страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1
![]() О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 г. ВЛАДИВОСТОКА» В 2010 ГОДУ
Полное наименование организации муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 18 г. Владивостока»; Юридический адрес: 690018, г. Владивосток, ул. Невская, д.20-А; Ф.И.О. и телефон руководителя Соц Евгений Геннадьевич; тел.: (4232)36-10-96; e-mail: vsosh18@vlc.ru; nightschool18@mail.ru; сайт: http://www.vecher18.pupils.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 18 г. Владивостока» образовано 29.07.1965 г. как школа рабочей молодежи. Учредителем школы является администрация г. Владивостока. Учреждение находится в ведении управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ об образовании Перед педагогическим коллективом МОУ ВСОШ №18 годовым планом работы школы и Программой развития были определены следующие задачи: - обеспечение получения общего образования; - улучшение качества знаний учащихся; - создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; - внедрение новых технологий, учебных программ; - создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса на основе индивидуальной работы с обучающимися; - укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Состав обучающихся в 2009-2010 учебном году На II ступени обучения (5-9 классы) число учащихся на начало учебного года составляло 18 человек, из них в 9 классах – 9 человек, на конец года – 21 учащийся, из них в 9 классах – 11 человек. На III ступени обучения (10 – 12 классы) учащихся на начало учебного года было 83 человека, из них в 11(12) классах –44 человека, на конец года – 76 обучающихся, из них в 11(12) классах – 28 человек. Из общей численности обучающихся - 19 женщин.
Социальный паспорт на конец 2010 года
Их них: из неполных семей – 11, из многодетных семей – 2, опекаемые – 5, дети «группы риска» – 1; дети, состоящие на учете в ПДН – 7, учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле – 5. Кадровый состав Школа укомплектована учителями согласно штатному расписанию полностью. В школе сложился стабильный педагогический коллектив. В 2010-2011 учебном году в учреждении работает 6 учителей, из них 1 - совместитель.
Средний возраст администрации – 35 лет. Средний педагогический стаж учителей – 30,5 лет. Все педагоги имеют высшее образование. Высшую квалификационную категорию имеют 5 человек, первую – 1. В коллективе 1 учитель награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», 3 - Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, один сотрудник награжден медалью «Ветеран труда». Управление школой осуществляется администрацией школы в лице директора. В школе имеются методист и социальный педагог. Социальное партнёрство осуществляется через совместную работу с ГУСО «Приморский центр социального обслуживания населения», правоохранительными (ПДН, ГУИН), библиотекой им. А.П. Чехова и др. Таким образом,
Школа работает по заочной форме обучения и реализует программы основного общего (5 – 9 группы) и среднего (полного) общего (10 – 12 группы) образования. Ежегодно в школе обучается около 130 учащихся. В 2010-2011 учебном году создано 9 групп с заочной формой обучения и одна группа занимается по индивидуальному учебному плану. Школа обеспечивает среднее (полное) общее образование как молодёжи, так и взрослых, их адаптацию в обществе, основу для продолжения образования и получения профессии.
В 2009-2010 и в 2010-2011 учебном году школа работает по Учебному плану, разработанному на основании действующих нормативных документов Министерства образования и науки РФ и департамента образования и науки Приморского края: Учебный план формируется в зависимости от контингента обучающихся, количества групп и учащихся в них. Часы вариативной части используются на преподавание географии в 12-х группах, а также на усиление преподавания отдельных предметов (математика, химия). Основой организации учебной работы являются: - по заочной форме обучения - самостоятельная работа учащихся, групповые консультации, зачеты; - по индивидуальной форме обучения - самостоятельная работа, индивидуальные консультации, зачеты; - основной формой проведения промежуточной аттестации учащихся является обязательная сдача всеми учащимися заочных групп зачетов; количество зачетов по учебным предметам учреждение определяет самостоятельно; формы проведения зачетов определяются учителем самостоятельно и могут быть устными, письменными или комбинированными и оцениваются по пятибалльной системе. Занятия по расписанию организованы в две смены. Приоритетными задачами при планировании учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году стали: - обеспечение получения общего образования; - повышение профессионального уровня педагогических работников; - внедрение новых технология, учебных программ; - усиление воспитательной работы по формированию ориентированной в современном обществе личности; - укрепление материально-технической базы школы. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Учебный план в прошедшем 2009-2010 учебном году выполнен, учебные программы пройдены. Обучающиеся, освоившие общеобразовательную программу и успешно прошедшие промежуточную или итоговую аттестацию, переведены в следующий класс или получили соответствующий документ об окончании школы. Сведения об обученности учащихся Результаты окончания 2009/2010 учебного года ![]() Вывод:
В целом по школе успеваемость – 100 %, она остаётся неизменной на протяжении 3 лет. Итоговая аттестация в 2010-2011 учебном году В 2010 году 100% выпускников основной школы сдавали экзамены в новой форме (ГИА-9).
