«Если погода будет хорошей…» был проведён 14 марта 2011 года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс носит открытый и международный характер. Международным будет... 1 11.67kb.
Знаменательные даты и праздники. Июнь 2011 года 1 240.33kb.
Сведения о ходе выдвижения кандидатов на выборах депутатов представительных... 4 549.07kb.
Анализ социологического опроса «Выявление фактов жестокого обращения... 1 27.77kb.
Именинники октября 1 190.16kb.
Викторина «Жизнь без туберкулёза!» 1 75.31kb.
Словенцы на состоявшемся 25 марта референдуме высказали свое отношение... 1 30.91kb.
1 марта 2008 год №10 (129) 1 163.55kb.
Конспект урока по теме «Погода и метеорологические наблюдения» 1 87.86kb.
Конспект урока по теме «Погода и метеорологические наблюдения» 1 87.82kb.
Районная Неделя детской и юношеской книги 1 58.33kb.
«Система автоматизации деятельности службы технической поддержки» 1 16.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Если погода будет хорошей…» был проведён 14 марта 2011 года - страница №1/1








Рецензия

Максимовой Марии Генриховны,

заместителя директора по научно-методической работе

МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска Красноярского края,

на урок английского языка в 6 классе

Афанасенковой Людмилы Михайловны,

учителя английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска
Урок английского языка в 6 классе по теме «Если погода будет хорошей…» был проведён 14 марта 2011 года.

Предлагаемая методическая разработка урока составлена к учебнику английского языка для 6 класса к УМК «Английский язык» (2-й год обучения), но предлагаемые формы работы и творческие задания, используемые на уроке, могут представлять интерес и для учителей, работающих с другими УМК.

Выбранная педагогами нестандартная форма проведения урока, а также использование элементов таких современных педагогических технологий как информационно-коммуникационная, дают широкие возможности для активизации учебного процесса.

На уроке решались следующие образовательные задачи:



  • обучать монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода»,

  • обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия, познакомить с занятиями английских школьников в разные времена года,

  • расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями.

Урок проводился на этапе закрепления знаний по изученной теме.

Учитель тщательно подобрала материал для урока, использовала в своей работе Интернет ресурсы в режиме онлайн и офлайн, интерактивную презентацию для наглядного представления грамматического материала. Все это и строгая логика урока направлены были на решение поставленных учителем задач.

Данная разработка урока включает в себя поэтапный план проведения урока с учетом временной реализации и подробное описание хода урока. Отдельные этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией. Целесообразность использования медиапродукта на уроке вызвана необходимостью наглядного представления схемы преобразования грамматических конструкций в связи с изучением нового грамматического материала «Использование настоящего простого времени для выражения будущих действий в условных предложениях». ИКТ способствует повышению эффективности усвоения учебного материала.

Закрепление речевого и языкового материала организовано на уроке через выполнение различных тренировочных упражнений. Поэтапное выполнение этих упражнений подводит учащихся к выполнению творческого задания: трансформации информации о погоде и занятиях детей в Британии в определенное время.

Группа учащихся 6 класса имеет средний уровень знаний по английскому языку. Поэтому на уроке широко применялись дифференцированные задания, позволяющие детям с разной степенью обученности работать на равных, не испытывая дискомфорта.

Здоровьесберегающие условия образовательной деятельности учителя и учащихся просматриваются при смене разнообразных видов работы. Различные формы организации учебной деятельности построены с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Кроме того, учитель проводит гимнастику для глаз при работе с компьютером и физминутку для снятия напряжения и усталости.

Использование предлагаемых в разработке современных педагогических технологий, приемов и методов позволило добиться решения поставленных на уроке задач.

М.Г.Максимова,

Заместитель директора по научно-методической работе

МБОУ «СОШ № 32» Г.Норильска Красноярского края

e-mail: moy320320@yandex.ru

тел.: (3919)39-47-36



сот.: 8-905-091-95-99




Нет ничего опаснее, чем пытаться преодолеть пропасть в два прыжка. Дэвид Ллойд Джордж
ещё >>