Государственный заказчик - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Государственный заказчик 1 52.38kb.
Государственный заказчик 1 58.82kb.
№2/13 Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «Уссурийск-Электросеть»... 3 520.61kb.
Закон о государственных символах Республики Казахстан 1 156.49kb.
Заказчик обладает доработанной под его нужды конфигурацией, созданной... 1 25kb.
Дело №326мз-13 Заказчик 1 32.78kb.
О государственных символах Республики Казахстан Глава государственные... 1 165.94kb.
Закон республики казахстан о государственных символах Республики... 1 221.75kb.
Обоснование цены 1 22.12kb.
Обоснование цены 1 8.58kb.
План тренинга 1 43.88kb.
Книга "Шамати", статья 36 Духовное понятие " 1 26.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Государственный заказчик - страница №1/5



    «УТВЕРЖДАЮ»




    «СОГЛАСОВАНО»

Государственный заказчик




Функциональный заказчик

Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы




Председатель Комитета государственных услуг города Москвы

______________

А.В.Ермолаев




______________

А.В.Степанов

«____»_________________2011 г.




«____»_________________2011 г.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию единой системы автоматизации централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций (АС ГУФ)

На листах





СОГЛАСОВАНО:

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы



А.С.Белозёров









ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Заместитель начальника управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы


П.В.Шевыров



Москва, 2011
Оглавление

1 Общие сведения 5

1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение 5

1.2 Наименование работы 5

1.3 Основание для разработки 5

1.4 Государственный заказчик 7

1.5 Исполнитель 7

1.6 Пользователи 7

1.7 Плановые сроки выполнения работ 7

1.8 Источник финансирования 7

1.9 Порядок финансирования 8

1.10 Порядок оформления и предъявления работ 8

1.11 Перечень документов, использованных при разработке технических требований 8

1.12 Перечень сокращений и терминов 9

2 Цели и назначение работ 11

2.1 Назначение Системы 11

2.2 Цели создания Системы 11

2.2.1 Критерии достижения целей создания Системы. 12

3 Характеристика объектов автоматизации 13

3.1 Краткие сведения об объектах автоматизации 13

4 Требования к Системе 14

4.1 Требования к Системе в целом 14

4.1.1 Требования к структуре и функционированию Системы 15

перечень госуслуг; 19

описание госуслуг; 19

паспорт государственной услуги, содержащий общую информацию о госуслуге; 20

с информационно-справочной системой «Портал государственных услуг города Москвы»; 20

со Службами «одного окна» и приема обращений ОИВ (регистрация обращений); 20

с контакт-центрами центров обслуживания населения и организаций; 20

4.1.2 Требования к численности и квалификации персонала Системы и режиму его работы 21

4.1.3 Показатели назначения 22

4.1.4 Требования к надежности 22

4.1.5 Требования к безопасности 24

4.1.6 Требования к эргономике и технической эстетике 24

1.1.1 Требования к транспортабельности 25

4.1.7 Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов Системы 25

4.1.8 Требования к защите информации от несанкционированного доступа 25

4.1.9 Требования по сохранности информации при авариях 27

4.1.10 Требования к защите от влияния внешних воздействий 28

4.1.11 Требования к патентной чистоте и лицензированию 28

4.1.12 Требования к стандартизации и унификации 28

4.1.13 Другие требования 28

Разработка первой очереди Системы в объеме, необходимом для автоматизации АРМ оператора МФЦ; 29

Настройка административных процедур (в части взаимодействия с заявителем) регламентов оказания государственных услуг, оказываемых службой «одного окна» управы района; 29

Настройка форм приёма обращений по государственным услугам, оказываемым службой «одного окна» управы района; 29

Настройка первой очереди Системы для опытной эксплуатации в МФЦ; 29

Разработка Программы и методики испытаний Системы; 29

4.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым Системой 32

4.2.1 Требования к перечню решаемых задач 32

4.2.2 Требования к подсистемам Системы 42

4.3 Требования к видам обеспечения 49

4.3.1 Требования к математическому обеспечению системы 49

4.3.2 Требования к информационному обеспечению 49

4.3.3 Требования к лингвистическому обеспечению системы 50

4.3.4 Требования к программному обеспечению 50

4.3.5 Требования к техническому обеспечению Системы 51

4.3.6 Требования к метрологическому обеспечению. 51

4.3.7 Требования к организационному обеспечению 51

4.3.8 Требования к методическому обеспечению 52

4.3.9 Требования к телекоммуникационному обеспечению 52

5 Состав и содержание работ по созданию Системы 53

2. Настройка административных процедур (в части взаимодействия с заявителем) регламентов оказания государственных услуг, оказываемых службой «одного окна» управы района; 54

3. Настройка форм приёма обращений по государственным услугам, оказываемым службой «одного окна» управы района 55

6 Порядок контроля и приемки Системы 59

7 Требования по составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 60

8 Требования к документированию 61

9 Источники разработки 62

Приложение 1. Перечень разработанных сервисов для МПГУ (с разбивкой по услугам) 64





следующая страница >>



В сущности, теоретическая физика слишком трудна для физиков. Давид Гильберт, математик
ещё >>