страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Экзаменационная работа по биологии 9 класс. Часть 1 - страница №1/1
![]() Часть 1 К каждому из заданий А1-А26 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер ответа обведите кружком A1. Как называется органоид, участвующий в сборке молекул белка?
A2. Неблагоприятные условия для жизнедеятельности бактерий создаются в процессе
А3. Образование органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца происходит у растений в процессе
А4. Прибор с помощью которого биологи делают тончайшие срезы тканей для микропрепаратов, - это
А5. К какому виду относятся растения, у которых имеется генеративный орган – цветок?
А6. Особенности строения какого органа цветковых растений играют решающую роль при их объединении в классы?
А7. позвоночных животных с непостоянной температурой тела, легочным дыханием, трехкамерным сердцем с неполной перегородкой в желудочке относятся к классу
А8. красный костный мозг, расположенный в губчатом веществе костей, участвует в формировании клеток
А9. стебель с листьями в процессе эволюции впервые появился у
А10. Чем череп человека отличается от черепа человекообразной обезьяны?
А11. трахея у человека относительно пищевода располагается
А12. Какие клетки крови образуют антитела, обезвреживающие чужеродные вещества?
А13. на границе левого предсердия и левого желудочка
А14. больные диабетом, после введения инсулина, сразу должны съесть легко усвояемую пищу, потому, что в этот момент у них
А15. какая из перечисленных костей черепа является парной?
А16. гипоталамус расположен в
А17. какой орган выделяет пищеварительный сок в двенадцатиперстную кишку?
А18. основой нервной деятельности человека и животных служит
А19. Что общего между агроэкосистемой картофельного поля и экосистемой степи?
А20. какая биотическая связь характерна для щук и окуней, живущих в одном водоеме?
А21. что нужно делать, что бы не заразиться туберкулезной палочкой?
потреблять пищу с большим содержанием углеводов А22. какие клетки из перечисленных способны выполнять варганизме фагоцитарную функцию?
А23. возбудителем малярии является
А24. Какое вещество, вырабатываемое печенью, использует в качестве источника энергии спортсмен, бегущий марафонскую дистанцию?
А25. Хвойные- более высоко организованнее растения чем папоротниковые, так как у них в процессе эволюции появились
А26. кровь, какой группы можно переливать больному со второй резус-отрицательной группой крови?
Часть 2 При выполнении В1-В2 выберите три верных ответа из шести. Обведите номера выбранных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. В1. Какие структуры организма человека участвуют в терморегуляции?
Ответ: ___________________ В2. сходство грибов и животных состоит в том что
Ответ: ___________________ В3. установите соответствие между признаком организма и царством, для которого он характерен. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Признак А) растут в течение всей жизни Б) активно перемещаются в пространстве В) питаются готовыми органическими веществами Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза Д) имеют органы чувств Е) являются основным источником кислорода на Земле
Ответ: ________________ В4. установите правильную последовательность прохождения порции крови по большому кругу кровообращения у слона, начиная с левого желудочка. В ответе запишите соответствующую последовательность букв. А) правое предсердие Б) аорта В) бедренная артерия Г) левый желудочек Д) нижняя полая вена Ответ:__________________ В При выполнении В5 вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившеюся последовательность цифр (по тексту) выпишите в указанном месте. 5. Вставьте в текст «ракообразные» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившеюся последовательность цифр (по тексту) выпишите в приведенную ниже таблицу. РАКООБРАЗНЫЕ Ракообразные – представители типа ________________ (А). покровы тела состоят из __________(Б), а у некоторых представителей пропитаны известью. Представители класса – высокоорганизованные животные с _______________ (В) кровеносной системой. Тело животных состоит из _______________(Г) и брюшка.
Часть 3 Для ответов на задания (С1-С2) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к нему С1. Объясните, почему для полноценного сна следует ложиться спать в одно и то же время и избегать напряженной работы и эмоционального возбуждения перед сном. С2. Найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите Сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Вирусы.
(1)В природе , кроме организмов, имеющих клеточное строение , существуют и неклеточные формы жизни- вирусы.(2) Вирусы обладают наследственностью и изменчивостью.(3) Их принято считать переходной группой между бактериями и простейшими.(4) Световой микроскоп позволил изучить тонкое строение вирусов.(5) отдельные вирусы состоят из нуклеиновых кислот и белков.(6) Вирусы- внеклеточные паразиты. |
ещё >> |