Государственного образовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа деятельности Государственного образовательного учреждения 1 67.83kb.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного... 7 1093kb.
Приложение к порядку отчисления учащихся из муниципальных образовательных... 1 50.16kb.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование... 1 154.01kb.
План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 418.92kb.
Учебный план на 2012-2013 уч. Год государственного (областного) 1 79.83kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Структура Государственного бюджетного профессионального образовательного... 1 18.48kb.
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения... 10 1337.73kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
Отчет о работе заместителя директора по обеспечению безопасности... 1 118.17kb.
Пояснительная записка Характеристика образовательного учреждения 13 2477.7kb.
Коллективный трудовой договор 1 110.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Государственного образовательного учреждения - страница №2/3

РАЗДЕЛ 5

Социальные гарантии для работников

    1. Администрация обязуется создать в 2006- 2009 годах фонд социальной

защиты сотрудников университета (положение о фонде-приложение № 5.2. Фонд социальной защиты используется в соответствии со сметой (Приложение № ), исполнение которой контролируется профсоюзной организацией работников университета.

Администрация обязуется:

    1. Выделить собственные средства для оказания материальной помощи, которая распределяется между работниками, включая оплату ритуальных услуг. Все средства используются по согласованию с профсоюзной организацией.

Материальная помощь выплачивается по приказу ректора

    1. Вести документацию на предоставление жилплощади остро нуждающимся работникам в целях улучшении жилищных условий(льготную очередь)

Добросовестно отработавших в университете не менее 20 лет сотрудников ставить на учет по улучшению жилищных условий при наличии жилой площади до 18 кв.м. на человека.

    1. Приобретать путевки для санаторно-курортного лечения работников университета из внебюджетных средств.

    2. Выделять средства на обеспечение детей работников оздоровительными

и туристическими путевками из профбюджета, соцстраха и внебюджетных

средств.


    1. Выделять средства из профсоюзного бюджета на оказание материальной помощи остронуждающимся работникам университета.

5.9. Предоставлять компенсацию транспортных расходов по железной дороге

и автобусами пригородного сообщения в размере 75% произведенных

затрат штатным работникам при проезде их к месту работы и обратно

из внебюджетных средств.

Профорганизации обеспечить учет этих работников вуза по форме.

5.10.Комиссии по социальному страхованию своевременно оформлять листы

временной нетрудоспособности при производственной травме.

5.11.Предоставлять работникам компенсацию за платное медицинское

обслуживание (лечение, протезирование зубов, приобретение медикамен -

тов. УЗИ и т.д.) от 10% до 100%, но не более 5 тыс. рублей 1 раз в три года,

проработавшим в университете не менее 5 лет, за счет внебюджетных

средств,



РАЗДЕЛ 6

Культурно-массовая и спортивная работа.

6.1 .АДМИНИСТРАЦИЯ обязуется:

6.1.1.Выделять и перечислять на расчетный счёт профсоюзной организа-

ции на развитие физкультуры и спорта, проведения культурно-

массовой работы среди работников университета внебюджетные средст

ва по смете расходов согласно приложения №.



      1. Выделять средства на приобретение венков, для возложения на братские могилы, а также сувениров и подарков ветеранам ВОВ и труда.

по мере необходимости, предусмотрев в смете использования внебюджетных средств такие расходы.

6.2. ПРОФКОМ обязуется:

6.2.1.Организовывать культурно-массовые мероприятия, для чего в 2006-

2009гг. выделять средства профбюджета на проведение культурно-

массовой и спортивно-оздоровительной работы согласно сметы

( приложение № ).

6.2.2.Организовывать вечера отдыха работников, экскурсии, посещение кино,

театров, пропаганду здорового образа жизни.


РАЗДЕЛ 7

Права профсоюзного комитета при выполнении

коллективного договора



    1. Администрация признает, что профсоюзный комитет при выполнении коллективного договора является единственным представителем интересов трудового коллектива.

Администрация обязуется:

    1. Предоставить профсоюзной организации бесплатно помещение, оргтехнику, мебель, телефонную связь, проводить ремонт и уборку.

    2. Выделять по заявкам профсоюзной организации автотранспорт. Расходы, связанные с эксплуатацией выделенного транспорта, относить за счет университета.

    3. Распространять на освобожденных профсоюзных работников премирование, выплату вознаграждений и иных видов материального поощрения в порядке, установленном в университете, в том числе, выплату дополнительных окладов.

    4. Предоставлять работникам профсоюзной организации при их освобождении от выборной должности прежней или другой равноценной работы.

    5. Профсоюзная организация оставляет за собой право участия в общероссийских акциях протеста, направленных на социальную защиту работников высшей школы. Участвующим в санкционированных акциях протеста, в том числе забастовках, выплачивается заработная плата за всё время забастовки.



