Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной - страница №1/18
Отдел образования и молодёжной политики
администрации Курортного района Санкт-Петербурга
«
Утверждаю»
Директор ГБОУ средней школы № 556
с углублённым изучением
английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга
__________________ В.Ю.Серикова
«__» августа 2012 г.
План работы
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 556
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курортного района санкт-петербурга
на 2012/2013 учебный год
Рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета школы
Протокол № 1 от «____» августа 2012г
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2012
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
I.
|
I. Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
1.1. Обеспечение нового качества образования
1.1.2..Результаты успеваемости и качества образования
1.1.3. Итоги олимпиад и конкурсов
1.1.4. Инновационная и ОЭР деятельность
1.1.5. Информатизация образования
1.1.6. Реализация целевых проектов Программы развития
1.1.7. Анализ деятельности по внедрению ФГОС
1.2. Развитие системы воспитательной деятельности
1.2.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования детей и учащейся молодежи
1.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев
1.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования
1.2.4. Реализация петербуржской модели гражданско-правового образования и воспитания культуры
1.2.5. Работа с семьями учащихся и воспитанников
1.2.6. Спортивно-оздоровительная работа
1.2.7. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков
1.2.8. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.2.9. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
1.2.10. Анализ работы социального педагога
1.2.11. Анализ работы ОДОД
1.2.12. Анализ работы библиотеки
1.3. Развитие системы управления образованием с учетом новых социально-экономических условий
1.4. Сохранение и развитие кадрового потенциала
1.4.1. Статистическая отчетность
1.4.2. Повышение квалификации
1.4.3. Информационно-методическая работа
1.5. Анализ работы по укреплению МТБ, финансово-хозяйственной деятельности
1.6. Основные цели, задачи, приоритеты школы в 2012-2013 учебном году
|
II.
|
II. Основные направления деятельности образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
2.1. Обеспечение качества образования. Организационные ресурсы
|
|
2.2
|
Обеспечение качества образования. Методическая работа
|
|
2.3
|
Обеспечение качества образования. Инновационная деятельность
|
|
2.4
|
Внедрение ФГОС
|
|
2.5
|
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
|
|
2.6
|
Информатизация образования
|
|
2.7
|
Развитие системы воспитательной деятельности
2.7.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования
2.7.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев
2.7.3. Организация инновационной работы в области воспитания
2.7.4. Формирование гражданственности, патриотизма, реализация петербургской модели гражданско-правового воспитания
2.7.5. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков
2.7.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
2.7.7. Совершенствование системы семейного воспитания
2.8. Создание условий формирования ЗОЖ детей и подростков
|
III
|
Аналитическая деятельность
|
|
IV
V
VI
|
Модернизация экономических отношений, укрепление МТБ, финансово-хозяйственная деятельность
Регламент работы школы в 2012-2013 учебном году
Приложения:
6.1. Тематика педагогических советов
6.2. Тематика семинаров
6.3. Тематика совещаний при директоре
6.4. Циклограмма внутришкольного контроля
6.5. График дежурства администрации
6.6. План реализации целевых проектов Программы развития
6.7. План инновационной деятельности и распространения
педагогического опыта и инновационных продуктов
6.8. План мероприятий по реализации ОЭР
6.9. План сетевого взаимодействия с НМЦ
6.10. План сетевого взаимодействия с ЦПМСС
6.11. План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних
6.12. План мероприятий по реализации программ гармонизации межэтнических и межнациональных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии,укрепления толерантности
6.13. План мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту
6.14. План мероприятий по профилактике детского дорожно-
транспортного травматизма
6.15. План мероприятий по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в школе
6.16. План работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни
6.17. План работы МО классных руководителей
6.18. План работы социального педагога
6.19. План районных мероприятий в сфере воспитания в 2011-2012 учебный год
6.20. План работы ОДОД
6.21. План работы органов государственно-общественного управления
6.22. План реализации мероприятий «Олимпийское образование учащихся»
6.23. План работы по формированию билингвистических компетенций учащихся
6.24. План работы библиотеки
|
|
6.25. План по формированию безопасного поведения и жестокости среди несовершеннолетних
-
АНАЛИЗ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год представлен в соответствии с основными направлениями, определенными Стратегией модернизации российского образования, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020, районной Программой развития системы образования Курортного района на 2011-2020 г.г. «Качество, Инновационность, Комфортность», Программой развития ГОУ СОШ №556 «Образование для жизни» на период до 2020 года. Деятельность педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
1.1. Обеспечение нового качества образования
1.1.2. Результаты успеваемости и качества знаний
Решению поставленных задач в 2011-2012 учебном году способствовала система планирования работы педагогического коллектива: развитие инновационной деятельности педагогов, выявление рейтинга педагогов в образовательной деятельности, реализация основных направлений аналитической деятельности, реализация внутришкольного контроля, выбор основных объектов контроля, его целей, разновидностей, определение конкретных исполнителей, совершенствование системы и содержания учебного и методического мониторинга, более серьезный подход к самообразованию и требования исполнительской дисциплины в выполнении функциональных обязанностей каждого педагога.
