Фильм артхаус линии «кино без границ» нью-йоркскую комедию режиссера-дебютанта Дилана Кидда - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Фильм артхаус линии «Кино без границ» психоделическую фантасмагорию... 2 389.01kb.
Фильм артхаус линии «Кино без границ» самурайскую драму режиссера... 1 186.24kb.
Компания представляет фильм артхаус линии Кино без границ 1 242.78kb.
Фильм артхаус линии «кино без границ» одиннадцатый том сочинений... 5 944.76kb.
Фильм артхаус линии «кино без границ» первый аргентинский мультфильм... 1 128.93kb.
Нью-йоркскую любовную комедию 1 115.24kb.
«Кино без барьеров» кино для всех! Фильмы: 1 221.32kb.
13 марта в 18. 30 в Доме кино D. K. киноклуб совместно со Свердловской... 1 15.48kb.
Воскресенье, 13 января в 18: 00 «аминь» Режиссер – Ким Ки Дук Южная... 1 21.94kb.
Кино без границ представляет дебютный фильм Ричарда Айоади (тв-сериалы... 1 174.41kb.
Новый фильм в серии «другое кино» 1 21.23kb.
1-й Международный симпозиум по вопросам стандартов обработки водяного... 1 92.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Фильм артхаус линии «кино без границ» нью-йоркскую комедию режиссера-дебютанта Дилана - страница №1/1





компания

представляет



фильм артхаус линии «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»

нью-йоркскую комедию

режиссера-дебютанта Дилана Кидда

«ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН»

Roger Dodger, США, 2002, комедия, прод. 106 мин.

английский язык, русские субтитры
Главные исполнители:
Кэмпбелл Скотт (Роджер Свэнсон)

Джесси Айзенберг (Ник)

Изабелла Росселлини (Джойс)

Элизабет Беркли (Андреа)

Дженнифер Билз (Софии)

Мина Бади (Донна)

Бен Шенкман (Донован)

Крис Стак (Крис)




Кинопрокат в России и СНГ с 1 июля
Подробная информация о фильме: WWW.ARTHOUSE.RU

(ЗДЕСЬ ЖЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА (ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА)

Компания «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»

Адрес офиса: 129 110, Москва, Проспект Мира, дом 69, строение 1

Многоканальный телефон: +7 (095)980-75-68

факс-автомат: +7 (095)681-63-44

kerel@arthouse.ru www.arthouse.ru


О ф и л ь м е:



Награды

Приз ФИПРЕССИ Дилану Кидду "за остроумие и точность в описании образования молодого инженю утомленным распутником" на Венецианском кинобиеннале 2002

Приз "Дон Кихот " Дилану Кидду, награда Луиджи де Лаурентиса Дилану Кидду на Венецианском кинобиеннале 2002

Награда CFCA Award Дилану Кидду как "наиболее многообещающему режиссеру" от Кружка кинокритиков Чикаго 2003

NBR Award "лучшему актеру" Кэмпбеллу Скоту от National Board of Review США 2002

NYFCC Award "за лучший дебют" оператору Йохиму Бака-Асэй от Нью-Йоркского кружка кинокритиков 2002

Специальное упоминание Кружка кинокритиков Сан-Франциско "за многообещающий дебют" Дилану Кидду 2002

Награда "за лучшее повествование" Дилану Кидду на фестивале Роберта Де Ниро "Tribeca" (Нью-Йорк) 2002
Синопсис

Секс в большом городе: Рекламный агент Роджер Свэнсон абсолютно уверен в том, что перед ним не может устоять ни одна женщина. И когда приехавший в гости 16-летний племянник Ник просит его помочь овладеть великим искусством соблазнения, Роджер с готовностью соглашается выполнить эту просьбу. Опытный Казанова дает уроки мастерства начинающему...

Но путешествие по ночному Нью-Йорку в компании племянника убеждает Роджера в том, что ему самому надо еще много чему научиться…
Фильм «Любимец женщин», действие которого происходит на фоне ярких огней Манхэттена, представляет собой комический, умудренный опытом взгляд на эго современного мужчины, ведущее войну в холостяцких окопах. Кэмпбелл Скотт играет Роджера Свэнсона - высокомерного любителя красивой жизни, который считает, что достиг совершенства в искусстве соблазнения женщин, - до тех пор, пока в город не приезжает его наивный 16-летний племянник, надеющийся, что воспользуется его стратегией. Автор сценария и режиссер этого остроумного, стильного кинодебюта - Дилан Кидд.