РАЗДЕЛ 8

Заключительные положения

8.1 Стороны пришли к взаимному соглашению, что коллективный договор

вступает в силу с 2006 года на трехлетний срок. После истечения этого

времени коллективный договор продлевается каждый год до тех

пор, когда какая-либо из сторон не изъявит желание изменить или

аннулировать его, но не более трех лет .Для этого сторона, изъявившая

подобное желание, должна обратиться к другой стороне с письменным

уведомлением за два месяца до истечения срока договора.

8.2. Размеры финансирования по разделам договора определяются ежегодно

по соглашению сторон.

8.3. Положения, сметы, другие документы, принятые совместно

администрацией и профсоюзной организацией, а также перечни и

приложения, поименованные в настоящем договоре, считаются его

неотъемлемой частью.



    1. Профсоюзная организация осуществляет систематический контроль за ходом выполнения коллективного договора. Итоги его выполнения не реже одного раза в полугодие подводятся на Ученом совете университета и доводятся до сведения коллектива.




    1. В течение действия коллективного договора по взаимному соглашению сторон в установленном порядке могут вноситься изменения и дополнения в виде письменных соглашений.

    2. На основании коллективного договора ректор вуза издает приказ об утверждении ответственных лиц за выполнение положений коллективного договора с установлением даты исполнения конкретных мероприятий.

    3. Администрация ВГПУ обязуется удерживать профсоюзные членские взносы работников в размере 1-го% всех доходов членов профсоюза и перечислять их на счет профсоюзной организации при наличии письменных заявлений работников вуза.

    4. Работники бухгалтерии вуза, выполняющие эту работу, премируются один раз в год за счет средств профсоюзной организации

    5. Все перечисленные в тексте Приложения являются неотъемлемой частью данного договора.



ПРИЛОЖЕНИЯ

К КОЛЛЕКТИВНОМУ ДОГОВОРУ


МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования «Воронежского государственного педагогического университета»

на 2006 – 2009 годы


Согласовано:

Председатель профсоюзной организации

преподавателей и сотрудников ВГПУ

Р.И.Гадаева

« » 2006 год

Утверждаю: Ректор ВГПУ

___________В.В.Подколзин

2006 год


Положение об оплате труда в Воронежском государственном педагогическом университете

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет источники формирования фонда оплаты
    труда, порядок его распределения между подразделениями университета, структуру за­
    работной платы работников ВГПУ, условия, виды и размеры оплаты труда, а также ус­-
    ловия установления обязательных, компенсационных и стимулирующих доплат и надба­-
    вок, взаимодействие между собой по этим вопросам руководителей структурных подраз­-
    делений.

  2. Целью Положения является систематизация видов и форм оплаты труда,
    применяемых в университете в соответствии с действующими законодательными и нор­-
    мативными актами РФ, Уставом ВГПУ и требованиями коллективного договора.

  3. Положение разработано на основании документов, перечень которых приведен
    в Приложении.

  4. Воронежский государственный педагогический университет в пределах имею­-
    щихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет форму и систему
    оплаты труда, размер и виды доплат, надбавок, премий и других видов материального
    поощрения работников [2, 3, 6].

  1. Фонд оплаты труда университета формируется за счет следующих источников:




  1. средств федерального бюджета (в пределах сметных назначений);

  2. средств бюджетов других уровней;

  3. внебюджетных средств, формируемых за счет доходов, полученных от
    оказания платных образовательных услуг, выполнения хозяйственных договоров, гран­-
    тов, иных доходов, полученных от предпринимательской деятельности.




  1. Оплата труда осуществляется, как правило, на основе тарифной системы, а
    также выплат компенсационного и стимулирующего характера и зависит от квалифика­-
    ции работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затрачиваемого
    труда [4].

  2. Месячная заработная плата работника не может быть ниже законодательно ус-­
    тановленного минимального размера оплаты труда и не ограничивается максимальным
    размером.

  3. Действие Положения распространяется на все структурные подразделения уни­-
    верситета.

  4. Оплата труда в подразделениях, которые по роду своей деятельности не ведут
    образовательный процесс, но обеспечивают его выполнение и оказывают поддержку в
    его проведении, производится применительно к оплате труда в отрасли, к которой они
    относятся (библиотека, издательско-полиграфический центр).

2. Понятия и определения

2.1. Оплата труда работника - вознаграждение за труд в зависимости от квалифика­ции работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.



2.2. Тарифная ставка (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (за исполнение должностных обязанностей) опре­деленной сложности (квалификации) за единицу времени (за календарный месяц) без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

2.3.Тарифный разряд - величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника.



  1. Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должно­-
    стей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характери­-
    стик работников е помощью тарифных коэффициентов.

  2. Тарифная система - совокупность нормативов, с помощью которых осуществ­-
    ляется дифференциация тарифных ставок и должностных окладов работников различных
    категорий.

  3. Доплата - выплата к окладу, носящая компенсационный характер за дополни­-
    тельные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, особенностями
    трудовой деятельности и характером отдельных видов труда.

