Деятельностный подход методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Система дидактических принципов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок реализующий, системно-деятельностный подход на основе следующих... 1 185.11kb.
Системно-деятельностный подход в образовании как основа формирования... 1 143.36kb.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2007 г. 1 86.4kb.
Художественного образования в контексте реализации стандартов нового... 1 149.88kb.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков проект стандарты второго... 1 283.47kb.
России го о Москва «Просвещение» 2009 3 410.16kb.
Художественного образования в контексте реализации стандартов нового... 1 149.19kb.
Деятельностный подход в образовании 1 105.36kb.
Программа II направления Чтений: «Школа в XXI веке» 1 129.25kb.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 15 2641.81kb.
Нормативные документы по введению федерального компонента государственных... 1 44.86kb.
Концепция непрерывного образования кгу 1 95.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Деятельностный подход методологическая основа стандартов общего образования нового - страница №1/1

Основные дидактические принципы системно-деятельностного подхода (по ФГОС)

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Система дидактических принципов.

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

1) Принцип деятельности заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

2) Принцип непрерывности означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей.

3) Принцип целостности предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).

4) Принцип минимакса заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).

5) Принцип психологической комфортности предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

6) Принцип вариативности предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.



7) Принцип творчества означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.




В поцелуе двух женщин есть что-то от боксерского рукопожатия. Генри Луис Менкен
ещё >>