Елена Новикова, тренер с большим опытом роботы, обучения и развития групп. Позади много успешных проектов обучения официантов, на ук - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебный план для учебно-тренировочных групп 1-3года обучения Задачи... 4 517.9kb.
Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения 1 181.99kb.
Обобщение опытом Технология обучения рисованию с натуры 1 257.68kb.
Формирование культуроведческой компетенции у студентов филологов 1 45.59kb.
Наталья Белова 1 24.23kb.
Программа курса информационные и коммуниккационные технологии в учебном... 1 309.26kb.
Корж Елена Михайловна, кандидат психологических наук, кафедра социальной... 3 518.3kb.
Корж Елена Михайловна, кандидат психологических наук, кафедра социальной... 3 540.36kb.
1. современные образовательные технологии 3 440.87kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов... 1 144.26kb.
Программа обучения Уровень Продолжительность обучения Стоимость обучения... 1 35.46kb.
Пособие включает в себя тексты с заданиями различной степени сложности. 9 223.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Елена Новикова, тренер с большим опытом роботы, обучения и развития групп. Позади - страница №1/1



Елена Новикова, тренер с большим опытом роботы, обучения и развития групп.

Позади много успешных проектов обучения официантов, на украинском рынке.


Область компетенции:

1) Помощь в разработке концепции заведения с последующей реализацией.

2) Подбор и обучение персонала.

3) Формирование ассортимента бара и кухни.

4) Проведение мероприятий, акций направленных на привлечение гостей.

5) Контроль работы обслуживающего персонала.


Опыт работы:

2005-2006гг. – официант-бармен-администратор.

2006-2007гг. – администратор баров.

2007-2009гг. –: Менеджер Козырной Карты, администратор в ресторане Козырной Карты «Хинкали»

2012г. – Бар-менеджер в ПАБ «Маклауд».

2013г. – Бар-менеджер в Арт-ПАБ «Beer&Blues»


Реализованные проекты:

2005-2006 Ресторация “Дагмар” при корпорации “Укравто”,

представительство Даймлер и Крайслер в Украине. г. Киев.


  • о


    рганизация и контроль работы ресторации, организация выездного обслуживания, переговоров, кофе-брейков, контроль работы баров при автосалоне “Мерседес”, “Опель” Столичное шоссе.

2006-2007 Театр-кино “Люмьер”, г. Ивано-Франковск.

  • обучение персонала, разработка внутренних правил

заведения и стандартов обслуживания, должностных

инструкций, контроль сервиса, разработка акций, разработка

кофейных и пивных коктейлей, новых позиций меню и барной

карты.


2007-2009 Спорт-отель “Селена”, ресторан “Хинкали”, Козырная Карта г.Черкассы. Должность: Менеджер Козырной Карты. Обязанности: ведение гостевой базы ресторана, сообщение с центральным офисом КК, ведение внутренней документации ресторана, обучение персонала согласно стандартам Козырной Карты, контроль обслуживания, организация банкетов, фуршетов, организация и контроль обслуживания участников теннисных турниров ITF Futures, UFC Open, ATP Challenger, шоу-программ, корпоративного отдыха гостей и д.р.

2009 Торгово-развлекательный комплекс “Мегамолл-Амагамма” г. Винница. Старший Администратор. Обязанности: контроль и проведение внутренних акций, ведение внутренних документов, контроль работы развлекательного комплекса, его подразделений.

2010 Клюб Винницкие КУРКУЛИ Управляющая, организация работы, набор обучение персонала, контроль работы.

2010-2011 Сеть загородных гостинично-ресторанных комплексов “Вышеград”, Киевская область. Менеджер-Администратор гостинично-ресторанного комплекса и SPA. Обучение персонала, расширение гостевой базы, контроль качества обслуживания гостей, контроль работы всех подразделений комплекса.

2012 работа с консалтинговой компанией, проведение проверок , тайный покупатель, их анализ, консультант.

2013 ART PUB BEER & BLUES сервис- менеджер, организация работы заведения с нуля, контроль, тренинги, развитие заведения.

Разное:

  1. удачный опыт в открытии с нуля пивного ресторана, тематического ресторана клубного типа, кофейни

  2. лекции и тренинги: Основы управления персоналом, кадровая политика ресторана, оценка работы сотрудника, заказ с подсказкой, ненавязчивый сервис, 10 правил счастливого сотрудника, увеличение продаж, решение конфликта, гостеприимство и “золотые моменты” и др










Нельзя сказать, что я здорово пью. Я могу часами обходиться без спиртного. Ноуэл Ковард
ещё >>