Экзаменационные вопросы по Истории философии и науки Субъект и объект в научном познании - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Экзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История... 1 134.69kb.
Экзаменационные вопросы к вступительному экзамену по философии для... 1 29.4kb.
Экзаменационные вопросы (вступительный экзамен) по дисциплине "Философия" 1 27.83kb.
Экзаменационные вопросы кандидатского минимума по истории и философии... 1 44.7kb.
Вопросы к кандидатскому экзамену по истории и философии науки для... 1 34.1kb.
Понятия раздела «Познание» Гносеология – раздел философии, наука... 1 51.3kb.
Экзаменационные (зачетные) вопросы по истории русской философии 1 53.52kb.
Программа для аспирантов и соискателей юридического факультета к... 1 260.1kb.
Вопросы к экзамену по истории и философии науки 1 41.23kb.
Экзаменационные вопросы по философии (2012-2013 год) 1 42.96kb.
Вопросы к экзамену по истории и философии науки для магистрантов... 1 17.61kb.
Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу... 1 60.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экзаменационные вопросы по Истории философии и науки Субъект и объект в научном познании - страница №1/1

Экзаменационные вопросы по Истории философии и науки
1.Субъект и объект в научном познании.

2. Периодизация развития философии образования. Образы образования в ХХI веке.



3. Структура познавательной деятельности и ее особенности в научном познании. Репрезентация, интерпретация, конвенция, категоризация.

4. Аксиология образования.



5. Основные концепции истины в эпистемологии и философии науки.

6. Логика образования.

7. Проблема релятивизма в современной эпистемологии.

8. Методология образования.

9. Научное знание и познавательная деятельность. Наука как социальный институт и элемент культуры. Социальные функции науки.

10. Герменевтика в философии образования.

11. Кумулятивная и парадигмальная модели развития науки.

12. Предмет и задачи философии педагогики.

13. Позитивизм и постпозитивизм о сущности и развитии науки.

14.Онтология педагогики.

15. Социологический и культурологический подходы к развитию науки. Интернализм и экстернализм.

16. Аксиология педагогики.

17. Типы научной рациональности: классическая, неклассическая, постнеклассическая наука.

18. Гносеология педагогики.

19. Исторические этапы формирования классической науки.

20. Методология педагогики.

21. Дисциплинарная организация науки. Становление социальных и гуманитарных наук.

22. .Мифология в педагогике.

23. Основные характеристики постнеклассической науки.

24. Интуитивизм и интерпретации педагогики.

25. Язык как средство построения и развития науки.

26. Экзистенциально-диалогическое направление в философии педагогики.

27. Логический и функциональный подходы к анализу языка. Герменевтика.

28. Педагогическая антропология, ее предмет, задачи, проблемы и связь с философией педагогики.

29. Понятие методологии и ее уровней. Метод, его природа и функции.

30. Основные современные направления в педагогической антропологии.

31. Проблема как форма научного познания.

32. Постмодернистская интерпретация педагогики.

33. Уровни научного познания.

34. Антипедагогика и философия освобождения от образования.

35. Методы и формы познания эмпирического уровня.

36. Автономия человека и автономия образования.

37. Сущность знания и его типы.

38. Методы исследования и формы теоретического знания.



39. Научная картина мира и стиль мышления как предпосылки научного мышления.

40. Онтология образования.




Легче быть щедрым, чем потом не жалеть об этом. Жюль Ренар
ещё >>