Эссе «Я-учитель» Жизнь требует движения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Эссе учитель звучит гордо! Кирсанова Кристина студентка группы 146а 1 36.58kb.
Ваша Лариса Александровна. Эссе Аргументированное эссе сочинение 1 36.37kb.
Разработала: учитель истории мбоу «Сеспельская сош» 1 346.42kb.
Как написать эссе Эссе как жанр сочинения 1 35.81kb.
Сочинение эссе (на основе исходного текста). Цель урока: Познакомить... 1 41.8kb.
Новое поколение выбирает жизнь 1 100.93kb.
«Жанр эссе. Использование в эссе сложных синтаксических конструкций» 1 94.58kb.
Эссе «моя профессия учитель» 1 43.95kb.
Программа школьного научного общества по английскому языку "Учеба... 1 52.19kb.
Технология подготовки учащихся к написанию эссе 1 105.83kb.
Эссе: «Моя педагогическая философия» 1 30.88kb.
Томас Карлейль Издержки профессии 1 25.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Эссе «Я-учитель» Жизнь требует движения - страница №1/1

Эссе «Я-учитель»

Жизнь требует движения.



Аристотель
Во все времена профессия учителя была самой уважаемой в обществе. Именем «учитель» может называться каждый человек, но далеко не каждый будет им являться. Это имя надо заслужить. И для достижения этой цели нужно приложить немало усилий.

Учитель, по моему мнению, должен любить детей, особенно маленьких.

Ведь именно в детском возрасте формируется характер человека, и он полностью зависит от окружения ребёнка. В моём понимании учитель-человек, постоянно находящийся в поиске, постоянно работающий над собой. Учитель должен быть талантлив во всём.

Я - учитель!

В другой профессии представить себя не могу. На мне лежит большая ответственность и огромная любовь. Родители доверяют мне самое дорогое,

что у них есть,- своих детей. От меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Любовь помогает мне выдержать все жизненные трудности. Без оптимизма, без любви к своему труду учителям, школе просто не выжить.

Учительский труд предполагает ежедневную, кропотливую работу. Я учу детей не только читать, писать, считать, а учу замечать красоту природы, жить в дружбе, чувствовать боль другого, сопереживать, радоваться и удивляться каждому дню. Я стараюсь отдавать свою энергию, душу, сердце детям.

Ещё Сухомлинский заметил: «…если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».

Я вижу свою роль, как первого учителя, в открытии у каждого ученика способностей, талантов, чтобы они выросли просто хорошими людьми.

Я верю, что моя любовь будет согревать их в трудную минуту, знания, мною данные, будут помогать в жизни, а человеческие качества, привитые мною, помогут им выстоять и победить в наше непростое время.

Как учитель я должна быть профессионалом и учитывать то, что каждый ребёнок – это личность. И я должна принимать его таким, какой он есть.

Я не должна останавливаться на достигнутом. Для меня всегда будут ещё большие и значимые высоты. Обучая своих учеников, я учусь сама. Это касается не только курсов повышения квалификации, посещения семинаров и проведения мастер- классов. Самое главное – это касается самой школы, урока. Для повышения качества образования не обойтись без современных образовательных технологий, и я в полной мере осознаю их значимость в обучении. Если я буду владеть ими, не буду знать, что происходит вокруг, не буду иметь желания самосовершенствоваться, то я не научу нынешнее поколение. Я для детей должна быть личностью, которая способна их удивлять на каждом уроке.

Как говорил Томас Карлейль: «Опыт – самый лучший учитель». Я использую опыт своих коллег, беру у них то, что мне по душе и применяю это в своей практике. Готовясь к уроку, ищу что-то новое, неординарное, от которого зависит успех ученика на уроке, экспериментирую, пробую. Хочется, чтобы каждый урок отличался от предыдущего.

Свой опыт я передаю моим ученикам. И неважно, какие новые технологии ждут нас завтра, главное – это наше стремление их изучить, освоить, внедрить.

Быть настоящим учителем – это быть талантливым, энергичным, влюблённым в свой предмет и любящим детей. Учитель – творческая профессия, разжигающая жажду исследования и познания. Правильно заметила Кора Антарова в своей книге «Две жизни»: «Всегда, когда будете учиться или творить, умейте отдавать труду текущие минуты, весь свой дух, всё сердце, всю любовь». Отдавая свой дух, своё сердце детям, я владею сердцами своих учеников. Для них после мамы я самый близкий и родной человек, со мной они советуются, делятся своими трудностями, радостями.

Ведь я – УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.




Франция: страна, разделенная на сорок три миллиона французов. Пьер Данинос
ещё >>