И в Новости, и в уп-уп) Губернатор Тюменской области Владимир Якушев считает, что мега-проект имеет колоссальный инвестиционный поте - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Свердловские власти предложили корпорации уп-уп поучаствовать в создании... 1 49.99kb.
Нп “Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал (ргр «Южный Урал») 1 27.56kb.
Миньяр. А обликом уралец 1 29.56kb.
Программа Х международной конференции по мерзлотоведению 1 54.47kb.
Хронограф – 2013 Предварительный перечень дат январь 7 января 1948 13 1638.3kb.
По следам уральских поэтов… 1 148.05kb.
Инвестиционный паспорт Магнитогорский городСкой округ 3 550.67kb.
Урал: рельеф, народности, природа, экономика 1 65.46kb.
Впервые в Свердловской области состоялось Первое областное собрание... 1 38.86kb.
Спад деловой активности авиационного подразделения корпорации Boeing 1 47.45kb.
Твердых полезных ископаемых уральского федерального округа 1 117.58kb.
Вопрос 31. Глобализация мировой экономики 1 135.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

И в Новости, и в уп-уп) Губернатор Тюменской области Владимир Якушев считает, что - страница №1/1



(

(И в Новости, и в УП-УП)
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев считает, что

мега-проект имеет колоссальный инвестиционный потенциал.
- Как Вы оцениваете итоги работы корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» в 2009 году и какие задачи ставите на 2010 год?
- Тюменская область, наряду с другими субъектами Уральского федерального округа, входит в число учредителей корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный». На мой взгляд, в 2009 году удалось серьезно продвинуться в реализации этого стратегически важного для страны проекта.

В рамках реализации транспортного блока проекта была разработана проектно-сметная документация на строительство железнодорожных линий, соединяющих ямальские минерально-сырьевые районы с индустриальными центрами Среднего и Южного Урала. В 2009 году документы были переданы в ФГУ «Главгосэкспертиза России». Положительные заключения получили новые железнодорожные трассы Салехард – Надым и Полуночное – Обская – Салехард.

Строительство дороги Полуночное – Обская – Салехард планируется выполнить по территории Свердловской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в период с 2010 по 2014 год. Почти тысячекилометровая трасса пройдет вдоль восточного склона Уральских гор.

Планируется, что строительство дороги Салехард – Надым соединит северную часть железнодорожной сети Восточной Сибири с Северной железной дорогой. Это позволит более рационально организовать грузопотоки между Восточной Сибирью и европейской частью России.

Транспортный блок проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный» предполагает также строительство железнодорожной линии Обская – Карская, а также автомобильной дороги Тюмень – Агириш – Салехард, мостовых переходов через Обь в районе Салехарда и через реку Надым.

Мы, тюменцы, безусловно, особые перспективы связываем со строительством автомобильной дороги Тюмень – Салехард – Агириш. Эта трасса по кратчайшему пути свяжет промышленный Урал с месторождениями полезных ископаемых Полярного Урала, перспективной зоной нефтегазодобычи, обеспечит выход к Северному Морскому пути, а в дальнейшем к Норильску.

Тюмень станет логистическим центром, который свяжет «большую землю» с отдаленными территориями. Продукция тюменских предприятий будет поставляться на север, вырастет количество студентов, поступающих в тюменские вузы, удобная транспортная схема позволит ямальцам чаще бывать в Тюмени. Мы в этом заинтересованы.

Важно, что в рамках реализации промышленного блока проекта удалось сформировать заказ для предприятий Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей на обеспечение планируемых транспортных, энергетических и горнодобывающих объектов.


- Чем интересен проект для Тюменской области, какие предприятия региона могут принять участие в его реализации?
- Тюмень исторически являлась центром отраслевой науки. Поэтому представить работу по проекту «Урал Промышленный - Урал Полярный» без наших ученых сложно. Тюменские научно-исследовательские институты занимаются подготовкой всей документации по недрам Ямала и Югры. Специализированная информация хранится в институтах и кернохранилищах Тюмени. В реализации проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» будут участвовать ученые и разработчики тюменских НИИ, студенты тюменских вузов, нефтесервисные компании юга области. Все это позволит загрузить наши предприятия, создать дополнительные рабочие места. Именно в этом, в первую очередь, мы видим экономический эффект от реализации этого масштабного проекта. Разумеется, участие в выполнении промышленного заказа проекта даст импульс машиностроительным предприятиям региона.
- Как Вы оцениваете инвестиционный и инновационный потенциал проекта?
- Помимо освоения стратегически важной территории России, развития транспортной и энергетической инфраструктуры Уральского федерального округа, проект «Урал Промышленный - Урал Полярный» направлен на обеспечение экономической безопасности страны и масштабную диверсификацию региональных экономик. Диверсификация невозможна без внедрения инноваций, без создания инновационного типа экономики. Наиболее перспективным я вижу внедрение инновационных разработок в реализацию минерально-сырьевого и энергетического блоков проекта. И в этом направлении Тюменской области есть что предложить: в регионе работает технопарк – Западно-Сибирский инновационный центр, специализирующийся на инновациях в нефтегазовом секторе.

На мой взгляд, «Урал Промышленный - Урал Полярный» имеет колоссальный инвестиционный потенциал, и интерес к нему со стороны зарубежных партнеров прямое тому подтверждение. Среди зарубежных финансовых корпораций, привлекаемых к участию в проекте Всемирный банк, Международный банк реконструкции и развития, Европейский банк реконструкции и развития, Райффайзенбанк, «BNP Paribas».

К настоящему времени корпорацией заключены 24 инвестиционных соглашения и меморандума.

В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта планируется отбирать «внутренние» инвестиционные проекты для дальнейшего финансирования с помощью привлечения заемных средств. К проекту привлекаются средства частных инвесторов, включая организации, заинтересованные в осуществлении железнодорожных грузоперевозок: ОАО «Газпром», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Газпром нефть».



Источник: пресс-служба корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный»







Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями. Патрик О’Рурк
ещё >>