страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
До свиданья, первый класс! - страница №1/1
![]() (Праздник окончания 1-го класса) Вершигоров И : Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей гимназии, в нашем классе. Возженникова М: Сейчас мы расскажем, как трудились, чему научились за этот год. Гисматулин И: В школу рано мы идем, На рассвете встали Сумки с книгами несем, Школьниками стали.
Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске». Я руку поднимаю. А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.
На уроках в гимназии мы часто говорили о нашей Родине, о том месте, где мы живем и учимся. РОДИНА А. Костецкий Что такое Родина наша? Солнце, лес, дыхание пашен, Сад в цвету, где не молкнут пчёлы, И твой дом, и огни твоей школы. Борисова Н: Наша Родина- труд и праздник, Сто дорог для тебя самых разных, И любовь твоя к папе и маме, И ты сам - не один, а с друзьями. Бахаревский С: Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки ромашка-скромница И ромашковый бугор… А кому-то может вспомнится гимназический наш двор. - 1 – Учитель:
А еще мы учились читать и писать. Машковцева Н: Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами.
Точно на параде – Гласные, согласные, - Стояли буквы разные. Но не вместе в строчке, А поодиночке. Зреляков С: Говорить они пытались: И жужжали, и шептались. Но о чём – пойми попробуй. Буква М мычит коровой, (произносить «эм») Буква А сказала: «А?» (Настя Машковцева играет букву А) - Что ты хочешь, буква А? Но в ответ мне буква А Тоже спрашивает: «А?»
Вот еще досада! Что им, буквам, надо?! Но когда в тетради Встретились у Нади Буква А и буква М, Всё понятно стало всем. КунягинаМ: Буквы рядом – Ровно, прямо – Встали честь по чести Исказали дружно: МА-МА! Вот что значит – вместе! Зорина Н: И теперь у нашей Нади Разговор идет в тетради: В каждом слове – Там и тут – Буквы дружные живут. - 2- Учитель: Но не сразу буквы подружились. Вот как это было. Инсценировка стихотворения Бориса Заходера «Буква Я». Малышева С: Всем известно: буква «Я» в азбуке последняя. А известно ли кому, отчего и почему? - Неизвестно?
Жили в азбуке у нас Буквы. Жили, не тужили, Потому что все дружили, Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Только раз всё дело стало Из-за страшного скандала: Буква «Я» в строку не встала, Взбунтовалась буква «Я»!
Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояла я! Не хочу стоять в ряду. Быть желаю на виду!
Отвечает: - Не пойду! Я ведь вам не просто буква, я – местоимение. Вы в сравнении со мною – недоразумение! Недоразумение – не более не менее! Тут вся азбука пришла в страшное волнение. Погудина А: Фу-ты ну-ты! – фыркнул Ф, от обиды покраснев. Синцова М: - Срам! – сердито С сказало. СтупакТ: В кричит: - Воображала! Это всякий так бы мог! Может, я и сам – предлог! –
- Попробуй, Потолкуй с такой особой!
Вдруг промямлил Твердый Знак. А сердитый Твердый Знак молча показал кулак. - 3 –
ТолмачеваМ: Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! Закричали Гласные. – Не хватало только драки! А еще Согласные! Надо раньше разобраться, а потом уже и драться! Мы же грамотный народ! Буква «Я» сама поймёт: Разве мыслимое дело всюду я совать вперёд? Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе ни ме! – Малышева С: Я затопало ногами: Хлопова М: - Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама! Хватит у меня ума! – Толмачёва М: Буквы тут переглянулись, Все – буквально - улыбнулись, И ответил дружный хор:
Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку, - Правда стало быть твоя! Хлопова М: Чтобы я да не сумела, Я ж не кто-нибудь, а Я! Малышева С: Буква «Я» взялась за дело: Целый час она пыхтела, И кряхтела, и потела – Написать она сумела Только «…..яяяяя!»
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! – Погудина А: «О» от смеха покатилось! «А» за голову схватилось. «Б» схватилось за живот… Буква «Я» сперва крепилась, А потом как заревёт:
Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы «Ю»! Синцова М: - Что ж, - решил весь алфавит, - если хочет – пусть стоит! Дело ведь совсем не в месте. Дело в том, что мы все вместе! В том, чтоб все - от А до Я жили, как одна семья! Ступак Т: Буква «Я» всегда была всем и каждому мила. Но советуем, друзья, Все буквы: Помнить место буквы «Я»! - 4 –
Харюшин Ф: В первом классе нас обучали, как надо вести себя в школе, на уроках, на улице, в общественных местах. Учили бережно относиться к учебным вещам. Шабалина В: Трудно и интересно было на уроках математики. Теперь мы умеем считать до 100. А вначале учились пересчитывать предметы до 10. Варя и Федя (хором): Один, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять. Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить… Бахаревский С: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна и сильна Математики страна! Тут везде идет работа, Все подсчитывают что-то, Всюду можно услыхать: «Один, два, три, четыре, пять!»
Шесть, семь, восемь, девять, десять. Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить… Смирнов Е: Математика повсюду, Глазом только поведешь, И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь.
Сколько пальцев на руках? Сколько звезд на небесах? Сколько в садике скамеек? Сколько в пятачке копеек? У стола четыре ножки, пять котят у нашей кошки, Вся могу пересчитать, один, два, три, четыре, пять!
Шесть, семь, восемь, девять, десять. Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить… - 5 - Вершигоров И: Первый класс! В первый раз год назад ты принял нас, Перешли мы во второй и прощаемся с тобой.
Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут! Петрова С: Полюбили мы друг друга, за друзей стоим горой, И со мной моя подруга переходит во второй… Гисматулин И: А учительница, что же? Бросит разве нас с тобой? Нет! Учительница тоже переходит во второй. ГригорьеваА: Так дорогою веселой мы шагаем, вставши в строй, Вместе с классом и со школой, и со всей родной страной. Хором: Первый класс! В первый раз год назад ты принял нас, Перешли мы во второй и прощаемся с тобой. Петрова С: А теперь от имени всех ребят я хочу сказать «Спасибо» нашей дорогой Ольге Владимировне! Учитель: Саша прочитает стихотворение Миши Семенова, ученика 7 класса г. Чебоксары «Слово о моей учительнице». - 6 - |
ещё >> |