Экзаменационные вопросы по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры) для студентов очно-заочной формы обучения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа по дисциплине «История и актуальные проблемы журналистики»... 1 50.02kb.
Фпо примерная тематика курсовых для студентов очно-заочной (вечерней) 1 110.19kb.
Рабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов... 4 437.29kb.
Повестка дня заседания Ученого совета №37 28 декабря 2011 г 1 10.91kb.
Тематический план для студентов очной формы обучения 7 2 Тематический... 1 141.3kb.
Рабочая программа и вопросы к зачету для студентов заочной формы... 1 221.04kb.
Учебно-методический комплекс для студентов очной, очно-заочной и... 1 223.4kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии"... 1 184.8kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация психологической... 1 188.87kb.
Программа по дисциплине «Валютное право» для студентов заочной формы... 1 78.76kb.
Вопросы для студентов очной и очно- заочной форм обучения для досдачи... 1 389.25kb.
История эстетики 1 140.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экзаменационные вопросы по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры) - страница №1/1

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ

Согласовано Утверждаю

Начальник УМУ Зав.кафедрой дизайна

Щедроткина С.В. Ушаков В.А.

_______________________ ________________________

«____» _____________2007г. «_____» ____________ 2007г.
Экзаменационные вопросы

по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры)


для студентов очно-заочной формы обучения

специальности 070601-Дизайн

(2 курс, 4 семестр, 2007/2008 учебный год)



  1. Значение, периодизация и важнейшие особенности искусства итальянского Возрождения.

  2. Предвозрождение. Творчество Джота.

  3. Флоренция – центр итальянского искусства эпохи Возрождения. Флорентийская школа

живописи.

  1. Творчество Сандро Боттичелли.

  2. Характерные особенности и представители живописи школ эпохи «кватроченто». Умбрийская и Падуанская школы.

  3. Высокое Возрождение. Творчество Леонардо да Винчи.

  4. Высокое Возрождение. Творчество Рафаэля.

  5. Высокое Возрождение. Творчество Микеланджело.

  6. Развитие венецианской школы живописи. Творчество Тициана.

  7. Мазаччо – основоположник итальянской живописи кватроченто.

  8. Донателло – крупнейший скульптор эпохи «кватроченто».

  9. Основные архитектурные принципы итальянского Возрождения. Творчество Врунллески.

  10. Важнейшие особенности искусства Северного Возрождения.

  11. Творчество братьев Ван Эйков.

  12. Творчество И.Босха.

  13. Творчество П.Брейгеля – вершина искусства нидерландского Возрождения.

  14. А.Дюрер – крупнейший представитель немецкого Возрождения.

  15. Творчество Т.Рименшнейдера и Л.Кранаха.

  16. Г.Гольбейн – график и живописец.

  17. Основные направления развития европейского искусства ХVII века.

  18. Творчество Караваджо и его значение для развития искусства ХVII века.

  19. Архитектура итальянского барокко. Творчество Ф.Борромини.

  20. Творчество Л.Бернини – вершина развития итальянского барокко.

  21. Творчество Эль Греко.

  22. Демократизм творчества Риберы и Сурбарана.

  23. Творчество Веласкеса – вершина развития испанского искусства ХVII века.

  24. Мурильо – последний значительный представитель испанской живописи ХVII века.

  25. Творчество Рубенса – вершина развития фламандского искусства ХVII века.

  26. Народные основы живописи Иорданса.

  27. Особенности развития фламандского натюрморта. Творчество Снейдерса.

  28. А.Ван Дэйк – крупнейший представитель парадного репрезентативного портрета ХVII века.

2


  1. Творчество Ф.Хальяса.

  2. Жанровая живопись «малых голландцев».

  3. Пейзажная живопись «малых голландцев».

  4. Особенности развития глландского натюрморта.

  5. Творчество Я.Вермеера Дельфтского.

  6. Творчество Рембрандта – вершина развития голландского искусства ХVII века.

  7. Французское искусство I половины ХVII века. «Живопись реального мира».

  8. Н.Пуссен – крупнейший представитель французского классицизма ХVII века.

  9. Пейзажная живопись К.Лоррена.

  10. Дворцово-парковый ансамбль Версаля – синтез барокко и классицизма.





Шутовские колокольчики сбивают с толку собак Павлова. Станислав Ежи Лец
ещё >>