  4. Надбавка - стимулирующая выплата к окладу, носящая постоянный или вре-­
    менный характер.

3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда за счет средств,

выделяемых из государственного бюджета



3.1. Порядок формирования штатного расписания и оплата труда профессор-ско - преподавательского состава (ППС)

  1. Штатное расписание ППС формируется планово - финансовым отделом по
    согласованию с учебно - методическим управлением в соответствии с установленным
    нормативным соотношением численности ППС и студентов, а также других категорий
    обучающихся.

  2. Штатное расписание ППС в разрезе факультетов и кафедр формируется в со­-
    ответствии с утвержденной структурой университета, в зависимости от годовой учебной
    нагрузки с учетом норм времени, установленных законодательно, и утверждается прика­-
    зом ректора на очередной учебный год не позднее 01 июля текущего календарного года.

  3. Изменения и дополнения в утвержденное штатное расписание ППС на теку­-
    щий учебный год вносятся приказом ректора на основании служебных записок заведую­-
    щих кафедрами.

  4. Фонд оплаты труда ППС устанавливается сметой на основании утвержденно­-
    го штатного расписания и среднего размера должностного оклада ППС с учетом обяза­-
    тельных выплат.

  5. Замещение должностей ППС производится на основании Положения о поряд­-
    ке замещения должностей научно - педагогических работников в высших учебных заве­-
    дениях РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ от 26.11.2002г. № 4114.

  6. Размеры должностных окладов ППС устанавливаются на основе ETC, в диа­-
    пазоне разрядов с 8 по 17; конкретный разряд по оплате труда присваивается преподава­-
    телю в зависимости от уровня подготовки, квалификации и компетенции по результатам
    конкурса.

  7. Должностной оклад выплачивается преподавателю за выполнение им функ­-
    циональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

  8. Работникам из числа ППС устанавливаются следующие обязательные вы­
    платы (доплаты и надбавки) к должностному окладу:

3.1.8.1. доплата за наличие ученой степени кандидата наук или доктора наук, в размере, установленном законодательством [10, 11];

  1. надбавка за занимаемую должность доцента в размере 40%, профессора -
    60% от должностного оклада [12];

  2. надбавка за выполнение обязанностей по должности заведующего кафед­-
    рой [9];

  3. надбавка за выполнение обязанностей по должности декана (заместителя
    декана) факультета [9].

3.1.9. Для выполнения различных видов учебной работы могут привлекаться штат-­
ные работники университета или специалисты других организаций на условиях почасо­-
вой оплаты труда..

  1. Объем учебных поручений, подлежащих оплате по почасовым ставкам, не
    может превышать 300 часов в учебном году на одного работника.

  2. Почасовой фонд кафедры (количество часов) на учебный год определяется
    учебно - методическим управлением и может быть увеличен за счет вакантных должно­-
    стей.

  3. Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из должностного ок­-
    лада штатного преподавателя и учебной нагрузки, установленной в университете [8, 9].

  4. Ставки почасовой оплаты труда утверждаются на заседании Ученого совета
    и вводятся в действие приказом ректора.

  5. При оплате труда на условиях почасовой оплаты доплаты за ученую степень
    кандидата наук или доктора наук не устанавливаются.

  6. На почасовую оплату труда может быть израсходовано до 20% фонда опла­-
    ты труда профессорско - преподавательского состава, рассчитанного по должностным
    окладам, включая почасовую оплату труда учителей школ, привлекаемых для проведе­-
    ния учебных педагогических практик и подготовки студентов к проведению летних пе­-
    дагогических практик в детских оздоровительных лагерях, поскольку по профилю педа­-
    гогических специальностей предусмотрена педагогическая практика с оплатой.

3.2. Порядок формирования штатного расписания и оплата труда администра­тивно - управленческого, учебно - вспомогательного, обслуживающего и хозяйст­венного персонала

  1. Штатное расписание административно-управленческого, учебно - вспомога­-
    тельного, обслуживающего и хозяйственного персонала утверждается на очередной ка­-
    лендарный год ректором не позднее 01 февраля текущего года.

  2. Штатное расписание работников формируется планово - финансовым отде­-
    лом по согласованию с руководителями структурных подразделений в соответствии с
    утвержденной структурой университета, объемами выполняемых работ, обслуживаемых
    площадей, сооружений и оборудования, наличия книжных фондов в зависимости от ре­-
    альной потребности подразделений, сформировавшейся инфраструктуры, сложившейся и
    предусмотренной Уставом ВГПУ структурой управления.

  3. Штатное расписание учебно - вспомогательного персонала структурных об­-
    разовательных подразделений составляется с учетом численности студентов и других
    категорий обучающихся, наличия на факультетах, кафедрах, учебных лабораториях ис­-
    пользуемого в учебном процессе оборудования, объема и сложности предусмотренных
    учебным планом лабораторных и практических работ, должностных обязанностей и ква­-
    лификации работников.

