ход (например, внутренний остается на месте, а внешний круг делает шаг вправо, таким образом, меняя партнера). Новой паре необходимо снова поздороваться, но уже по-другому. Далее – переход.

  • То же самое, но задача – сказать комплемент.

  • Участники сидят в кругу. Задача – установить контакт глазами с кем-то из круга.


Упражнение «Согласованность действий».

  • Ведущий считает. Участники прыгают с поворотом на 90 градусов. Задача – всем повернуться лицом в одну и туже сторону и как можно быстрее.

  • Участникам нужно построиться по росту и с закрытыми глазами,вербальным сп

  • Участникам нужно построиться по месяцам рождения с помощью невербального общения.


Упражнение «Слово жестом»

  • Ведущий вызывает одну из команд. Все участники команды выходят к столу. Каждый получает листочек и ручку. Все отворачиваются от капитана и встают боком к столу и затылок в затылок. Капитану дают несколько карточек на выбор, он выбирает одну из них. Капитан стучит по плечу первого игрока и при помощи жестов старается объяснить ему слово.

Как только участник думает, что он догадался, какое слово было на карточке, он кивает головой, пишет на листочке слово и переворачивает его вниз. Затем он стучит по плечу следующего игрока и объясняет ему при помощи жестов слово, которое он написал на листке и т.д.

Упражнение «Передача информации»

  • «Запомни и передай» - эта игра преследует такие цели, как знакомство с основными закономерностями запоминания, изучение характерных особенностей забывания, обучение способам логической обработки информации.

Один из игроков останется в зале , а остальные будут находиться за дверью. Тот, кто останется здесь, получит небольшой текст, написанный на карточке, предлагается запомнить и передать следующему вошедшему фразу: «Как вы знаете, скоро будет День города, а это бывает не каждый день. Собираемся в 10 часов возле школы, в красивой одежде с тремя шариками и флажком, нас будет снимать Колпинское телевидение. Если будет идти дождь, то съемки не будет, но шествие состоится.»У воспринимающего информацию будет возможность задать три уточняющих вопроса. .Таким образом, информация пройдет по цепочке до последнего игрока. Задача наблюдателей - отслеживать все, что будет происходить, и фиксировать искажения и трансформацию сведений на разных этапах игры.

Обсуждение. Участники отвечают на вопросы:



  • На каком этапе, по вашему мнению, произошло наиболее сильное ее искажение?

  • Что «выпало», забылось быстрее всего?

  • Удалось ли сохранить основной смысл текста?

  • Что предпринимали участники, чтобы лучше заполнить информацию?

Релаксация: Одним словом охарактеризуйте свое состояние и эмоции.


Литература: «Зеркальный» круглый год, дела отрядные. Выпуск №20, 2006г.

Парфенова



Праздник – выставка кукол.
Оборудование:

  • Зал со сценой

  • Витрины для выставки игрушек сделанных учащимися, родителями и педагогами школы.

  • Мультимедийное оборудование.

  • Столы и сопутствующие материала для проведения мастер-классов.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале. А начнем нашу встречу с загадки!

Что всё это значит?


Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Ведущий: Сегодня мы позвали вас на Праздник-выставку кукол. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы. Все дети, и мальчики, и девочки, играли, и многие еще играют в куклы.

И сегодня на нашем Празднике-выставке вы познакомитесь с историей кукол, примете участие в мастер -классах по изготовлению кукол, можно сфотографироваться и рассмотреть множество кукол на выставке.



Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)



Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Я хорошая игрушка,


Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Звучит песня в исполнении учащихся «Кукла» («Иванушки») .

Танец в исполнении 2-го класса (когда будут второклассники)

Ведущий:

1. Из чего у нас кукляшки?


Из старенькой рубашки,
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и фарфора,


Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,


А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Вязаная кукла

Рукодельница-мастерица


Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Погляди скорее -


Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.

Ростом разные подружки,


Но похожи друг на дружку.
Чуть лищь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку куколок сделанных руками ребят, родителей, педагогов . Давайте пройдем на выставку.

Как думаете? Вы сумеете сами делать куколок

(из зала звучит - да, да, да)

Ведущий: Конечно, сумеете. И в этом вам помогут наши мастерицы, просим занять места.

Ребята посещают разные мастер-классы:



  • Изготовление куколки из ниточек

  • Изготовление куклы-малютки

  • Изготовление куколки из носового платка

  • Роспись матрешки и японской куколки на плоскости.

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Вот настал момент прощанья,


Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

Литература

  1. В.С. Горичева. Куклы. "Академия развития", Ярославль,1999 год.

  2. О. Узорова, Е. Нефедова. Большая книга загадок. "Планета детства", Москва, 2003 года.

  3. Праздник в семейном кругу. "Мир книги". Москва, 2001 год. Журкина Ирина Николаевна

Хинамацури (праздник кукол, праздник цветения персиков) – японский праздник, отмечаемый 3 марта. В XVIII в. этот праздник стал национальным, тогда же возник обычай устраивать в домах, где есть девочки, выставки богато одетых кукол, изображавших жизнь и обычаи императорского дворца. Этот обычай сохраняется до сих пор. К 3 марта украшают и комнату, где располагается выставка кукол: к потолку подвешивают шары из искусственных цветов вишни и мандаринового дерева. В этот день девочки в нарядных кимоно, как настоящие дамы, ходят друг к другу в гости, дарят и получают подарки, угощаются специальными сладостями и любуются куклами. Так, в игровой, непринужденной форме им прививаются правила хорошего тона, понятие о чертах характера, которыми должна обладать женщина. Таким образом, в Хинамацури идеально сочетаются чудесная игра, поэтическое восприятие мира и традиционное японское воспитание. Цветы персика (момо), давшие название празднику, в Японии также символизируют женскую нежность, доброту и мягкость.




Право на фразу (очень старую) о непреодолимых барьерах между людьми имеет лишь тот, кто пытается эти барьеры преодолеть. Кароль Ижиковский
ещё >>