страница 1 |
|
Похожие работы
|
Экзаменационные вопросы по Истории философии и науки Субъект и объект в научном познании - страница №1/1
![]() 1.Субъект и объект в научном познании. 2. Периодизация развития философии образования. Образы образования в ХХI веке. 3. Структура познавательной деятельности и ее особенности в научном познании. Репрезентация, интерпретация, конвенция, категоризация. 4. Аксиология образования. 5. Основные концепции истины в эпистемологии и философии науки. 6. Логика образования. 7. Проблема релятивизма в современной эпистемологии. 8. Методология образования. 9. Научное знание и познавательная деятельность. Наука как социальный институт и элемент культуры. Социальные функции науки. 10. Герменевтика в философии образования. 11. Кумулятивная и парадигмальная модели развития науки. 12. Предмет и задачи философии педагогики. 13. Позитивизм и постпозитивизм о сущности и развитии науки. 14.Онтология педагогики. 15. Социологический и культурологический подходы к развитию науки. Интернализм и экстернализм. 16. Аксиология педагогики. 17. Типы научной рациональности: классическая, неклассическая, постнеклассическая наука. 18. Гносеология педагогики. 19. Исторические этапы формирования классической науки. 20. Методология педагогики. 21. Дисциплинарная организация науки. Становление социальных и гуманитарных наук. 22. .Мифология в педагогике. 23. Основные характеристики постнеклассической науки. 24. Интуитивизм и интерпретации педагогики. 25. Язык как средство построения и развития науки. 26. Экзистенциально-диалогическое направление в философии педагогики. 27. Логический и функциональный подходы к анализу языка. Герменевтика. 28. Педагогическая антропология, ее предмет, задачи, проблемы и связь с философией педагогики. 29. Понятие методологии и ее уровней. Метод, его природа и функции. 30. Основные современные направления в педагогической антропологии. 31. Проблема как форма научного познания. 32. Постмодернистская интерпретация педагогики. 33. Уровни научного познания. 34. Антипедагогика и философия освобождения от образования. 35. Методы и формы познания эмпирического уровня. 36. Автономия человека и автономия образования. 37. Сущность знания и его типы. 38. Методы исследования и формы теоретического знания. 39. Научная картина мира и стиль мышления как предпосылки научного мышления. 40. Онтология образования. |
ещё >> |