Дипломная работа Формирование межкультурной коммуникации на уроке 93 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
И. В. Кренёва Формирование межкультурной компетенции 1 161.63kb.
К вопросу о проблемах обучения межкультурной коммуникации 1 61.39kb.
Программа спецкурса «Основы межкультурной коммуникации» 1 132.81kb.
Корневская Ю. А. Белорусский государственный педагогический 1 39.28kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине опд. Ф. 03 " Основы теории... 1 154.43kb.
Учебно-методических материалов по курсу основы межкультурной коммуникации... 3 802.71kb.
Механизмы актуализации концепта horse в британской лингвокультуре 1 223.41kb.
Функционально-стилистические и прагматические характеристики англоязычного... 1 276.09kb.
Дипломная работа политкорректность при переводе 1 100.01kb.
Дипломная работа Вербальные средства выражения эмоций в английском... 1 44.72kb.
«риторика» софрония лихуда: история текста, содержание, терминология... 1 283.59kb.
«Межкультурные коммуникации» ( Факультатив, 4-й курс, 1 модуль ) 1 11.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Дипломная работа Формирование межкультурной коммуникации на уроке 93 - страница №1/1


Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Методика преподавания английского языка

Дипломная работа

Формирование межкультурной коммуникации на уроке

93

Содержание работы

Введение

Глава 1. Межкультурная коммуникация как средство обеспечения успешности реального общения с носителями других культур.

1.1. Межкультурная коммуникация в аспекте лингвистических исследований

1.2. Межкультурная коммуникация как основа формирования межкультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка

1.3. Методический потенциал УМК для 7 класса (авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.), направленный на обучение в рамках межкультурного подхода

Выводы по 1 главе

Глава 2. Содержание обучения в процессе формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка в 7 классе общеобразовательной школы и во внеурочное время

2.1. Экспериментальная программа формирования межкультурной компетенции

2.2. Моделирование уроков по опытно-экспериментальной программе с использованием различных современных технологий на занятиях по английскому языку в 7 классе средней школы

2.3. Формирование межкультурной компетенции во внеклассной работе по английскому языку в 7 классе

Выводы по 2 главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения



Список литературы

  1. Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2007. – 269 с.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: книга для чтения. – М.: Дрофа, 2008. – 88 с.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 1. – М.: Дрофа, 2009. – 125 с.

  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 2. – М.: Дрофа, 2009. – 91 с.

  6. Березовская О.М.. Кирьянова Л.Г. Тенденции этноязыковых процессов в условиях глобализации современного общества // Известия Томского политехнического университета. – 2009. – № 6. – С. 144 – 148.

  7. Быстрова Е.А., Львова С.И., Капинос В.И. и др.; Обучение русскому языку в школе. – М.: Дрофа, 2004. – 237 с.

  8. Васильев Л.В. Предметные недели в школе. Английский язык. /Под ред. Л.В. Васильева – Волгоград: Изд-во «Учитель», 2004

  9. Васильева Н.Н. Межкультурная компетенция. Стратегия и техника ее достижения. – М.: Политиздат, 2004.– С. 9–13.

  10. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестник ТГПУ. – 2011. – № 9. – С. 195 – 198.

  11. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. – М.: ИЦ ПКПС. – 2004. – 84 с.

  12. Гавриленко Т.А., Кузнецов А.Н. Актуальность формирования межкультурной компетентности студентов неязыковых вузов // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. – С. 145 – 149.

  13. Герасимова И.Г. Структура межкультурной компетенции // Известия РГПУ. – 2008. – № 30. – С.59 – 62.

  14. Голованова Д.А. Диагностика сформированности лингвострановедческой культуры студентов неязыкового вуза // Известия Саратовского университета. Сер. Философия. Психология. Педагогика. Т. 10. – 2010. – № 1. – С. 102 – 106.

  15. Гордиенко Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  16. Градусова Т.К., Курашева С.В. Культура педагогической деятельности и коммуникативная компетентность преподавателя ВУЗа // Ползуновский Вестник. – 2005. – № 3. – С. 26 – 29.

  17. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

  18. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.

  19. Ивaнoв Д. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.

  20. Иванов Д.А. Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – Омск, 2003.

  21. Кадыкова А.В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 16 – 23.

  22. Кирьянова Л.Г. Общество в контексте глобально-локальных отношений. – Томск: Дельтаплан, 2007. – 137 c.

  23. Коротких Ю.Ю. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов: Дисс. … канд. филолог. наук. – Ижевск, 2010. – 170 с.

  24. Красильникова Н.А. Язык, культура и коммуникативная компетенция // Лингвокультурология. Вып. 1 / Под ред. А.П. Чудинова. – Екатеринбург, 2007. – С. 129 – 137.

  25. Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования // Новые ценности образования. – М., 1995. – Вып. 2. – С. 67 – 103.

  26. Ладисов А.И., Мосунова Н.И. Формирование межъязыковой и межкультурной компетенции у студентов-переводчиков // Инновационные образовательные технологии. – 2010. - № 3. – С. 30 – 38.

