Глазкова С. А. Курс «Реклама и со» для журналистов (бакалавры): Обязательная литература - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература для чтения по курсу новой истории ч. 1 XVI xviii вв. 1 101.59kb.
Программа дисциплины «Медиамаркетинг» 4 418.39kb.
В. В. Тулупов реклама в коммуникационном процессе Курс лекций 9 2185.84kb.
Весенняя экзаменационная сессия бакалавры пмиИ 2 курс 4 семестр 2012... 1 163.02kb.
Литература ко всему курсу с разбиением по темам Тема Теоретические... 1 97.61kb.
Председатель роо«Союз журналистов рс(Я)» Г. А. Бочкарева 1 181.83kb.
Обязательная литература 1 51.17kb.
Советы для журналистов о том, как редактировать свои статьи 1 44.15kb.
Элективный курс по английскому языку «Английская литература» 1 97.64kb.
Лекция 1 курс бакалавры вечер второй семестр группа 1б-эф103 > группа... 1 63.66kb.
Литература Аракин В. Д. Практический курс английского языка 5 курс М. 3 359.66kb.
Учебная программа профессионального бакалавра «Управление предпринимательской... 1 47.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Глазкова С. А. Курс «Реклама и со» для журналистов (бакалавры): Обязательная литература - страница №1/1

Глазкова С.А.

Курс «Реклама и СО» для журналистов (бакалавры):
Обязательная литература:

Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. Учебник для вузов. Изд. 2-е, перераб., доп. Серия: Рекламные технологии. 2002.

Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учеб.пособие. - СПб, 2005,

Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник.. СПб.: Питер, 2009.

Реклама и связи с общественностью. Уч.пособие для студентов отделений журналистики. СПб.: СПбГУ, 2004.

Русаков А.Ю. СО в государственных органах власти. Учебное пособие. СПб, 2006.

Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб., 2001.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2001.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. Учебное пособие. М.,2006.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

Дополнительная литература:

Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. М., 2000.

Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. 2001.

Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М., СПб., 2006

Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002.

Гребенкин Ю.Ю. Психотехнология в рекламе: Уч. Пособие. Новосибирск. 2000.

Гришанина А.Н. Связи с общественностью в банковской сфере.- Курс лекций для студентов факультета журналистики. СПб., 2008.

Демин Ю.М. Бизнес PR. 2003.

Дорский А.Ю., Тульсанова О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие. Ч.1, Ч.2. СПб, 2008.

Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. – М.: «РИП-холдинг», 2002.

Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., 2003.

Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама. Ростов-н/Д, 2001.

Кисмерешкин В., Рожков И. От брендинга к бренд-билдингу // PR-диалог, 2004, № 2 (31) и № 3 (32). С. 18-19.

Климин А.И. Медиапланирование своими силами. СПб.: Питер, 2007.

Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. М., 2001.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001.

Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М., 2002.

Мещанинов А.А. Образ компании. М., 2001.

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Уч.пособие. М., 2002.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. М., 2004.

Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.

Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. М.: «Омега-Л», 2008.

Пронина Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М., 2000.

Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. Учебное пособие. 2001.

Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.,2002.

Связи с общественностью: Введение в специальность. Отв. ред. Шишкина М.А. Учебное пособие. СПбГУ. 2000.

Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. 6-е издание. М., 2004.

Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М.:, 2003.



Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. Пособие. 2000.

Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.




Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы.
ещё >>