Смешной, язвительный и неожиданно трогательный фильм «Любимец женщин» показывает совершенно неверные подходы мужчин к отношениям с женщинами. Кэмпбелл Скотт в роли плутоватого Рождера переворачивает с ног на голову свой имидж хорошего парня, создавая динамичный портрет блестящего, но эмоционально незрелого циника. Столь же поразителен и ветеран телевидения и Бродвея Джесси Айзенберг в своей первой крупной кинороли необычайно умного Ника. С помощью безупречного актерского состава в ролях второго плана и отточенной, но сдержанной режиссуры Дилана Кидда фильм передает весь блеск ночной жизни Манхэттена. Столь же смешной, сколь и непредсказуемый фильм «Любимец женщин» - это комедия о болезнях роста, которые не зависят от того, сколько вам лет.


Обзор американской прессы

«Критики без ума от Роджера! Национальный совет кинокритиков признал Скотта Кэмпбелла лучшим актером 2002 года».

«Увлекательно. Шокирующе. Смешно»

New York Magazine

«Потрясающий фильм, бьющий наотмашь»

Newsday

«Кэмпбелл Скотт сенсационно хорош»

Rolling Stone

«Искрометно написано и сыграно»

Entertainment Weekly

«Мощная игра Кэмпбелла Скотта, в ослепительном стиле выявляющего всю ничтожность своего героя»

Variety

«Американский пирог» для интеллектуалов... невероятно смешной фильм… как

если бы Майк Ли снимал своих «Обнаженных» в манере Вуди Аллена»

Screen International

«Чрезвычайно многообещающий дебют».

Стивен Холден. «Нью-Йорк Таймз»
«Диалог обращается к нашим ожиданиям, заставляет нас смеяться и не дает

фильму превратиться в чересчур явное исследование характера».

Иэн Уолдрон-Мантгани, английский критик
«Дебютант сценарист и режиссер Дилан Кидд хорошо чувствует диалог, и герои

фильма звучат как реальные люди».

Джефф Вайс, «Дезерт Ньюс» (Солт-Лейк-Сити)
«Фильм начинается как кислая капелька лимона и кончается как горькая

пилюля».

Лоренс Топпман, «Шарлотт Обзервер»
«Часто вызывает смех».

Гари Томпсон, «Филадельфия Дейли Ньюс»
«За стенами кинотеатра находиться в обществе Роджера было бы невыносимым, но в зале с ним вполне стоит провести некоторое время».

Фрэнк Суитек, «Уан Гайз Опинион»
«Этот малобюджетный фильм, по-видимому «художественно» снятый Жоакином

Бака-Асаем с помощью ручной камеры и явно без специального освещения,

раздражающе раскачивается между головокружением и невразумительностью».

Боб Стросс, «Лос-Анджелес Дейли Ньюс»
«Если вам так же нравится слушать кино, как и его смотреть, и вас привлекает

медленная демонстрация моральных слабостей человека, вы правильно выбрали

фильм».

Кевин Смоклер, filmcritic.com
«Подлинная магия кино: она превращает вас в нечто среднее между

подслушивающим вуайером и молчаливым арбитром».

Гейбриел Шэнкс, «Микст Ривьюз»
«Незамысловатая комедия, которая пытается сочетать нежность с грубостью в изображении печальной картины жизни холостяка».

Деннис Шварц, «Озус Уорлд Муви Ривьюз»
«Мрачный и раздражающий, но при этом неожиданно смешной фильм».

Роберт Роутен, «Ларами Муви Скоуп»
«Фильм о свидании, который мог бы поставить Франц Кафка».

Стив Роудз, «Стив Роудз Интернет Ривьюз»
«Главное достоинство фильма безусловно в сценарии - как в напыщенных диалогах, которые буквально прыгают со страницы, так и в незабываемой обрисовке характеров».

