Директор моу для детей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Директор моу «сош №62» Афонькина Е. И 1 136.12kb.
Оо «Федерация плавания» Директор моу дод директор департамента 1 52.51kb.
Фрелих Ольга Валентиновна, педагог дополнительного образования моу... 3 548.63kb.
Инструкция для водителя автобуса при движении через железнодорожные... 1 123.83kb.
Паспорт программы информатизации моу «Балтачевская оош» Наименование... 1 192.91kb.
Директор моу сош №17 г. Новоалтайска С. А. Шахова 2010г 1 125.16kb.
Конкурс «Дети. Творчество. Родина» 1 27.07kb.
Развитие физических качеств учащихся на учебных и тренировочных занятиях... 1 177.53kb.
Директор моу сош №90 (Чичкина Г. Г.) 8 1344.05kb.
Председатель Совета школы Директор моу сош№9 7 1414.15kb.
Рабочая программа учебного курса по литературе для 11 класса на 2012-2013... 3 287.84kb.
Согласие на обработку персональных данных 1 21.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Директор моу для детей - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи

«Брянский городской центр

психолого -медико- социального

сопровождения»
____________________Е.М. Северина

«___»________________20____год


СОГЛАСОВАНО:

Председатель Совета трудового коллектива

___________________И.В. Матюпатенко

«___»_________________20____год

Протокол №_________


ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА и ВЫБЫТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕНТРА ПМСС



  1. Общие положения

Настоящее Положение регулирует отношения по приему и выбытию обучающихся муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Брянский городской центр психолого -медико- социального сопровождения» (далее - Центр).

    1. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством

и Постановлением администрации Брянской области «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» от 06.09.2010 №917, Постановлением Брянской городской администрации «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципальными общеобразовательными учреждениями города Брянска» №2890-П от 03.11.2010





    1. Положение устанавливает единые требования к приему обучающихся в Центр и

обеспечивает получение детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями (законным представителям) квалифицированной психолого-медико- педагогической помощи.


  1. Порядок приема обучающихся




    1. На занятия в Центр принимаются дети от 3 до 18 лет. Вопрос о приеме детей на занятия в

более раннем или в более позднем возрасте (младше 3 лет и старше 18 лет) решается администрацией Центра в индивидуальном порядке по заявлению родителей.

    1. Прием на занятия в Центр осуществляется:

- на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан до 15 лет (для детей от 10 лет с учетом их мнения);

- для детей старше 15 лет по заявлению самого ребенка.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка, принимаемого в Центр;

- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) или заявителя.
2.3 Заявление регистрируется в журнале учета регистрации граждан, получающих муниципальную услугу.
2.4. Решение о зачислении детей на занятия в Центр оформляется приказом директора Центра

на основании решения психолого-медико- педагогической комиссии и с письменного согласия родителей (законных представителей) и доводится до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) до 1 сентября текущего года, а в течение учебного года, не позднее дня, следующего за днем внепланового заседания ПМПк.


2.5. Прием детей осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы Центра с 9.00 до 19.00 (кроме субботы и воскресенья) по мере поступления заявлений родителей (законных представителей).
2.6. При приеме в Центр администрация знакомит родителей (законных представителей), заявителей с уставом, лицензией, образовательными программами, реализуемыми Центром, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, вся необходимая информация представляется на информационном стенде.
2.7. Количество обучающихся в Центре определяется условиями, созданными для осуществления

образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм и других контрольных нормативов, указанных в лицензии.


2.8. При приеме обучающихся учитываются лица, пользующиеся льготами, предусмотренными действующим законодательством, и имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в Центре.
2.9.В зачислении детей на занятия в Центре может быть отказано:

- если имеются противопоказания по состоянию здоровья, подтвержденные соответствующим медицинским документами;

- в случае превышения предельной наполняемости Центра и, соответственно, отсутствия

свободных мест. В таких случаях при согласии родителей (законных представителей) дети могут быть зачислены на занятия в порядке общей очереди по мере освобождения мест у соответствующего специалиста. Очередность фиксируется в специальном журнале регистрации очередности граждан.


2.10. Отказ администрации Центра в услуге должен содержать основания, по которым данная услуга не может быть исполнена.
2.11. Прием детей в Центре в возрасте от 3 до 18 лет, территориально прикрепленных к г.

Брянск, осуществляется на безвозмездной основе.


2.12. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания. Отсутствие регистрации не может быть основанием для отказа в приеме ребенка.
2.5. На каждого ребенка, принятого в Центр на занятия, заводится Карта индивидуального развития ребенка, в которой хранятся все документы.
2.13. Родители (законные представители) обязаны создать условия для посещения

детьми с особыми образовательными потребностями занятий (консультаций) в Центре.




  1. Основания и порядок выбытия обучающегося




    1. Основанием является окончание обучения по соответствующей коррекционно-

развивающей программе при достижении положительной динамики развития ребенка, которая определяется соответствующим заключением ПМПк образовательного учреждения.


    1. Основанием для прекращения занятий с детьми до окончания реализации

соответствующих образовательных коррекционно- развивающих программ является:

  • перемена места жительства;

  • переход обучающегося в другое образовательное, медицинское учреждение,

оказывающего аналогичную квалифицированную помощь или в учреждение другого вида для оказания узкой квалифицированной помощи;

  • необучаемость ребенка, установленная заключением психолого-медико-

педагогической комиссии;

  • по заявлению родителей (законных представителей).

Выбытие обучающегося их Центра по вышеуказанным причинам осуществляется с письменного согласия родителей (законных представителей).



    1. При выбытии обучающегося по желанию родителей (законных представителей) им

выдается справка о прохождения курса обучения по специальным коррекционным –разивиающим программам и/или характеристика соответствующего специалиста.


    1. Выбытие обучающегося оформляется приказом директора.


3.5. Администрация Центра незамедлительно должна проинформировать об исключении обучающегося из Центра его родителей (законных представителей). Решение об исключении обучающегося принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей).




Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время — приходите ко мне. Мэй Уэст
ещё >>