Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №556 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила внутреннего распорядка обучающихся Государственного бюджетного... 1 242.64kb.
Отчет о самообследовании 3 346.77kb.
План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 418.92kb.
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 153.96kb.
Директор школы №456 Л. А. Гришина 1 44.35kb.
Приказ № от 19. 01 г. Программа развития Государственного общеобразовательного... 3 412.69kb.
Г. Москва, Челобитьевское ш., д. 2 Т. 8-499-761-06-10 1 68.97kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 9 2052.04kb.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной... 1 82.73kb.
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 166.69kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
«Любимая торговая марка» 26 июня в Детской Галерее 1 16.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной - страница №1/18

Отдел образования и молодёжной политики

администрации Курортного района Санкт-Петербурга


«Утверждаю»

Директор ГБОУ средней школы № 556

с углублённым изучением

английского языка

Курортного района Санкт-Петербурга

__________________ В.Ю.Серикова

«__» августа 2012 г.


План работы




государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 556

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курортного района санкт-петербурга

на 2012/2013 учебный год



Рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета школы

Протокол № 1 от «____» августа 2012г




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2012

СОДЕРЖАНИЕ








I.

I. Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год

1.1. Обеспечение нового качества образования

1.1.2..Результаты успеваемости и качества образования

1.1.3. Итоги олимпиад и конкурсов

1.1.4. Инновационная и ОЭР деятельность

1.1.5. Информатизация образования

1.1.6. Реализация целевых проектов Программы развития

1.1.7. Анализ деятельности по внедрению ФГОС

1.2. Развитие системы воспитательной деятельности

1.2.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования детей и учащейся молодежи

1.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев

1.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования

1.2.4. Реализация петербуржской модели гражданско-правового образования и воспитания культуры

1.2.5. Работа с семьями учащихся и воспитанников

1.2.6. Спортивно-оздоровительная работа

1.2.7. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков

1.2.8. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

1.2.9. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

1.2.10. Анализ работы социального педагога

1.2.11. Анализ работы ОДОД

1.2.12. Анализ работы библиотеки

1.3. Развитие системы управления образованием с учетом новых социально-экономических условий

1.4. Сохранение и развитие кадрового потенциала

1.4.1. Статистическая отчетность

1.4.2. Повышение квалификации

1.4.3. Информационно-методическая работа



1.5. Анализ работы по укреплению МТБ, финансово-хозяйственной деятельности

1.6. Основные цели, задачи, приоритеты школы в 2012-2013 учебном году

II.

II. Основные направления деятельности образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год

2.1. Обеспечение качества образования. Организационные ресурсы






2.2

Обеспечение качества образования. Методическая работа




2.3

Обеспечение качества образования. Инновационная деятельность




2.4

Внедрение ФГОС




2.5

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»




2.6

Информатизация образования




2.7


Развитие системы воспитательной деятельности

2.7.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования

2.7.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев

2.7.3. Организация инновационной работы в области воспитания

2.7.4. Формирование гражданственности, патриотизма, реализация петербургской модели гражданско-правового воспитания

2.7.5. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков

2.7.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

2.7.7. Совершенствование системы семейного воспитания

2.8. Создание условий формирования ЗОЖ детей и подростков





III

Аналитическая деятельность




IV

V
VI



Модернизация экономических отношений, укрепление МТБ, финансово-хозяйственная деятельность

Регламент работы школы в 2012-2013 учебном году

Приложения:

6.1. Тематика педагогических советов

6.2. Тематика семинаров

6.3. Тематика совещаний при директоре

6.4. Циклограмма внутришкольного контроля

6.5. График дежурства администрации

6.6. План реализации целевых проектов Программы развития

6.7. План инновационной деятельности и распространения

педагогического опыта и инновационных продуктов

6.8. План мероприятий по реализации ОЭР

6.9. План сетевого взаимодействия с НМЦ

6.10. План сетевого взаимодействия с ЦПМСС

6.11. План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних

6.12. План мероприятий по реализации программ гармонизации межэтнических и межнациональных отношений, профилактике

проявлений ксенофобии,укрепления толерантности

6.13. План мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту

6.14. План мероприятий по профилактике детского дорожно-

транспортного травматизма

6.15. План мероприятий по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в школе

6.16. План работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни

6.17. План работы МО классных руководителей

6.18. План работы социального педагога

6.19. План районных мероприятий в сфере воспитания в 2011-2012 учебный год

6.20. План работы ОДОД

6.21. План работы органов государственно-общественного управления

6.22. План реализации мероприятий «Олимпийское образование учащихся»

6.23. План работы по формированию билингвистических компетенций учащихся

6.24. План работы библиотеки






6.25. План по формированию безопасного поведения и жестокости среди несовершеннолетних

  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год представлен в соответствии с основными направлениями, определенными Стратегией модернизации российского образования, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020, районной Программой развития системы образования Курортного района на 2011-2020 г.г. «Качество, Инновационность, Комфортность», Программой развития ГОУ СОШ №556 «Образование для жизни» на период до 2020 года. Деятельность педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
1.1. Обеспечение нового качества образования
1.1.2. Результаты успеваемости и качества знаний
Решению поставленных задач в 2011-2012 учебном году способствовала система планирования работы педагогического коллектива: развитие инновационной деятельности педагогов, выявление рейтинга педагогов в образовательной деятельности, реализация основных направлений аналитической деятельности, реализация внутришкольного контроля, выбор основных объектов контроля, его целей, разновидностей, определение конкретных исполнителей, совершенствование системы и содержания учебного и методического мониторинга, более серьезный подход к самообразованию и требования исполнительской дисциплины в выполнении функциональных обязанностей каждого педагога.

