Фамилия переводчика Петряков Язык: английский Предметная область - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Фамилия переводчика Корепанова Язык: английский Предметная область 1 23.4kb.
23 Предметная область 1 58.57kb.
По следам Солунских братьев… 1 155.01kb.
Особенности разговорного английского языка 1 64.08kb.
Английский язык. Немецкий язык, английский язык. Французский язык... 1 121.44kb.
Программа учебного предмета «Английский язык» 3 700.13kb.
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» 1 139.2kb.
Английский язык (Кузовлев В. П., «Просвещение») Английский язык (Афанасьева О. 1 43.57kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 1 222.9kb.
Конспект урока по предмету «Английский язык» 1 55.94kb.
И. В. Семченко " " 20 г 2 370.33kb.
Татьяна Устинова Жизнь, по слухам, одна! 23 3281.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Фамилия переводчика Петряков Язык: английский Предметная область - страница №1/1

Фамилия переводчика __ ___Петряков___

Язык: английский

Предметная область: публикации в СМИ по автоспортивной тематике

Примечание 1: Необходимо сделать перевод приведенного ниже фрагмента текста.

Примечание 2: При переводе фамилий, географических названий и названий поворотов обязательно в скобках указывать название на английском.

Примечание 3: Перевод текста размещается под оригиналом.

Оригинал:

Part 1


Sebastien Loeb will start day two of Rallye Monte-Carlo - the opening round of the 2012 FIA World Rally Championship powered by Nokia - leading by more than one minute following a dramatic start to the legendary event on Wednesday.

Driving a Citroen DS3 WRC, the eight-time world champion had been expected to dominate the all-asphalt rally alongside Monegasque co-driver Daniel Elena. Instead he found himself on the back foot after a masterstroke in tyre strategy by the rival Ford team amid challenging wintry weather conditions.

With ice and snow coating parts of stage two, Jari-Matti Latvala elected to fit a combination of studded and supersoft compound Michelin tyres in a diagonal configuration to his Fiesta RS WRC, which gave the Finn the grip he craved and allowed him to go more than 50s faster than a stunned Loeb, who’d opted for a mixture of the softer option and studded rubber.

But Latvala’s lead of more than 30 seconds wasn’t to last. Ten kilometres into Wednesday’s final test, the 30.48-kilometre Burzet-St Martial run, the Ford driver’s challenge was over. So intent on picking out the ice patches on the road that he failed to react when co-driver Miikka Anttila alerted him to a tightening corner. Unable to regain control in the slippery conditions, Latvala slid wide, struck a wall and rolled, fortunately without injury to either crew.

Part 2

The track:



The start-finish straight is the highest part of a circuit, leading quickly downhill into the Senna Esses: a complex of corners where the stability of the car is vital, providing a good overtaking opportunity.

Under full acceleration at 250kph the drivers tackle the Curva do Sol, which generates a sideways acceleration of 4G. This places a heavy demand on the tyre structure and compound throughout the corner.

After the straight there is a complex of slower corners, taken in second and third gear, where the drivers use the kerbs. Here there is little downforce and traction is crucial, meaning that the tyres have to generate the entire grip required to take the car through this complicated series of bends.

Afterwards the track climbs back uphill towards the start finish straight in a series of increasingly fast left-hand corners, putting plenty of energy through the tyres. The final corner is crucial to get the correct drive onto the start-finish straight, by getting on the power as early as possible. Again, it’s down to the tyres to translate the torque from the engine into effective grip as soon as possible.



Перевод:

Часть 1


Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) откроет второй день Ралли Монте-Карло – стартового этапа чемпионата мира по ралли 2012 года, представленного компанией Нокиа (Nokia) – имея преимущество более минуты после драматичного начала легендарной гонки.

От восьмикратного чемпиона мира, выступающего в команде со штурманом из Монако Даниелом Элена (Daniel Elena) на раллийном Ситроене модели ДС3 (Citroen DS3 WRC), ожидали превосходства на асфальтовом ралли. Но вопреки ожиданиям он оказался далеко позади благодаря мастерски продуманной тактике выбора резины своим главным конкурентом из команды Форд на фоне сложных условий ветреной погоды.

Так как отдельные отрезки второго спецучастка покрыты снегом и льдом, Ярри-Матти Латвала (Jarri-Matti Latvala) выбрал сочетание сверхмягкой резины и шипованых шин Мишлен (Michelin) с диагональной конфигурацией протектора для своего раллийного Форд Фиеста РС (Fiesta RS WRC), что дало финскому пилоту желаемое сцепление с трассой и позволило ему получить преимущество более 50 секунд над обескураженным Лёбом, сделавшим выбор в пользу сочетания более мягкой резины и шипованых шин.

Но лидерству Латвалы не суждено было удержаться. На десятом километре последнего участка среды протяженностью в 30,48 километра между Бюрзе (Burzet) и Сен-Марциалом (Saint Martial) превосходство пилота Форда растаяло. Сосредоточившись на фрагментах трассы, покрытых льдом, он не успел отреагировать на предупреждение своего штурмана Миикки Анттилы (Miikka Anttila) об узком повороте. Не сумев восстановить контроль над автомобилем в условиях скользкой дороги, Латвала ушел в неуправляемый занос, ударился о стену и покатился; к счастью, оба члена экипажа не пострадали.

Часть 2

Трасса


Стартово-финишная прямая – это самая высокая точка трассы, быстро переходящая в спуск до S-образных поворотов имени Сенны (Senna Esses) – серии поворотов, где крайнюю важность приобретает стабильность автомобиля, что может дать хорошее преимущество по ходу гонки.

На максимальной скорости в 250 километров в час пилоты входят в поворот «Солнечный» (Curva do Sol), в котором создается боковое ускорение, равное 4G. Это требует очень многого от структуры и типа шин при прохождении поворотов.



После следует серия медленных поворотов, проходимых на 2 и 3 передачах, где пилоты используют обочину Прижимная сила здесь очень маленькая, и важность приобретает сила сцепления автомобиля, подразумевая, что шины должны обеспечить полное сцепление с покрытием, необходимое для прохождения этой сложной серии поворотов.

Далее трасса поднимается обратно в гору по направлению к стартово-финишной прямой чрез серию левых поворотов, где каждый последующий быстрее предыдущего, что требует больших затрат энергии от шин. В завершающий поворот очень важно войти грамотно, чтобы при выходе на финишную прямую суметь вернуть прежнюю мощность как можно скорее. Опять же, именно на шины ложится нагрузка по как можно более быстрому переводу крутящего момента двигателя в эффективное сцепление с дорогой.




Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить. Василий Ключевский
ещё >>