  4. Штатное расписание обслуживающего и хозяйственного персонала составля­-
    ется в соответствии с нормативами и типовыми штатами, рекомендованными Министер­-
    ством образования РФ.

  1. Изменения и дополнения в утвержденное штатное расписание вносятся при­
    казом ректора на основании служебных записок руководителей соответствующих струк­-
    турных подразделений.

  2. Должностной оклад определяется трудовым договором и выплачивается ра­-
    ботнику за выполнение им работ, предусмотренных утвержденной в установленном по­
    рядке должностной инструкцией.

  3. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе ETC. в
    диапазоне разрядов с 1 по 18, в соответствии со специальностью, квалификацией или
    должностью на основании заключенного трудового договора и проводимой аттестации.

  4. Должностной оклад ректора устанавливается по наивысшему - 18 разряду
    ETC.

  5. Размер оклада проректора, заместителя руководителя структурного подразде­-
    ления устанавливается на 1 - 2 разряда ниже оклада соответствующего руководителя.




  1. При наличии высшего образования, соответствующего уровня знаний и ква­-
    лификации работники университета могут выполнять различные виды учебной работы
    на условиях почасовой оплаты труда.

  2. Работники могут выполнять другую регулярно оплачиваемую работу на ус­-
    ловиях трудового договора о работе по совместительству.

  3. Работникам административно - управленческого, учебно - вспомогательно­-
    го, обслуживающего и хозяйственного персонала устанавливаются следующие обяза­-
    тельные выплаты (надбавки и доплаты) к должностному окладу:

3.2.12.1. доплата за наличие ученой степени кандидата наук или доктора наук в размере, установленном законодательством, по должностям, по которым ученая степень предусмотрена тарифно - квалификационными требованиями, а также по должности за­местителя первого проректора и директора института [10, 11];

3.2.12.2 доплата за сложность, напряженность и специальный режим работы рек­тору ВГПУ в размере 50% должностного оклада [16];



  1. надбавка в размере от 10 до 25% к должностному окладу за работу со
    сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секрет­-
    ности сведений, к которым они имеют доступ [13]. Надбавка выплачивается должност­-
    ным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, имеющим
    оформленный в установленном законом порядке допуск к сведениям соответствующей
    степени секретности и по решению ректора постоянно работающим с указанными сведе­-
    ниями в силу должностных (функциональных) обязанностей. Перечень лиц, которым ус­-
    танавливается надбавка, определяется ректором;

  2. надбавка в размере от 5 до 15% к должностному окладу за стаж работы
    в подразделениях по защите государственной тайны [13];

  3. доплата в размере 12% от должностного оклада за наличие неблагопри­-
    ятных условий труда на рабочем месте [14];

  4. доплата в размере, установленном по соглашению сторон трудового до­
    говора, за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или уве­-
    личение объема выполняемых работ [4];

  5. доплата в размере, установленном действующим законодательством и
    коллективным договором, за сверхурочную работу, работу в ночное время, праздничные
    и выходные дни.

3.3. Порядок установления стимулирующих надбавок

  1. Работникам университета могут устанавливаться стимулирующие надбавки
    постоянного и временного характера, как в виде твердой денежной суммы, так и в виде
    процента к должностному окладу [2,3,6, 17].

  2. Целью установления надбавок является стимулирование труда, направлен­-
    ное на повышение качества и эффективности деятельности, на социальную защиту низ­-
    кооплачиваемых категорий работников для поднятия их жизненного уровня.

  3. Стимулирующие надбавки устанавливаются за счет экономии фонда заработ­-
    ной платы.

  4. Проректорам университета ректором ВГПУ устанавливаются стимулирую­-
    щие надбавки за сложность и многоплановость работы на срок действия трудовых дого­-
    воров в процентах от должностного оклада.

  5. Руководителям и заместителям руководителей структурных подразделений,
    непосредственно подчиненных ректору, ректором ВГПУ устанавливаются стимулирую­-
    щие надбавки за сложность и многоплановость работы на календарный год в твердой де­
    нежной сумме.

  6. Работникам из числа ППС по представлению декана факультета (по согласо-­
    ванию с проректором по учебно - воспитательной работе) ректором ВГПУ устанавлива­-
    ются стимулирующие надбавки за выполнение дополнительных обязанностей куратора 1
    курса в размере 300 рублей в месяц на учебный год.

  7. Работникам центра компьютерных технологий по представлению руководи­
    теля центра компьютерных технологи (по согласованию с первым проректором) ректо­-
    ром ВГПУ устанавливаются стимулирующие надбавки за сложность работы по внедре­-
    нию и использованию компьютерной техники на календарный год в твердой денежной
    сумме.

  8. Работникам университета стимулирующие надбавки устанавливаются прика­-
    зом ректора по представлению руководителя структурного подразделения с обосновани­-
    ем необходимости установления надбавки конкретному работнику или группе работни­
    ков и с предложениями по установлению размера надбавки и срока, на который она ус­-
    танавливается.

