GetTaxi мировой лидер услуг заказа такси пришел в Россию! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инновационный сервис GetTaxi получил «Премию Рунета 2012» 1 15.24kb.
Взрослый Ребенок «Азимут Отель» 1 30.45kb.
Закон краснодарского края об организации транспортного обслуживания... 1 259.31kb.
Презентация мобильного сервиса 1 22.56kb.
Приложение №1 к Договору от 201 г. Лист заказа и комплектации продукции 1 42.92kb.
Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс 1 207.35kb.
Главная водная артерия внутри города 1 68.96kb.
Бланк заказа услуг к Генеральному соглашению (Договору) № от 1 41.77kb.
Техническое задание для компаний, участвующих в тендере по выбору... 1 58.63kb.
Заголовок = Латинская Америка мировой лидер в области производства... 1 40.73kb.
Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской... 4 459.44kb.
Отменного качества, еще имеет и низкую себестоимость 1 43.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

GetTaxi мировой лидер услуг заказа такси пришел в Россию! - страница №1/1

gettaxi_logo_nostrap_2col.jpg

GetTaxi - мировой лидер услуг заказа такси пришел в Россию!
1 марта 2012 г. в России стартовал международный проект GetTaxi. Это уникальный сервис, который позволяет заказать такси со смартфона одним нажатием кнопки, без участия диспетчера. Инвестиции в проект составляют более $30 млн.
Сервис GetTaxi обеспечивает подачу такси в беспрецедентно короткие сроки — в течение 10-15 минут. Подбор автомобиля осуществляется течение 30-ти секунд. Система автоматически определяет местонахождение клиента и направляет свободную машину, находящуюся в ближайшем радиусе. При этом клиент видит передвижение машины на карте в режиме реального времени, а также получает детальные данные об автомобиле, водителе, ожидаемом времени прибытия и расстоянии. До конца марта 2012 г. планируется обеспечить возможность оплаты поездок не только наличными, но также с помощью кредитных и дебетовых карт.
GetTaxi уже стало популярным в Великобритании и Израиле; в ближайшее время выходит на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и США.
Решение GetTaxi применяется также для корпоративных клиентов и офисов. Оно позволяет контролировать все поездки сотрудников: руководитель получает прозрачную отчетность с подробной статистикой.
GetTaxi — не очередная служба такси и не конкурент таксопаркам и диспетчерским службам, а в первую очередь их надежный партнер. Это сервис такси, задающий мировые стандарты в отрасли и обеспечивающий для всех пассажиров единый уровень качества услуг по единому демократичному тарифу. Уровень качества выдерживается благодаря единым стандартам для всех таксомоторов. Кроме того, GetTaxi вводит систему рейтингов водителей: их оценивают сами пассажиры по окончании поездки.
На фоне спада в мировой и российской экономике, а также проблем оттока капитала из страны, проект GetTaxi — это крупные инвестиции в Россию, в инновационный продукт, развитие высоких технологий и в транспортную инфраструктуру. В разработке продукта принимали участие специалисты из Силиконовой долины, использовавшие самые передовые решения.
На сегодняшний день рынок перевозок такси в России находится в стадии формирования, он во многом стихиен, почти не контролируем. Более 70% составляют неорганизованные частные перевозчики, не имеющие лицензий, не платящие налоги и предоставляющие услуги сомнительного уровня качества. Вместе с тем, это огромный по объему рынок — более $1,5 миллиарда, порядка $200 миллионов из которых могли бы поступать в бюджет города в виде налогов и идти, в частности, на развитие дорожной инфраструктуры, строительство парковок, новых трасс и развязок, на борьбу с пробками.
Уникальная технология автоматической диспетчеризации GetTaxi, оптимизируя логистику таксомоторов, позволяет уже сегодня сократить количество и расстояние их «холостых» передвижений. Таким образом, GetTaxi способствует улучшению дорожной и экологической ситуации в городе, а также делает Москву одним из мировых инновационных центров. В преддверии крупных международных мероприятий, таких, как саммит АТЭС, Олимпиада, Чемпионат мира по футболу, GetTaxi позволяет гостям и туристам быстро, комфортно и безопасно пользоваться услугами такси.
Став признанным лидером в Великобритании и Израиле, GetTaxi поможет улучшить облик Москвы и стать тем самым символом, которым являются черные кэбы для Лондона или желтые такси для Нью-Йорка.
У GetTaxi амбициозные планы развития как в России, так и в мире. Шахар Вайсер (Смирин) и Рои Мор, акционеры и основатели GetTaxi: «В течение года мы планируем выйти на рынки Франции, Италии, Испании и США. Это значит, что совсем скоро, путешествуя, пользователь мобильного приложения GetTaxi сможет заказать такси практически в любом крупном городе мира».
Приложение GetTaxi доступно на основных мобильных платформах — iPhone и Android. Его можно бесплатно скачать в App Store и Android Market, а также на сайте www.gettaxi.ru.
Информация для СМИ:

Катерина Козырева

PR-специалист

PR-агентство PR Partner

Раб.: (495) 514-35-52, 514-34-85

Моб.: (926) 344 49 62



katerina@prpartner.ru




Революция — варварский способ прогресса. Жан Жорес
ещё >>