Дастин Патман, theomovieboy.com
«Очарование фильму придает прежде всего убедительное изображение Скоттом

бедолаги Роджера».

Мэри Ф. Полз, «Контра Коста Таймс»
«Кидд умеет писать диалоги, профессионально работать с актерами и прекрасно показывает городское одиночество искушенных, язвительных жителей Нью-Йорка».

Элла Тейлор, «Лос-Анджелес Уикли»
«Роджер, не закрывая рта, рассуждает о войне между мужчинами и женщинами и о том, как выиграть эту битву».

Мойра Салливан, «Муви Мэгэзин Интернэшнл»
«Одна из самых умных картин о субкультуре холостяков, которые я видел за долгое время».

Дейвид Стерритт, «Крисчен Сайенс Монитор»
«Кэмпбелл Скотт демонстрирует уверенное исполнение роли - из тех, которые

заслуживают номинации на «Оскар», но редко ее получают».

Дейвид Ли Симмонз, «Гэмбит Уикли» (Нью-Орлеан)
«Поступите, как главной герой, и постарайтесь увильнуть от просмотра».

Чак Шварц, американский кинокритик
«В роли Роджера Кэмпбелл Скотт нашел идеальное применение своей молниеносной манере речи».

Стив Шнайдер, «Орландо Уикли»
«В этой ядовитой независимой комедии о нравах и мизантропии нахальный тип постарше наставляет парнишку помоложе в дзен буддизме и искусстве затащить женщину в постель».

Джеймс Рокки, «Нетфликс»
«Очаровательный, неровный дебют молодого режиссера и сценариста Дилана Кидда».

Питер Рейнер, «Нью-Йорк Мэгэзин»
«За исключением небезупречного (и весьма неправдоподобного) финала все остальное превосходно».

Джон Поупик, «Плэнет Сик-Бой»
«В этом есть величие».

Дейвид Поуленд, «Хот Баттон»
«Стремительная, острая поездка по ночному Манхэттену в стиле бибоп, болтливый видеомонолог о современном мужчине и о том, как далеко он пойдет, чтобы сплести защитный кокон для своего эго».

Брент Саймон, «Энтертейнмент Тод»
«Вам не понравится Роджер, но вы сразу его узнаете. А именно поэтому – по большей части - мы ходим в кино».

Крис Вогнар, «Даллас Морнинг Ньюс»
«Кидд снял редкий фильм, который намного интереснее и сложнее, чем кажется на первый взгляд, картину, которая разделает со своими героями желание пойти на риск и оказывается в итоге, как и они, там, куда никогда не рассчитывала попасть».

Кеннет Теран, «Лос-Анджелес Таймс»
«Тонкая, но поразительно ядовитая комедия нравов».

Дессон Томсон, «Вашингтон Пост»
«Скотт с поразительным мастерством создает на экране потрясающий портрет современного Лотарио».

Фрэнк Шек, «Холливуд Рипортер»
«Отличный фильм».

Ричард Рёпер, «Эберт и Рёпер»
«Потрясающий и поразительно недооцененный Кэмпбелл Скотт играет так хорошо, что буквально завораживает вас».

Рекс Рид, «Нью-Йорк Обзервер»
«Озорной, изысканный и полный сюрпризов фильм».

Стивен Ри, «Филадельфия Инквайерер»
«Прекрасный дебют многообещающего и довольно «колючего» молодого режиссера и сценариста Дилана Кидда».

Джон Мур, «Денвер Пост»
«В том, как Кидд показывает похоть и эгоизм, он напоминает хирурга, изучающего заинтересовавшую его опухоль. Он разоблачает безобразные поступки, но сохраняет сочувствие к своему подленькому персонажу».

