Экспертная система оценки знаний студентов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Опыт построения системы комплексной оценки результатов учебной деятельности... 1 20.83kb.
Основные компоненты эс (архитектура эс): решатель / машина вывода... 1 107.69kb.
Уроках истории План. Основные цели и задачи школьного исторического... 1 167.97kb.
Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний с использованием... 1 50kb.
6. Формы контроля знаний студентов 1 19.57kb.
ІХ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 1 331.57kb.
ІХ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 1 419.66kb.
Требования к знаниям студентов и критерии оценки знаний по дисциплине... 1 36.42kb.
Экспертная система классификации устройств и процессов на предприятиях... 1 137.98kb.
Применении рейтинговой системы оценки знаний студентов в учебном... 1 127.94kb.
Правила заполнения ведомостей промежуточной оценки успеваемости студентов 1 15.12kb.
Основные компоненты эс (архитектура эс): решатель / машина вывода... 1 107.69kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Экспертная система оценки знаний студентов - страница №1/1

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

EXPERT SYSTEM OF ANALYZING KNOWLEDGE OF STUDENTS

А.Б.Андреев, В.Б.Моисеев, В.В.Усманов, Ю.Е.Усачев

Пензенский технологический институт, Пенза

Тел.: (8412) 48-89-04, e-mail: uje@pti.ac.ru


Одной из актуальных задач проверки знаний студентов является организация адаптивного тестирования. Наиболее эффективным путем решения этой проблемы может служить использование компьютерных экспертных систем.

Для создания такой системы необходимо:



  • выбрать модель представления знаний об учебном материале, раскрывающем заданную тему;

  • разработать базу знаний и средства ее наполнения;

  • разработать экспертную систему, позволяющую на основе существующей базы знаний и ответов студентов логически выводить оценку.

В качестве модели знаний о структуре изучаемого учебного материала нами взята семантическая сеть. Знания в базе знаний представляются в декларативной и процедуральной формах. В декларативной форме представлена семантическая сеть. В процедуральной форме представлены процедуры построения дерева поиска и нахождения результата.

Такая специализированная экспертная система позволяет осуществить анализ знаний обучающегося, определять упорядоченную совокупность известных ему понятий ("фотография знаний") и вычислять общую оценку знаний.



В настоящее время разработана оболочка экспертной системы "Эксперт-Т", на основе которой создаются экспертные системы по оценке знаний студентов по дисциплинам "История отечества", "Математика", "Вычислительные машины, сети и СТК".






Фундаментальные исследования — это то, чем я занимаюсь, когда я понятия не имею о том, чем я занимаюсь. Вернер фон Браун
ещё >>