В 2010 году выпускники 11(12) групп участвовали в диагностических работах по русскому языку, математике и другим предметам, входящим в перечень ЕГЭ. Принимали участие в пробных экзаменах. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ. 11(12) группа (обязательные экзамены)
Результаты ЕГЭ в 2010 году Русский язык (средний балл) ![]() Математика (средний балл) ![]() Воспитательная работа в школе велась с целью: - повышения уровня нравственности обучающихся; - воспитания чувства патриотизма, толерантности, любви к родине; - повышения интереса обучающихся к учебным предметам через внеклассную работу; - открытия перед молодыми людьми перспективы в дальнейшем личностном развитии и определении жизненных планов; - предупреждения правонарушений, наркомании, табакокурения, алкоголизма и др. В системе проводились традиционные школьные праздники: день знаний, «Я – гражданин России», день народного единства, день защитника Отечества, «Школьные посиделки», Международный женский день, Диалог культур, День Победы (страницы истории), Последний звонок и другие. Учащиеся школы принимали активное участие во внеклассных мероприятиях, субботниках, ремонте школы и благоустройстве прилегающей территории. Велась целенаправленная работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек. Учащиеся из неблагополучных семей находились под постоянным контролем, им оказывалась психолого-педагогическая помощь социальным педагогом школы, психологом. К работе привлекались сотрудники ПДН, КДН, органов опеки и попечительства. Таким образом, в школе создана система воспитательной работы в рамках современных требований, которая способствует развитию личности обучающихся.
Школа имеет собственное помещение (ул. Невская, д. 20-а), площадью 318,5 м2. Учреждение располагает 3 учебными кабинетами и 4 комнатами для индивидуальных консультаций, оборудованными новой мебелью, магнитными досками. Учреждение подключено к сети «Интернет». Школа имеет 2 компьютера, один из которых используется для административной работы, а второй – доступен для всех учителей и учащихся и расположен в библиотеке. Компьютеризированы: школьное делопроизводство, рабочие места директора. В учреждении оборудована библиотека с фондом 3780 экземпляров, в т.ч. 3110 учебников, 670 экземпляров художественной литературы. Учебной литературой учащиеся школы обеспечены полностью в соответствии с существующими требованиями. Фонд учебной и художественной литературы ежегодно пополняется. В 2010 году закуплено учебной литературы на общую сумму 33 575 руб. В 2010 учебном году закуплено новое лицензионное программное обеспечение на сумму 16 000 руб. Материально-техническое оснащение находится в удовлетворительном состоянии, что дает возможность функционировать школе в инновационном режиме. За последние три года в школе не было случаев травматизма, несущих последствия, опасные для жизни и здоровья учащихся и сотрудников. Случаев чрезвычайных ситуаций (пожаров, затоплений, угроз взрывов) по вине школы не было. Предписаний со стороны органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора нет. В 2010 году школа оборудована системой автоматической пожарной сигнализации и средствами оповещения.
В учреждении реализуется программа развития школы на 2007-2012 годы. На 2010 год были определены следующие проблемы: Повышение профессиональной компетентности и уровня квалификации учителей; - апробация и внедрение современных образовательных технологий; - внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения; - совершенствование системы внутришкольного контроля; -освоение педагогами информационных технологий. Целью реализации программы развития является создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Для достижения поставленной цели определены задачи: обновление содержания школьного образования; информатизация образовательного процесса; «создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса». Можно считать, что в 2010 году частично решена задача обновления содержания школьного образования: в 2009/2010 учебном году школа перешла УМК нового поколения. Также частично решена задача информатизации образовательного процесса: 5 учителей владеют компьютером, умеют пользоваться сетью Интернет, 85% учителей составляют рабочие программы, планирование в компьютерном варианте, а также используют в работе материалы образовательных порталов сети «Интернет». Личностный рост учителя выразился в своевременном прохождении курсовой подготовки. Учителя разработали доклады по самообразованию на темы: «Адаптирование личности школьника к современной жизни через формирование основ правовой грамотности», «Дифференцированный подход как средство адаптации самостоятельной работы учащихся на уроках», «Использование разноуровневого тестирования на уроках истории и обществознания как способ мотивации учащихся к получению знаний» и др. Учащиеся имели возможность выбрать наиболее приемлемую форму обучения, получать конкретную индивидуальную помощь в преодолении пробелов в знаниях, индивидуальные сроки в освоении программного материала (система зачётов как одна из форм индивидуальной работы). Для родителей в плане педагогического всеобуча проводились собрания и круглые столы, посвященные вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, психологическим особенностям подростка (как научить ребенка учиться) и др. Не удалось полностью решить проблемы: - модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; - недостаточная оснащенность материально-технической базы кабинетов. - повышение качества результатов учебного труда обучающихся; - установление деловых контактов с родителями по обеспечению стабильной посещаемости занятий обучающимися. В рамках программы развития образовательной деятельности школы на 2011 год определены следующие направления: - модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; - повышение качества результатов учебного труда обучающихся; - усовершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ; - продолжение работы по организации внутришкольного контроля с элементами тестирования в формате ЕГЭ; - информатизация образования; - максимальное привлечение родителей к участию в образовательном процессе своих детей. |
ещё >> |