Джеффри Оуверстрит, «Лукинг Клоузер»
История создания

Никто лучше сценариста и режиссера фильма Дилана Кидда не знает, что твоя судьба может измениться в один миг. Еще несколько лет назад этот выпускник Школы искусств при Нью-йоркском университете мог только мечтать, что его первый сценарий для полнометражного фильма будет экранизирован, завоюет множество премий, а в главных ролях снимутся Изабелла Росселини и звезда независимого кино Кэмпбелл Скотт. А все началось в одном из нью-йоркских кафе летом 2001 года. "Нью-Йорк есть Нью-Йорк", – говорит Дилан Кидд. "Стоит тебе выйти на Пятую авеню с флагом в руках, и за тобой выстроится целая процессия. Я уже отчаялся пристроить свой сценарий в Голливуд, и тут, когда я сидел в кафе в Гринвич-Виллидж, в него вошел Кэмпбелл Скотт и сел за соседний столик". Кидд понял, что Скотт идеально подходит для главной роли в его фильме. Поэтому он вышел на улицу, собрался с мыслями, снова вошел в кафе и решительно подсел за столик к Кэмпбеллу Скотту.


Скотт, к которому часто подходят искатели счастья, хорошо помнит этот момент. "Он показался мне серьезным парнем. Поэтому я взял сценарий, попросив немного времени для его прочтения". И через три недели в квартире Кидда раздался звонок. Это был Скотт. Сценарий ему понравился, и он уже успел заинтересовать своего делового партнера, владельца кинокомпании "Хоулдиггер" Джорджа Ван Баскерка. Вскоре они уже вовсю обсуждали претендентов на роли. Кидд сказал, что в роли Софи видит Дженнифер Билс, и Скотт тут же ей позвонил. Но это был только один из многих решенных вопросов. А кто сыграет Ника, юного племянника Роджера? Кидд и его продюсер Энн Шассон заявили, что кандидат у них есть. Это Джесси Айзенберг, которого они заметили в пилотном эпизоде одного из телесериалов. После краткого прослушивания Джесси был утвержден на роль. "Он потрясающе естественный актер", – говорит Кэмпбелл Скотт. "Для своих 18-ти лет он показывает удивительно зрелую игру". "Он настоящая звезда", – говорит Элизабет Беркли, исполнительница роли Андреа. "Его игра настолько гармонична, что он просто не способен на фальшь". По словам Кидда, он даже забыл, что Джесси значительно моложе всех остальных актеров. "На его плечи свалилась огромная нагрузка, и он с достоинством ее выдержал".
Кэмпбелл Скотт настоял на том, чтобы главная женская роль в фильме досталась Изабелле Росселини. И она согласилась сыграть, даже не прочитав еще сценарий. Рекомендации Кэмпбелла Скотта ей было вполне достаточно. "Она излучает такой магнетизм, что он чувствуется, даже когда ее нет в кадре", – говорит Дилан Кидд.
Кандидатура Дженнифер Билс, сыгравшей роль одинокой женщины, подарившей Нику его первый в жизни поцелуй, даже не обсуждалась. Кидд хотел видеть в этой роли только ее. "Она похожа на Будду, безмятежно взирающего на житейскую суету".
На роль подруги Софи Андреа была приглашена Элизабет Беркли. Несмотря на занятость, она согласилась без колебаний. Ситуацию упрощало то обстоятельство, что Билс и Беркли являются подругами и в жизни.
К сентябрю 2001 года все было готово. Но из-за событий 11 сентября съемки были отложены на несколько недель. Чтобы успеть завершить съемки до начала холодов, был выработан жесткий график. Весь проект должен был быть завершен за 20 дней. "Это было время, когда люди действительно стали ценить свою жизнь и свои поступки. На съемочной площадке царила атмосфера воодушевления", – вспоминает Дилан Кидд. "О таких моментах можно только мечтать, – говорит Элизабет Беркли, – я счастлива, что была неотъемлемой частью всего этого". "Дилан – прирожденный режиссер",утверждает Дженнифер Билс. "Ему удалась создать непередаваемо творческую атмосферу".
Вдохновленный фильмами Вонга Кар-Вая и Альфонсо Куарона ("И твою маму тоже"), Кидд создал неповторимый экспрессионистский стиль с динамичной, и вместе с тем высоко эстетичной операторской работой ручной камерой, который он сам называет "новым натурализмом".
И с п о л н и т е л и:

Кэмббелл Скотт (Роджер Свэнсон)

Родился 19 июля 1961 года в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США). Оин из самых выдающихся актеров так называемого "независимого кино", начинал карьеру в бродвейских и внебродвейских театрах, сыграв Гамлета в двух разных постановках, вызвавших теплый прием у критиков и зрителей. Его первой большой работой в кино стала эпическая драма Бернардо Бертолуччи "Под покровом небес" с Джоном Малковичем и Деброй Уингер. После этого он снимался в фильмах "Умереть молодым" режиссера Джоэла Шумахера с Джулией Робертс, "Невинные" Джона Шлезингера с Энтони Хопкинсом, "Испанский узник" Дэвида Мэмета со Стивом Мартином. Помимо кино, Кэмпбелл Скотт до сих пор участвует в театральных постановках и много снимается на телевидении.