  9. Работнику может быть установлено несколько надбавок по разным основани­-
    ям.

3.3.10. Работникам ВГПУ могут быть установлены следующие виды стимулирую-­
щих надбавок:

  1. за выполнение дополнительных обязанностей ученого секретаря Учено­-
    го совета (в размере 30% от должностного оклада); ученого секретаря диссертационного
    совета, технического секретаря Ученого совета / диссертационного совета (в размере
    50% от должностного оклада);

  2. за знание и использование в работе иностранных языков (в размере от
    10% до 15% от должностного оклада);

  1. за интенсивность труда;

  2. в целях социальной защиты;

  1. за дополнительный объем работы, не связанный с основными обязанно­-
    стями работника;

  1. за особо важные, сложные и срочные работы...

3.3.11. Экономия фонда оплаты труда, т.е. разница между бюджетными поступле­ниями на оплату труда и фактическими расходами, но решению ректора университета может быть полностью направлена на единовременные выплаты сотрудникам универси­тета.

4. Порядок оплаты труда работников университета за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетных средств)



  1. Порядок оплаты труда, установленный в университете для работников подраз­-
    делений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, полностью распростра­-
    няется на работников подразделений, финансируемых за счет средств, полученных от
    предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - внебюджетных средств.

  2. Оплата различных видов учебных работ за счет внебюджетных средств
    осуществляется на основании штатного расписания, которое формируется планово -
    финансовым отделом по согласованию с учебно - методическим управлением и ут­-
    верждается ректором на учебный год, или в форме почасовой оплаты.

  3. Фонд оплаты труда преподавателей и работников университета, а также
    специалистов других организаций, привлекаемых для выполнения различных ви­-
    дов учебной работы, предусмотренных учебным планом и графиком учебного про­-
    цесса, устанавливается сметой расходования внебюджетных средств, утвержден­-
    ной ректором.

4.4. Почасовая оплата труда преподавателей за счет внебюджетных средств используется, как правило, в следующих случаях:

  1. при проведении учебных занятий в виде лекций, семинаров, практических
    занятий, лабораторных работ, консультаций и других видов коллективных занятий в
    академических группах, состоящих только из студентов, обучающихся на договор­
    ной основе с оплатой стоимости обучения;

  2. при проведении со студентами, обучающимися на договорной основе с
    оплатой стоимости обучения, индивидуальных видов учебных занятий: курсовые
    работы, квалификационные и дипломные работы, практика, научно- исследователь­-
    ские и другие виды учебной работы, предусмотренные учебным планом или програм­-
    мой подготовки;

4.4.3. проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации,
и итоговой аттестации из студентов, обучающихся на договорной основе с оплатой
стоимости обучения;

4.5. Штатное расписание административно-управленческого, учебно - вспомога­тельного, обслуживающего и хозяйственного персонала по деятельности, финанси­руемой из внебюджетных средств, формируется планово - финансовым отделом по согласованию с руководителями структурных подразделений и утверждается ректо­ром на календарный год в пределах фонда оплаты труда, утвержденного сметой расходов по видам внебюджетной деятельности в разрезе утвержденной структу­ры университета.

4.6. Фонд оплаты труда расходуется на доплаты штатным сотрудникам универси­-
тета за выполнение дополнительного объема работ, возникшего в связи с увеличением
контингента студентов, обучающихся на договорной основе с оплатой стоимости
обучения. Доплаты устанавливаются приказом ректора на основании представления
руководителя структурного подразделения в твердой денежной сумме на кален­-
дарный год.

4.7. Стимулирующие надбавки за уборку туалетов, за разъездной харак­-


тер работы.

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ, РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 12% К ОСНОВНОМУ ОКЛАДУ


  1. Печатники плоской печати

  2. Переплетчик

  3. Копировщик печатных форм

  4. Слесарь сантехник

  5. Газоэлектросварщик

  6. Уборщицы (занятые уборкой санузлов)

  7. Зав. лабораторией каф. химии

  8. Старшие лаборанты каф.химии

  9. Лаборанты каф. химии

  10. Препараторы каф.химии

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ВГПУ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ВЫДАЧА 0,5 ЛИТРА МОЛОКА ЕЖЕДНЕВНО
1. Печатники плоской печати


  1. Рабочие множительных аппаратов, занятых более 50% рабочего времени на множительных аппаратах.

  2. Газоэлектросварщик

  3. Препараторы

  4. Старшие лаборанты, лаборанты кафедр химии, ботаники, зоологии

  5. Копировщик печатных форм

  6. Рабочие по уборке туалетов (уборщицы)

  7. Переплетчик

  8. Слесари сантехники

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №4
СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 36 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ




Наименование должности

Кол-во дней

Часов в неделю

1

Слесарь сантехник

6




2

Газоэлектросварщик

12




3

Препаратор

12




4

Ст. лаборант каф. химии

12

36

5

Лаборант каф.химии

12

36

6

Зав. лабораторией каф.химии

12

36

7

Уборщики служ. помещ, занятые уборкой санузлов и химических лабораторий.