  27. Литневская, Е.И., Багрянцева, В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе. – М.: Академический проект, 2006. – 588 с.

  28. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999. – 272 с.

  29. Межкультурные коммуникации: УМК для учащихся 8-11х классов / Под ред. Н.В. Пестовой и Т.Н. Осинцевой. // Режим доступа: http://www.uraledu.ru/node/19865.

  30. Минасян С.М., Авалян А.В. Межкультурная компетенция как профессиональное качество // Язык и межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве: Материалы I Международной научно-практической конференции школьников и студентов /Науч. ред. Боженкова Р.К. – Курск, 2010. – С. 100 – 104.

  31. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания. – М.: Социс, 2003.

  32. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. М., 2005.

  33. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.; К., 2003.

  34. Рыбакова А.А. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2009. - № 61. – С. 51 – 57.

  35. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004. – 288 с.

  36. Сергеев Г.А. Компетентность и компетенции в образовании. – Владимир: Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2010.

  37. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности. – М.: АРКТИ, 2007.

  38. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. – СПб., 1996.

  39. Соколов А.В. Общая теория межкультурной компетенции. – СПб.: Полис, 2002.

  40. Социологическая энциклопедия / Науч. ред. В.Н. Иванов и др.: В 2-х т. – М.: Мысль, 2003. – Т. 1. – 696 с.

  41. Тен Э.Г. Лингводидактические основы формирования межкультурной компетенции // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Электросталь: Новый гуманитарный, институт, 2011. – С. 245 – 249.

  42. Трепакова А.В. Ценности американского кино. Жанры. Образы. Идеи. – М.: КДУ, 2007. – 112 с.

  43. Трошина Н.Н. Лингвистический аспект межкультурной коммуникации // Лингвистические исследования в конце ХХ века: Сб. обзоров. – М., 2000. – С. 56 – 68.

  44. Ушакова Н.Л. К вопросу о структуре и содержании межкультурной компетенции // Язык и культура: новый взгляд: сб. статей / Сост. и отв. ред. Л.Ю. Щипицина; Е.В. Тряпицына. – Архангельск: Поморский университет, 2009. – С. 126 – 131.

  45. Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт общего образования (ФГОС): Проект. – М., 2010. – 70 с.

  46. Фельде О.Л. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – Вып. 8. – С. 28 – 31.

  47. Фуре В.Н. Модель коммуникативной рациональности в философии конца XX века // Вестник Белорусского университета. Сер. 3. 1995. – № 2. – С. 23.

  48. Цаголова Р. С. Обоснование социологии коммуникации как научной дисциплины // Вестник Моск. ун-та, сер. 18. Социология и политология. – 1999. – № 1. – С85.

  49. Шарипов Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 1. – С. 72 – 77.

  50. Шестакова Н.А. Диалог культур в условиях глобализации // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием. Вып. 7. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – С. 364 – 367.

  51. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М.: Высшая школа, 2003. – 334 с.

  52. Byram M. Teaching Foreign Languages for Intercultural Competence // Культуроведческие аспекты языкового образования. Сб. науч. трудов / Под ред. В.В. Сафоновой. – М.: Еврошкола, 1998. – С.7 – 21.

  53. Chen G-M., Starosta W.J. The development and validation of the intercultural sensitivity scale. - Seattle, WA. – 2000. – 22 p.

  54. English Folktales / Edited by D. Keding and Amy Douglas. – Westport, Connecticut-London: Libraries Unlimited, 2005. – 231 p.

  55. Hall E. The Silent Language. – New York, London, 1990.

  56. Meyer M. Developing transcultural competence: case studies of advanced foreign language learners. // Mediating languages and cultures / Ed. by D. Buttjes and M. Byram. – Clevedon: Multilingual Matters, 1991. – P. 133 – 141.

  57. Jensen A. Defining intercultural competence. A discussion of its essential components and prerequisite // Intercultural competence. A new challenge for language teachers and trainers in Europe. Vol.1: The secondary school / Ed. by L. Sercu. – Aalbourg University Press, 1995. – P. 41–51.

  58. Knapp-Potthoff A. Interkulturelle Kommunikationsfähigkeit als Lernziel // Aspekte interkultureller Kommunikationsfähigkeit / Hrsg. A. Knapp-Potthoff, M. Liedke. – München, 1997. – S. 32 – 40.

  59. Knapp K. Seidlhofer B. Handbook of Foreign Language Communication and Learning. – Berlin: Mouton De Gruyter, 2009. – 730 p.

  60. Reimann H Kommunikationssysteme Umnsse einer Soziologie der Vermittlungsund Mitteilungsprozesse. – Tubingen, 1968.

  61. Samovar L., Porter R., Stefani L. Communication between cultures. – Belmont, 1998.

  62. Trager G., Hall E. Culture as Communication: A Model and Analysis. – New York, 1954.






Подошел к зеркалу и увидел обратную сторону медали. Влодзимеж Счисловский
ещё >>