Джесси Айзенберг (Ник)

Родился 5 октября 1983 года в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США). 18-летний Джесси Айзенберг начинал с детских ролей в музыкальном театре, сыграв во множестве бродвейских и внебродвейских постановок. "Любимец женщин" – его первая работа в большом кино.


Изабелла Росселлин (Джойс)

Родилась 18 июня 1952 года в Риме. Дочь шведской киноактрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселини и бывшая жена Мартина Скорсезе, в 19 лет переехала в Нью-Йорк, где стала работать репортером для итальянского телевидения. В относительно зрелом возрасте позировала как фотомодель для журналов "Vogue", "Elle", "Marie Claire", "Bazaar" и "Vanity Fair". Экспозиция ее фотопортретов демонстрировалась в парижском Музее современного искусства.

Ее дебют в американском кино состоялся в фильме "Белые ночи" с Михаилом Барышниковым и Грегори Хайнсом, а роль в триллере Дэвида Линча "Синий бархат" дала ей статус кинозвезды. Она сама выбирает себе роли, предпочитая психологически сложные работы – "Кузены" Джоэла Шумахера, "Дикие сердцем" Дэвида Линча с Николасом Кейджем, "Смерть ей к лицу" Роберта Земекиса с Брюсом Уиллисом, "Бесстрашный" Питера Уира с Джеффом Бриджесом, "Самозванцы" со Стивом Бушеми, "Оставленный багаж" («специальный приз» Берлинского кинофестиваля)…

С Кэмпбеллом Скоттом она уже встречалась на съемочной площадке в триллере "Невинные" Джона Шлезингера. Кроме театрального кино, Изабелла Росселини много снималась в телеэпопеях – "Одиссей" Андрея Кончаловского, "Великий Мерлин" с Сэмом Нилом и Хеленой Бонэм Картер, "Преступление века" (номинация на "Золотой глобус"), "Последний рыцарь" с Бобом Хоскинсом, "Наполеон" с Жераром Депардье и Джоном Малковичем.


Элизабет Беркли (Андреа)

Родилась 28 июля 1972 года, iтат Мичиган, США. Последняя известная работа Элизабет Беркли – «Проклятие нефритового скорпиона» Вуди Аллена. До того, как стать актрисой, выступала в балете. А кинокарьеру начала с фильма "Шоугелз" Пола Верхувена. Среди ее самых известных фильмов – "Клуб первых жен" с Голди Хоун, Бетт Мидлер и Дайен Китон, "Настоящая блондинка" с Мэтью Модином и Кэтлин Тернер, "Каждое воскресенье" Оливера Скотта с Аль Пачино, Кэмерон Диас и Деннисом Куэйдом.


Дженнифер Билз (Софи)

Родилась 19 декабря 1963 г. в Чикаго (штат Иллинойс, США). Успешно пройдя кинопробы для картины "Танец-вспышка", Дженнифер Билз была утверждена на роль, за которую была удостоена номинации на "Золотой Глобус". После этого решила продолжить образование в Йельском университете и закончила его с ученой степенью по литературе. Вернувшись в кино, она произвела незабываемое впечатление своей ролью в фильме "Дьявол в голубом платье" с Дензелом Вашингтоном. Из других работ: включают в себя "Золотые сумерки", "Последние дни диско", "Четыре комнаты", "Поцелуй вампира", "Кровавый четверг", "Турбулентность 2" и "Дорогой дневник", получивший приз на Каннском кинофестивале.


Перевод с английского: Алексей Матвеев (matveev@promiranet.ru)

Редактура, составление: Антон Мазуров





Когда доходит до самого важного, человек всегда одинок. Мэй Сартон
ещё >>