Основными направлениями педагогической деятельности были:



  1. Положительная динамика инновационного развития школы, успешная реализация II этапа ОЭР по теме «Создание здоровьесозидающей среды участников образовательного процесса в условиях ФГОС второго поколения».

  2. Внедрения ФГОС в начальной школе ( в 1 классе).

  3. Положительная динамика развития образованности учащихся как показатель успешной работы школы и администрации.

  4. Развитие профессионального мастерства педагогов (повышение уровня профессионализма как результат управленческой деятельности).

  5. .Расширение информационного и лингвистического пространства.

  6. Создание накопительной системы оценивания труда учащимися и педагогами - портфолио.

  7. Создание системы электронного учета знаний, электронных журналов.

  8. Развитие творческой и социальной одаренности школьников.

  9. Совершенствование образовательной среды и инфраструктуры ОУ как средство развития учащихся;

  10. Развитие внеклассной работы по предметам, олимпиадного и конкурсного движения.

  11. Создание условий для оптимальной учебной, педагогической деятельности, проектно-исследовательской, творческой деятельности.

  12. Повышение профессиональной компетентности, обобщения педагогического опыта.

Основные выводы:

1. Итоги экзаменов в формате ЕГЭ выше среднего балла по Санкт-Петербургу по всем предметам кроме истории.

2. Итоги экзамена в новой форме в 9-х классах выше среднего балла по Санкт-Петербургу

3. Учебный план выполнен полностью, учебные программы пройдены.

4. Повышение уровня обученности и качества образования учащихся, отсутствие второгодничества.

5. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточно высокий для осуществления квалифицированного руководства всеми направлениями УВП;

6. Анализ хода и итогов УВП достоверен и в достаточной мере полон и глубок.

8. Все намеченные мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на учебный год.

9. Тематика педсоветов, районных семинаров и методических заседаний отражает основные вопросы, направленные на повышение качества образовательного процесса, модернизацию и обновление школы.

10. Выросла активность учителей, участвующих в инновационных процессах города, района и школы, в конкурсах профессионального мастерства.

Вопрос обеспечения качества обученности школьников был в центре внимания коллектива школы в течение года, регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений.

Таблица 1.2.1. Анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам




Учебный год

Число учащихся,

аттестованных на конец года

Успеваемость, %

Качество знаний, %

2009-2010

560

100

48,71

2010-2011

545

100

54,76

2011-2012

513

100

54,82

Таблица 1.2.2. Сведения о количестве учащихся, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»




Золотая медаль

Серебряная медаль

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

1

1

1

1

-

Таблица 1.2.3. Анализ успеваемости 2-4, 5-9, 10-11 классов за 2011-2012 учебный год



классы


кол-во уч-ся

на «5»

на «4»

и

«5»



% качества

с одной «3»

% от общего кол-ва

кол-во неуспев.

% успеваемости


на


2 год

%

от общего кол-ва



2-4 классы

2

48

9

26

72,92

2

4,17

0

100

0

0

3

73

10

39

67,12

3

4,11

0

100

0

0

4

58

6

37

74,14

2

3,45

0

100

0

0

2-4

179

25

102

70,95(70,33)*

7

3,91

0

100

0

0

5-9 классы

5

45

7

25

71,11

4

8,9

0

100

0

0

6

44

3

10

29,55

1

2,3

0

100

0

0

7

51

5

18

45,10

3

5,9

0

100

0

0

8

50

2

16

36

0

0

0

100

0

0

9

43

2

15

39,53

2

2,33

0

100

0

0

5-9

233

19

84

44,21(44,62)*

9

3,86

0

100

0

0

10-11 классы

10

30

3

10

43,33

1

3,33

0

100

0

0

11

25

2

11

52

1

4

0

100

0

0

10-11

55

5

21

47,27(51,61)*

2

3,64

0

100

0

0

5-11

288

24

105

44,79(45,96)*

11

3,82

0

100

0

0

2-11

467

49

210

54,82(54,76)*

18

3,85

0

100

0

0

* ( ) – показатели прошлого учебного года

Учащиеся 1-х классов - 46 человек, в течение года занимались без отметок

Качество успеваемости за последние три года

(2009-2010, 2010-2011, 2011-2012)


1,2,3 - 2-4 классы

4,5,6 - 5-9 классы

7,8,9 – 10-11 классы

Анализ успеваемости и качества знаний отдельно по классам начальной, основной и средней школы показал, что лучших показателей в качестве знаний имеют следующие классы: 4а-Сарычева А.В., 2а-Кириллова Т.Ю., 5а-Обухова М.А., 6б-Иванова Ю.А., 7а-Кузьмина Н.Г..



начальная школа



класс

% качество

кл. руководитель



76,66

Сарычева А.В.



70,00

Кириллова Т.Ю.



69,50

Колобова Т.В.



69.23

Масленникова О.В.



68,97

Резакова О.Н.



65,22

Плотникова Л.Б.



62,50

Крючкова Е.В.

основная школа





85,19

Обухова М.А.



55,56

Иванова Ю.А.



53,33

Кузьмина Н.Г.



47,62

Бабина Н.Б.



43,48

Шальнова В.Н.



38,89

Шевченко И.В.



36,36

Шопина М.Н.



34,62

Маркушева М.Б.



30,43

Фомина Т.Л.



5,88

Волошина И.Г.

средняя школа

11

40

Литвиненко О.Н.

10

36,67

Маркушева М.Б.

Рекомендации: учителям-предметникам в следующем учебном году больше внимания уделять учащимся 8 , 9 и 10 классов, т.к. в 9-м классе предстоит сдача государственной аттестации, в 11 классе – ЕГ



следующая страница >>



Детство — счастливейшие годы жизни, но только не для детей. Майкл Муркок
ещё >>