Технологическая карта открытого урока
Учитель: Смутная Евгения Борисовна
Предмет: английский язык
Класс: 3а
Тема: «Говорим о новом друге».
Место урока в системе по данной теме: цикл 3 УМК «Enjoy English»
Подтема: «День рождения Джима»
Тип урока: комплексное применение знаний на практике
Дидактическая цель: создать условия для применения языковых аспектов в стандартной и новой ситуации.
Планируемые результаты.
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- рассказывать о том, какой бы подарок они хотели получить на день рождения;
- выбирать необходимую информацию при аудировании и чтении текстов;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы с календарем;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Средства обучения: проектор, компьютер, тексты с заданием, листы достижений, обучающая программа EE3., наглядный материал.
Ход урока
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Организационный этап
|
Приветствует учащихся.
помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу
|
Отвечают на приветствие.
помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу
|
Целеполагание
Знакомство с листами достижений
|
Организует подводящий диалог к теме урока «День рождения»
(на доске - наглядный материал, включается аудиозапись)
-фиксирует ключевые слова урока
Рассказывает о правилах работы с листами достижений
|
Озвучивают тему урока, что необходимо знать, если планируешь пойти на день рождения
Рассматривают листы достижений, готовят карандаши, фломастеры
|
Фонетическая зарядка
|
-произносит звуки и сложные слова
|
-повторяют за учителем
- читают в парах
-читают вслух
|
Актуализация знаний
|
-дает задание расставить месяцы в календарном порядке
-раздает календари, просит отметить день рождения в каждой группе
|
- расставляют месяцы в правильном порядке
-отмечают день рождения, называют дату рождения;
|
Организация знакомства с новой лексикой
|
-дает задание, найти в кабинете 11 карточек с названиями подарков, которые можно подарить Джиму
-читает слова
|
-прикрепляют карточки на доску
-повторяют слова, читают в парах, читают в слух
|
Обучение аудированию
|
-дает задание, послушать и определить, какие подарки Мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму
1 прослушивание
-какой подарок они выбрали (2 прослушивание)
- проверка (3 прослушивание)
|
-Слушают и говорят, какие подарки ученики лесной школы решили подарить Джиму (roller skates, a player, a puzzle, a scooter, a computer game)
Jim would like to have…
|
Обучение чтению
|
72\4
-дает задание прочитать текст и найти подарки Рекса
- дает задание, закончить предложения …
|
- читают текст, называют подарки Рекса (Rex would like a red ball, a nice teddy bear, a bone)
-выбирают окончания предложений из текста,
Отмечают их в тексте.
|
Организация говорения в монологической форме
|
-скажите, а какие подарки вы бы хотели получить на день рождения
|
Отвечают, используя фразу I would like …
|
Рефлексия
|
-просит прикрепить листы достижений на доске
- Что понравилось больше всего? Что было сложным?
|
-прикрепляют листы достижений, отвечают на вопросы учителя
|
Finish the sentences:
-
Rex’s birthday is …
-
Rex’s friends are…
-
They play ….
-
They have got … to eat.