6




8

Печатники плоской печати

12




9

Переплетчик

6




10

Инженер компьютерного набора и верстки

6




11

Копировщик печатных форм

6




12

Оператор копировально-множительных машин

6




Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации



_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №5
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ С НЕНОРМИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ДНЕМ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТПУСКА ИЗ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Наименование должностей

Количество

старший лаборант

6

лаборант

6

заведующий лабораторией

6

заведующий учебными мастерскими

6

учебный мастер

6

методист

6

инженеры всех категорий

6

инженер-программист всех категорий

6

техники всех категорий

6

программисты всех категорий

6

оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

6

оператор электронного набора

6

аккомпаниатор

6

настройщик пианино и роялей

6

балетмейстер

6

председатель спортивного клуба

6

инструктор по физической культуре

6

заведующий агробиостанцией

12

мастер участка механизации

6

мастер вспомогательного участка

6

мастер участка по благоустройству территории

6

садовник

6

проректор по административно-хозяйственной работе

12

помощник ректора

12

заместитель первого проректора

12

помощник проректора

12

юрист

9

начальник управления (отдела)

12

заместитель начальника управления (отдела)

9

заведующий отделом

12

заместитель декана по учебной работе

9

руководитель центра

6

начальник учебно-спортивного комплекса

6

начальник спортивно-оздоровительного лагеря «Юность»

6

начальник учебно-оздоровительного комплекса «Спутник»

6

директор института дистанционного образования

6

секретарь

6

секретарь-стенографистка

6

секретарь-машинистка

6

редактор газеты «Учитель ВГПУ»

6

корреспондент газеты «Учитель ВГПУ»

6

корректор газеты «Учитель ВГПУ»

6

оператор электронного набора и верстки газеты «Учитель ВГПУ»

6

заведующий аспирантурой

6

специалист

6

специалист по кадрам

6

старший инспектор

6

инспектор

6

руководитель подготовительных курсов

6

заведующий педагогической практикой

9

документовед

6

заведующий архивом

6

архивариус

6

заведующий экспедицией

6

делопроизводитель

6

бухгалтеры всех категорий

6

бухгалтер-ревизор

6

кассир

6

старший кассир

6

экономисты всех категорий

6

референт-переводчик

6

консультант

6

директор библиотеки

12

заместитель директора библиотеки

9

зав.отделом библиотеки

9

зав.сектором библиотеки

9

главный библиотекарь

9

библиотекарь

9

ведущий библиотекарь

9

библиограф 1кат.

9

главный библиограф

9

ведущий библиограф

9

методист 1кат. Библиотеки

9

редактор 1кат. Библиотеки

9

машинистка 1кат. Библиотеки

6

инженер-электронщик библиотеки

6

переплетчик библиотеки

6

директор издательско-полиграфического центра

12

зав. отделом издательско-полиграфического центра

9

зав. участком

6

редактор

6

оператор электронного набора и верстки

6

копировщик печатных форм

6

оператор копировальных и множительных машин

6

переплетчик

6

печатник плоской печати

12

наладчик полиграфического оборудования

6

художественный редактор

6

специалист по организационно-массовой работе

6

психолог 2кат.

6

инструктор по организационно-массовой работе

6

директор студенческого клуба

6

художественный руководитель

6

культорганизатор

6

заведующий музеем истории ВГПУ

6

начальник отдела охраны

12

начальник смены отдела охраны

9

сторож отдела охраны

9

дежурный по учебному корпусу отдела охраны

9

главный инженер

6

главный энергетик

6

начальник снабжения

6

заведующий складом

6

кладовщик

6

заведующий общежитием

6

комендант

6

заведующий камерой хранения общежитий

6

паспортист

6

начальник хозяйственного отдела

6

мастер ремонтной группы

6

сторож-вахтер

9

рабочий

6

подсобный рабочий

6

рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений

6

вахтер

9

подменный вахтер

9

уборщица

6

дворник

6

кастелянша

6

швейцар

9

подменный швейцар

9

лифтер

6

заведующий гаражом

6

водитель автомобиля

6

заведующий хозяйством

6

электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

6

шеф-повар

6

сторож

9

врач

6

администратор

6

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации



_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин
ПРИЛОЖЕНИЕ №6

СОГЛАШЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВГПУ НА 2006-2009гг.




Наименование мероприятий

Сроки выполнения, ответственный

сумма

1.

Приведение теплового режима в соответствии с ГОСТ 12.1.005-75

Ответственный проректор поАХЧ, круглый год

530 тыс.руб

2.

Приведение освещенности в соответствие со СНиП 1-4 квартал

Гл.энергетик

100 тыс.руб


3.

