Девять этических принципов позитивной педагогики - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Идеи и принципы Олимпизма 1 99.79kb.
Программа «кино балканских стран в санкт-петербурге» 1 80.29kb.
Цель и задачи дисциплины, требования к знаниям и умениям 3 522.82kb.
Встреча через девять лет 1 25.61kb.
Изложение темы обсуждения «Весна надежд в Кыргызстане: девять месяцев... 1 93.76kb.
Программы учебной дисциплины «История литературы Австрии, Швейцарии» 1 26.42kb.
«Как подполковник Каддз собирался расстрелять капрала Че Гевару» 1 329.92kb.
Курсовая работа Возможности педагогики искусства и театральной педагогики... 3 471.36kb.
Об опыте использования принципов триз-педагогики в обучении школьников... 1 44.07kb.
Кандидатского экзамена по специальности 1 138.6kb.
Занятие №1 Понятие принципов уголовного процесса. Признаки принципов. 1 34.15kb.
Девять подсказок для родителей первоклассника 1 13.15kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Девять этических принципов позитивной педагогики - страница №1/1

Девять этических принципов позитивной педагогики :
1) Принцип ненасилия.

2) Принцип позитивности.

3) Принцип "Я- сообщений" вместо "Ты - осуждений".

4) Принцип зеркала или "С точки зрения другого".

5) Принцип обратной связи.

6) Принцип несравнения.

7) Принцип тайны.

8) Принцип ответственности.

9) Принцип личного примера.
Толерантный учитель, педагог:


  • осознает, что его воспринимают как образец для подражания;

  • осваивает и использует соответствующие навыки для развития диалога и мирного разрешения конфликтов;

  • поощряет творческие подходы к решению проблем;

  • содействует вовлечению учащихся и родителей в принятие решений и разработку программ совместной деятельности;

  • учит мыслить критически и умеет ценить позиции других;

  • ценит культурное разнообразие и создает условия для признания культурных различий и их проявления в жизни.

Трудно представить, что нетерпимый педагог сможет воспитать толерантное отношение к другим людям и другим культурам в своих
Личностные установки и принципы толерантного учителя включают:

  • открытость

  • доверие

  • поощрение

  • принятие

  • эмпатическое понимание

  • обеспечение комфортных условий для самораскрытия, самореализации учащихся.

  • признание

  • гибкость,

  • доброжелательность,

  • умение брать ответственность на себя,

  • коммуникабельность,

  • направленность на личность другого человека,

  • принятие себя,

  • уважение чужого мнения,

  • эмпатийность.

Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер, который определяет развитие личности и ее творческой индивидуальности. Реализация двух основных функций — воспитания и обучения — требует от современного учителя следующих личностных параметров:



  • тактичности, эмпатии, терпеливости, терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защищать;

  • понимания своеобразия и относительной автономности саморазвития личности;

  • умения обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах.


Толерантность — профессионально необходимое личное качество учителя, диктуемое задачами, содержанием и характером его деятельности.




Многих людей считают доброжелательными, тогда как они всего лишь гордятся своими красивыми зубами. Неизвестный американец
ещё >>