«Говорим о новом друге» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Гурджиев Георгий Иванович человек — это многосложное существо 8 1309.7kb.
Человек это многосложное существо. Обычно, когда мы говорим о себе... 8 1309.86kb.
Служение иисуса в новом завете где исполняет Иисус Свое служение... 1 44.26kb.
«Влияние субъективные условий учебно-воспитательного процесса на... 1 104.4kb.
Программа кружок «Говорим по-английски» 1 67.55kb.
Доклад архиепископа Болгарской Церкви Серафима (Соболева) по вопросу... 1 142.45kb.
«Правда Росьская». В наше время мы тоже говорим двояко: «русский... 6 913.39kb.
Сказка о микробах о маленьком Петьке и его друге Ангинке, живущих... 1 283.06kb.
Проблема эволюции стиля в новом искусстве 14 3023.51kb.
Кто отменяет нравственность? Татьяна Мерзлякова, Уполномоченный по... 1 27.79kb.
Узнаем больше друг о друге 1 61.26kb.
Книга для учащихся Книга для учителя Рабочая тетрадь Аудиозапись... 1 273.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Говорим о новом друге» - страница №1/1

Технологическая карта открытого урока

Учитель: Смутная Евгения Борисовна

Предмет: английский язык

Класс:

Тема: «Говорим о новом друге».

Место урока в системе по данной теме: цикл 3 УМК «Enjoy English»

Подтема: «День рождения Джима»

Тип урока: комплексное применение знаний на практике

Дидактическая цель: создать условия для применения языковых аспектов в стандартной и новой ситуации.

Планируемые результаты.

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- рассказывать о том, какой бы подарок они хотели получить на день рождения;

- выбирать необходимую информацию при аудировании и чтении текстов;



В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с календарем;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.



Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Средства обучения: проектор, компьютер, тексты с заданием, листы достижений, обучающая программа EE3., наглядный материал.

Ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап


Приветствует учащихся.

помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу



Отвечают на приветствие.

помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу



Целеполагание

Знакомство с листами достижений



Организует подводящий диалог к теме урока «День рождения»

(на доске - наглядный материал, включается аудиозапись)

-фиксирует ключевые слова урока

Рассказывает о правилах работы с листами достижений



Озвучивают тему урока, что необходимо знать, если планируешь пойти на день рождения

Рассматривают листы достижений, готовят карандаши, фломастеры



Фонетическая зарядка

-произносит звуки и сложные слова

-повторяют за учителем

- читают в парах

-читают вслух


Актуализация знаний

-дает задание расставить месяцы в календарном порядке

-раздает календари, просит отметить день рождения в каждой группе



- расставляют месяцы в правильном порядке

-отмечают день рождения, называют дату рождения;



Организация знакомства с новой лексикой

-дает задание, найти в кабинете 11 карточек с названиями подарков, которые можно подарить Джиму

-читает слова



-прикрепляют карточки на доску

-повторяют слова, читают в парах, читают в слух



Обучение аудированию

-дает задание, послушать и определить, какие подарки Мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму

1 прослушивание

-какой подарок они выбрали (2 прослушивание)

- проверка (3 прослушивание)



-Слушают и говорят, какие подарки ученики лесной школы решили подарить Джиму (roller skates, a player, a puzzle, a scooter, a computer game)

Jim would like to have…



Обучение чтению


72\4

-дает задание прочитать текст и найти подарки Рекса

- дает задание, закончить предложения …


- читают текст, называют подарки Рекса (Rex would like a red ball, a nice teddy bear, a bone)

-выбирают окончания предложений из текста,

Отмечают их в тексте.


Организация говорения в монологической форме

-скажите, а какие подарки вы бы хотели получить на день рождения

Отвечают, используя фразу I would like …

Рефлексия

-просит прикрепить листы достижений на доске

- Что понравилось больше всего? Что было сложным?



-прикрепляют листы достижений, отвечают на вопросы учителя


Finish the sentences:

  1. Rex’s birthday is …

  2. Rex’s friends are…

  3. They play ….

  4. They have got … to eat.





Секс как деньги: иметь это хорошо, говорить об этом вульгарно. Тоня Берг
ещё >>