Дисциплины базовой части общепрофессионального цикла - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла 1 36.73kb.
Дисциплины базовой части профессионального цикла 1 143.25kb.
Дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического... 1 37.78kb.
Дисциплины базовой (вариативной) части профессионального цикла Аннотация... 1 20.37kb.
Рабочая программа дисциплины Жилищное право Направление подготовки... 1 239.64kb.
Литература и искусство степень 1 25.85kb.
Зоология позвоночных 12 2519.95kb.
Рабочая программа дисциплины б. «Право социального обеспечения» 4 604.22kb.
Примерная программа дисциплины «Психология» Рекомендуется для направления 1 177.58kb.
Программа учебной дисциплины «прикладная теплофизика» 1 150.26kb.
Рабочая программа дисциплины Информационные технологии в менеджменте... 6 572.64kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по научной специальности 1 44.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Дисциплины базовой части общепрофессионального цикла - страница №1/1

Аннотация дисциплины

базовой части общепрофессионального цикла
Аннотация примерной программы учебной дисциплины
История искусств

наименование дисциплины





  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины:

- способствовать формированию эстетического и профессионального сознания обучающихся;

- сформировать у студентов навыки анализа произведения искусства на основе ознакомления с историей развития отечественного и зарубежного искусства, изучения историко-художественных, социальных и национальных свойств искусства, истории бытования в нем больших художественных стилей;

- способствовать развитию творческого воображения, креативного мышления студентов.

Задачи дисциплины:

- способствовать формированию у студентов понимания и умения объяснить феномен искусства, его роли в человеческой жизни;

- дать им представление о классификации видов искусства, их специфике и сущности;

- снабдить обучающихся знанием основных художественных стилей и направлений, их детерминированности социально-историческими и историко-культурными условиями эпохи;

- сформировать умение понимать и оценивать произведения искусства на основе знания исторического контекста их создания;

- способствовать приобретению опыта освоения национальных художественных традиций;

- на информационном материале дисциплины способствовать становлению у студентов чувства органической включенности в мировое культурное пространство.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

ОК-6 – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-7 – умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования;

ОК-9 – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

ОК-10 – готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;

ПК-1 – анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения.

В результате изучения дисциплины студент должен:



Знать классификацию видов искусства, их специфику и сущность; основные художественные стили и направления, их детерминированность социально-историческими и историко-культурными условиями эпохи; общие закономерности развития культуры и искусства; основные этапы становления и развития мирового и отечественного искусства.

Уметь на основе полученных знаний принимать нестандартные решения в профессиональной проектной практике; понимать и оценивать произведения искусства на основе знания исторического контекста их создания.

Владеть способностью к эстетическому саморазвитию, повышению своего профессионального уровня, использованию полученных знаний в профессиональной деятельности.

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

  1. Введение в искусствознание. Искусство Древнего мира.

    1. Введение в курс. Первобытное искусство.

    2. Искусство древних цивилизаций.

    3. Античное искусство.

  2. Искусство Европы и Америки.

    1. Средневековое искусство Западной Европы.

    2. Европейское искусство Нового времени.

    3. Западное искусство XIX в.

  3. Русское искусство (с IX по XX в.)

    1. Древнерусское искусство.

    2. Русское искусство XVIII в.

    3. Русское искусство XIX в.





Много ли проку от победы, если нет никого, к чьим ногам можно сложить трофеи? Эвгениуш Коркош
ещё >>