Установка предохранительных и защитных приспособлений в целях обеспечения безопасности на токарных металлообрабатывающих станках, заточных станках и учебных мастерских. Согласно ГОСТ 12.2.009-80 п.3.1.2.

Ответственный зав.мастерскими Протасов А.В. до сентября м-ца

30 тыс.руб.

4.

Приведение вентиляции в соответствие с требованиями санитарных норм СНИП

Каф.химии,АХЧ,сентябрь-октябрь

20 тыс.руб.

5.

Комплектация корпусов и общежитий университета первичными средствами пожаротушения

Инженер по ТБ 1-4 квартал

55 тыс.руб.

6.

Проверка контура заземления, сопротивления изоляции проводов, кабелей в корпусах вуза и студенческих общежитиях.

Инженер по ТБ 1 квартал

30 тыс.руб

7.

Обновление знаков безопасности во всех учебных корпусах и общежитиях в соответствии с ГОСТ 12.0.02678

Инженер по ТБ в течении года

15 тыс.руб.

8.

Организация кабинета, уголков, выставок по охране труда, приобретение для них необходимых приборов, наглядных пособий, демонстрационной апаратуры и т.д.

Инженер по ТБ в течении года

20 тыс руб

ИТОГО:

800 тыс. рублей

разработали: инженер по ТБ и ОТ - Гологузова О.Н._________________

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин



ПРИЛОЖЕНИЕ №7
СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ И ДРУГИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ



  1. Архивариус – халат хлопчатобумажный

  2. Библиотекарь – халат хлопчатобумажный

  3. Гардеробщик – халат хлопчатобумажный

  4. Кастелянша – халат хлопчатобумажный 2 шт.

  5. Кладовщик – халат хлопчатобумажный

  6. Лаборант химических лабораторий – халат хлопчатобумажный, фартук прорезиненный, перчатки резиновые, очки защитные

  7. Лаборант, препаратор и мойщик посуды химических лабораторий – халат хлопчатобумажный, фартук прорезиненный, перчатки резиновые, очки защитные.

  8. Лаборант – халат хлопчатобумажный, фартук хлопчатобумажный с нагрудником.

  9. Лаборант, препаратор, садовник, рабочий, постоянно занятый работой в оранжереях и теплицах – фартук хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.

  10. Маляр – комбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.

  11. Плотник – рукавицы комбинированные

  12. Печатник на машинах всех видов печати, копировальщик, мастер, переплетчик, зав. участком – полукомбинезон х/б, халат х/б,

  13. Слесарь – водопроводчик – комбинезон х/б, сапоги резиновые, рукавицы комбинированные.

  14. Слесарь-сантехник – комбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.

  15. Слесарь по ремонту и обслуживанию канализационной сети трубопроводов- костюм брезентовый, сапоги резиновые, рукавицы комбинированные, зимой - куртка ватная, брюки ватные.

  16. Столяр – фартук хлопчатобумажный.

  17. Тракторист – комбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные, очки защитные.

  18. Уборщица – халат хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.

  19. Уборщица при мойке полов в местах общего пользования дополнительно- перчатки резиновые, галоши резиновые

  20. Электромонтер – ремонтник – пояс предохранительный, перчатки диэлектрические, галоши диэлектрические.

  21. Электрослесарь – комбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные

  22. Шофер на всех марках грузовых и спец. Автомобилей- комбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные, зимой – костюм ватный – дежурный.

  23. Студенты, проходящие практику в механических, слесарных, столярных мастерских – халат хлопчатобумажный, очки защитные

  24. Дворник – фартук хлопчатобумажный, рукавицы хлопчатобумажные, зимой- полушубок, валенки, брюки ватны6е – дежурные.

  25. Переплетчик – халат хлопчатобумажный

  26. Печатник – комбинезон хлопчатобумажный, перчатки резиновые

  27. Копировщик печатных форм – халат хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные

  28. Зав.УОП – халат хлопчатобумажный

Разработала: инженер по ТБ и ОТ – ГологузоваО.Н._______________


: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №8
О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ВГПУ


  1. Фонд социальной защиты преподавателей и сотрудников университета создается за счет фонда госбюджетных и внебюджетных поступлений

  2. На каждый календарный год разрабатывается смета расходов на оказание материальной помощи и иные социальные нужды преподавателей, сотрудников по следующим направлениям:

А) материальная помощь следующим категориям работников:

  • малообеспеченным семьям (трое детей и больше)

  • матерям-одиночкам.,

  • работникам-инвалидам,

  • одиноким матерям,

  • семьям, где имеются инвалиды,

  • воинам-интернационалистам;

б) частичная оплата за медицинское обслуживание;

в)частичное возмещение стоимости путевок за санаторно-курортное лечение;

г) единовременное пособие увольняющимся из университета в связи с выходом на пенсию по старости

д) оплата проездных билетов по железной дороге и пригородными автобусами сотрудникам ВГПУ, проживающим в пригороде

е) оплата ритуальных услуг
Согласовано Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

Согласовано: Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин




ПРИЛОЖЕНИЕ №9


СМЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА 2006-2009гг.


