Формирующее оценивание в ходе работы над проектом - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В процессе работы над проектом 1 78.09kb.
Цель классного часа Формирование гражданской позиции учащихся класса... 1 78.76kb.
Закончена работа над проектом списка «100 фильмов» 1 44.04kb.
Webkeepers 1 80.81kb.
Социально значимый проект 1 376.09kb.
Решение которой даст определенный результат; Разрабатывать план активных... 1 204.31kb.
Пояснительная записка Актуальность Цель и задачи проекта «Экологическая... 1 129.71kb.
Гимназия №1576 1 129.01kb.
Сборника «Портрет дерева» 1 79.45kb.
Воспитание толерантной личности в процессе работы над интегрированным... 1 47.69kb.
Xna для начинающих. Практика. Основы 2Д. Работа со SpriteBatch. 1 100.77kb.
Европейская и средиземноморская организация по карантину и защите... 18 784.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Формирующее оценивание в ходе работы над проектом - страница №1/1


Формирующее оценивание в ходе работы над проектом


САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ГРУПП К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА


(образец на примере одной группы)
Группа «Экологи»






Вопрос



Готово


Не готово, причина, что делать


Подготовили демонстрационную коллекцию «Экозоны нашего края»




+





Подготовили карту области, обозначили значками охраняемые зоны




+





Собрали иллюстрации в виде рисунков и фотографий (в Интернете, на CD-дисках) которые мы включили в презентацию











Подготовили презентацию в Power Point «Великие экологи нашего времени». В ходе демонстрации расскажем:



    • историю возникновения экологии

    • для чего существует экология

    • как создать экозоны

    • открытия экологов

+





Подготовили раздаточный материал (карточки с мини-тестом) для проверки понимания остальными учениками темы, которую мы представляем




+





Подготовили буклет «Утилизация бытовых отходов» с материалами наших исследований о экологии, различных видах и свойствах



+

  • Буклеты не распечатаны.

  • Причина: требуется 20 штук (на каждого ученика), нет доступа к принтеру.

  • Что делать: обратились за помощью к родителям


Распределили роли на защите проекта: кто показывает презентацию, кто рассказывает, кто раздаст буклеты, кто проведёт проверочную работу по мини-тестам и проверит её




+





В своей группе прорепетировали выступление, определили время (7-10 мин) и 5-7 мин на проведение теста




+





Подготовили список дополнительной литературы, CD-дисков, список ссылок на сайты в Интернете по нашей теме для тех, кто захочет узнать больше




+





Подготовили интересующие нас вопросы другим группам, если они не расскажут об этом в своих выступлениях




+

Возможно, список вопросов будет дополнен во время выступления других групп


Изучили критерии оценивания презентаций и буклетов для оценки работы других групп




+





Подготовились отвечать на вопросы по теме наших исследований



+

  • Не готовы ответить на уточняющий вопрос (если его зададут), когда лучше всего собирать грибы, как хранить грибы.

  • Причина: не знакомых грибников.

  • Что делать: «нужно пойти в лес по грибы!»












Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. Иосиф Бродский
ещё >>