Основными направлениями педагогической деятельности были:
-
Положительная динамика инновационного развития школы, успешная реализация II этапа ОЭР по теме «Создание здоровьесозидающей среды участников образовательного процесса в условиях ФГОС второго поколения».
-
Внедрения ФГОС в начальной школе ( в 1 классе).
-
Положительная динамика развития образованности учащихся как показатель успешной работы школы и администрации.
-
Развитие профессионального мастерства педагогов (повышение уровня профессионализма как результат управленческой деятельности).
-
.Расширение информационного и лингвистического пространства.
-
Создание накопительной системы оценивания труда учащимися и педагогами - портфолио.
-
Создание системы электронного учета знаний, электронных журналов.
-
Развитие творческой и социальной одаренности школьников.
-
Совершенствование образовательной среды и инфраструктуры ОУ как средство развития учащихся;
-
Развитие внеклассной работы по предметам, олимпиадного и конкурсного движения.
-
Создание условий для оптимальной учебной, педагогической деятельности, проектно-исследовательской, творческой деятельности.
-
Повышение профессиональной компетентности, обобщения педагогического опыта.
Основные выводы:
1. Итоги экзаменов в формате ЕГЭ выше среднего балла по Санкт-Петербургу по всем предметам кроме истории.
2. Итоги экзамена в новой форме в 9-х классах выше среднего балла по Санкт-Петербургу
3. Учебный план выполнен полностью, учебные программы пройдены.
4. Повышение уровня обученности и качества образования учащихся, отсутствие второгодничества.
5. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточно высокий для осуществления квалифицированного руководства всеми направлениями УВП;
6. Анализ хода и итогов УВП достоверен и в достаточной мере полон и глубок.
8. Все намеченные мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на учебный год.
9. Тематика педсоветов, районных семинаров и методических заседаний отражает основные вопросы, направленные на повышение качества образовательного процесса, модернизацию и обновление школы.
10. Выросла активность учителей, участвующих в инновационных процессах города, района и школы, в конкурсах профессионального мастерства.
Вопрос обеспечения качества обученности школьников был в центре внимания коллектива школы в течение года, регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений.
Таблица 1.2.1. Анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам
Учебный год
|
Число учащихся,
аттестованных на конец года
|
Успеваемость, %
|
Качество знаний, %
|
2009-2010
|
560
|
100
|
48,71
|
2010-2011
|
545
|
100
|
54,76
|
2011-2012
|
513
|
100
|
54,82
|
Таблица 1.2.2. Сведения о количестве учащихся, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»
Золотая медаль
|
Серебряная медаль
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
Таблица 1.2.3. Анализ успеваемости 2-4, 5-9, 10-11 классов за 2011-2012 учебный год
классы
|
кол-во уч-ся
|
на «5»
|
на «4»
и
«5»
|
% качества
|
с одной «3»
|
% от общего кол-ва
|
кол-во неуспев.