  1. .Оказание материальной помощи - 600тыс. руб

  2. Частичное возмещение стоимости

путевок за сан-кур. лечение и детские

оздоровительные лагеря, УОЛ «Спутник» – 800 тыс. руб



  1. Частичное возмещение стоимости

за медицинские услуги – 600 тыс. руб

  1. Частичная оплата проезда – 30 тыс. руб

Оплата ритуальных услуг – 10 тыс. руб

  1. Спортивно оздоровительные и

культурно-массовые мероприятия – 500 тыс. руб

  1. Премии - 400 тыс. руб

  2. Молоко – 150 тыс. руб

  3. - Спецодежда – 100 тыс. руб

ИТОГО: 3190000 (Три миллиона сто девяносто тысяч рублей)

( Внебюджетных средств)

Согласовано Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №10
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕРАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПО ФОНДУ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


  1. многодетным семьям – 1 раз в год в размере минимальной заработной платы

  2. малообеспеченным семьям – 1 раз в год в размере минимальной заработной платы.

  3. Матерям-одиночкам, имеющим детей до 16 лет – 1 раз в год в размере 2 минимальных окладов.

  4. Работникам-инвалидам – 1 раз в год в размере минимальной заработной платы

  5. Одиноким пенсионерам и семьям, где имеются инвалиды по факту обращения в сумме 2 минимальных окладов

  6. Участникам ВОВ и воинам-интернационалистам по факту обращения в сумме 2 минимальных окладов.

Согласовано Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин

ПРИЛОЖЕНИЕ №11

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ



  1. Оплата ритуальных услуг производится из фонда социальной защиты в случае смерти сотрудника университета, либо в случае смерти членов его семьи:

А) супруга

Б) не достигших 18 лет или нетрудоспособных детей

В) родителей


  1. Ритуальные услуги оплачиваются на основании заявления и при предъявлении счета похоронного бюро в размере 100% в случае похорон сотрудника университета не пенсионного возраста и в размере не менее 50% в остальных случаях, перечисленных в п.1 а,б,в,

  2. Семье умершего сотрудника университета выплачивается пособие на погребение в соответствии с Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию № 136 от 12.11.94г.

  3. В случае смерти сотрудника- пенсионера семье оказывается материальная помощь

Согласовано Утверждено:

Председатель профсоюзной Ректор ВГПУ

Организации

_______________Р.И.Гадаева __________В.В.Подколзин



ПРИЛОЖЕНИЕ №12

ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ИЗ ФОНДА ПРИБЫЛИ.


  1. Сотрудник ВГПУ, нуждающийся в санаторном лечении, на основании личного заявления и справки от лечащего врача становится на учет по лечению своего заболевания, о чем делается запись в журнале очередников с указанием даты постановки на учет. При наличии заболевания разного профиля сотрудники становятся на учет по каждому виду заболевания отдельно.

  2. Распределение поступающих путевок производится комиссией, состоящей из представителей администрации и профсоюзной организации в соответствии с датой постановки на учет. При обоснованном отказе путевка предлагается любому желающему сотруднику ВУЗа, нуждающемуся в санаторном лечении.

Примечание: обоснованным отказом является

А) заключение лечащего врача

Б) болезнь членов семьи


  1. Вне очереди выдаются путевки (однократно) по медицинскому заключению сотрудникам, перенесшим инфаркт миокарда, инсульт, хирургические операции и другие заболевания, вызывающие нетрудоспособность длительностью свыше одного месяца, участникам ВОВ и инвалидам при наличии свободных путевок. Решением конференции принято выделять путевки, приобретаемые из фонда прибыли работникам ВУЗа бесплатно.

  2. При выделении сотруднику путевки на санаторное лечение администрация вуза предоставляет ему отпуск на срок действия путевки в счет очередного отпуска. Администрация вуза обязана полностью снять учебную нагрузку преподавателя на весь срок действия путевки

  3. Сотрудник обязан оформить получение путевки в бухгалтерии ВУЗа за десять дней до срока выезда в санаторий. В противном случае путевка предлагается следующему по списку на санаторно-курортное лечение.

  4. Сотрудник, воспользовавшись путевкой в санаторий, снимается с учета и может быть поставлен заново в порядке, предусмотренном п.1.


Федеральное агентство по образованию

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет»

Дополнения и изменения

в коллективный договор между администрацией и профсоюзной организацией государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» на 2006-2009 годы

Принято на конференции научно –

педагогических работников, представителей

других категорий работников

государственного образовательного

учреждения

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный педагогический

университет» «30» сентября 2008 года


Ректор _________________ В.В. Подколзин
Дополнения и изменения

в коллективный договор между администрацией и профсоюзной организацией государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» на 2006-2009 годы



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Драматург: чревовещатель души. Станислав Ежи Лец
ещё >>