|
% успеваемости
|
на
2 год
|
%
от общего кол-ва
|
2-4 классы
|
2
|
48
|
9
|
26
|
72,92
|
2
|
4,17
|
0
|
100
|
0
|
0
|
3
|
73
|
10
|
39
|
67,12
|
3
|
4,11
|
0
|
100
|
0
|
0
|
4
|
58
|
6
|
37
|
74,14
|
2
|
3,45
|
0
|
100
|
0
|
0
|
2-4
|
179
|
25
|
102
|
70,95(70,33)*
|
7
|
3,91
|
0
|
100
|
0
|
0
|
5-9 классы
|
5
|
45
|
7
|
25
|
71,11
|
4
|
8,9
|
0
|
100
|
0
|
0
|
6
|
44
|
3
|
10
|
29,55
|
1
|
2,3
|
0
|
100
|
0
|
0
|
7
|
51
|
5
|
18
|
45,10
|
3
|
5,9
|
0
|
100
|
0
|
0
|
8
|
50
|
2
|
16
|
36
|
0
|
0
|
0
|
100
|
0
|
0
|
9
|
43
|
2
|
15
|
39,53
|
2
|
2,33
|
0
|
100
|
0
|
0
|
5-9
|
233
|
19
|
84
|
44,21(44,62)*
|
9
|
3,86
|
0
|
100
|
0
|
0
|
10-11 классы
|
10
|
30
|
3
|
10
|
43,33
|
1
|
3,33
|
0
|
100
|
0
|
0
|
11
|
25
|
2
|
11
|
52
|
1
|
4
|
0
|
100
|
0
|
0
|
10-11
|
55
|
5
|
21
|
47,27(51,61)*
|
2
|
3,64
|
0
|
100
|
0
|
0
|
5-11
|
288
|
24
|
105
|
44,79(45,96)*
|
11
|
3,82
|
0
|
100
|
0
|
0
|
2-11
|
467
|
49
|
210
|
54,82(54,76)*
|
18
|
3,85
|
0
|
100
|
0
|
0
|
* ( ) – показатели прошлого учебного года
Учащиеся 1-х классов - 46 человек, в течение года занимались без отметок
Качество успеваемости за последние три года
(2009-2010, 2010-2011, 2011-2012)
1,2,3 - 2-4 классы
4,5,6 - 5-9 классы
7,8,9 – 10-11 классы
Анализ успеваемости и качества знаний отдельно по классам начальной, основной и средней школы показал, что лучших показателей в качестве знаний имеют следующие классы: 4а-Сарычева А.В., 2а-Кириллова Т.Ю., 5а-Обухова М.А., 6б-Иванова Ю.А., 7а-Кузьмина Н.Г..
начальная школа
|
класс
|
% качество
|
кл. руководитель
|
4а
|
76,66
|
Сарычева А.В.
|
2а
|
70,00
|
Кириллова Т.Ю.
|
3а
|
69,50
|
Колобова Т.В.
|
3в
|
69.23
|
Масленникова О.В.
|
4б
|
68,97
|
Резакова О.Н.
|
2б
|
65,22
|
Плотникова Л.Б.
|
3б
|
62,50
|
Крючкова Е.В.
|
основная школа
|
5а
|
85,19
|
Обухова М.А.
|
6б
|
55,56
|
Иванова Ю.А.
|
7а
|
53,33
|
Кузьмина Н.Г.
|
9б
|
47,62
|
Бабина Н.Б.
|
8б
|
43,48
|
Шальнова В.Н.
|
5б
|
38,89
|
Шевченко И.В.
|
9а
|
36,36
|
Шопина М.Н.
|
8а
|
34,62
|
Маркушева М.Б.
|
7б
|
30,43
|
Фомина Т.Л.
|
6а
|
5,88
|
Волошина И.Г.
|
средняя школа
|
11
|
40
|
Литвиненко О.Н.
|
10
|
36,67
|
Маркушева М.Б.
|
Рекомендации: учителям-предметникам в следующем учебном году больше внимания уделять учащимся 8 , 9 и 10 классов, т.к. в 9-м классе предстоит сдача государственной аттестации, в 11 классе – ЕГ
следующая страница >>